V.Stepan> Посадить полбеды, расстрелять хочет, как вредителей!
В свое время Скайдрон правильную фразу сказал
… В прямом - на случай неудачи с новым более мощным двигателем паралельно варганил облегченную машину с практически старым двигателем. … Это точно Майкл.(с) Безапилляционный максимализм и вундерваффэфилия... Конструкция Яков эволюционировала в течении всей войны - точно так же как те же мессеры и прочие спитфайры. И примерно с такой же интенсивностью. Только ресурсы и возможности конструкторов были неодинаковыми. … И причем же здесь испытания И-26 ? … Вообще то в 42м уже воевал Як-9 с М-105ПФ…
// Авиационный
"Это точно Майкл.©
Безапилляционный максимализм и вундерваффэфилия..."
И прямо сейчас здесь в этой ветке это в точности повторяют - "Достаточно было иметь три эакадрильи навесь фронт чтоб лишить немцев разведданных."
Вот еще две ветки навскидку
Последние бипланы, первый, даже построен был. Какой был смысл создания этих самолетов? Тогда уже летали Спитфайр, Bf-109 показал свою состоятельность. Да, характеристики 195 впечатляют, 600км/ч - но только для биплана.
// Авиация Второй Мировой
В общем - кто хочет тратить время на споры с радикальным вундерваффэфилом - пожалуйста.
Я на это время тратить не буду - данные этого кадра ( по большей части взятые со всяких вики и айрваров ) раскатывали и Малюх и Скайдрон и Ааз уже. Если понимания всего комплекса авиапромышленности и эксплуатации нет -( а его нет ) - это не лечится. Вот даже эти архивные ветки показывают что Майкл прогрессировать не собирается.