Винт>> Винт>> Для стреловидного тоже уменьшат, но с меньшим эффектом.
Bredonosec> Bredonosec>> Посмотрите, как идет вихрь.
Винт>> У стреловидного крыла перетекание идет через переднюю кромку к концам крыльев.
Винт>> Поэтому перепад давления должен сглаживаться.
Винт>> Может у первых самолетах и были проблемы,но без модели никак.
Bredonosec> Чего? )))
Bredonosec> блин, и вы еще рассказываете про знание аэродинамики...
Bredonosec> Вспомните, почему АД ножи ставили именно на стреловидных, тогда начинайте рассказывать про меньший эффект..
Bredonosec> Или вы исключительно про крыло большой стреловидности типа наплывов, форкилей или там дельт? Так к ним вингтипы вообще неприменимы, в связи с принципом формирования их подъёмной силы и разрушительного воздействия вингтипов на неё. А если взять свзв скорости, для которых скос потока можно считать малым, - вингтипы создадут интерференцию ударных волн над крылом ака жесткую просадку подьемной, что опять же нафиг не сдалось никому - ака неприменимо.
Легко.
Вспомните эпюры крыла, их расположение по профилю. Фокус , Центр давления находится примерно на 30-36% САХ, то есть вблизи кромки крыла. Подъемная сила это разность давлений снизу и с верху крыла.
У прямого крыла расстояние от Ц.Д. до кромки крыла одинаковое, поэтому перетекание идет на концах крыла снизу в верх неким вихревым радиусом.
При стреловидном крыле для любого из сечений профиля Расстояние между Ц.Д. и передней кромкой разное и меньше чем у прямого крыла за счет стреловидности.
Поэтому переток воздуха с нижней части крыла через переднюю кромку по кратчайшему расстоянию будет иметь место больше, чем у прямого крыла. Поэтому на стреловидное крыло и ставили вертикальные ножи на переднюю кромку.
Поэтому почти все стреловидное крыло создает крутящий воздушный поток, но на концах стреловидного крыла разность давлений должна быть меньше, чем у прямого крыла, следовательно на концах крыла закручивающийся воздушный поток должен быть меньше у стреловидного крыла.
А при соединении крыльев ромбом крутящие потоки переднего крыла и заднего должны быть разнонаправленными. Если смотреть сзади самолета, то правое переднее крыло должно закручивать поток воздуха против часовой стрелки, а заднее обратной стреловидность должен закручивать по часовой.
Будет тряска или нет, точно сказать нельзя, потому что есть вертолет К-26 с разнонаправленным вращением лопастей, но опять же лопасти вертолета не имеют стреловидности и большого удлинения, и у них другой характер обтекания.
Поэтому без практики, летающей модели или продувке в Аэр. трубе это все не так просто.
Проще, когда бы летающая модель была бы испытана.
Вот альтернативный проект
Конференция Авиация и Космос. - История Эллипсоидов. за ним будущее.
Поэтому я Вам и писал, что круглое сечение фюзеляжей самолетов -это отсталые технологии, постепенно сечения станут плоскоовальными и превратятся в конце такой эволюции в эллипсоиды.
Но технологий пока нет, Ельцинская эпоха зарубила проект Л.Н. Щукина. Пусть даже сырой его проект, но он не получил дальнейшего развития, технологии не разрабатывались, опыт не нарабатывался, Россия не вырвалась впереди планеты всей.