mihail66> А что, если тяга постоянная, то ускорение будет изменяться от времени?
a = F / m
Масса уменьшается, ускорение растёт.
mihail66> А вот с компом не дружу, программирование с моделированием - темный лес.
Берёшь, например, квант времени = 0.1 секунды.
Вот ракета стоит, подожгли.
Через 0.1 секунды сгорела 1/250 часть топлива, 0.04 кг.
И полетела эта часть из двигателя с импульсом 981 * 0.04 = 39.24.
Этот импульс с противоположным знаком приложился к остальной ракете, у которой масса теперь 3.96 кг.
И они приобрела скорость P / m = 39.24 / 3.96 = 9.909 м/с.
Кроме того, гравитация от этой скорости отъела кусочек и скорость стала 9.909 - 0.1 * 9.81 = 8.928 м/с.
Через ещё один квант времени сгорит ещё 40 граммов, и т.д.
Думать ничего не надо, всё просто, надо только аккуратно повторять эту арифметику.
Вот так вручную считали в прошлые века, пока счёт не автоматизировали.
Сейчас есть простые для освоения языки программирования, в которых надо сделать совсем немного кроме написания школьных формул по физике.
Бейсик, Питон...
Ну и в экселе это можно сделать.
Хотя мне эксель кажется сложнее.