И.И.> «Никомо» здесь делает неудачную ссылку на Рабиновича. Хотя следовало бы сослаться на текст Б.Е. Чертока (1999г). А Рабинович возник уже в 2009 году и выдумал он «винтовую симметрию», ковыряясь в своём гениальном носу. Чего проще, возможность «винтовой симметрии» подтвердить экспериментально. Тем более, что «винтовая симметрия» должна вносить какие-то нюансы в теорию газовой турбины.
конспирологическая "версия" А.И. его же самого и приводит к неразрешимому противоречию.
Попов_А.И.> Познакомимся же с тем, что говорили и продолжают твердить адвокаты разгрома Н1 в настоящее время. Существо их доводов можно кратко перечислить в 5-ти пунктах:
1) выбор топлива (керосин) и окислителя (кислород) для двигателей Н1 был неправилен
Здесь А.И. совершает маленькую подмену. Вместо "неправилен в то время, по перечисленным причинам", А.И. абсолютизирует выбор - "неправилен вообще, в любое время".
Доводы должны являться достаточным основанием для тезиса.
Одним из серьёзнейших нарушений -этого правила является логическая ошибка, которая в логике носит такое название: от сказанного в относительном смысле к сказанному безотносительно.
Существо этой ошибки заключается в следующем: довод, являющийся верным только в определённом отношении при наличии определённого условия, мы приводим в качестве основания тезиса как верный безотносительно, при всех условиях.
Чаще всего это правило нарушается в споре. Оппонент добивается признания какого-нибудь утверждения в ограниченном смысле, а затем ведёт доказательство так, как будто бы это утверждение было признано без всякого ограничения.
Итак, это логическая ошибка у А.И. Единственный вопрос: делает ли он ее намеренно?
Попов_А.И.>
2) для Н1 созданы никудышные «гнилые» двигатели
Тем не менее, факт остается фактом - три из четырех аварий произошли по вине двигателей. Про третью аварию А.И. пишет, что мол, была виновата система управления. Нет, система управления тут ни при чем. Виновато было неудачное расположение большого количества двигателей (см.Б.И.Рабинович, А.Д.Брусиловский, "ОТ БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ Р-1 ДО КОСМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЭНЕРГИЯ – БУРАН", стр.204-207)
Конец цитаты
Видите, как громит «никомо» тов. А.И. Попова, такого простого дфмн, задействованного, однако, в очень сложной игре. Поэтому А.И. Попов не кооперируется ни с кем, сохраняя свою «индивидуальность».
Да и Мухин - тоже. Хотя их и окрестили «мухопоповыми», в действительности руку помощи друг другу они не подали. Да и действуют они индивидуально, не смешиваясь с «соперниками» по разоблачению блефа американских полётов на Луну. Железно претендуют на первенство!
«Никомо» здесь делает неудачную ссылку на Рабиновича. Хотя следовало бы сослаться на текст Б.Е. Чертока (1999г). А Рабинович возник уже в 2009 году и выдумал он «винтовую симметрию», ковыряясь в своём гениальном носу. Чего проще, возможность «винтовой симметрии» подтвердить экспериментально. Тем более, что «винтовая симметрия» должна вносить какие-то нюансы в теорию газовой турбины.
А ещё «никомо» морализирует на темы логики, психологии и ещё Бог знает чего, демонстрируя, какой он «блестящий» в отличие от «ничтожного» А.И. Попова.
Следователи недалёкого будущего ответят на «логичные» вопросы «никомо»
Но кто такой «никомо», в частности, на форуме «Люди на Луне? Какие доказательства?», “Balancer” anonisimov
gmail. com
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// www.wrk.ru
Конечно, мы (может, только я) сгоряча называем цифру 95% российских граждан, которые не верят в американские полёты на Луну. Да пусть и 100%! Но 50% из них яростно сопротивляются публичному дебатированию вопроса: «Не надо! Были или не были – уже не имеет никакого значения», - такой ответ этих 50%. Это оценка у меня появилась после эксцесса Пушкова в PS 15.04.2017.
Истерика, закатанная мне моим хорошим знакомым Хохловым А.И. по случаю узнавания мною в «старом» пысателя А.Е Маркова («Это клиника!») и подтверждает выше сказанное: «Это клиника! Не отождествляйте Старого и Маркова!», - его слова звучат как бы приказ. Но А.Е. Марков выступает и под другими никами. Недавно он представился как «сат». Поэтому А.Е. Марков, «беседуя» с самим собою, но под разными никами, заполняет, раговаривая сам с собой, целые страницы forumsʹа
А сам Хохлов Алексей Иванович (он же «3-62») очень созвучен Хохлову Алексею Николаевичу, гендиректору ООО «Эксперт», былое место регистрации Ленинград, ул. Воронежская.
А получают эти «интеллектуалы» «честно заработанные кровавыми музолями» не из казны США, а из пенсионного фонда России. Понятно, да? Чем больше они спровадят на тот свет ничтожных совков, проигравших американским сверхчеловекам «лунную гонку», тем больше им причитается.
Взрыв кислородного насоса, как причина аварийного
испытания двух ракет Н-1 (по утверждениям Б.Е. Чертока)
Я здесь остановлюсь на авариях двух ракет Н-1, второго и четвёртого пусков, которые произошли по причине ВЗРЫВА ТНА «гнилых двигателей».
Собственно, ограничусь только узким вопросом, с чего это вдруг ТНА ЖРД взрываются, да ещё и с мощью 100 кг ТНТ?
Второй пуск ракеты Н1 03 июня 1969 года, Н1 №5Л
Цитаты из «Лунной гонки», М., Машиностроение 1999
«Старт Н1 №5Л относительно расчётного времени прошёл точно. При выходе двигателей блока «А» на режим за 0,25 секунды до отрыва от стартового стола взорвался периферийный двигатель №8. Остальные двигатели некоторое время работали, и ракета взлетела. Она успела вертикально взлететь на 200 метров — и началось отключение двигателей. За 12 секунд были отключены все двигатели, кроме одного - №18. Единственный работающий двигатель начал разворачивать ракету вокруг поперечной оси. На 15 секунде сработали пороховые двигатели аварийного спасения, раскрылись створки обтекателя и спускаемый аппарат, оторванный от носителя, улетел в темноту.
На 23-й секунде ракета плашмя упала на старт. Последовала серия сильнейших взрывов».
«Взорвался периферийный двигатель №8»? «Взрыв», именно «взрыв» двигателя №8 сразу обнаружился визуально, или «взрыв» был установлен позже по результатам анализа информации о пуске? Это важно, так как услышать взрыв двигателя №8 на фоне грохота 29 работающих двигателей, очевидно, проблематично.
«С утра началось беглое, а затем скрупулёзное изучение телеметрических записей. Особых разногласий по поводу первопричины взрыва не было. Все сошлись на том, что началось с двигателя №8»
Первопричины «взрыва» чего? Очевидно, телеметрия могла зафиксировать отключение двигателя №8. А взрыв должны были зафиксировать датчики вибраций. Но нет, на телеметрии записей по двигателю №8 датчики вибраций, если двигатель ТАК взорвался, должны были показать обрыв цепей… Товарищ Черток ведёт описание так, как будто бы он причину знал ещё до завершения расследования.
««Следователи» аварийной комиссии собрали остатки разлетевшихся в радиусе километра от старта агрегатов двигателей. Турбонасосный агрегат двигателя №8 по сравнению с другими двадцатью девятью [турбонасосными агрегатами - Б], сохранившими внешние формы, был оплавлен и разворочен внутренним взрывом.
Уцелеть после такого взрыва ракета не могла»
После какого «такого взрыва»? Тем не менее, она уцелела!
«Были перебиты и повреждены коммуникации соседних двигателей»
Тов. Черток, откуда это узнал?
«Вспыхнул пожар, лавинообразно разрушалась нижняя часть блока А»
???
«Система КОРД на последнем издыхании успела зафиксировать выход за допустимые пределы по давлению и оборотам двигателей №7, №19, №20, №21 и выдать команды на их отключение».
На какую секунду полёта пришлось «последнее издыхание системы КОРД»?
Как говорится, «прошу прощения великодушно», но команду на отключение двигателя №20, диаметрально противоположного двигателю №8, система КОРД должна была выдать «за 0,25 сек до отрыва ракеты от стартового стола». При этом, перекрыть входные магистрали, которые подводили компоненты топлива на входы в эти (№8 и №20) двигатели.