[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 15 16 17 18 19 30

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Про шасси я спрашивал в ЖЖ
Нифига, я видел этот вопрос на авиафоруме. Читал посты начиная где-то с 26 числа, подряд все страницы. Поэтому и спросил со смайликом "чего он ответил?", потому что видел ответ. И вопрос ;)

ЗЫ. 25-26.12 был очень занят по работе, вечером 26.12 уезжал из Тюмени, потом больше суток в поезде, потом 2 дня в офисе. Короче, очнулся только к вечеру 29.12 и понеслась.
   43.043.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> Нифига, я видел этот вопрос на авиафоруме. Читал посты начиная где-то с 26 числа, подряд все страницы. Поэтому и спросил со смайликом "чего он ответил?"
Это не я :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Если после этого ударенное крыло положить на землю, то поврежденная конструкция вполне может провиснуть, создав внешне впечатление частично выдвинутых закрылков.
yacc> Оканю такая логика в голову не пришла :)

Но на остальную часть поста ты не стал отвечать :)
   43.043.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> Но на остальную часть поста ты не стал отвечать :)
Это что первое фото важнее?
А зачем мне на эту глупость отвечать? - я же не коррелирую с датой выкладки и не делаю выводов :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU DustyFox #11.01.2017 06:48  @Vyacheslav.#10.01.2017 21:08
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠☠
yacc>> И во-2 - ты конструкцию закрылков представляешь, чтобы говорить о провисании?
Vyacheslav.> Твоя непоследовательность становится легендарной))) Т.е. тебя удивляют целые стойки шасси из прочного титанового сплава,
Стойки шасси Ту-154 из стального сплава 30ХГСА. Это так, для информации... А по всему остальному в этой теме - :facepalm2:
Ну не рубишь ты в теме, от слова совершенно...
   44

VAS63

координатор
★★★
Дабы не флудить в теме расчетов, спрошу здесь.
Ув. yacc в расчетах для нормальной центровки постарался разместить пассажиров во 2 салоне. Довольно много раз летал в Ту-154 с малым количеством пассажиров. Если людей мало, обычно стюардессы голос срывали, загоняя всех в первый салон, с их слов, чтобы не нарушить центровку.
   50.050.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
VAS63> Если людей мало, обычно стюардессы голос срывали, загоняя всех в первый салон, с их слов, чтобы не нарушить центровку.
Ночь - народ мог пойти спать. В этом случае пассажир занимает все три сидушки.
При взлёте их конечно разбудили-пристегнули. Но стюардесс-то нет.
   50.050.0

yacc

старожил
★★☆
VAS63>> Если людей мало, обычно стюардессы голос срывали, загоняя всех в первый салон, с их слов, чтобы не нарушить центровку.
Дем> Ночь - народ мог пойти спать.
Мне кажется, я знаю что за экипаж был в этом рейсе - это вообще все объясняет
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
кп уже было?

Эксперт - о версии крушения Ту-154 над Черным морем: «Самолёт с распоротым фюзеляжем. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке»

Фотографии фрагментов упавшего самолёта прокомментировал для «КП» президент Союза экспертов России «АС» Юрий Антипов // www.kp.ru
 
   50.050.0
RU VVSFalcon #11.01.2017 17:13  @Kuznets#11.01.2017 16:55
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Kuznets> кп уже было?
Kuznets> Эксперт - о версии крушения Ту-154 над Черным морем: «Самолёт с распоротым фюзеляжем. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке»
Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.
 

Чо, Эксперт!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Kuznets #11.01.2017 17:32  @VVSFalcon#11.01.2017 17:13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
VVSFalcon> Чо, Эксперт!

разве не так что?
   50.050.0
RU VVSFalcon #11.01.2017 18:07  @Kuznets#11.01.2017 17:32
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Чо, Эксперт!
Kuznets> разве не так что?
Не так.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Kuznets #11.01.2017 18:15  @VVSFalcon#11.01.2017 18:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
VVSFalcon>>> Чо, Эксперт!
Kuznets>> разве не так что?
VVSFalcon> Не так.

не могу представить. это сильно задняя центровка д.б. что ли чтобы было не так?
   50.050.0

yacc

старожил
★★☆
Kuznets> не могу представить. это сильно задняя центровка д.б. что ли чтобы было не так?
Какой момент создают закрылки и почему отклоняют на взлете-посадке стабилизатор?
   
RU Старый #11.01.2017 18:27  @yacc#30.12.2016 14:31
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> Ну и трубопроводы обрезали и на второй стойке сняли первую тележку - посадочные места в целости.

На каждой стойке есть только одна тележка шасси. Не бывает первой и второй тележки
То что оторвано это ось а не тележка. И не первая ось а третья - это задняя ось а не передняя.
И посадочные места не сняты а обломаны. Если бы колесо сняли то на месте облома торчала бы ось на которую надеваются тормозные диски. То есть все твои мнения соответствуют действительности с точностью до наоборот.
Ну и наконец:
1. посмотри как близко колеса к раме - даже на земле ты не сможешь подобраться к оси чтоб так её обрезать.
2. то что колёса оторвались при ударе об воду известно всем с первого дня. Первый же вертолёт доложил что колёса плавают на месте катастрофы.
И к чему эта конспирологическая теория о тайном отрезании колёс? Очень хочется доказать что в момент удара об воду шасси были убраны?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU VVSFalcon #11.01.2017 18:28  @Kuznets#11.01.2017 18:15
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Kuznets> не могу представить. это сильно задняя центровка д.б. что ли чтобы было не так?
Сами по себе закрылки создают момент на пикирование, т.е. при их уборке, самолёт начнёт поднимать нос. Это в самых общих чертах, конечно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #11.01.2017 18:32  @yacc#30.12.2016 14:31
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> и на второй стойке сняли первую тележку - посадочные места в целости.

У Ту-154 при уборке шасси тележки поварачиваются так что задняя ось убирается первой. То что оторвало именно заднюю ось только лишний раз доказывает что шасси не были убраны.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #11.01.2017 18:36  @Старый#11.01.2017 18:27
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> 2. то что колёса оторвались при ударе об воду известно всем с первого дня. Первый же вертолёт доложил что колёса плавают на месте катастрофы.
Где они? Покажи, не томи - фото этих двух колес! :)

Старый> Очень хочется доказать что в момент удара об воду шасси были убраны?
Минимум - они не были в выпущенном положении на замках. И да - скорее убраны.
   
RU yacc #11.01.2017 18:37  @Старый#11.01.2017 18:32
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> У Ту-154 при уборке шасси тележки поварачиваются так что задняя ось убирается первой. То что оторвало именно заднюю ось только лишний раз доказывает что шасси не были убраны.
Если не знаешь конструкцию шасси - так и скажи :)
Оторвало именно переднюю пару.
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 18:56
RU Старый #11.01.2017 19:28  @yacc#11.01.2017 18:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> Если не знаешь конструкцию шасси - так и скажи :)
yacc> Оторвало именно переднюю пару.

Если окажется что заднюю то возьмёшь себе подпись "авиаламер"?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #11.01.2017 19:40  @Старый#11.01.2017 19:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Оторвало именно переднюю пару.
Старый> Если окажется что заднюю то возьмёшь себе подпись "авиаламер"?
тебе все так охота с кем-то пари заключить?
А если окажется что передняя - возьмешь себе такую? :)
   
RU Старый #11.01.2017 19:47  @yacc#11.01.2017 19:40
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc>>> Оторвало именно переднюю пару.
Старый>> Если окажется что заднюю то возьмёшь себе подпись "авиаламер"?
yacc> тебе все так охота с кем-то пари заключить?
yacc> А если окажется что передняя - возьмешь себе такую? :)

Я первый задал вопрос. Не вижу ответа.
Я не лезу заключать пари. Я вижу твоё навязчивое желание доказать самому себе что ты разбираешься в чёмто лучше меня.
Что касается меня то у меня была подпись "Старый Ламер", только кудато делась и не пойму как её восстановить. На форуме НК у меня такая же подпись - "Старый Ламер". Так что мне ссать нечего.
А ты?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #11.01.2017 23:46  @Старый#11.01.2017 19:47
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> А ты?
А я просто чертежи смотреть умею.
У тебя было время подумать да полазить по интернету, но ты это не сделал
Читай отсюда

Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU… // Дальше — aviaforum.ru
 

и до конца страницы.
А если непонятно - то вот чертеж

Место под вертикальный шкворень для поворотной пары есть только спереди - только передняя пара может поворачиваться.
Более того - в силу конструкции основной стойки-амортизатора, она может быть горизонтально положена только в сторону задней пары колес - именно так она и расположена в убранном состоянии.

Ну уж на ровном месте падать - несолидно :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

RU Bell #12.01.2017 00:31  @Старый#11.01.2017 18:27
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> То что оторвано это ось а не тележка. И не первая ось а третья - это задняя ось а не передняя.
Оторвана передняя колесная пара.
Посмотри внимательно снимок на палубе - на стоку шасси и поршень-подкос. Он спереди, с той же стороны и оторванные колеса.
Эта пара в процессе уборки шасси оказывается внизу. Если шасси перепутали с закрылками и кинулись убирать потом, то как раз к моменту удара о воду у полу-убранных шассей передние колеса первыми задевают воду и их отрывает.
   50.050.0

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Где они? Покажи, не томи - фото этих двух колес! :)
А какая твоя версия? Их вообще не взяли в полет, поэтому на месте падения их не было?
   50.050.0
1 15 16 17 18 19 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru