И.И.>> Никак в качестве -62> С этим бредом - вам не ко мне, а к неизвестному мне Алексею Николаевичу.
И.И.>> Это отраслевой научно-технический факт
3-62> Ссылку на бумаги где приводится этот "факт".
3-62> Не могу исключить такого, что вы по своим талантам "понимать наоборот от написанного" и тут сумели это сделать.
И.И.>> Я Вам дал конкретику.
3-62> Если вы ваши голословные заявления называете конкретикой... то знайте - вы неправы. Это не конкретика а бредни.
"И сколько я видеть мог" адвокаты программы "Аполлон", едва сдерживаясь начинают дискуссию, но тут же с "полоборота заводятся" и переходят на "изящные", как им кажется, оскорблениям оппонента. Это и есть вежливость "рафинированного интеллигента" (кажется, ещё 19 века): "Подите вон, любезный, от вас курицей пахнет"
Компонент
Прямогонный бензин, 840 °С
Бензин-
рафинат, 830 °С
Керосин, 750 °С
н2
1,1
1,0
1,34
сн4
15,4
13,7
24,3
С2н6
3,8
3,1
10,8
С2н4
26,4
26,4
27,5
С3Н6
16,1
15,2
20,6
смола
26,6
28,4
14,3
Как видите, при температуре 750 градусов Цельсия из керосина образуется компонента смола 14,3% по массе. То есть, из одного килограмма керосина образуется 143 грамма смолы
В газогенераторе Ф-1 при соотношении 0,42 из одного килограмма керосина сгорает только 0,117 кг керосина, а 0,883 кг разлагаются. То есть в газогенераторе Ф-1 из одного килограмма керосина образуется 0,128 килограмма.
В этой связи важны геометрические размеры выпускных отверстий - щелей. Примерные геометрические размеры одной щели: длина 12 мм, ширина 15 мм, высота 0,8 мм. Но это нужно, чтобы уважаемый 3.62 эти значения уточнил.
А ещё, на какой диаметр сопла степень расширения 10:1 приходится?. Очень хотелось бы, чтобы 3.62 на вопросы ответил
Необходимо указать, что чем выше скорость потока генераторного газа на топливе ЖК+керосин, тем более твёрдая фаза графита на стенках тракта осаждается. Особенно это касается критического сечения сопла соплового аппарата ТНА. Этот осадок поддаётся соскребанию только с помощью скребков из твёрдых сплавов