[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 364 365 366 367 368 456
RU mihail66 #27.05.2017 11:06  @Mihail66#20.05.2017 10:19
+
+1
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> Как вам ТЗП из ПВХ-трубы?
RLAN> Работает хорошо. Но с большим избытком. И, соответственно, с лишним весом.
mihail66> Поясни!
А хорошо получается, блин!
Прикреплённые файлы:
DSCF1326.JPG (скачать) [4288x3216, 3,3 МБ]
 
DSCF1331.JPG (скачать) [4288x3216, 3,3 МБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU SashaMaks #27.05.2017 18:49  @Mihail66#25.05.2017 02:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> *Бред какой-то.........

Сохнет во всех направлениях, где концентрация вещества (воды) меньше - это что-то вроде матчасти по физ.химии. Не бывает так, что вещество будет двигаться только в какую-то одну сторону, когда может это делать в нескольких направлениях. Есть даже такая важная вещь, как химический потенциал, с помощью которого можно определять концентрацию во времени и рассчитывать такие процессы.

П.С. на этом законе и его модели весь расчёт PROPEP держится!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #27.05.2017 19:25  @SashaMaks#27.05.2017 18:49
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> *Бред какой-то.........
SashaMaks> Сохнет во всех направлениях, ....
Да "хрен знат", Саш!
Я один движок попробовал, хрень получилась.
Второй оставшийся заряжу в изделие, посмотрим.......!
Тут вот ещё один изготовил, с тем же корпусом, но с ТЗП из ПВХ трубы.
Будем посмотреть! Я не любитель одно и то же подряд делать. Хочется разнообразия.
Следующим будет "Проект-63".................!
Всем радости!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 27.05.2017 в 19:52
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Skyangel>> При намотке трубок бумажных, я, поверх, в натяг, обматывал их лавсановой пленкой/лентой. Это несколько уплотняло намотку. Неплохо работает лента из старых VHC- кассет.

А эта пленка клею на водной основе сохнуть не мешает?
Или гильза сохнет без оправки, изнутри?

Я для уплотнения, по сырой намотке, мотал еще пару витков ЭК поперек волокон.
При высыхании эти верхние слои сжимаются и туго "обнимают" основную намотку.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU crocodile987 #01.06.2017 12:54
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
Идея, интересно мнение знающих.
При запуске толстых моделей, как на картинке, где двигатель занимает не весь диаметр модели, может возникнуть проблема, что модель в пределах направляющей не наберет нужную скорость, чтобы начало работать оперение. Для этого ускорения и в 10 g будет мало, и модель отклонится от курса при выходе из направляющей.
Суть идеи в том, чтобы дополнить модель подобием реактивного двигателя и снаружи.
Делаем из топлива колбаску 3 мм, и обматываем двигатель и часть корпуса, всего грамм 80-100.
Оперение должно быть многоперьевым (как на картинке), и перекрывать половину площади зазора между двигателем и трубой.
Также должна быть большая площадь топлива, чтобы обеспечить нужный Кн.
Топливо должно сгореть пока модель не покинула направляющую трубу, и притом при умеренном давлении (порядка 20 атмосфер). Для моментального создания этого давления использовать кроме того, добавку порошкового топлива. Топливо наружного двигателя использовать быстрое, например хк+ккс, или хк+ K(pic).
Запускать нужно одновременно с двигателем модели, чтобы добавить тяги внутри направляющей трубы.
дополнительный плюс видится в том, что модель разгоняется мягко- действием на всю площадь корпуса. Ибо РДТТ для больших ускорений делать опасно, плюс он может проткнуть модель.
Вообщем, интересно мнение знающих людей про идею.
Также просьба перенести в отдельную тему.
Прикреплённые файлы:
десятипер2.jpg (скачать) [259x194, 7,1 кБ]
 
нх.jpg (скачать) [1163x507, 80 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 01.06.2017 в 20:04
RU Massaraksh #01.06.2017 13:05  @crocodile987#01.06.2017 12:54
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
crocodile987> хк+ккс, или хк+ K(pic).
Ты, случаем, не из общества "Синий кит"?
   53.053.0
RU crocodile987 #01.06.2017 13:19  @Massaraksh#01.06.2017 13:05
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
crocodile987>> хк+ккс, или хк+ K(pic).
Massaraksh> Ты, случаем, не из общества "Синий кит"?

А что это за общество? Я не понял вашего юмора. Однако ккс синеет, на ванне плохо смываются пятна.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU crocodile987 #01.06.2017 13:22  @Massaraksh#01.06.2017 13:05
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
crocodile987>> хк+ккс, или хк+ K(pic).
Massaraksh> Ты, случаем, не из общества "Синий кит"?

Аа, понял)) в гугле посмотрел)
Разве вы не видете что там места много, и топливо находится свободно?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Massaraksh #01.06.2017 13:32  @crocodile987#01.06.2017 13:22
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
crocodile987> Аа, понял)) в гугле посмотрел)
Такие топлива, как хк+ккс, здесь не обсуждаются. Читай "Правила..."
   53.053.0
RU crocodile987 #01.06.2017 13:37  @Massaraksh#01.06.2017 13:32
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
Massaraksh> Такие топлива, как хк+ккс, здесь не обсуждаются.
Ну можно другое, главное чтобы оно работало. (какое кстати?)
Мы ж его сжигаем, а не.. Тут LEVSHA сжигал в гильзе пха+ккс+эпоксид: Твёрдые ракетные топлива XX [LEVSHA#25.07.12 00:15]
(но это не значит что так надо делать, такие РДТТ делать не нужно).
Рассчитать количество его так, чтобы давление в трубе не поднялось выше ее предела.
Видятся плюс- наружное топливо никак не мешает работе РДТТ, потому что газы в него не попадают.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 01.06.2017 в 20:37
RU crocodile987 #01.06.2017 14:40  @Massaraksh#01.06.2017 13:32
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
Massaraksh> Такие топлива, как хк+ккс, здесь не обсуждаются. Читай "Правила..."
Вы только топливо увидели, а принцип... Двигатель-то не простой конструкции.
Для стандартного РДТТ понятно что такое топливо непригодно, если кто предлагает алюминеву трубу набить хк-ккс, надо сразу в бан. :p
А тут- много свободного места, и большой диаметр "сопла" (неперекрытого стабилизаторами зада).
Какое топливо тут надо? Я предложил однако пластичное топливо, т.е. содержащие полимер.
Оно по любому будет гореть ламинарно- непроницаемо для газов.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 02.06.2017 в 09:14
RU Nil admirari #02.06.2017 12:25
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Здесь не обсуждают ВВ и самодельное оружие.
   52.052.0

RU crocodile987 #02.06.2017 12:58  @Nil admirari#02.06.2017 12:25
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
Я ни слово про оружие не написал. Модели...
И про дерьмо тоже ни где не упоминал.
моя тема не имеет никакого отношения к оружию. Она- про реактивное движение.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 03.06.2017 в 11:41
+
-
edit
 

Xan

координатор

crocodile987> Я ни слово про оружие не написал. Модели.
crocodile987> Почему идею нельзя обсуждать, это ж ускорение моделей...

Ролик про оружие.
Робот настучит тов. майору, ему не понравится, что робот его беспокоит, и он прикроет форум.
Всё тупо.
   53.053.0
+
-
edit
 

crocodile987

новичок
Xan> Ролик про оружие.
Да откуда у этого дурачка что на ролике, оружие. Прикалывается парень ракетками.
Впрочим, удалили и пес с ним. Я надеюсь что народу есть что сказать про идею ускорения моделей для их стабилизации.
а вот вв не надо и упоминать даже. Я хз зачем Нил его упоминул.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU RonniekGC #04.06.2017 06:56
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

Наконец то выложил полное описание своих экономичных двигателей.
Подробно описываются в отдельной теме:

Проект «EcoRocket» [RonniekGC#04.06.17 05:30]

EcoBooster Так я решил назвать линейку двигателей, в которых основными характеристиками стали цена и простота изготовления. Т.к. зачастую времени на увлечение не слишком много и нет возможности постоянно вливаться финансово, то очень были нужны простые, но качественные двигатели.// Ракетомодельный
 


Жду ваших оценок, комментариев, критики и предложений. Для удобства писать лучше сразу тут.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Nil admirari #04.06.2017 12:10
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Попробуй увеличить калибр в 3 раза. Интересно будет ли бумага с силикатом также работать.
   52.052.0
RU mihail66 #04.06.2017 12:35  @Nil admirari#04.06.2017 12:10
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

N.a.> Попробуй увеличить калибр в 3 раза. Интересно будет ли бумага с силикатом также работать.
Глядя на чертежи получается, что толщина стенки 2 мм, Кн около 200, давление около 25 Атм.
Вполне рабочая конструкция.
У меня движки как раз с масштабом 3:1.
Единственное отличие это электрокартон на ПВА.
Диаметр 60мм, стенка 6мм. Работают с давлением больше 30 Атм.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU RonniekGC #04.06.2017 12:55  @Nil admirari#04.06.2017 12:10
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

N.a.> Попробуй увеличить калибр в 3 раза. Интересно будет ли бумага с силикатом также работать.

Главный вопрос - Зачем? Зачем пытаться делать новичковый учебный мотор в 3 раза больше??? Это не сделает его более экономичным, или более простым.


mihail66> Вполне рабочая конструкция. У меня движки как раз с масштабом 3:1.
Да и это то правда, уверен, работать будет.
   39.0.2171.9339.0.2171.93
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 13:22
RU mihail66 #04.06.2017 13:50  @RonniekGC#04.06.2017 13:42
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Проект «EcoRocket».
RonniekGC> ... бумажно-силикатный корпус будет втягивать влагу через них.

Я ни разу не пробовал силикатный клей использовать, но если он тянет влагу, почему бы не отказаться от него, в пользу ПВА например.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU RonniekGC #04.06.2017 13:56  @Mihail66#04.06.2017 13:50
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

RonniekGC>> ... бумажно-силикатный корпус будет втягивать влагу через них.
mihail66> Я ни разу не пробовал силикатный клей использовать, но если от тянет влагу, почему бы не отказаться от него, в пользу ПВА например.

Силикатный клей очень дешевый и очень прост в работе. Он подсыхает за считанные минуты, а полностью высыхает максимум за пол часа. От без какого либо труда смывается теплой водой с разных поверхностей/рук не оставляя следов. С ним легче работать, чем с ПВА. Но по качеству готового корпуса он конечно уступает хорошему ПВА. Тут выбор делался в пользу цены и практичности.
Ради интереса можешь купить маленькую бутылочку силикатного клея в канцелярском магазине (копейки стоит ~20руб) и попробовать намотать на нем что-нибудь.
Я брал такой, как на фото.

С другой стороны, ничто не мешает попробовать сделать двигатель такого же плана, но корпус клеить на ПВА. Как я уже писал, это самый простой вариант найденный мною, а дальше можно модифицировать как душе угодно :)
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU mihail66 #04.06.2017 14:02  @RonniekGC#04.06.2017 13:56
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

RonniekGC> Ради интереса можешь купить маленькую бутылочку силикатного клея в канцелярском магазине...
Да я в детстве именно этим клеем и клеил (тогда ПВА было не сыскать).
Но ведь сейчас жидкое стекло в бетон добавляют именно для гидроизоляции.
И гигроскопичность силикатного клея у меня сейчас встала под вопрос.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #04.06.2017 15:18  @Mihail66#04.06.2017 12:35
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> Глядя на чертежи получается, что толщина стенки 2 мм, Кн около 200, давление около 25 Атм.
Посчитал двигатель по чертежу РД-20.4.М3
Получается что Кн - 265 (если у шайбы М5 отверстие 5,3).
Максимальное давление должно быть около 35Атм!
Очень не дурно!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU RonniekGC #04.06.2017 15:41  @Mihail66#04.06.2017 15:18
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

mihail66> Посчитал двигатель по чертежу РД-20.4.М3. Получается что Кн - 265 (если у шайбы М5 отверстие 5,3).
Даже немного больше. Вот график Kn.

mihail66> Максимальное давление должно быть около 35Атм! Очень не дурно!
Расчетные тоже больше. Но учитывая некоторую погрешность, т.к. на режиме мотор проработал чуть дольше расчетных 0.8 сек, давление было меньше расчетного. Думаю, не более 3.2 МПа (около 32 атм).
При желании можно и больше выжать, но надежность мотора будет страдать, да и сопло будет "уносить" сильнее
Прикреплённые файлы:
Kn_RD-20.4.jpg (скачать) [654x431, 66 кБ]
 
P_RD-20.4.jpg (скачать) [670x567, 63 кБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU RonniekGC #04.06.2017 17:55  @Mihail66#04.06.2017 14:02
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

mihail66> Но ведь сейчас жидкое стекло в бетон добавляют именно для гидроизоляции. И гигроскопичность силикатного клея у меня сейчас встала под вопрос.
Вот тут ничего не могу подсказать. Я не знаю, как может силикатный клей способствовать повышению гидроизоляционных свойств бетона, но водой он легко растворяется точно!
Здесь многие его используют и наверняка знают о нем больше меня. SashaMaks вон, долгое время использует его в своих моторах, даже водой в определенной пропорции разбавляет лучшего пропитывания ватмана. Тут вот его можно о свойствах спросить.

Тем не менее, факт остается фактом - если бумажно силикатный корпус сунуть в воду, он 100% размокнет!
Т.к. жил я в оооочень влажном климате, вопрос влагозащиты для меня был очень актуален.

mihail66> Какая высота бортика бронировки над сводом шашки?
На чертеже было косвенно отмечено (37 длина бронировки, 34 длина шашки => 1,.5мм). Именно эти 1,5мм составляет выступ на поршнях. Суммарный зазор между шашками получаем 3 мм.

mihail66> Как ты дозируешь количество топлива? (Заливаешь до краев, подразумевая дальнейшую усадку?)
Для этого дела я проводил тесты, чтобы определить степень усадки. После подсчета в Excel определил, что в моем случае, для 42мм шашки топлива нужно заливать примерно на 1,3-1,5мм выше нужного уровня. Для данной шашки это означает до краев. В случае с 37мм, чуть меньше

mihail66> На фото тест1.jpg это алебастр? На сколько увеличился диаметр сопла сразу после критики?
Да, верно. Это просто алебастр и одна из первых компоновок шайб (не самая удачная). Конкретно этот мотор отработал довольно удачно (если помню хорошо). Нашел специально для тебя другую, более подробную фотку этого среза. По ней видно, что разгар сразу после критики с 5,3мм примерно до 7мм. В последнем исполнении сопла (таком как на чертеже ...М3) разгар стал еще более аккуратным, его там контролирует следующая шайба.

P.S. прям подробного фото отчета приложить не могу по всем тестам, т.к. в один момент решил, что нафиг не нужны провальные тесты - память засоряют... Остались только точные записи в тетради и несколько фото наиболее удачных исполнений.


Felles28> А зачем так тратиться на герметизацию? Ведь проект предполагает минимум вложений, а баллончик краски стоит рублей 50. Не проще ли замотать в целофанку и положить в банку?(я так голые шашки храню)
Как я уже писал выше, в моем очень влажном климате защита от влаги была очень актуальна (100% влажность воздуха в Сочи - вполне норма + периодические тропические дожди). Сыреет все вокруг. Так же мы все знаем, что карамель гигроскопична. Если мотор не планируется использовать на следующий же день (что как раз я обычно не делал), то герметичность очень важна.
Краска стоит подороже, чем 50 руб, но так ее и хватает не на один такой мотор.
В целофанку завернуть не проще. Это совершенно иной результат. Мой мотор после герметизации не требует никаких предпусковых подготовок и готов к пуску хоть лежа в воде. Его просто вставляешь в планер и цепляешь контакты ПУ. Ничего снимать, раскрывать и т.д. не нужно. На мой взгляд это удобнее.

К тому же на корпусе мотора могут быть намотаны разные кольца, или системы крепления/центровки мотора, что создает дополнительные проблемы при обмотки скотчем, пленкой или стрейчем. А вот для аэрозольной краски никаких проблем с рельефом корпуса.

Собственно, это лишь предложение. Реализовать может каждый по своему.
Прикреплённые файлы:
тест1 (3).jpg (скачать) [4096x2304, 2,4 МБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 18:08
1 364 365 366 367 368 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru