iodaruk> чо?
iodaruk> 640км/ч максималки. Лучше мессера потаовокупности лтх.
Вот только летчикам ВОВ так не казалось. МиГ по их отзывам был отстойным истребителем. Хорошо летал только на высоте, но там боев не было. А в реальных воздушных боях самым эффективным против мессера в 41ом году был именно Як. Бумажные ЛТХ сами по себе ничего не значит. Рулит совокупность характеристик наложенная на конкретный характер воздушных боев.
iodaruk> История известная. Кб поликарпова начали жрать в 38. Зимой 40го уже добивание.
Так это ради того, чтоб КБ Поликарпова сожрать, Микулин мотор не смог вовремя довести?
iodaruk> Яковлев, как вы сами только что написали был не в состоянии выполнить постановление о росте дальности НИКАК.
Да хоть весь текст большими буквами набей, правдивей он не станет. Про Як-9Д и Як-9ДД никогда не слышал
iodaruk> С запасом топлива и26 и крылом як3 с правильной методикой пользования высотным корректром и26 мог показать дальность 1000км. Яковлев оказалсы не в состоянии выполнить элементарную рекомендацию.
Дальние Як-9 даже без подвесных баков летали на 1300км
А они родом из того же Як-1. А вот Лавочкин, кстати, дальность так и не смог нарастить. Самым дальним у него оказался ЛаГГ первой серии, а дальше дальность только падала, ибо ради маневренности пришлось планер облегчать. МиГи, кстати, дальностью никогда не отличались. Она у них на уровне 800 с копейками км. Где-то те же Ла/ЛаГГ.
iodaruk> Спит уступал немцам всю войну.
Вы в какой-то альтернативной реальности живете. Самим немцам так не казалось. Равно как и британским летчикам, воевавшим на Спитах против немецких истребителей.