Винт>> Там кстати видео было летающей модели...
Aaz> И что?
Винт>> Вихревые ячейки да и воздушная подушка -это лишнее для этого проекта.
Aaz> Вихревые ячейки - весь смысл сего проекта, и когда они были признаны несостоятельными, накрылся медным тазом и весь проект.
Винт>> Большая площадь совокупного крыла, при большой массе и так давала Vвзл=140 км/ч и разбег 600 метров по грунтовке и воде.
Aaz> Вы когда-нибудь слышали про аэродинамическое качество? А про влияние на оное качество такого параметра, как удлинение крыла?
Aaz> Откуда там заявленные дальности возьмутся?
Винт>> Куда еще круче?
Aaz> Реализовать такие ВПХ можно без проблем и на обычном самолёте.
Винт>> Я думаю,..
Aaz> Я думаю, что вам не вредно было бы хоть что-то узнать про аэродинамику.
Жаль, что вы только в вихревых ячейках увидели смысл проекта.
То есть Вы как почетный аэродинамик утверждаете, что форма фюзеляжа создающая дополнительный рост К аэр не важна?
(Любая механизация крыла ухудшает Каэр.)
Удлинение крыла увеличивает аэродинамическое качество, но ухудшает коэффициент полезной нагрузки.
Для крыла большого удлинения нужна дополнительная прочность, утяжеляющая сухую массу самолета, и снижающую массу полезной нагрузки.
Иначе бы Боинги делали с удлинением крыла лучших планеров.
Если бы внимательно смотрели на указанные характеристики, то могли бы заметить, что реализовать это на обычном самолете невозможно.
Пока Вы особо не блеснули знанием аэродинамики, характеристик обычных самолетов, чтоб козырять ими.
Будьте проще и скромнее.
Найдите самолет с подобными характеристиками
Конференция Авиация и Космос. - История Эллипсоидов. докажите свою компетенцию.