[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7 54

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> пылко влюблённому в И-185 и М-71
причем настолько, что чуть тронь - Миша заливается натуральной истерикой и грозится всех посадить! :lol2:
   51.0.2704.8451.0.2704.84

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> грозится всех посадить! :lol2:

Посадить полбеды, расстрелять хочет, как вредителей! :)
   45.945.9
LT Bredonosec #03.01.2017 20:56  @iodaruk#03.01.2017 19:57
+
-
edit
 
iodaruk> Вы занимаетесь подлогом и фальсификацией истории, что уголовно наказуемо.
о, неужели вас, миша, можно заставить перекрыть фонтан выдаваемого вами бреда, применив данную статью УК? :)
   26.026.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы занимаетесь подлогом и фальсификацией истории, что уголовно наказуемо. Проект и21 был бумажный и появился впику переработанному проекту и180 в угоду возможностей завода с сохранением лтх.
yacc> Вот за "бумажный" тебя точно надо сажать в тюрьму. Особливо потому, что даже бумажная работа отвлекает силы и средства.
yacc> Тебе бы предоставлен скан из книги, где к каждой главе предоставлены ссылки откуда это взялось, но ты как всегда замещаешь это словесным поносом, вообще не предоставляя никаких документов.
yacc> Я уж молчу про то, что И-21 был сделан в трех экземплярах и окончательную точку по нему поставили в июне 1941 года после испытаний в ЛИИ - не надо заменять документы своими измышлизмами и еще звиздеть о какой-то уголовной ответственности.

Тогда потрудитесь привести скан где написано к какому числу был представлен переработанный под технологию завода проект и180. Я эти данные приводил здесь на форуме неоднократно.
   
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
iodaruk> Тогда потрудитесь привести скан где написано к какому числу был представлен переработанный под технологию завода проект и180.
Тебе чушь нести не надоело? Чертежи для серийного производства делал сам завод.
Малюх неоднократно писал, что И-16 разных заводов не стыковались по этой причине.
Прикреплённые файлы:
zavod_21_2.jpg (скачать) [405x751, 176 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Тогда потрудитесь привести скан где написано к какому числу был представлен переработанный под технологию завода проект и180.
yacc> Тебе чушь нести не надоело? Чертежи для серийного производства делал сам завод.
yacc> Малюх неоднократно писал, что И-16 разных заводов не стыковались по этой причине.

Я помню эти дискуссии. Я просил дату когда комплект кд был сделан а не процерудуру сабботажа и180 заводами и наркоматом.

В качестве бонуса придумал вот:
что общего между чкаловым и чернобылем-отклонение от программы.

И то и то стоило 15млн душ каждое.
   
LT Bredonosec #04.01.2017 00:43  @iodaruk#04.01.2017 00:41
+
-
edit
 
iodaruk> что общего между чкаловым и чернобылем-отклонение от программы.
iodaruk> И то и то стоило 15млн душ каждое.
чкалов убил 15 млн душ? Ужас-то какой....
А если б на Пе-8 упал - наверно вообще миллиард бы погиб...
   26.026.0
BY V.Stepan #04.01.2017 00:48  @Bredonosec#04.01.2017 00:43
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> чкалов убил 15 млн душ?

Тут мишанина логика включилась — чкалов своей катастрофой перекрыл путь И-180 в серию, а отсутствие И-180 в серии привело к 15 млн. потерь в ВОВ.

Виш, как всё просто-то оказывается!
   45.945.9
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> что общего между чкаловым и чернобылем-отклонение от программы.

Считаете, что если бы они поднялись не до 200, а до 700 МВт ,то взрыва не было бы?
   33.033.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
iodaruk> Я помню эти дискуссии. Я просил дату когда комплект кд был сделан
Ты просил дату, когда КБ изготовила кд для завод, т.е. задал некорректный вопрос - ответа на него быть не может, потому что кд разрабатывал сам завод.

Но и это не все - что тебя интересует - самолет 25, самолет с одностоечным шасси ( в будущем - эталон 1941 ) года или самолет с профильными лонжеронами ( последняя версия )?
Так вот последняя - никогда заводом 21 не осваивалась.

iodaruk> В качестве бонуса придумал вот:
В качестве бонуса ты лучше бы остановил поток измышлизмов :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #04.01.2017 01:31  @V.Stepan#04.01.2017 00:48
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Тут мишанина логика включилась — чкалов своей катастрофой перекрыл путь И-180 в серию,
мдя.. Говорят, один цыган учил кобылу не есть. Почти научил, только вот сдохла, стерва. Зело ругался на нехорошую кобылу, говорят..
   26.026.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> что общего между чкаловым и чернобылем-отклонение от программы.
TEvg-2> Считаете, что если бы они поднялись не до 200, а до 700 МВт ,то взрыва не было бы?

Проблема была в выводе запредельного числа стржней в йодной яме, икак следствие разгон по экспоннте. Оставилиб необходимый минимум-успелиб отработать рост активности. Не убейся чкалов-былабы тактика и машины. Микояноскими и220 выбили верхний эшелон у немцев а дальше см мемуары-вниз-верх бой кончился.
   
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Проблема была в выводе запредельного числа стржней в йодной яме, икак следствие разгон по экспоннте. Оставилиб необходимый минимум-успелиб отработать рост активности.

Этого не было в программе.

>Не убейся чкалов-былабы тактика и машины. Микояноскими и220 выбили верхний эшелон у немцев а дальше см мемуары-вниз-верх бой кончился.

1) Самолеты видно на фоне неба, но не видно на фоне земли. У истребителей есть обзор верхней полусферы и нет обзора вниз. Поэтому ИМХО вести бой вниз-верх нереально.

2) тактика крутилась вокруг Ил-2. Немцам нужно было Ил-2 остановить, нам защитить. Ил-2 летали низко. Нам нужен был вертлявый самолет у земли т.е. Як-9. Отсюда 40 тысяч Илов и 36 тысяч Яков.
   33.033.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Этого не было в программе.

Аэс это не плейстейшн. Там список рд не на всяком столе уместится.

В правилах было прописано минимальное число стержней. При пересменке быоо 2из3 нет. Дятлов вынул. Реактор сказал уупс.


TEvg-2> 1) Самолеты видно на фоне неба, но не видно на фоне земли. У истребителей есть обзор верхней полусферы и нет обзора вниз. Поэтому ИМХО вести бой вниз-верх нереально.


Вы опять сильно упрощаете. Вариантов воздушного боя много. Считайте число осей в матрице:
силы
цели
погода
твд

Это схематично.

На практике в групповых боях всё сводилось к борбе за верхний эшелон откудаметодически выгрызали птички в лётную книжку.


TEvg-2> 2) тактика крутилась вокруг Ил-2. Немцам нужно было Ил-2 остановить, нам защитить. Ил-2 летали низко. Нам нужен был вертлявый самолет у земли т.е. Як-9. Отсюда 40 тысяч Илов и 36 тысяч Яков.

Вы повторяте мантру ася и ильюшина.

На практике илы сбиуались с одного захода, а вся тактика сводилась к тому чтоб не нарватся на истребители. Под курском было 2 вылета на потерю при соотношении сил на фронте 1к5 не в пользу немцев.
   
Конструктор: iodaruk> На практике илы сбиуались с одного захода, а вся тактика сводилась к тому чтоб не нарватся на истребители. Под курском было 2 вылета на потерю при соотношении сил на фронте 1к5 не в пользу немцев. Не надо передергивать. Потери на 2,8 самолето-вылетов были только у 305 и 306 шад, 9 САК (только что сформированного). Что послужило причиной подробного разбирательства, а средние потери Ил-2 в это время были 26 вылетов на потерю. ; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
+
+4
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Посадить полбеды, расстрелять хочет, как вредителей! :)

В свое время Скайдрон правильную фразу сказал

И-180 [SkyDron#25.07.11 13:39]

… В прямом - на случай неудачи с новым более мощным двигателем паралельно варганил облегченную машину с практически старым двигателем. … Это точно Майкл.(с) Безапилляционный максимализм и вундерваффэфилия... Конструкция Яков эволюционировала в течении всей войны - точно так же как те же мессеры и прочие спитфайры. И примерно с такой же интенсивностью. Только ресурсы и возможности конструкторов были неодинаковыми. … И причем же здесь испытания И-26 ? … Вообще то в 42м уже воевал Як-9 с М-105ПФ…// Авиационный
 

"Это точно Майкл.© :D
Безапилляционный максимализм и вундерваффэфилия..."

И прямо сейчас здесь в этой ветке это в точности повторяют - "Достаточно было иметь три эакадрильи навесь фронт чтоб лишить немцев разведданных."

Вот еще две ветки навскидку

Желанный топ о испытаниях И-185.

Ну и? Пожалуйтса, Владимир э-э как вас по отчеству?// Авиация Второй Мировой
 

И-190/И-195

Последние бипланы, первый, даже построен был. Какой был смысл создания этих самолетов? Тогда уже летали Спитфайр, Bf-109 показал свою состоятельность. Да, характеристики 195 впечатляют, 600км/ч - но только для биплана.// Авиация Второй Мировой
 


В общем - кто хочет тратить время на споры с радикальным вундерваффэфилом - пожалуйста.
Я на это время тратить не буду - данные этого кадра ( по большей части взятые со всяких вики и айрваров ) раскатывали и Малюх и Скайдрон и Ааз уже. Если понимания всего комплекса авиапромышленности и эксплуатации нет -( а его нет ) - это не лечится. Вот даже эти архивные ветки показывают что Майкл прогрессировать не собирается.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #04.01.2017 14:58  @iodaruk#04.01.2017 11:05
+
+1
-
edit
 
iodaruk> На практике в групповых боях всё сводилось к борбе за верхний эшелон откудаметодически выгрызали птички в лётную книжку.
и именно поэтому на средних и больших высотах над ссср боёв практически не было, да? :)
А на западном фронте - на малых высотах практически не было боёв опять же именно поэтому, да? ))

iodaruk> На практике илы сбиуались с одного захода, а вся тактика сводилась к тому чтоб не нарватся на истребители.
ну надо же, стрелок, значится, не играл роли тоже? Как много нам открытий чудных ))
   26.026.0
RU iodaruk #12.01.2017 16:25  @Bredonosec#04.01.2017 14:58
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> На практике в групповых боях всё сводилось к борбе за верхний эшелон откудаметодически выгрызали птички в лётную книжку.
Bredonosec> и именно поэтому на средних и больших высотах над ссср боёв практически не было, да? :)
Bredonosec> А на западном фронте - на малых высотах практически не было боёв опять же именно поэтому, да? ))
iodaruk>> На практике илы сбиуались с одного захода, а вся тактика сводилась к тому чтоб не нарватся на истребители.
Bredonosec> ну надо же, стрелок, значится, не играл роли тоже? Как много нам открытий чудных ))

Читайте пубшикации и мемуары, и думайте о тактике-она не секретна.

Был опыт бзб. Позвонить англичанам никто не мешал. Вежливо пои5тересоватся и за год принять меры никто не мешал.

На счёт эд4м возможно погорячился, но ситуация мягко говоря странная.
   
LT Bredonosec #15.01.2017 12:11  @iodaruk#12.01.2017 16:25
+
-
edit
 
iodaruk> Читайте пубшикации и мемуары, и думайте о тактике-она не секретна.
iodaruk> Был опыт бзб. Позвонить англичанам никто не мешал. Вежливо пои5тересоватся и за год принять меры никто не мешал.
Миша, в отличие от вас как раз читал, еще в советские годы даж в курсе был. А вы до сих пор сказки пишете.
   26.026.0
RU iodaruk #15.01.2017 15:35  @Bredonosec#15.01.2017 12:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Читайте пубшикации и мемуары, и думайте о тактике-она не секретна.
iodaruk>> Был опыт бзб. Позвонить англичанам никто не мешал. Вежливо пои5тересоватся и за год принять меры никто не мешал.
Bredonosec> Миша, в отличие от вас как раз читал, еще в советские годы даж в курсе был. А вы до сих пор сказки пишете.

Это послевоенные данные. Опыт бзб в ссср был не известен. Дело доходило до прямых подтасовок в часности выдача данных полученых на поломанном фоккевульфе за настоящие несмотря на недобор почти 100км/ч на границе высотноти.

Причина простая-нужно было признать ошибочность действий яковлева и шахурина, ошибочность травли поликарпова и срочно принимать меры. Итог известен-пиление крыльев на е5 микояном лично прям в ходе испытаний
Разгром немцев создавал предпосылки к выходу из тупика.


Возвращаясь к нашим баранам. Как итог отсутствия машин имели отсутствие тактики применения и как следствие многочисленные факты:
Галлай просто не понял что ему дали в руки
В битве за москву имевшиеся миг1/3 просто не умели применять-летали как на ишаках-наглазок.
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2017 в 15:45
LT Bredonosec #15.01.2017 19:51  @iodaruk#15.01.2017 15:35
+
-
edit
 
iodaruk> Причина простая-нужно было признать
миша, ау-у, есть кто дома?

iodaruk> Возвращаясь к нашим баранам. Как итог отсутствия машин имели отсутствие тактики применения

против кого?
Сей простой вопрос себе задайте.
   26.026.0

+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Галлай просто не понял что ему дали в руки

Доцент Галлай тупой, а студент Мишаня нет.
   45.945.9
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Был абсолютно готовый и даже дошедший до войсковых испытаний И-185.
Который не имел преимуществ перед Лавочкиным на 82 двигателе.
   44
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> Который не имел преимуществ перед Лавочкиным на 82 двигателе.

Ну вроде как ЛТХ все же были чуток получше, но не настолько, чтоб оправдать разворачивание производства нового типа и повышенный расход дефицитного дюраля.
   50.050.0
RU spam_test #16.01.2017 10:08  @iodaruk#12.01.2017 16:25
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Читайте пубшикации и мемуары, и думайте о тактике-она не секретна
и что? Условия разные, звонок другу не поможет, курим историю Р-39/47 у нас и у них. Ровно противоположные выводы о машинах.
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> и что? Условия разные, звонок другу не поможет, курим историю Р-39/47 у нас и у них. Ровно противоположные выводы о машинах.

Главное когда предлагают звонить? До июня 41ого, когда англичане сами бомбардировки Баку планировали? :)
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru