[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 12 13 14 15 16 30
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell> 1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос
А ты вопросов не задаёшь. Ты заявляешь. А почему? А потому, что прежде чем что-то заявлять, ты эти вопросы должен задать себе :-)
Bell> Фразы "любому известно,
Bell> что", "только дурак не знает, что", "давно выяснили, что" творят чудеса.
Ну тафай, тафай, ткни меня носом в аналоги этих фраз :D
Bell> 16. Запомни, что слово "обоснуй" является грубым ругательством.
Давай обоснованно, на личном опыте, порассуждаем о вкусе цианида ;-)
Если
Bell> оппоненты не умеют читать твои посты.
Читать-то ты умеешь. А вот выводы делать, позволяешь только себе.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU 101 #07.01.2017 15:04  @Цымбал Андрей#03.01.2017 21:57
+
-
edit
 

101

аксакал

Ц.А.> Цитата: "При дальнейшем увеличении угла атаки отмечались "хлопки" боковых двигателей... Помпаж боковых двигателей в диапазоне чисел М = 0,6 - 0,9 происходил на углах атаки 18 - 13 градусов соответственно."

Наверное тут высоты не хватает для полноты картины ибо указанный диапазон чисел маха это по сути трансзвук и его начало.
   50.050.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> Ты про казанскую катастрофу читал? Где их жопомер был?
Он включился когда было поздно - рулей уже не хватало. А до этого управлять не жопой надо было.
Мне хватает ума не искать аналогий с этой по Казани.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
Bell> Так прочитай, что именно там написано. В ГА, где большинство тушек - не приостанавливали.
В какой ГА? - их нет уже в авиакомпаниях по экономическим причинам.
Причем Б2 - уже давно.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> В какой ГА?

Алроса (авиакомпания) — Википедия

1995 год Мирный, Полярный Мирный 42 22 АЛРОСА : Мирный alrosa.aero АО «Авиакомпания АЛРОСА» (якут. «АЛРОСА» авиахампаанньа» аахсыйалардаах холбоhуга) — российская авиакомпания, осуществляющая региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в Якутии в аэропортах Мирный и Полярный (город Удачный). Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет аэропортовую деятельность и является оператором таких аэропортов, как Мирный, Полярный, Айхал, Витим, Ленск, Оленёк, Саскылах. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Самолёт Ту-154М 2 штуки

Татарстан (авиакомпания) — Википедия

1993 31 декабря 2013 Казань Казань Москва-Домодедово, Санкт-Петербург, Баку, Пермь, Ереван, Нижнекамск-Бегишево, Душанбе, Стамбул, Тель-Авив, Хургада, Ташкент, Дубай, Анталья, Шарм-эш-Шейх, Прага, Варна 21 12 Казань, Россия Заур Хуснутдинов (и.о.) tatarstan.aero «Татарстан» (тат. Татарстан Һава Юллары) — бывшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик Республики Татарстан. Штаб-квартира располагалась в Казани. Базовый аэропорт авиакомпании — Казань. Полное наименование — ОАО «Авиакомпания „Татарстан“». // Дальше — ru.wikipedia.org
 

2 штуки
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> Самолёт Ту-154М 2 штуки
Уже нет

Флот | АО "Авиакомпания АЛРОСА"

Флот | АО "Авиакомпания АЛРОСА" // www.alrosa.aero
 

Авиакомпания "Алроса" меняет Ту-154 на Boeing 737NG

Вместо реактивных Ту-134 перевозчик намерен использовать турбовинтовые Dash 8-400Q. // www.ato.ru
 

D.Vinitski> 2 штуки
Тоже уже нет

Авиакомпания «Татарстан» продала два своих последних самолета за 9 млн рублей - Kazanfirst

Денег хватит, чтобы оплатить 2-летнюю задолженность по профсоюзным взносам и зарплату уволенным сотрудникам, не получавшим её с августа // kazanfirst.ru
 

В Вики данные старые
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> В Вики данные старые

За 9 миллионов!!! :D Блин, надо было один купить :D:D:D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU st_Paulus #07.01.2017 17:54  @D.Vinitski#07.01.2017 16:54
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

опытный

yacc>> В Вики данные старые
D.Vinitski> За 9 миллионов!!! :D Блин, надо было один купить :D:D:D

"Это ещё что! Ты за ним ещё пол дня бегать будешь! — Это ещё зачем? — А чтоб фотографию отдать!"
   
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
yacc> А до этого управлять не жопой надо было.
Вот и я так считаю.

yacc> Мне хватает ума не искать аналогий с этой по Казани.
Где я проводил аналогии???? :eek:
Мы обсуждали жопометр, как фактор безопасности полётов.
   
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
VVSFalcon> А при загрузке в 90+ человек + топлива по максимуму какая центровка получается?
Ну вроде как 84 человека вроде пассажиров.
А о центровке и топливе - во-1 - полет вовсе не на предельную дальность
Прикинул тут я маршрут и получилось порядка 2700 км.
Потом скачал утилитку вместе с моделью Ту-154 Б2 да и рассчитал топливо потребное на 3000 км. Так вот - бак 4 вообще не заполняется и если без багажа - то взлетный вес с топливом менее 90 тонн.

Так что утверждение "топлива под горловину" мягко не соответствует действительности.
И да - разумнее всех вперед помещать.
Прикреплённые файлы:
sochi_route.jpg (скачать) [956x679, 229 кБ]
 
centr_2.jpg (скачать) [766x542, 168 кБ]
 
centr_1.jpg (скачать) [762x533, 173 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> Где я проводил аналогии???? :eek:
Зачем ты Казань привел в пример?

Vyacheslav.> Мы обсуждали жопометр, как фактор безопасности полётов.
Мы это не обсуждали, а я уточнил что просадка чувствуется быстрее приборов.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc> Так что утверждение "топлива под горловину" мягко не соответствует действительности.
Как и твоё. Данных нет по заправке, а предположить, что залились с запасом, настолько же вероятно, насколько "тик в тик". Надеюсь ты аэронавигационный запас учёл? Ну и необходимость до запасного долететь.
yacc> И да - разумнее всех вперед помещать.
Это если паксы. А борт военный. Что там обсуждалось про начальников и первый салон?

Так что всё вполне вероятно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bell> А объективный факт то, что только от этого никто никогда не падал за 40+ лет эксплуатации 1000+ Ту-154.
Так эта ошибка сама по себе не является фатальной. Фатальным её сделало сочетание с другими двумя или даже тремя факторами:
1) Привычка данного экипажа убирать шасси сразу по отрыву, а не через десяток секунд
2) Маневр сразу после взлёта, стоивший им сколько-то там метров высоты
3) Ошибочный метод парирования - "штурвал на себя". Надо было наоборот.

Что касается уборки шасси - то закидывание тележки в полётное состояние происходит в самом конце уборки. Могли чуть-чуть не успеть убрать. Тут значение имеет характер выламывания крышек ниши шасси - в открытом и закрытом состоянии он разный.
   50.050.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
VVSFalcon> Как и твоё. Данных нет по заправке, а предположить, что залились с запасом, настолько же вероятно, насколько "тик в тик". Надеюсь ты аэронавигационный запас учёл? Ну и необходимость до запасного долететь.
Так я же аттачи прикрепил.
Если не видишь - зайди в мой профиль и нажми посмотреть аттачи - там два скрина с утилиты - учел конечно, правда 200 км.

VVSFalcon> Это если паксы. А борт военный. Что там обсуждалось про начальников и первый салон?
То, что мы этого не знаем. :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Где я проводил аналогии???? :eek:
yacc> Зачем ты Казань привел в пример?
затем, что в авиации по жопометру не очень летать, и твой аргумент, про то что пилоты должны были действовать согласно ему не верны
   
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> про то что пилоты должны были действовать согласно ему не верны
Ничего ты не понял - жопомер - это сильный повод глянуть на приборы, причем внимательно.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc> правда 200 км.
И куда с таким запасом? Впрочем, несущественно
yacc> То, что мы этого не знаем. :)
Как и про фактический запас топлива :-)
Я же написал выше - это уровень догадок, что у тебя, что у меня.
Кстати, PT не рекомендую. Он для фанатиков. Создатели им очень гордятся, только забывают, что в настоящем самолёте ЭКИПАЖ, а не один симмер. Ну и так, "записать в Aircraft.cfg" - хи-хи, сколько им говорили как без этого обойтись, но, оне гордые :-)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
VVSFalcon> И куда с таким запасом? Впрочем, несущественно
Так мы и маршрута не знаем :) И эшелонов :)

VVSFalcon> Как и про фактический запас топлива :-)
Разумеется - я просто подогнал под ситуацию когда взлетный вес менее 92 тонн, т.е. можно взлетать с закрылками 15 :)
Это вполне реально при 84 пассажирах и дальности порядка 3000 км.

VVSFalcon> Кстати, PT не рекомендую. Он для фанатиков.
Да мне только оттуда был нужен расчет топлива и центровки :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc> Так мы и маршрута не знаем :) И эшелонов :)
Это непринципиально. Выбранные тобой вполне реалистичны.
yacc> Разумеется - я просто подогнал под ситуацию когда взлетный вес менее 92 тонн, т.е. можно взлетать с закрылками 15 :)
Да я понял. Стаб 0, взлёт на номинале ;-)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Потом скачал утилитку вместе с моделью Ту-154 Б2 да и рассчитал топливо потребное на 3000 км. Так вот - бак 4 вообще не заполняется и если без багажа - то взлетный вес с топливом менее 90 тонн.
А если всем просраться перед полетом, то вообще будет сказка!

Туфта это, а не расчет.
Подскажу по секрету, как строитель великому авиационному теоретику, что расчетный вес взрослого пассажира в зимний период - 85 кг без багажа.
В багаже - сценические костюмы, реквизит, муз. инструменты, сменная одежда для сирийской погоды.
Фактическая масса коммерческой нагрузки была не менее 9 т.

yacc> Так что утверждение "топлива под горловину" мягко не соответствует действительности.
Снабжение топливом базы в Хмеймиме - серьезная логистическая проблема, которая решается в том числе "сирийскими экспрессами". В соответствующем разделе про это было. Посадочная масса на такой дальности будет заведомо меньше максимально разрешенной 78 т, независимо от полноты заправки на взлете. Поэтому заправлялись максимально там, где с этим не было проблем и где и так осуществлялась промежуточная дозаправка - в Сочи.

Поэтому все разговоры про взлет на номинале - ничем не обоснованные фантазии.
   43.043.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> Туфта это, а не расчет.
Сказал человек, который вообще никаких расчетов не приводил, зато педантично считал хронологию размещения СМИ каких-то данных и реакцию на них Старого.

Bell> Подскажу по секрету, как строитель великому авиационному теоретику, что расчетный вес взрослого пассажира в зимний период - 85 кг без багажа.
От твоих фантазий уже становится тошно.
Сначала открываешь руководство по загрузке и центровке, потом пишешь, а не изобретаешь лажу на ходу. Так понятно?
Читай, неуч, параграф из этого документа.


Bell> Фактическая масса коммерческой нагрузки была не менее 9 т.
Покажи сводную загрузочную ведомость именно этого борта.

Upd. Похоже, математика у тебя со времен школы из головы вылетела, потому что даже при коммерческой нагрузке 9 т получается взлетная 91474 с учетом топлива на 3000 км - спокойно можно использовать номинал. Ты даже этого посчитать не можешь - наверное и с калькулятором на Вы :lol2:
Прикреплённые файлы:
pax_mass.jpg (скачать) [792x613, 97 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 08.01.2017 в 01:36
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Я фигею
Как сообщает портал «Новости дня», исходя из данных, переданных европейским спутником Sentinel-1B, российский самолет, вылетевший из Адлера, был сбит в результате диверсии.

Согласно этой версии экипаж Ту-154 будучи в шести километрах от берега планировал вернуться на взлетно-посадочную полосу. Но в считанные секунды судьба всех пассажиров лайнера была обречена. Сначала оторвало с корнем стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, после чего закрылок, попавший в двигатель, сломал турбину.
 
   50.050.0
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Дем> Я фигею

Зачем это здесь?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
VVSFalcon> Кстати, PT не рекомендую. Он для фанатиков.
А где другой взять?
Попробовал я РТ - только у меня все приборы черные.
Ну поставил ему коммерческую в 9т и загрузил всех паксов назад, а багаж - вперед и топлива насколько возможно ( правда бак 4 все равно порядка 15% ), чтобы не выходить за 98 т взлетной. Получилось порядка 32% САХ - т.е. стабилизатор на -1.5.
Записал. Запустил ФС с этими данными - он мне сказал что самолет малость перегружен.
В 3д кабине какие-то приборы работают - вот я вслепую на взлетном и взлетел с закрылками 28 ( как же хреново без указателя скорости и угла атаки )
и через несколько секунд их на уборку поставил - ну как-то рефлекторно управлял глядя за борт ( специально день выбрал ), шасси не убирал - в общем - упасть почему-то не получилось :)

P.S. Вообще топлива "под завязку" - это еще 6 тонн всего от топлива на 3000 км для 9т коммерческой. Т.е. без доп. топлива - очень рядом с режимом взлета на номинале.

Кстати - тянет он на взлетном дай боже!
   51.0.2704.8451.0.2704.84

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc> А где другой взять?
На торрентах. От IGFly. 154М. Правда там без ВК. Работать будет только в FS2004. Как там погасить "к взлёту не готов" не помню, исходники надо бы найти.
Да, и не забывай, задний фюзеляжный бак у него расходный. В него из остальных перекачивается, а от него уже к движкам.

PS Могу заслать торрент файл (сам сетап на 66Мб + набор ливрей на 185Мб, тож конечно могу, но, оно тебе нада?)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 09.01.2017 в 00:41
1 12 13 14 15 16 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru