[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 14 15 16 17 18 30
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
yacc> Уже выяснили - что не полностью. Причем - это только для правого крыла.
Это ты с чего выяснил? С той фотографии? Она не свидетельствует о том, что закрылки были убраны. Возможно просто провисли в силу механического повреждения.
yacc> VVSFalcon тут тонко намекал, я уж прямым текстом скажу - при задней центровке стабилизатор ставится в 0 и не переставляется.
Опять ты не видишь главное, кто тебе сказал, что стабилизатор был установлен согласно задней центровке?
yacc> По большому счету - это просто взято из общей статистики авиационных катастроф :)
Уффф, ну слава Богу, уже не 50/50. :p
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #10.01.2017 19:59  @Vyacheslav.#10.01.2017 19:30
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Лайф сегодня озвучил с точностью 99,9% истинную причину катастрофы

Даже если его инфа истинна, то это не "причина катастрофы", а "причины катастрофы", одной-единственной причины нет.
   45.945.9
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> Лайф сегодня озвучил с точностью 99,9% истинную причину катастрофы
Это вот эту?
"
данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.

По мнению специалистов, это могло произойти после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того чтобы убрать шасси, убрал закрылки.

— От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа.
"
Я сегодня чуть под стол от ржача не упал от такой безграмотности.
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> Она не свидетельствует о том, что закрылки были убраны. Возможно просто провисли в силу механического повреждения.
Ты иногда читаешь что я пишу?
И во-2 - ты конструкцию закрылков представляешь, чтобы говорить о провисании?

Vyacheslav.> Опять ты не видишь главное, кто тебе сказал, что стабилизатор был установлен согласно задней центровке?
А кто сказал что был установлен и что вообще центровка была задней?
   
RU VAS63 #10.01.2017 20:16  @Vyacheslav.#10.01.2017 19:30
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Vyacheslav.> Лайф сегодня озвучил с точностью 99,9% истинную причину катастрофы
Т.е. версию теракта полностью отмели?
Может лучше подождать официального заявления?
   50.050.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Лайф сегодня озвучил с точностью 99,9% истинную причину катастрофы
yacc> Это вот эту?
Мда... Отвечу: нет. Вот эту:
По мнению специалистов, это могло произойти после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того чтобы убрать шасси, убрал закрылки.
 

Ты это, информацию учись фильтровать и отделять зерна от плевел. Когда лайфовцы публиковали переговоры кабинные, там тоже куча ерунды была написано. Это дезавуирует сами переговоры?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 10.01.2017 в 21:02
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
yacc> И во-2 - ты конструкцию закрылков представляешь, чтобы говорить о провисании?
Твоя непоследовательность становится легендарной))) Т.е. тебя удивляют целые стойки шасси из прочного титанового сплава, но то, что могут сломаться механизмы крепления крепления закрылков к крылу тебе и в голову прийти не может. Как так-то?
yacc> А кто сказал что был установлен и что вообще центровка была задней?
О возможности как перегруза так и задней центровки мы говорим с самого начала. Предпосылки ко второму точно есть.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU VVSFalcon #10.01.2017 21:36  @Vyacheslav.#10.01.2017 21:08
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vyacheslav.> О возможности как перегруза так и задней центровки мы говорим с самого начала. Предпосылки ко второму точно есть.
Тащем-то там не заднюю центровку получить - сильно постараться надо было.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> Ты это, информацию учись фильтровать и отделять зерна от плевел.
Т.е. убрал закрылки вместо шасси, а проявилось на 3 минуте на высоте 450 метров в виде "курсовой устойчивости" ???
Извини, но правильно это называется "выдергивать из контекста", а не зерна из плевел.
Я таким не занимаюсь - это пусть Старый это соотносит с датой публикации Оканя и делает выводы.

Могу лишь повторить то, что справедливо сказал в свое время здесь в этой ветке VVSFalcon - "поставьте сим да попробуйте сами".
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> Твоя непоследовательность становится легендарной))) Т.е. тебя удивляют целые стойки шасси из прочного титанового сплава, но то, что могут сломаться механизмы крепления крепления закрылков к крылу тебе и в голову прийти не может. Как так-то?
Советую пересмотреть Теорию Механизмов и Машин.
Шасси - отломало. Куски закрылков тоже можно отломать. Но никому в голову не пришло что каким-то ударным действием червячный механизм можно выдвинуть


Сломать - можно. Выдвинуть - нет.

Vyacheslav.> О возможности как перегруза так и задней центровки мы говорим с самого начала.
"Эксперты" Лайфа??? Не смеши.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
yacc> Т.е. убрал закрылки вместо шасси, а проявилось на 3 минуте на высоте 450 метров в виде "курсовой устойчивости" ???
yacc> Извини, но правильно это называется "выдергивать из контекста", а не зерна из плевел.
У тебя просто нет знаний и опыта в подходе к вышеупомянутому CRA. Люди даже профи в поисках причины проблемы лепят полную чушь (кто хочет жопу прикрыть, кто придумывает версию, и в нее упирается), из которой опытный человек выбирает нужные факты и сведения. Что уж требовать от журналистов. Ты не ответил не вопрос, что из имеющейся информации противоречит версии убора закрылок вместо шасси, как главной причины катастрофы? Вот если бы пилот орал не про закрылки, а про пожар в двигателе, то очевидно, что версия рассматривалась бы другая. Так что тебя смущает?
PS полеты на симе не предлагать...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
yacc> Сломать - можно. Выдвинуть - нет.
Крепление механизма к закрылку не могло сломаться, например?
Vyacheslav.>> О возможности как перегруза так и задней центровки мы говорим с самого начала.
yacc> "Эксперты" Лайфа??? Не смеши.
Дурачка включать изволим? Вопрос центровки на формуме обсуждался достаточно. И объяснялось, почему центровка скорее всего и была задняя.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU VVSFalcon #10.01.2017 22:04  @Vyacheslav.#10.01.2017 21:56
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vyacheslav.> Ты не ответил не вопрос, что из имеющейся информации противоречит версии убора закрылок вместо шасси, как главной причины катастрофы?
С этим, вроде никто не спорит. Ну, разве что, это у тебя внутри головы спор :-)
Vyacheslav.> PS полеты на симе не предлагать...
Ты человек обеспеченный, можешь и на тренажёре сеанс оплатить. А мы голь подзаборная, уж как-нибудь симом перебьёмся. В любом случае, сим гораздо приближённее к реалу, чем измышлизмы из пальца в пол/потолок высосанные.

PS Выдвинуть/вдвинуть червяк это примерно из серии, швартов на кнехте протянуть. Тут либо швартов лопнет, либо кнехт вырвет, а 3-4 обмотанных витка протянуть . . .
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> PS полеты на симе не предлагать...
Я уже за тебя полетал и ролики выложил.
Если ты скажешь что это не аргумент, то есть - для тебя аэродинамика и мат.модель это ниочем - то боюсь нам более не о чем говорить :)

Vyacheslav.> У тебя просто нет знаний и опыта в подходе к вышеупомянутому CRA. Люди даже профи в поисках причины проблемы лепят полную чушь
Это делается в коллективе когда обсуждение зашло в ступор, причем намеренно выбираются именно фантастические версии ( типа инопланетян ) чтобы психологически разгрузить народ и, возможно, ассоциативно взглянуть на проблему с другой стороны, с той, с которой никто и глянуть не пытается.

Вот стойка шасси + "террористы" ( бородатые, "Аллах Акбар" ) меня наводят на мысль - а не могли ли та пара пневматиков взорваться после уборки? ( а подобное даже было )
После такого хода фантастика ( "Аллах Акбар" ) уходит, а вот новая версия - может оказаться и рабочей.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> Крепление механизма к закрылку не могло сломаться, например?
Если поток настолько сильный, что способен сломать крепление, то он порвет дюралевый закрылок вхлам - это можно видеть по второму крылу.

Vyacheslav.> Дурачка включать изволим? Вопрос центровки на формуме обсуждался достаточно.
И ПЗРК обсуждался. И что?
Ты хоть представляешь как выглядит сводная загрузочная ведомость и зачем она?
   51.0.2704.8451.0.2704.84

  • Mishka [10.01.2017 22:27]: Предупреждение пользователю: Bell#06.01.17 19:37
  • Mishka [10.01.2017 22:28]: Предупреждение пользователю: Bell#06.01.17 20:01
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
yacc>> И во-2 - ты конструкцию закрылков представляешь, чтобы говорить о провисании?
Vyacheslav.> Твоя непоследовательность становится легендарной)))
На Авиафоруме ее уже оценили по достоинству :)
   43.043.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>>> И во-2 - ты конструкцию закрылков представляешь, чтобы говорить о провисании?
Vyacheslav.>> Твоя непоследовательность становится легендарной)))
Bell> На Авиафоруме ее уже оценили по достоинству :)
А на авиафоруме по части фото и закрылков никто и не возражал, что они частично выпущены.
В том числе и Окань
Мне он лишь сказал, что это ранее обсуждалось и собственно вот его резюме ( то, что ранее )

Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU… // Дальше — aviaforum.ru
 

Он, к слову - сам непоследователен - сначала разместил фото с другой стороны ( ночная погрузка ) и сказал, что убраны. А потом, увидев фото на земле - согласился что частично выпущены.
... правда добавив, что выпустить могли ... после того как после взлета их вместо шасси убрали!
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Vyacheslav.>> Твоя непоследовательность становится легендарной)))
Bell>> На Авиафоруме ее уже оценили по достоинству :)
yacc> А на авиафоруме по части фото и закрылков никто и не возражал, что они частично выпущены.
yacc> В том числе и Окань
Ну да, ну да!
И это стало причиной заведения нового аккаунта :D
   43.043.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> И это стало причиной заведения нового аккаунта :D
Какого нового?
Он у меня там один - yacc11
Мне нет надобности твинков плодить
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★☆
yacc> ... правда добавив, что выпустить могли ... после того как после взлета их вместо шасси убрали!
Я бы тоже попытался выпустить их обратно. Кстати, самый первый пост Денокана в ЖЖ был по сути и смыслу именно такой: если ошиблись - не паникуйте, не дергайтесь, работайте над исправлением ситуации.

Однако, не смотря на все это, фото подъема секции крыла наглядно показывает с нижней стороны, что обтекатели механизации крыла находятся в практически полностью задвинутом положении. Если после этого ударенное крыло положить на землю, то поврежденная конструкция вполне может провиснуть, создав внешне впечатление частично выдвинутых закрылков. В этом плане исходное фото извлечения части крыла из воды стоит намного дороже и является на порядок более важным доказательством.
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> И это стало причиной заведения нового аккаунта :D
yacc> Какого нового?
Вопрос про шасси был задан с другого акка.
У акка yacc11 что-то около 20 постов всего :)
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
Кстати про шасси
Насколько я понимаю, передняя колесная пара, которая поворотная, крепится к балке через болты, а не через вертикальный шток. Поэтому при ударе о воду вырвало 4 небольших болта, как самое "узкое" место, а сама балка внешне выглядит практически не поврежденной, тем более на фото имеющегося не бог весть какого разрешения.


ЗЫ. Если кто помнит, сорванные болты крепления турбин Саяно-Шушенской ГЭС заметили через пару недель после катастрофы. Это не особо-то бросается в глаза.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 01:17

yacc

старожил
★★☆
Bell> Вопрос про шасси был задан с другого акка.
А я тут причем?
Про шасси я спрашивал в ЖЖ, а про закрылки на авиафоруме - просто чтобы не только он ответил
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
Bell> Если после этого ударенное крыло положить на землю, то поврежденная конструкция вполне может провиснуть, создав внешне впечатление частично выдвинутых закрылков.
Оканю такая логика в голову не пришла :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Оканю такая логика в голову не пришла :)

Сказал поклонник культа святого Денокана :D

Ё..нутая обо что-то конструкция по определению будет иметь больший люфт, чем исправная.
   43.043.0
1 14 15 16 17 18 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru