zaitcev> Ты к нему несправедлив.
увы, справедлив. Уровень понимания темы у жени - "так модно!". Не выше.
>Да, разнос великоват, но не исключено, что летать сможет.
не-а. Не сможет. ЦТ прикинь где.
И что надо сделать, чтоб он оказался в районе САХ.
zaitcev> КОС установлено из конструктивных соображений - собственно тех же, что и на Пиаджио, который я сам видел в полёте. Там, правда, для компенсации вместо КОС хвостовое оперение есть.
Ну это же не смешно даж.
"сделано как на пьяджио, но на пьяджио этого нет". )))
"самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" © Вартанов, ПУть в тысячу ли
Про пьяджио я пояснил ранее, что там и почему
> Конкретнее, аффтар полагает, что нормальный обтекатель как у всех будет создавать дополнительное сопротивление, и посему главный лонжерон проложен за пассажирской кабиной. Ни ты, ни он не сделали ни продувок ни рассчётов, а итальяшки сделали.
Помнится, одна бабулька боялась помереть от рака. Ей посоветовали пить настойку из мухоморов, заверив, что тогда она от рака точно не умрет. Тут примерно тот же уровень решения проблем ))
zaitcev> По разнице площадей, ты когда-нибудь вообще видел, например проекции скажем Long-EZ? У утки так всегда, если оптимизировать. Ведь крыло на меньшем угле атаки, соответственно площадь разбухает.
А что происходит, если крыло не на альфа наивыгоднейшем, помнишь? Ну так и смысл лепить убожество?
zaitcev> Проект, конечно, провальный, но не надо думать, что всё уж так...
А чего думать? Это видно невооруженным глазом. "вы все нифига не понимаете, ща я вам лопоухим тут как наструячу проект!" )) Ну не работает так. Вот ты вроде прогишь и этим на хлебушек с икоркой зарабатываешь? А я прогить не умею, языков не знаю. И представь, что начал бы тебе впаривать .что ты нифига не понимаешь в прогинге, ща я тут покажу класс и наструячу, после выдав что-то принципиально неработающее даже на уровне идеи, не говоря уж про алгоритмы или правильный синтаксис.
Вот тут такая же ситуация. Агрессивный ламеризм.