LtRum> Простите, но развиваемая скорость зависит не от требований, а от сопротивления движению и развиваемого упора.
Вы вообще читаете, что вам пишут?
Корпус- винт проектируются исходя из заложенных требований...
И соответственно рассчитываются...
Проводятся испытания моделей корпуса в опытовом бассейне где и вычисляют потребную мощность для достижения расчётной скорости...
И по результатам испытаний и выбирают ГЭУ
LtRum> Простите, но насколько я знаю, в первом случае мощность должна быть меньше вами указанной.
Вообще то эта цифра на совести командира ЭМБЧ одного из 956...
Я лишь привел предоставленные мне данные
LtRum> 1. Винты нужно было бы менять в любом случае.
Зачем?
Для тех же 1155 и Чабаненко - винты одинаковые, а мощность отличается на 15%
LtRum> 2. Редуктор необходимо сделать на полную мощность и испытать на нее же, иначе никто в здравом уме не подпишет ни приемный акт о его приемке, либо это будет редуктор на менее мощный двигатель и никакого модернизации.
Редуктор изначально проектируется с запасом не менее 25%...
Для ГТЗА674 даже используется тот же редуктор что и для ТВ-12, мощность отличается на 11,5%
LtRum> И я лично сильно сомневаюсь, что в том момент, Зоря и тем более Звезда смогли бы сделать данный редуктор.
Я не сомневаюсь в том что могли
LtRum> Какими нахрен мореходными, он банально не мог развить большую скорость, по причине отказа части ГЭУ.
Перестаньте уподобляться желтой прессе, я этот шторм пережил на борту Кузнецова...
Не было во время этого шторма никаких отказов ГЭУ работали все котлы и все линии вала
LtRum> Вы неверно считаете.
LtRum> Там совсем не 1.5 раза. Тем более, что например 1155 равного водоизмещения не факт, что смог бы, ибо слеминг.
Даже Кузнецова нехило болтало. Просто в связи с его особенностями килевая качка была гораздо хуже чем бортовая...
А поповоду "неправильно считаю"...
Для 22350 нормальное водоизмещение около 4950т, если сравнивать с 956 и 1155 получается 1,45