mihail66> Две минуты потратил на изучение
Вот поэтому твои двигатели бахают.
Странная инфа. Зачем в конструкционную ткань вводить парафин, который будет мешать пропитыванию ткани смолой?
Когда покупаешь отрез ткани продать могут и другую марку. Поэтому надо покупать сразу рулон с печатью завода изготовителя.
Отжигайте если хотите. При отжиге прочность ткани становится меньше.
Я остановился на Т-11, парафина нет.
Когда только начинал, использовал ткань с парафином марки Э. Заглушка эпоксидная от давления вылетала как по маслу. А саму ткань после намотки со смолой можно было размотать обратно, то есть смола плохо приклеивалась к ткани. С усилием конечно, но можно было разделить слои руками.
Вот правильный состав замасливателя:
Терпеновое масло ПТ-продукт полимеризации терпеновых углеводородов, входящих в состав сосновых скипидаров 3,0 ± 0,2
ОС-20 – смесь полиоксиэтиленовых эфиров высших спиртов 1,2 ± 0,1
ДЦУ – уксусная соль дициандиамидоформальдегидной смолы 2,0 ± 0,2
Силан SILQUEST A-1100 – аминопропилтриэтоксилан
(аналог АГМ-9) 0,5 ± 0,1
Силан SILQUEST A-171 - винил-трис(2-метоксиэтокси)силан
(аналог ГВС-9, пента 65) 2,0 ± 0,2
Уксусная кислота 0,1
Эмульсол Т – смесь триатаноламиновой соли олеиновой кислоты и масла индустриального - 12 (веретенного) 0,7 ± 0,1
Вода дистиллированная или конденсат до 100
P.S.: Кстати Эмульсол Т (фрагмент олеиновой кислоты) при нагреве может давать запах похожий на парафин (запах свечки).