[image]

Флейм о постсоветских авиационных разработках России

и сравнение с Украиной
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

tarasv> Очень - нигде, грамотные ИТшники востребованны, остальные устраиваются как могут.
Это понятно.
Но где же ответ от херра Бяки?
Он всех уверял, что выпускники именно ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАНЫ.
   1717
+
-
edit
 

tarasv

опытный

m.0.> А как в настоящее время поживает в Харькове колледж Я.Д.Ширмана?

Как отдельный уже не существует, сейчас это факультет Харьковского университета ВВС. В этот же факультет влили КВИРТУ и еще пару училищь войск ПВО когда в Харьков переместили и слили в одно все военные училища ВВС и ПВО которые были на Украине. Как у них дела - не в курсе, курсантов и студетов не очень много, раз в 5 меньше чем в бывшем КИИГА.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Timofey

старожил

Бяка> Украинские спецы занимаются двигателями всех российских и советских вертолётов по всему миру.
Не только украинские, но и российские специалисты (именно граждане РФ, "принятые в штат" Мотор-Сич, как их представители) ездят по всему миру. Правда, последнее время украинская компания старается дистанцироваться от "политически неправильных" представителей.
   44
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Zybrilka> Он всех уверял, что выпускники именно ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАНЫ.

Я за него отвечу.
Остались только кафедры пристегнутые к предприятиям. Фактически обучение идет в ремесленном режиме на примере того, как "Это вот все" делают на заводе.
Фундаментальная университетская компонента на уровне страны выхолащивается.
Ряд отраслей начинают сосать палец.
Подготовка операторов АЭС шла в Крыму (превеееед!). Южмаш так и не смог компенсировать потерю Балтийского Военмеха.
Ну и так далее.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

101> Я за него отвечу.
Увы, такой ответ не заменяет отсутствия аргументов со стороны херра Бяки. Из чего следует, что он в очередной раз соврамши...
   1717
RU Евгений Белаш #02.03.2017 12:42
+
-
edit
 
А вот :)

Спутниковый снимок российского беспилотного летательного аппарата "Орион"

Как сообщило 1 марта 2017 года агенство РИА Новости, изображение российского летательного аппарата, ранее нигде не опубликованное, впервые попало на спутниковые… // bmpd.livejournal.com
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Ладно уж! Займусь ликбезом, коли так все запущено. Хотя понимаю, что всё это напрасно.
Dark> Россия производит в год около 150-160 самолетов и около 250-280 вертолетов — это только новых,... В 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства...
Прежде чем заниматься ликбезом, неплохо бы освоить хотя бы арифметику.
В одном абзаце соединить мифические 150-160 и реальные 59 плюс построенные в том же 2016-м году 28 пассажирских и транспортных самолётов (из которых часть ушла в МО), и при этом даже не запнуться - это надо уметь.
   50.050.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Dark>> Россия производит в год около 150-160 самолетов и около 250-280 вертолетов — это только новых,... В 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства...
Aaz> Прежде чем заниматься ликбезом, неплохо бы освоить хотя бы арифметику.
Ага -оч. бы хотелось этого ОТ ВСЕХ :F
Aaz> В одном абзаце соединить мифические 150-160 и реальные 59 плюс построенные в том же 2016-м году 28 пассажирских и транспортных самолётов (из которых часть ушла в МО), и при этом даже не запнуться - это надо уметь.


Нихрена не понимаю....
Краткие итоги 2016 года

Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов.
....
В 2016 г. компания "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) произвела 22 самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и поставила 28 бортов.
 
тыц
В другом месте (ура! ну, хоть ОДНА цЫфра совпадает!!!)
Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130.
 
тыц

Так на самом то деле - как?
   51.051.0

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Так на самом то деле - как?
"На самом деле" нужно не "тыцкать" по всяким идиотам (например, по "Авиации России", которая надысь знатно по ПАК ДА отожгла), а смотреть по адекватным источникам, каковым для меня является журнал "Взлёт".
По гражданским и транспортным самолётам Андрей данные уже дал -


По боевым статистика традиционно даётся в третьем номере - так что подожди чуток.
   50.050.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Так на самом то деле - как?
Aaz> .... а смотреть по адекватным источникам, каковым для меня является журнал "Взлёт"

Здесь акцент на "адекватные источники" или "для меня"? %)
   51.051.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> ... а смотреть по адекватным источникам, каковым для меня является журнал "Взлёт"
Wyvern-2> Здесь акцент на "адекватные источники" или "для меня"? %)
Журнал не является официальным источником - поэтому "для меня"; просто я хорошо знаю дотошность Фомина - и поэтому "адекватный источник".
В своё время ОАК в своём годовом отчёте давала количество выпущенных самолётов "по данным журнала "Взлёт". :)
   50.050.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Timofey> Не только украинские, но и российские специалисты (именно граждане РФ, "принятые в штат" Мотор-Сич, как их представители) ездят по всему миру. Правда, последнее время украинская компания старается дистанцироваться от "политически неправильных" представителей.

Типа застенчиво сует им зарплату в конвертах и делает вид ежели что, они вааще с ними незнакомы?
   44
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 15:44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А как в настоящее время поживает в Харькове колледж Я.Д.Ширмана?
tarasv> Как отдельный уже не существует, сейчас это факультет Харьковского университета ВВС. В этот же факультет влили КВИРТУ и еще пару училищь войск ПВО когда в Харьков переместили и слили в одно все военные училища ВВС и ПВО которые были на Украине. Как у них дела - не в курсе, курсантов и студетов не очень много, раз в 5 меньше чем в бывшем КИИГА.

Т.е. б/у ВИРТА стала факультетом университета ВВС и в этот факультет влили все вышеперечисленные училища, я правильно понял? Ежели так, то мощный получился факультет в плане научного потенциала, только вот без возможности реализации своих идей они захиреют. Ну и золотым будет обучение малого количества курсантов на таком факе. А как поживает Харьковский институт радиоэлектроники?
   44
+
-
edit
 

tarasv

опытный

m.0.> Т.е. б/у ВИРТА стала факультетом университета ВВС и в этот факультет влили все вышеперечисленные училища, я правильно понял?

Насчет деталей я не в курсе, факультет РТВ как я понимаю это ВИРТА и КВИРТУ как минимум, но может не целиком потому что есть еще факультет АСУ куда могла пойти часть КВИРТУ.

m.0.>А как поживает Харьковский институт радиоэлектроники?

Это наверно у харьковчан надо спрашивать, я работал вместе только с выпускниками ХПИ.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> ...мощный получился факультет...
Там три "чисто ПВОшных" факультета - ЗРВ, РТВ ПВО и ПВО СВ. Плюс ф-т АСУ.
И я не думаю, что там что-то мощное - вряд ли преподы КВИРТУ, многие из которых были в возрасте, строем ломанулись из Киева в Харьков.
   50.050.0

Dark

опытный

Aaz> В одном абзаце соединить мифические 150-160 и реальные 59 плюс построенные в том же 2016-м году 28 пассажирских и транспортных самолётов (из которых часть ушла в МО), и при этом даже не запнуться - это надо уметь.

Я конечно все понимаю и так же уважаю журнал "Взлет". Но, надо учитывать не только 59 ед. для ВКС РФ, но так же и экспортные поставки(24 ед). К тому же, в отчете не отражены вовсе самолеты для ВМФ РФ, включая МиГ-29К(КУБ)(10 ед, плавно перешедших с 2015 в 2016г)и 6-ть Индийских. А так же МиГ-29УБМ, коих за год было произведено не одна ед., что бы ими пренебрегать... Ну о глубокой модернизации самолетов, вообще не упоминаю. А теперь, если не сложно, поднапрягись и посчитай. Эксперты, просто взяли за основу отсчета (59 ед), только новые образцы. Вот и весь секрет. Так что, все же 150-160ед.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 22:22

Aaz

модератор
★★☆
Dark> А теперь, если не сложно, поднапрягись и посчитай.
Почему бы вам самому не поднапрячься и не посчитать? - хотя бы за последние пару-тройку лет.
150-ти выпущенных машин никогда не было.
   50.050.0

Dark

опытный

Aaz> Почему бы вам самому не поднапрячься и не посчитать? - хотя бы за последние пару-тройку лет.
Aaz> 150-ти выпущенных машин никогда не было.
Еще раз повторю, что 150 машин в год, это все, включая ВКС, ВМФ, МЧС, ГА и других ведомств, а так же экспортные поставки. Мой пост, был именно об этом. Уж не беру в расчет перспективные образцы, БПЛА, малую авиацию. О глубокой модернизации, вообще промолчу, хотя модернизация того же Ил-38Н из Ил-38, это фактически постройка нового самолета.
   3.0.113.0.11

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Еще раз повторю, что 150 машин в год
Да хоть обповторяйтесь - всё равно врёте.

Dark> О глубокой модернизации, вообще промолчу, хотя модернизация того же Ил-38Н из Ил-38, это фактически постройка нового самолета.
Художественный свист... :)
   50.050.0

Dark

опытный

Aaz> Художественный свист... :)

Интересно бы послушать, альтернативную точку зрения. Вы когда-нибудь демонтированный киль или консоли крыльев 20-ти летнего самолета видели? Или смотрели, только в кульман? ;)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 23:16

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Интересно бы послушать, альтернативную точку зрения.
А что там слушать?
Модернизация - она и есть модернизация.

Dark> Вы когда-нибудь демонтированный киль или консоли крыльев 20-ти летнего самолета видели? Или смотрели, только в кульман? ;)
Мальтшик, я вообще-то ещё и на АРЗ работал. :) Слесарем.
Так что, в отличие от видевших ремонт только на картинках, кое-что про это знаю...
   50.050.0

mico_03

аксакал

m.0.>> ...мощный получился факультет...
Aaz> Там три "чисто ПВОшных" факультета - ЗРВ, РТВ ПВО и ПВО СВ. Плюс ф-т АСУ.
Aaz> И я не думаю, что там что-то мощное...

ВИРТА сама по себе во времена союза была мощным научным центром и это без вариантов + сейчас добавили киевских и других варягов, которые не смогли укорениться в столице (а это как правило, молодежь), поэтому и такой вывод.

Aaz>... - вряд ли преподы КВИРТУ, многие из которых были в возрасте ...

Таки да, но к настоящему времени должны быть и не в возрасте, в том числе к.т.н., защитившиеся в ВИТРА, бо это раньше было имя.

Aaz>...строем ломанулись из Киева в Харьков.

Естественно, о строе и речи нет, бо переводиться из столицы в б/у столицу как то не комильфо.
   33

mico_03

аксакал

Dark> ... хотя модернизация того же Ил-38Н из Ил-38, это фактически постройка нового самолета.

И чем отливаются эти борта (самолеты) друг от друга?
   33

Dark

опытный

Aaz> Мальтшик, я вообще-то ещё и на АРЗ работал. :) Слесарем.
Тогда, я удивлен, мальтшик. Хотя слесаря, тоже бывают разные. Не в плане их проф пригодности, а в плане профессии. Я же прошел славный путь на ММЗ "Знамя Труда", от ученика слесаря сборщика, до нач цеха 34, включая сл.-сборщик от 3-го до 6-го разряда, сборщика-клепальщика, мастера цеха, старшего мастера, механика цеха, зам. нач цеха, ну и... Так что, свой апломб, засунь себе, понял куда? ;) А то, могу и конкретней!
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 08.03.2017 в 20:45
+
+2
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★

Dark> Тогда, я удивлен, мальтшик. ...

Не на того вы человека "батон крошите". )
   1717
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru