mihail66> Но ведь сейчас жидкое стекло в бетон добавляют именно для гидроизоляции. И гигроскопичность силикатного клея у меня сейчас встала под вопрос.
Вот тут ничего не могу подсказать. Я не знаю, как может силикатный клей способствовать повышению гидроизоляционных свойств бетона, но водой он легко растворяется точно!
Здесь многие его используют и наверняка знают о нем больше меня. SashaMaks вон, долгое время использует его в своих моторах, даже водой в определенной пропорции разбавляет лучшего пропитывания ватмана. Тут вот его можно о свойствах спросить.
Тем не менее, факт остается фактом - если бумажно силикатный корпус сунуть в воду, он 100% размокнет!
Т.к. жил я в оооочень влажном климате, вопрос влагозащиты для меня был очень актуален.
mihail66> Какая высота бортика бронировки над сводом шашки?
На чертеже было косвенно отмечено (37 длина бронировки, 34 длина шашки => 1,.5мм). Именно эти 1,5мм составляет выступ на поршнях. Суммарный зазор между шашками получаем 3 мм.
mihail66> Как ты дозируешь количество топлива? (Заливаешь до краев, подразумевая дальнейшую усадку?)
Для этого дела я проводил тесты, чтобы определить степень усадки. После подсчета в Excel определил, что в моем случае, для 42мм шашки топлива нужно заливать примерно на 1,3-1,5мм выше нужного уровня. Для данной шашки это означает до краев. В случае с 37мм, чуть меньше
mihail66> На фото тест1.jpg это алебастр? На сколько увеличился диаметр сопла сразу после критики?
Да, верно. Это просто алебастр и одна из первых компоновок шайб (не самая удачная). Конкретно этот мотор отработал довольно удачно (если помню хорошо). Нашел специально для тебя другую, более подробную фотку этого среза. По ней видно, что разгар сразу после критики с 5,3мм примерно до 7мм. В последнем исполнении сопла (таком как на чертеже ...М3) разгар стал еще более аккуратным, его там контролирует следующая шайба.
P.S. прям подробного фото отчета приложить не могу по всем тестам, т.к. в один момент решил, что нафиг не нужны провальные тесты - память засоряют... Остались только точные записи в тетради и несколько фото наиболее удачных исполнений.
Felles28> А зачем так тратиться на герметизацию? Ведь проект предполагает минимум вложений, а баллончик краски стоит рублей 50. Не проще ли замотать в целофанку и положить в банку?(я так голые шашки храню)
Как я уже писал выше, в моем очень влажном климате защита от влаги была очень актуальна (100% влажность воздуха в Сочи - вполне норма + периодические тропические дожди). Сыреет все вокруг. Так же мы все знаем, что карамель гигроскопична. Если мотор не планируется использовать на следующий же день (что как раз я обычно не делал), то герметичность очень важна.
Краска стоит подороже, чем 50 руб, но так ее и хватает не на один такой мотор.
В целофанку завернуть не проще. Это совершенно иной результат. Мой мотор после герметизации не требует никаких предпусковых подготовок и готов к пуску хоть лежа в воде. Его просто вставляешь в планер и цепляешь контакты ПУ. Ничего снимать, раскрывать и т.д. не нужно. На мой взгляд это удобнее.
К тому же на корпусе мотора могут быть намотаны разные кольца, или системы крепления/центровки мотора, что создает дополнительные проблемы при обмотки скотчем, пленкой или стрейчем. А вот для аэрозольной краски никаких проблем с рельефом корпуса.
Собственно, это лишь предложение. Реализовать может каждый по своему.
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 18:08