[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 12 13 14 15 16 33

mico_03

аксакал

Invar> .
m.0.>> ....для БЛА зона маневра по технологии / цене достаточно узкая, т.к. серии пока небольшие при том, что и цена должна быть демократичной, бо это не движок от Ил-62.
Invar> Вот посему и нет желающих, тк проблемы разработки и производства вполне взрослые, а "цена должна быть демократичной"...

За свои кровные денежки, да при отсутствии вменяемого по срокам договора с мо хотя бы на поставку вновь разработанного движка для перспективного БЛА, да при отсутствии задела по теме? "Да пошли Вы лесом!" - ПМСМ ответит Вам любой гранд большого моторостроения.

Invar> Invar>> Объём типовых ...(при замене технологии ...) немаленький, конечно, но для ресурсу в сотню часов ...вполне приемлем...
m.0.>> При условии, что цена движка в серии не превысит резко устаканенную в ТЗ или договоре. В противном случае заказчик...
Invar> А какой резон изготовителю запускать в серии более затратную технологию?

Речь шла о смене технологии, когда существующий, например опытный движок уже размещен на объекте, объекты запущены в серию и уже несколько штук изготовлено, а движки в серии "просели" по параметрам. В таком случае может быть дешевле довести до ума движок, чем искать новый двигатель.

Invar>...Появятся "плюшки" от технологии и возможность её протолкнуть - тогда и подумают. А пока нет...

Данный вопрос всегда сугубо конкретен и обсуждать его в общем смысла не вижу. Но замечу, что при отсутствии плюшек для движка в такой ситуации путь один - временное снижение требований для объекта. Впрочем, это все уже частности которые мало кому интересны.
   33

Invar

аксакал
★☆
m.0.> Речь шла о смене технологии, когда существующий, например опытный движок уже размещен на объекте, объекты запущены в серию и уже несколько штук изготовлено, а движки в серии "просели" по параметрам. В таком случае может быть дешевле довести до ума движок, чем искать новый двигатель.

Что значит "просели"? Не могут эталон (устанавливается на ГСИ/СКИ, включая волшебны "параметры" и их изменение при выработке ресурса) воспроизвести?

Зачем тогда квалификационные испытания на серийном заводе? Да и вся система заводских испытаний ((ПИ)/ПСИ/периодически/типовые) - под откос.

Решили оптимизаторы/рационализаторы в серии порезвиться? Пжалте на типовые (технологические) испытания (если договориться не удалось ;):D )

"Параметры" форсировать для компенсации разброса в произвдстве? Снова см. предыдущий пункт

Иначе мжет и так быть после "рацпредложения" :

Катастрофа Ту-124 подо Львовом — Википедия

23 декабря 1973 года 22:08 Пожар на борту разрушение и возгорание левого двигателя близ сёл Винники и Миклашев, Львовская область (УССР, СССР) Ту-124В компании Аэрофлот Ту-124В Аэрофлот (Приволжское УГА, 1-й Куйбышевский ОАО) Львов (УССР) Борисполь (Киев, УССР) Курумоч (Куйбышев, РСФСР) 5398 СССР-45044 7 мая 1963 года (начало эксплуатации) 11 6 17 (все) Катастрофа Ту-124 под Львовом — авиационная катастрофа, произошедшая 23 декабря 1973 года под Львовом с самолётом Ту-124В авиакомпании Аэрофлот, выполнявшим рейс 5398 (Львов — Киев — Куйбышев), в результате которой погибли 17 человек. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Первопричиной катастрофы стал отказ левого двигателя, в свою очередь произошедший из-за технического брака завода-изготовителя. Комиссия установила, что при изготовлении двигателя в паз диска первой ступени первого каскада компрессора были установлены штифты, термообработка которых проводилась с нарушением технологии, то есть штифты имели недостаточную прочность.
 
   33

TEvg-2

мракобес

Подскажите приличные самолетные ТВД мощностей 1400-1800 л.с.
   47.047.0

Aurum

опытный

TEvg-2> Подскажите приличные самолетные ТВД мощностей 1400-1800 л.с.
Из отечественных вроде есть парочка
Прикреплённые файлы:
Взлёт 04.2006-24.jpg (скачать) [1389x632, 185 кБ]
 
 
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2017 в 20:53

TEvg-2

мракобес

Aurum> Из отечественных вроде есть парочка

В живом производстве?

А из буржуазного есть что путнее?
   47.047.0

Aurum

опытный

TEvg-2> А из буржуазного есть что путнее?
Turboprop
Из выбранного диапазона только P&W 120-123 (ATR-42), чуть слабее их же:
Pratt & Whitney Canada PT6
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
TEvg-2> Подскажите приличные самолетные ТВД мощностей 1400-1800 л.с.

Стеснясь спросить, а неприличные это что? :D
Прикреплённые файлы:
ТВД_ИАД2005.jpg (скачать) [454x619, 172 кБ]
 
 
   33

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Подскажите приличные самолетные ТВД мощностей 1400-1800 л.с.
Invar> Стеснясь спросить, а неприличные это что? :D

Неприличные - это мертвые двигатели.

Я рисовал тут себе идеальный региональник, имея ввиду использовать ТВД.
В итоге пришел к выводу, что необходимо использовать ТРДД.
   47.047.0

Invar

аксакал
★☆
TEvg-2> Я рисовал тут себе идеальный региональник, имея ввиду использовать ТВД.
TEvg-2> В итоге пришел к выводу, что необходимо использовать ТРДД.

Мелкий ТРДД- зверь еще более редкий, чем ТВД ;)

И эт..при умеренных параметрах цикла 1400 л.с. - уже не малоразмерный эт по Се видно, он там уже плавно ползет.
Прикреплённые файлы:
ТВД_ИАД2005_1.jpg (скачать) [450x470, 117 кБ]
 
 
   33

TEvg-2

мракобес

Invar> Мелкий ТРДД- зверь еще более редкий, чем ТВД ;)

Бизнес-джетов полно. И не только.

Invar> И эт..при умеренных параметрах цикла 1400 л.с. - уже не малоразмерный эт по Се видно, он там уже плавно ползет.

Ну дык я нарисовал самолет на 18 паксов.
   47.047.0

Invar

аксакал
★☆
In :p var>> Мелкий ТРДД- зверь еще более редкий, чем ТВД ;)
TEvg-2> Бизнес-джетов полно. И не только.

В родных осинах 00 ?

Черной икрой не торгуем из-за полного отсутствия спроса :p

На джеты идут по б.ч. в разы бльшей мощности, редки именно очень мелкие, ниже 750...500 там млразмерность уже ощутима
   33

TEvg-2

мракобес

Invar> В родных осинах 00 ?

Нет, в мировой практике. А у нас наверное были хохломоторы, например для Як-130. Интересно как сейчас с ними обстоит дело?
   47.047.0

zaitcev

старожил

Aurum> Из выбранного диапазона только P&W 120-123 (ATR-42), чуть слабее их же:
Aurum> Pratt & Whitney Canada PT6

Да он и не настолько слабее. Делаются версии до 1700 л.с. на валу (рекламируются как "2000 л.с. термодинамически").

PT6A | Pratt & Whitney Canada

Need service support?USA & Canada Call: 1-800-268-8000International Call: +8000-268-8000 or: +01-450-647-8000cfirstpwc.ca Are you an aircraft manufacturer? Call: Luc LandryGeneral Aviation+1 450-647-3941Luc.Landrypwc.ca Military ProgramsJames Crone+1 450-647-2958james.cronepwc.ca Want to buy parts? Click here. The PT6A engine family remains the world's most popular engine in its class and is one of P&WC's greatest success stories. Experience gained from the PT6A has helped spawn many of the engine families that have made P&WC a world leader in the gas turbine engine market. // Дальше — www.pwc.ca
 
   51.051.0

Invar

аксакал
★☆
TEvg-2> Нет, в мировой практике. А у нас...

И у них :D Исходна ширая кооперация :

ММПП "Салют" получит комплект технической документации на авиадвигатель АИ-222-25

Московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" получит с Украины комплекты документации на сборку авиационных двигателей АИ-222-25, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг источник в российском оборонно-промышленном комплексе. "В ближайшее время "Салют" получит от разработчика авиадвигателя АИ-225 (ЗМКБ "Прогресс", г. Запорожье - "ИФ-АВН") комплекты конструкторской и технической документации на проведение окончательной сборки и стендовых сдаточных испытаний двигателя", - сообщил источник. // Дальше — www.aviaport.ru
 

Нужны ли нам "двигатели прогресса"?

Не смотря на мировой 'экономический кризис', о котором не говорит, пожалуй, сегодня только ленивый, конец года - // www.aex.ru
 
В короткие сроки ЦИАМ совместно с ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «Мотор Сич» и ЗМКБ «Прогресс» достигнуты заметные результаты по созданию, отладке и внедрению в эксплуатацию противопомпажной системы (СПЗ) и АВРР авиадвигателя АИ-222-25 для обеспечения специальных испытаний нового российского УБС ЯК-130. Проведены успешные стендовые испытания мотора, создана экспериментальная система ухода от помпажа, улучшены его прочностные и ресурсные характеристики. К III-му кварталу 2009 г. этим предприятиям, а также ФГУП «Молния» и «Омскому МКБ» поручено обеспечить проведение испытаний АИ-222-25 на достижение ресурсов до первого ремонта – 600 часов и назначенного – 1200 часов. Затем начнется второй этап работ, предполагающий увеличение их до 1500 и 3000 часов соответственно.
 


сменилась ипортозамещением (ТМ)

Двигатели для Як-130 избавили от украинских комплектующих

Новости и события из мира авиации: Двигатели для Як-130 избавили от украинских комплектующих // texnomaniya.ru
 
   33

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Я рисовал тут себе идеальный региональник, имея ввиду использовать ТВД.
TEvg-2> В итоге пришел к выводу, что необходимо использовать ТРДД.
Ну чтобы сесть в Таре - он должен быть примерно таким :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aurum

опытный

TEvg-2> Я рисовал тут себе идеальный региональник, имея ввиду использовать ТВД...
Ну дык я нарисовал самолет на 18 паксов.
А можно поглядеть на нарисованое?

TEvg-2> В итоге пришел к выводу, что необходимо использовать ТРДД.
И на чём основывается вывод? Кстати к такому же выводкпришел тов. Яковлев когда конструировал Як-40 пол века назад!

yacc> Ну чтобы сесть в Таре...
Извиняюсь, где сеть?
   51.051.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ну чтобы сесть в Таре...
Aurum> Извиняюсь, где сеть?

Тара (город) — Википедия

Та́ра — город в России, административный центр Тарского района Омской области, второй по величине город Омской области. Расположен на левом берегу Иртыша, в 302 км от Омска, в 285 км от ж.д. станции Любинская. Город основан князем Андреем Елецким в 1594 году. Самое первое русское поселение на территории современной Омской области. Население — 28 012 чел. (2016). Тара расположена на левом берегу Иртыша, в 302 км к северу от Омска, в подтаёжной полосе Западно-Сибирской низменности. Природные условия идентичны северной зоне Сибири. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #03.02.2017 02:27  @TEvg-2#02.02.2017 20:00
+
-
edit
 
TEvg-2> Я рисовал тут себе идеальный региональник, имея ввиду использовать ТВД.
TEvg-2> В итоге пришел к выводу, что необходимо использовать ТРДД.
без киля, на жручих для размера трд, и с какими еще сюрпризами формата "шоб не как у людей"? :)
   26.026.0

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Я рисовал тут себе идеальный региональник, имея ввиду использовать ТВД...
Aurum> Ну дык я нарисовал самолет на 18 паксов.
Aurum> А можно поглядеть на нарисованое?

Выложил тут:

Почему самолетам делают большой киль? [TEvg-2#03.02.17 18:26]

… - Могу я видеть прокурора? - Можете Про просьбе трудящихся представляю самолет для региональных перевозок TRJ - TEvg Regional Jet. TRJ представляет собой одномоторный среднеплан схемы утка, с высоко расположенным передним горизонтальным оперением. Число пассажирских кресел - 18. Численность экипажа - 1. Крыло имеет стреловидность по передней кромке минус 11 градусов. ПГО цельноповоротное прямой стреловидности. Киль имеет классическую конструкцию. Шасси основных стоек убираются в фюзеляж в…// Авиационный
 
   47.047.0

Aurum

опытный

TEvg-2> Выложил тут:
TEvg-2> Почему самолетам делают большой киль? [TEvg-2#03.02.17 18:26]
На выложенном тут рисунке совершено не просматриваеца ни центр тяжести, ни точка приложения аэродинамической силы, ни расстояние между ними, и не указана полная масса сего пепелаца, чтобы прикинуть хоть какие-то моменты и возможность их компенсации для сохранения общей половой геометричемкой ориентации пепелаца в пространстве в течении хоть сколько-то определённого отрезка времени!?
   51.051.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> На выложенном тут рисунке совершено не просматриваеца ни центр тяжести, ни точка приложения аэродинамической силы, ни расстояние между ними, и не указана полная масса сего пепелаца, чтобы прикинуть хоть какие-то моменты и возможность их компенсации для сохранения общей половой геометричемкой ориентации пепелаца в пространстве в течении хоть сколько-то определённого отрезка времени!?
зато видно, куда движется мысль автора )))
тандем (модно жеж!), с КОС (модно жеж!), с диким разносом и столь же дикой разницей площадей, на трд (это вам не какие-то пропы, это круто жеж!)
словом, уровень проектирования навроде девочки-дизайнера, что несколько лет назад нарисовала что-то красивое, и не понимала, почему здесь над ней смеются.
Единственное применение - дать автору на свои деньги построить, заставить самому сесть в него испытывать, чтоб убился и больше такого не рисовал.
   26.026.0
BY V.Stepan #04.02.2017 10:20  @Bredonosec#04.02.2017 01:25
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> заставить самому сесть в него испытывать, чтоб убился и больше такого не рисовал.

Зачем такая кровожадность? :) Наоборот, пусть рисует (он художник, он так видит мир!), но к производству не допускать :)
   38.938.9
LT Bredonosec #04.02.2017 13:26  @V.Stepan#04.02.2017 10:20
+
-
edit
 
V.Stepan> Зачем такая кровожадность? :)
почитай тему про большой киль с самого начала.
Ну и вообще вспомни высказывания жени ))
   26.026.0
BY V.Stepan #04.02.2017 13:54  @Bredonosec#04.02.2017 13:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> почитай тему про большой киль с самого начала.

Читал изначально, и что?

Bredonosec> Ну и вообще вспомни высказывания жени ))

Ну, пусть высказывается, он художник :D . Главное — не допускать к реальному производству :)
   38.938.9
1 12 13 14 15 16 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru