[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 77 78 79 80 81 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Но нужно подвинуть кингстоны 1-й ЦГБ на одну шпацию в корму!
Vadik>Промывал его ромом все начало года - видать, так и не промыл до конца! :D
Везёт!Я в этом году ещё не отдыхал,завтра первый выходной.
Vadik> Кстати, а есть ли у него еще где подобные кингстоны?
Нет,во всяком случае я не припомню.Из закрывающихся отверстий в 5бис 2ДУКа,но это другая песня.
ЕМНИП там,на дне первой ЦГБ поставили крышки для уменьшения шума,рядом ведь ГАК,но могу ошибаться.
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Предположу, что семилопастные винты на видео, скорее всего принадлежали К-84 "Екатеринбург".
Совершенно верно,это Екатеринбург!
   

Vadik

опытный

Vadik>> Кстати, а есть ли у него еще где подобные кингстоны?
I.O.I.> ПМСМ вот они здесь:http://www.balancer.ru/g/p4443701

Да, Олег, эти я переместил на шпацию назад. Думал, мало ли, может в какой части лодки еще они есть. Но теперь разобрался - только в носу.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Vadik

опытный

Нишу якорную переделал. Якорь я чертил с Антеевского. Далее он пойдет на все лодки 3-го поколения. Вот не знаю, на 971 такой же или нет? У меня он вышел таким, что если его прислонить к стенке, то пятка образует вполне такой же угол как на фото. Стенка, к которой он прислоняется лапами расположена в 3000 мм от диаметральной плоскости. Единственное, не совсем понятно, ЧТО именно заставляет его именно прислоняться. Ведь он с опущенным центром тяжести, в подвешенном состоянии лапы смотрят вверх за счет трапециевидного основания-груза. Либо веретено уходит в клюз в этой самой стенке, прижимая лапы, либо конструкция свода камеры заставляет эти лапы прижаться.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Да, Олег, эти я переместил на шпацию назад. Думал, мало ли, может в какой части лодки еще они есть. Но теперь разобрался - только в носу.
Ты не досмотрел, что я указал дальше за красной каской. Там похожие крышки.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Изменения ниши перекочевали и на вид сбоку. Увеличил металлическую окантовку якорной ниши. Передвинул кингстоны. Переделал заднюю часть носового обтекателя антенны ГАК. Ранее расстояние между антеннами было 1200 мм, теперь оно стало 1000. Спасибо, Мить, за замечание. Антенна подросла благодаря этому, т.к. угол ее следует сразу перед расположением носовой пары кингстонов.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Vadik

опытный

I.O.I.> Ты не досмотрел, что я указал дальше за красной каской. Там похожие крышки.
Олег, а это не могут быть решетчатые шпигаты 5х3 в начале поддона? Смотрю я на эту фотку, и тут уже нет такого выраженного угла схода к килю.. Не уж-то обычное усечение?
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, а это не могут быть решетчатые шпигаты 5х3 в начале поддона? Смотрю я на эту фотку, и тут уже нет такого выраженного угла схода к килю.. Не уж-то обычное усечение?
Напоминает головки болтов или другого крепежа.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

У меня якорная ниша пока выглядит вот так, в смысле ось якоря на 21 шпангоуте.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> У меня якорная ниша пока выглядит вот так, в смысле ось якоря на 21 шпангоуте.
На 76 стр я привел фото "Карелии" в ПД-50. На фотографии видно, что ниша якорная смещена немного в хвост относительно шпаигатных отверстий над ней. Ширина ниши с окантовкой у меня вышла 2200, сам клюз имеет ширину 2000. Ширина пятки 1991 мм.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Потапыч 63 #04.01.2017 13:36  @Vadik#04.01.2017 09:10
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.>> У меня якорная ниша пока выглядит вот так
Vadik> ниша якорная смещена немного в хвост относительно шпаигатных отверстий

...вроде есть смещение, но чуть меньше чем на чертеже получилось или якорная ниша короче (начало берет с середины шпигата от носа), у Иваныча чуть по другому, или район шпигатов над нишей длиннее, а может и оптическое заблуждение...
Прикреплённые файлы:
 
   1616
Это сообщение редактировалось 04.01.2017 в 13:48
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Олег, а это не могут быть решетчатые шпигаты 5х3 в начале поддона? Смотрю я на эту фотку, и тут уже нет такого выраженного угла схода к килю.. Не уж-то обычное усечение?

Вадим,если смотреть на место выделенное желтым квадратом,то я вижу круглое сечение,если на место выделенное красным,то там мне видится угол,может эти кингстоны и дают нам обман зрения,они ведь расположены впритык к боковому обтекателю.
Прикреплённые файлы:
1-15 - копия.jpg (скачать) [1127x696, 272 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот нашёл перископ астрокорректора "Волна" для БДРа. КМК он образован пересечением цилиндров одинакового диаметра. Наблюдается смещение перископа относительно центра оси выдвижной штанги. И он ПМСМ похож на БДРМую "Зарю", хотя и есть заметные отличия. На "Заре" со стороны иллюминатора имеется козырёк, возможно выполняющий роль бленды. И конечно место соединения выдвижной штанги и корпуса перископа.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,если смотреть на место выделенное желтым квадратом,то я вижу круглое сечение,если на место выделенное красным,то там мне видится угол,может эти кингстоны и дают нам обман зрения,они ведь расположены впритык к боковому обтекателю.

Тоже обдумывал этот момент. Киль 3200 сомнителен если смотреть по тележкам. Сегодня перепроверил еще раз сечение БДР вне ракетных отсеков - там киль не более 2000. В нашем случае у БДРМ он может быть минимум 2150 путем обычного усечения. Тут дилемма. В районе кингстонов - как ты правильно подметил - создается видимость прямого участка. Чуть дальше в хвост - уже скругление. Я пересматриваю фото и не пойму. В таких случаях надо строить 3D (желательно). Потому как мне не понятна еще форма киля на участке 8-10 шп. 8 шпангоут - начало подзора, там киль - это точка на ОЛ т.к. обвод круговой. Если лодку перевернуть, то как этот самый киль шириной 2000 мм переходит в подзор?
Строю 3D участка...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Потому как мне не понятна еще форма киля на участке 8-10 шп.
Думаю там должно быть как то так...
Прикреплённые файлы:
киль.jpg (скачать) [1384x904, 118 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вот нашёл перископ астрокорректора "Волна" для БДРа. КМК он образован пересечением цилиндров одинакового диаметра. Наблюдается смещение перископа относительно центра оси выдвижной штанги. И он ПМСМ похож на БДРМую "Зарю", хотя и есть заметные отличия. На "Заре" со стороны иллюминатора имеется козырёк, возможно выполняющий роль бленды. И конечно место соединения выдвижной штанги и корпуса перископа.
I.O.I.> С уважением О.И.

Вот бы еще вид сбоку!
У БДРМа переход от штанги к голове по моему в виде конуса выполнен.
А о каком козырьке речь?
Прикреплённые файлы:
8swiGJKnSNI (1).jpg (скачать) [1280x960, 154 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>Потому как мне не понятна еще форма киля на участке 8-10 шп.
Mitiay82> Думаю там должно быть как то так...
Да, я сегодня именно к такому же выводу пришел, что там скругление буквально на 2 шпации. Потому как провозился с носовой надстройкой, на которой получил почти аналогичное начало бака (см. не обшитый пока еще каркас, который выстраиваю в точности по чертежу). Бак начинает сход с 26 шп. Строю ровно половину корпуса относительно диаметральной плоскости, т.к. ее потом просто отражу.
Прикреплённые файлы:
К-51 бак.jpg (скачать) [1350x641, 402 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А о каком козырьке речь?
Я имел ввиду вот это, но по видимому ошибся. По моему это трубки пеленгатора "Завеса".
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-19-2.jpg (скачать) [1280x960, 174 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Да, я сегодня именно к такому же выводу пришел, что там скругление буквально на 2 шпации. Потому как провозился с носовой надстройкой, на которой получил почти аналогичное начало бака (см. не обшитый пока еще каркас, который выстраиваю в точности по чертежу). Бак начинает сход с 26 шп. Строю ровно половину корпуса относительно диаметральной плоскости, т.к. ее потом просто отражу.

Круто!Но так ли там,не знаю.
Посмотри на Новомосковск,там три белые полосы,одна,ближняя возле прямоугольной крышки расположена под другим углом относительно дальних двух полос.
Очень трудно сформулировать но я попробую:
Итак,если начало слома надстройки у нас на 26 шп,за 26 шп в корму боковина надстройки идет под углом 45 градусов,а от 26 шп боковина меняет угол по мере приближения к 10 шп.
А оголяться круговое сечение корпуса ПМСМ начинает от 16 шп в нос.
Сам не понял,че написал...
Прикреплённые файлы:
70065_original.jpg (скачать) [800x600, 399 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 05.01.2017 в 23:44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Я имел ввиду вот это, но по видимому ошибся. По моему это трубки пеленгатора "Завеса".
Да,так и есть.Они очень похожи внешне,что Волна,что Заря.Единственное,крепление к штанге отличается,ито нужно смотреть,снимков этого ПМУ маловато,а качественные вообще отсутствуют.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> боковина меняет угол по мере приближения к слому(26 шп).

Глаз задергался, руки затряслись и правая потянулась за бутылкой.. Думаешь, он (угол) меняется?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А вот глядя на этот снимок, не скажешь, что там конус...
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Глаз задергался, руки затряслись и правая потянулась за бутылкой.. Думаешь, он (угол) меняется?

Да уж,тут походу без бутылки никак :D
А я это один вижу?
Прикреплённые файлы:
2.jpeg (скачать) [1566x1048, 413 кБ]
 
667BDRM_50.JPG (скачать) [1661x1113, 507 кБ]
 
667BDRM_Karelia_2.jpg (скачать) [586x316, 66 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 06.01.2017 в 00:18
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А вот глядя на этот снимок, не скажешь, что там конус...
I.O.I.> С уважением О.И.
Возможно и так.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да уж,тут походу без бутылки никак :D
Mitiay82> А я это один вижу?

Там еще имеет место радиус сопряжения с бортом.. Может он коррективы вносит? Если еще будет меняться угол, то мы можем не получить явно выраженный прогиб после торпедопогрузочного люка - подумалось. Вот что выходит. Уж не знаю, насколько это соответствует действительности, но все согласно чертежу.
Прикреплённые файлы:
К-51 бак2.jpg (скачать) [1219x569, 136 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 77 78 79 80 81 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru