RocKI> О-о, тут еще и нездоровое влияние аксакалов. Ладно давай решай проблемы, созданные собственноручно.
Для местного "психолога" напомню, что есть вот такой двигатель:
… Дело поправил: РДМ-60-5 №36 Масса двигателя до испытания – 1,587кг; Масса двигателя после испытания – 0,261кг; Масса воспламенителя – 0,01кг; Масса отброшенная – 1,316кг; Коэффициент массового совершенства 0,198; Диаметр критического сечения до испытания – 13мм; Диаметр критического сечения после испытания – 18мм; Расчётная прочность корпуса – 30атм; Фактический запас прочности – 1,7. Двигатель РДМ-60-5 №36: Масса двигателя до испытания – 1,587кг; Масса двигателя после испытания – 0,261кг;…
// Ракетомодельный
Очередное испытание такого же двигателя: РДМ-60-5 №37 Масса двигателя до испытания – 1,6кг; Масса двигателя после испытания – 0,25кг; Масса воспламенителя – 0,01кг; Масса отброшенная – 1,34кг; Коэффициент массового совершенства 0,187; Диаметр критического сечения до испытания – 13мм; Диаметр критического сечения после испытания – 18мм; Расчётная прочность корпуса – 30атм; Фактический запас прочности – 1,8. У него есть дублёр РДМ-60-5 №38 и он уже пойдёт на ракету. Двигатель РДМ-60-5 №37: Масса…
// Ракетомодельный
С обычной плоской заглушкой толщиной всего 12мм при внутреннем закрываемом диаметре корпуса 60,5мм
(т.е. L/D заглушки всего лишь 0,2), выполненной из обычной чертежной бумаги (ватман) и вклеенной на жидкое стекло в обычный бумажный корпус. Заглушка не имеет никаких дополнительных фиксирующих элементов в виде болтов или саморезов и при этом выдерживает собственное давление разрушения корпуса в 25-30атм.
Насколько мне известно "опытный мужик при деле" пока что не добился таких результатов в своей практике, чтобы писать подобные не технические фразы, не имеющие никакого отношения к научно-технической тематике форума.