m.0.> В первом приближении дешевле, чем для большого движка.
ОТКРЫТЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ "ЗАКРЫТОГО" КОЛЕСАВопросы создания "закрытого" центробежного рабочего колеса компрессора современного газотурбинного двигателя
Александр Аркадьевич Гомберг, журнал "Двигатель"Александр Владимирович Ефимов, ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова"Виктор Васильевич Докашев, ФГУП "ММПП "Салют"Иван Владимирович Скворцов, ФГУП "ММПП "Салют"
Маленькие моторы - большие проблемы! В полном объеме это относится к малоразмерным газотурбинным двигателям. Действительно, для "больших" ГТД далеко не все проблемы решены, и сказанное еще лет 30 назад: "В разработке конструкции и технологии газотурбинных двигателей путь от студента до академика свободен!", и сегодня своей актуальности не потеряло.
// Дальше — engine.aviaport.ru
УДК 621.438 ББК 36.55
ВОПРОСУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОНОШТАМПОВАННЫХ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ РАБОЧИХ КОЛЕС
Владимир Михайлович Воробьев, ООО "МНТЦ Аверт", д.т.н.
Работа отражает разработку и освоение новых технологических процессов изготовления рабочих колес открытого типа для вентиляторов центробежных компрессоров методами обработки металлов давлением (точной штамповкой) в многоканальных сборно-разборных штампах. Данное технологическое направление позволяет достичь прогресса в создании новых ГТД с повышенными параметрами.
// Дальше — engine.aviaport.ru
ÒÓÐÁÈÍÛ: Ñ «ÁËÈÑÊ»ÎÌ È ÁÅÇ
Ïîèñê ïóòåé äîñòèæåíèÿ íàèáîëüøåãî ñîïðîòèâëåíèÿ ðàçðóøåíèþ ìàòåðèàëà êîíñòðóêöèè â íåðàâíîìåðíîì ïîëå òåìïåðàòóð ïðèâåë ê èäåå ïðèìåíåíèÿ áèìåòàëëè÷åñêèõ ñîåäèíåíèé. Èñïîëüçîâàíèå äëÿ çàìêîâîé ÷àñòè ëîïàòêè áîëåå ïðî÷íîãî ïðè ñîîòâåòñòâóþùèõ óñëîâèÿõ ðàáîòû ñïëàâà, èç êîòîðîãî èçãîòàâëèâàþòñÿ äèñêè, èëè âîîáùå - èñêëþ÷åíèå çàìêîâîãî ñîåäèíåíèÿ (êîíñòðóêöèÿ, èçâåñòíàÿ ïîä íàçâàíèåì «áëèñê») ïîçâîëÿþò óìåíüøèòü ìàññó ðàáî÷åãî êîëåñà, à åãî ðåñóðñ óâåëè÷èòü. Äëÿ èçãîòîâëåíèÿ òàêèõ áèìåòàëëè÷åñêèõ êîíñòðóêöèé ìîæíî ïðèìåíèòü ñïîñîá èçîòåðìè÷åñêîé øòàìïîâêè, ïîçâîëÿþùèé ñîåäèíèòü ëîïàòêè è äèñê, âûïîëíåííûå èç ðàçëè÷íûõ ñïëàâîâ.
// Дальше — engine.aviaport.ru
Для новых поколений газотурбинных двигателей (ГТД) характерной особенностью является замена традиционно используемых дисков с лопатками на моноколёса — блиски (blisk от сокращения английских слов bladed disk) и аналогичные бездисковые кольцевые конструкции — блинги (bling от сокращения английских слов bladed ring). Для повышения жёсткости, прочности и дополнительного облегчения конструкций типа блинг разработаны технологии кольцевых вставок из металлокомпозитов, … Читать далее Производство моноколёс и крыльчаток газотурбинных двигателей →
// chiefengineer.ru
Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.
Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynet
cyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 148.251.51.134
// cyberleninka.ru
Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву.Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации...
// sdelanounas.ru