Старый> Рониматься может что угодно а в реальности это перевод уже кемто созданной конструкторской документации в цифровой вид. И нужен здесь именно специалист по айти и знать и понимать что написано в той документации иму совершенно не нужно.
В общем, вы ни бум бум в теме.
Перевод цифровой документации в цифровой вид означает взять чертеж, и по нему сделать трехмерную модель. Т.е. суметь прочитать чертеж и по нему воспроизвести 3д модель. По данной 3д модели оформить документацию, т.к. просто 3д модель мало кому нужна. Под документацией, в частности, технологической понимается адаптировать конструкцию для производства на конкретном предприятии.
Ну, а если мы еще, на секундочку, вспомним, что на Ил-76 КСС крыла другое сделали, то причем тут айти вообще?
Блин, превратили форум в гундежь пенсиков "раньше сахар был слаще"....
Старый> А у Ан-26 - шасси под крыльями. И у множества других самол1тов-высокопланов аналогичного класса.
И это полный 3.14здец с точки зрения абсолютно всего.
Старый> И в десятый раз повторяю: разрабатываемый самолёт не предназначен для эксплуатации в ВТА. Это многоцелевой универсальный самолёт для решения широкого круга задач во всех ведомствах а в вооружённых силах он будет эксплуатироваться в качестве развозного самолёта в транспортных эскадрилиях при штабах соединений и объединений. Забудь слово "ВТА".
Это военно-транспортная машина, и она делается по всем правилам жанра.
Старый> Представляю. Представляю и процедуру во времена когда создавался Ан-26 и в наше время.
Судя по опусам с айти выше у меня есть большие сомнения.
Старый> Прочитай как создавался Ан-26, кто был за и против: http://www.airwar.ru/enc/craft/an26.html
Так а где можно прочитать как создавался Ил-112?
Старый> Не покупать а брать что дают. Закупки военной техники происходят не через бюджет министерства обороны а по госпрограмме вооружений. Военные ничего не заказывают и не покупают, они берут что дают. Их мнение при этом могут спросить и учесть а могут и не учесть и даже не спросить.
Т.е. вы утверждаете, что Ил-112 был спроектирован не на деньги МО и по его заданию, а из собственных средств Ильюшинцев? Т.е. из прибыли Ильюшинцев?
А в конце 90гг у них откуда на это деньги взялись?
Старый> Они её не получат. Ил-112 такой машиной не станет. Он будет крайне неудобен в эксплуатации и все от него откажутся. Для развозных целей возьмут какой-нибудь пассажирский самолёт с грузолюком сбоку как у Ан-24, а лёгкого универсального ВТС вообще не будет.
У 112го сложная судьба, но сложность ее в том числе из-за изменения взгляда Заказчика на эту машину.
Поглядим.