Винт> Очевидно не хотите объяснять простым языком,ну дело Ваше.
Винт> Определенно, что при некоторых углах атаки (возможно, на не эксплуатационных) заднее крыло или часть его попадет в затенение.
Винт> Вихрь с крыла связан с перегрузкой и строением крыла.
ну и после такого вы что-то рассказываете об "отличном знании" АД ))
Вам же русским языком пояснили, что ромб применяется именно для рассекания этого вихря, чтоб он не развивался (или развивался минимально возможно) и не отнимал энергию потока, который держит машину в небе. Вам что, на картиночках со стрелочками надо разжевать? ))
Винт> Применение ромба усиливает конструкцию и жесткость крыла на крутящий и изгибающий моменты. Но нужны еще условия устойчивости и управляемости...
повторять определения можно и обезьяну научить. Понимание где?
>Я уже давно понял, что переднее крыло высоко план, заднее низко план,
эээ.... чего? ))
А почему? Не, в принципе, и так тоже можно, но какую задачу таким расположением вы решите? Как будете решать проблему скоса потока?
>Если бы автор поставил концы крыла соединил через вертикальную пластину
А зачем именно вертикальную?
Ну что за примитивность мышления?
Я понимаю, крылышки уиткомба на лайнерах нередко делают вертикальными для облегчения конструкции: нечему поддерживать их верхний конец, но вас-то это почему должно интересовать? ))
>и развел по высоте
А кто вам сказал, что они в одной плоскости? )))
я ж намякивал на достаточно широкоизвестные изделия, напр, уменьшенный прототип вот этого в-попу-лаца и в прессе и по тв гоняли не столь давно.
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому Показать больше фотографий
396 фотографий|Комментарии к альбому
396 фотографий|Комментарии к альбому
Показать больше фотографий
Показать больше фотографий
Показать больше фотографий
Показать больше фотографий
// vk.com
лтх, конечно, нарисованы сомнительные, но как пример диза - сойдет.
>но снова приведет к вопросам их влияния на устойчивость и управляемость.
вопросам, но не проблемам.
Эти вопросы задают и отвечают на них уже несколько десятков лет.
>К примеру может на определенных режимах полета начаться тряска концевых частей крыла.
часто в полёте на бобиках вы испытываете тряску, вызванную наличием вингтипов? Расположенных как раз в зоне того самого вихря ))