[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7 54
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m.0.> Не перегибайте палку, на базе 180-го Поликарпов разработал 185-й.

185 - Это новая платформа. А именно И-200/И-185 соответсвенно варианты с V12 и звездой. Как ЛаГГ/Ла-5.

Вообще Поликарпову фатально не повезло. Просто тупо не повезло.
Да была задница с моторами в СССР. Полная задница. Но человек всё предусмотрел. Вообще всё. Каждая дырка была надежно заткнута.

Платформа И-16
с одинарной звездой - собсвенно И-16
с V12 М-105 - И-17
c двухрядной звездой Гном-Ронового семейства - М-180

Кроме того новая платформа, сразу с двумя видами реализации:
И-200 с V12
И-185 c двухрядной звездой, на сей раз Райт-Циклоновой.

А насчет катастрофы с Чкаловым - Поликарпов был против передачи И-180 на испытания и бумагу подписывать отказался, что его спасло от застенков, т.е. проявил редкостную предусмотрительность.
Но от разгрома в КБ это не спасло.

Гном-Рон Мистраль Мажор выбрали и японы под свой основной мотор, поставили реплику на Зеро. Но улучшить его не смогли. Короче говоря ГРММ оказался тупиком, хотя тогда это было совсем не очевидно.

А в Райт-Циклонной ветке успешно вылупился М-82, но.. поздно, а главное гад Микоян украл самолет. Ведь был шанс повторить финт ушами тов. Лавочкина И-200 -> И-185 М-82. Не прокатило.

Все-таки катастрофа И-180 оказалась роковой. Прошли б испытания нормально Чкалов бы помог пропихнуть самоль в серию и не было бы разгрома КБ. И не сбежал бы Микоян унеся в клюве И-200.
   33.033.0

xo

аксакал

iodaruk>> см соотношение потерь в воздухе до конца 44.
yacc> Мне неинтересны твои внутренние тараканы.
yacc> Я совершенно недавно сравнивал самолеты ВОВ.
yacc> Так что ты ни о чем вообще не сказал.
yacc> А по як-40 - я тебя тогда тыкал и сейчас тыкну - сначала изучи нормы авиационной безопасности, чтобы не писать чушь про реверс и АЭ 4 категории.

Да уж,сравнивал,Дим прости, но куйню ты насравнивал. Факт в том,, что не ты горел и прыгал из машин ,у которых "крыло раскрывалось" от попадания одного снаряда...
   55.0.2883.9155.0.2883.91

xo

аксакал

TEvg-2> О пилении. Почему-то поганец Митчелл засунул в спитфайр крыло 22 с половиной квадратных метра (на Яке 17 метров) и категорически отказался пилить. Сразу видно что неграмотный авиаконструктор рекомендации ЦАГИ и тов. iodarukа не читал.

По факту законцовки на Спите обрезали, как раз для увеличения "ролла"
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не перегибайте палку, на базе 180-го Поликарпов разработал 185-й.
TEvg-2> 185 - Это новая платформа...

Которая родилась сама по себе, прямо из воздуха и которая ничего общего не имела с И-180? Хе.

TEvg-2> ... был шанс повторить финт ушами тов. Лавочкина И-200 -> И-185 М-82.

Вообще то такой вариант (И-185 с двигателем М-82А) был в реале (1941г.), летал и имел по техническим параметрам некоторые преимущества по сравнению с Ла-5 + М-82 (1942г.).

TEvg-2> ...Не прокатило.

Слишком имхо, упрощенный взгляд, наверняка ситуэйшен там была сложной. Как все самолеты Поликарпова в 40-х годах, этот вариант в серии не был (за исключением мизерной серии 185-го с М-71). Кроме дефицита люминия и везения / не везения (не прокатило), основная озвученная версия такого положения только конспирологическая - гад Яковлев. Впрочем, это видимо в другую ветку.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

TEvg-2> Все-таки катастрофа И-180 оказалась роковой...

Шавров пишет что нет. Да и по памяти с И-180/И-185 было несколько катастроф, а вот все вместе они видимо и сформировали отрицательное мнение.

TEvg-2>...И не сбежал бы Микоян унеся в клюве И-200.

Да и хрен с ним по большому счету, самолет то (несмотря на свою скорость) оказался невостребованным на фронте. ОКБ Микояна все годы войны работало по сути впустую видимо только благодаря "от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича". С ОКБ Поликарпова НКАП такую ситуацию не допустил бы в принципе. Единственным весомым плюсом в такой ситуации было бы то, что у Поликарпова до конца лета 41-го был бы серийный завод выпускавший МиГ-1, а это не мало.
   33
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> У МиГ-3 (И-200) подняли нагрузку на крыло по вашим рекомендациям. И
чо?

640км/ч максималки. Лучше мессера потаовокупности лтх.

TEvg-2> Кстати где АМ-37 я вас спрашиваю? Лично Яковлев загнобил?

История известная. Кб поликарпова начали жрать в 38. Зимой 40го уже добивание.

>>Рекомендации цаги датированы 37 годом. Не 42, не 41, не 40м. 37м. За три года до конурса 1940 года.
TEvg-2> Лавочкин сделал ЛаГГ-1. Ему сказали удвоить дальность. Представьте что в самолете выполнены рекомендации ЦАГИ и крыло отпилено по самое немогу. Как бы он при этом выглядел?
TEvg-2> Яковлеву пришлось поднимать дальность в 1943-м. Как бы летал такой самоль с отпиленным крылом?

Яковлев, как вы сами только что написали был не в состоянии выполнить постановление о росте дальности НИКАК. С запасом топлива и26 и крылом як3 с правильной методикой пользования высотным корректром и26 мог показать дальность 1000км. Яковлев оказалсы не в состоянии выполнить элементарную рекомендацию.
см алаверды от микояна на е5.


TEvg-2> Яковлев расчитывал в перспективе перейти на М-106/М-107. Як-3 пришлось делать, когда выяснилось, что никакого 106/107 не будет. Зачем было сразу сдаваться, лишая себя маневра в будущем?

Женя. Вы баран. Больше мощность-больше расход, больше вес, больше теплоотвод.

Если самолёт не летает с одним мотором-с другим не полит точнотакже.

Я понимаю что поверить в то что весь авиапром ссср перед войной был под контролем предателей и компрадоров-сложно. Темне менее это есть факт.

TEvg-2> Митчелл поставил на Спитфайр огромное крыло. Это позволило ставить более мощные моторы и доливать бензин. И самолет не устарел до конца войны и имел кучу модификаций.

я не имею ничего против спитфайра майд ин юсса.

Проблем куча:
Спит уступал немцам всю войну. См данные испытанрй трофейной фоки в англии иитог проводки шарнхорста емнис в конце агуста 41 через канал.

Летающий мясник драл всех. Курт танк на самом деле сделал уберваффе и потом когда понял что вообще происходит вынужден был саббтировть развитие.

У фоки был потенциал уделывать такие уберы как р47джей и послевленные мустанги.
Фока сдвумя модернизациями про которые я тут стопицот раз ругался(две мк103 в корне крыла которые летали на планере а0 и двухступенчатый турбонаддув на технологиях юмо004) могла валить б29 с одного захода. Реальная д12 с юмо213е0 которая летала в 44 могла это делать одной левой.

Еслиб танк нетормознул прогресс фоки немцы выбили американскую бомбардировочную авиацю вместе с экипажами за 42й год. И ядрён батон пришлос бы кидать на заводы бмв в баварии.


TEvg-2> А ваш И-180, извините, имел бы характеристики Ме-109Е/Як-1 и устарел бы к 1942-му году. Только из Як-1 можно было сделать Як-3, а из И-180 ничего было сделать нельзя.

Женя вы баран. И180 имел эти лтх в 38. В 42 был м89/м89ф с 1350лс. Это круче чем ла7. Гораздо. И 180м89 это машина уровня фоки только чуть меншей размерности-теже нс37не лезлибы при необходимости. Мкасимум 4б20, что впрочем достаточно чтоб валить всё кроме американских стратегов влёт.
   
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m.0.> Вообще то такой вариант (И-185 с двигателем М-82А) был в реале (1941г.), летал и имел по техническим параметрам некоторые преимущества по сравнению с Ла-5 + М-82 (1942г.).

Цельнометаллический И-185 против смешанного Ла-5. На сим спор можно закрывать, не смогли бы в СССР в то время сделать крупную серию цельнометаллических истребителей.
   45.945.9
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
V.Stepan> не смогли бы в СССР в то время сделать крупную серию цельнометаллических истребителей.
Ресурс по алюминию в СССР:
1943- 140 тыс тонн.
1944- 220 тыс тонн.
Алюминия хватало.
Не было готового к производству цельнометаллического истребителя.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.>> Вообще то такой вариант (И-185 с двигателем М-82А) был в реале (1941г.), летал и имел по техническим параметрам некоторые преимущества по сравнению с Ла-5 + М-82 (1942г.).
V.Stepan> Цельнометаллический И-185 против смешанного Ла-5. На сим спор можно закрывать, не смогли бы в СССР в то время сделать крупную серию цельнометаллических истребителей.

а пешек наделать которые эскадрильями сбивались значит могли.


Врать не надоело?
   

U235

координатор
★★★★★
m-dva> 1943- 140 тыс тонн.
m-dva> 1944- 220 тыс тонн.

Не ври. И близко столько не было. Плюс СССР массово производил цельнометаллические бомбардировщики. Плюс "фанерные" истребители на самом деле не были чисто фанерными и часть конструкций имели из алюминиевых сплавов. Например Як-1 имел носовую часть из дюралюминия. Плюс не один авиапром алюминий потреблял. Очень много потребляла танковая промышленность: картеры двигателей отливали из силумина. Ну из алюминия самолеты не строят. Их строят из дуралюминия и других алюминиевых сплавов. Так что нужны были еще легирующие добавки и заводы, которые могли бы сплавы алюминия производить. А они опять же под оккупацией значительной частью оказались.

m-dva> Не было готового к производству цельнометаллического истребителя.

Был абсолютно готовый и даже дошедший до войсковых испытаний И-185. Не пошел именно из-за дефицита авиационных алюминиевых сплавов.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> а пешек наделать которые эскадрильями сбивались значит могли.

Проблема в том, что пешки из дерева наделать не могли. Истребители из фанеры со сравнимыми с противником характеристиками строить еще могли. А вот средний фронтовой бомбардировщик из фанеры никак не получался, поэтому их оставили цельнометаллическими и строили сколько фронту нужно было, несмотря на дефицит алюминия. А вот на истребителях экономили и делали их из эрзац-материалов, потому как они и из них достаточно неплохими получались.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> чо?
iodaruk> 640км/ч максималки. Лучше мессера потаовокупности лтх.

Вот только летчикам ВОВ так не казалось. МиГ по их отзывам был отстойным истребителем. Хорошо летал только на высоте, но там боев не было. А в реальных воздушных боях самым эффективным против мессера в 41ом году был именно Як. Бумажные ЛТХ сами по себе ничего не значит. Рулит совокупность характеристик наложенная на конкретный характер воздушных боев.

iodaruk> История известная. Кб поликарпова начали жрать в 38. Зимой 40го уже добивание.

Так это ради того, чтоб КБ Поликарпова сожрать, Микулин мотор не смог вовремя довести? :)

iodaruk> Яковлев, как вы сами только что написали был не в состоянии выполнить постановление о росте дальности НИКАК.

Да хоть весь текст большими буквами набей, правдивей он не станет. Про Як-9Д и Як-9ДД никогда не слышал :)

iodaruk> С запасом топлива и26 и крылом як3 с правильной методикой пользования высотным корректром и26 мог показать дальность 1000км. Яковлев оказалсы не в состоянии выполнить элементарную рекомендацию.

Дальние Як-9 даже без подвесных баков летали на 1300км :) А они родом из того же Як-1. А вот Лавочкин, кстати, дальность так и не смог нарастить. Самым дальним у него оказался ЛаГГ первой серии, а дальше дальность только падала, ибо ради маневренности пришлось планер облегчать. МиГи, кстати, дальностью никогда не отличались. Она у них на уровне 800 с копейками км. Где-то те же Ла/ЛаГГ.

iodaruk> Спит уступал немцам всю войну.

Вы в какой-то альтернативной реальности живете. Самим немцам так не казалось. Равно как и британским летчикам, воевавшим на Спитах против немецких истребителей.
   50.050.0

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> 1944- 220 тыс тонн.
U235> Не ври. И близко столько не было.
Общий ресурс алюминия за войну,- 550 тыс тонн. Половина из которого пришлась на поставки готового проката высшего качества.
   

U235

координатор
★★★★★
m-dva> Общий ресурс алюминия за войну,- 550 тыс тонн. Половина из которого пришлась на поставки готового проката высшего качества.

Бездоказательно врешь как всегда.
   50.050.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Спит уступал немцам всю войну.
U235> Вы в какой-то альтернативной реальности живете. Самим немцам так не казалось. Равно как и британским летчикам, воевавшим на Спитах против немецких истребителей.

Ознакомьтесь с итогами испытаний фоки в англии самостоятельно, а то так дураком и помрёте.
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Ознакомьтесь с итогами испытаний фоки в англии самостоятельно, а то так дураком и помрёте.

Ну ты то дураком точно помрешь, т.к. даже не знаешь годы поступления на вооружение Спитфайра, и Фоки. Это изначально самолеты разных поколений. :) Правда Спитфайр потом многократно, и часто весьма радикально, модифицировался, фактически повторив судьбу Bf-109.
   50.050.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> а то так дураком и помрёте.

Мишаня, не дай помереть дураком, сорви покровы, расскажи, как клятый москаль замнаркома Яковлев срывал прогрессивные планы по цельнометаллическим истребителям в угоду смешанным.
   45.945.9

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ознакомьтесь с итогами испытаний фоки в англии самостоятельно, а то так дураком и помрёте.
U235> Ну ты то дураком точно помрешь, т.к. даже не знаешь годы поступления на вооружение Спитфайра, и Фоки. Это изначально самолеты разных поколений. :) Правда Спитфайр потом многократно, и часто весьма радикально, модифицировался, фактически повторив судьбу Bf-109.

Вы с женей определитесь-спит соответствовал или не сооветсвовал. У англичан ест проткол испытаний истребителей союзников. С полдюжины. Повсем есть итог.

А вы кроме мантр яковлева иисоветскогоагитпропа ничего не читали.

Очереднге поколение компрадоров...
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> Вы с женей определитесь-спит соответствовал или не сооветсвовал. У англичан ест проткол испытаний истребителей союзников. С полдюжины. Повсем есть итог.
iodaruk> А вы кроме мантр яковлева иисоветскогоагитпропа ничего не читали.
iodaruk> Очереднге поколение компрадоров...

Алкоцид, похоже, не только по Иркутску ударил...
   44
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
BY V.Stepan #01.01.2017 21:29  @DustyFox#01.01.2017 21:24
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Алкоцид, похоже, не только по Иркутску ударил...

У Миши это уже, к сожалению, давно — любит накатить и начать после этого на форуме глаза на правду открывать народу.
   45.945.9
xo> По факту законцовки на Спите обрезали, как раз для увеличения "ролла"

МК-14

Supermarine Spitfire Mk.XIV

В начале 1943 года для испытания новых опытных двигателей выделили шесть "Спитфайров" VIII последних серий. Их переделали под "Гриффоны". Моторама и капот по конструкции в целом соответствовали модификации XII, хотя "Гриффон" 61 был длиннее и тяжелее, чем "Гриффон" II. Чтобы полностью использовать возросшую мощность мотора, установили пятилопастной винт (а на одной машине даже шестилопастной - фактически два трехлопастных, вращающихся в разные стороны). Радиаторы теперь стали симметричными. Сперва самолеты имели стандартное вертикальное оперение поздних "восьмерок", но его площадь была недостаточна для обеспечения путевой устойчивости, и конструкторы создали совершенно новый киль. // Дальше — airwar.ru
 

Существовали истребители и со стандартными, и с укороченными дляы малых высот за-концовками крыльев.
©
   26.026.0
LT Bredonosec #01.01.2017 22:26  @V.Stepan#01.01.2017 21:29
+
+2
-
edit
 
DustyFox>> Алкоцид, похоже, не только по Иркутску ударил...
V.Stepan> У Миши это уже, к сожалению, давно — любит накатить и начать после этого на форуме глаза на правду открывать народу.

сейчас он несет настолько укуренный бред, что даже не вижу смысла на какие-то отдельные моменты указывать, бо там нет даже точек, связанных с реальностью.. бред от и до.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m-dva>> Общий ресурс алюминия за войну,- 550 тыс тонн. Половина из которого пришлась на поставки готового проката высшего качества.
U235> Бездоказательно врешь как всегда.

СССР имел в 1941-м году три алюминиевых завода. Днепровский, Волховский, и Уральский.
В 1941-м году их суммарная мощность была чуть более 50 тыс. тонн в год.
Немцы располагали мощностями более 300 тыс. тонн в год или в 6 раз больше. Больше половины этих мощностей были захвачены немцами во Франции летом 1940 года.

Первая очередь Уральского была запущена весной 1941 года.
Уральский завод работал на процессе Баейра (выщелачивание бокситов в автоклавах). Днепровский и Волховский на электротермическом процессе Кузнецова-Жуковского и использовали высококремнистые бокситы Тихвинского месторождения.
В августе 1941-го Днепровский и Волховский заводы были захвачены немцами (оборудование частично эвакуировано). Кроме того немцами был захвачен Тихвин и месторождение бокситов. За неполный год ДАК и ВАК дали 57% годового выпуска алюминия в СССР.

Таким образом СССР остался с одним недостроенным Уральским алюминиевым заводом.
Восстанавливать производство на базе оборудования ДАК и ВАК сочли нецелесообразным. Было решено основные усилия сосредоточить на скорейшей достройке Уральского завода. Оборудование ДАК и ВАК было частично пущено в лом, а частично использовано на производствах разного профиля.

В 1942-м году в СССР с алюминием сложилась полная задница. Из него делали дизель Т-34, бомбардировщик Пе-2, и др.
Была сделана попытка делать Пе-2 частично из дерева:

была смонтирована хвостовая часть фюзеляжа, выполненная из дерева (шпангоуты деревянные, обшивка фанерная). Аналогичную конструкцию имел и стабилизатор, а кили остались металлическими. Летчик майор Ашитков выполнил с деревянным хвостом полную программу испытаний, включая пикирование с углами 60-65° как с выпущенными тормозными решетками, так и без них при перегрузке на выходе до 3-3,5 единиц.
Деформаций и поломок не было, но очевидцы вспоминают, что военпред завода усомнился в прочности стыка стабилизатора с Ф-3. Самолет передали в ЦАГИ, где на нем помимо исследований на прочность выполнили ряд доработок по рекомендациям местных специалистов. После завершения исследований ведущий инженер Л.Л. Селяков распорядился выполнить на машине полет "на всю катушку", включая крутое пикирование и виражи с креном 70-80 ", причем сам он забрался в хвост самолета без парашюта. После полета Селяков, по его воспоминаниям, вылез из самолета испуганным, но сумел убедить военпреда в прочности машины.

В 1942-м году тов. Поликарпов предложил свой цельнолюминиевый И-185, который с мотором М-82 примерно соответсвовал цельнодеревянному Ла-5 по летным данным, но превосходил его по вооружению и дальности.
Поскольку косяк с алюминием случился не по вине тов. Поликарпова, то чтобы ему было не так обидно, ему дали Сталинскую премию и продолжали делать освоенный в поточном производстве деревянный Ла-5.

В 1943-м году был достроен и запущен на полную мощность Уральский алюминиевый завод. В 1944-м и 1945-м поставки алюминия от партнеров приняли массовый характер, что облегчило ситуацию с металлом и в авиапромышленности.
   33.033.0
RU iodaruk #01.01.2017 23:28  @Bredonosec#01.01.2017 22:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DustyFox>>> Алкоцид, похоже, не только по Иркутску ударил...
V.Stepan>> У Миши это уже, к сожалению, давно — любит накатить и начать после этого на форуме глаза на правду открывать народу.
Bredonosec> сейчас он несет настолько укуренный бред, что даже не вижу смысла на какие-то отдельные моменты указывать, бо там нет даже точек, связанных с реальностью.. бред от и до.

Ну то есть данные сравнительных испытаний фоки в ангии с истребителями союзников вы называете бредом? А не бред-это мантра про лучший истребитель вмв як которая элементарно не подтверждается фактами? А вы часом не агент цру? Уж больно настойчиво лжёте.

Упрочем чегоя спрашиваю... вот у235 удивил. усб по нему плачет.
   

yacc

старожил
★★★
xo> Да уж,сравнивал,Дим прости, но куйню ты насравнивал. Факт в том,, что не ты горел и прыгал из машин ,у которых "крыло раскрывалось"
А что - ты горел или прыгал?
Ты хотя-бы раза сам самолет в воздух поднимал?
Я -да.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru