[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 183 184 185 186 187 246
FR РС20 #15.05.2017 00:43  @Дмитрий В.#14.05.2017 09:50
+
-
edit
 

РС20

новичок
А почему РД-107 4-х камерный, а не однокамерный как Ф-1?
   26.026.0
UA Monya #15.05.2017 00:57  @m-s Gelezniak#15.05.2017 00:14
+
-
edit
 

Monya

опытный

Monya>> ЗЫ: Только помнить надо, что могли они называтся не ЖРД, а "двигатели летательных аппаратов" (секретность, блин). Как говорил один препод на вопрос по поводу летательных аппаратов:
m.G.> В БГТУ так и есть Каф. ДЛА. И ни каких вопросов не вызывает. Есть кафедра ТРДшников там тубореактивщики обитают. Всё четко.
В ХАИ целый факультет назывался "летательных аппаратов" - сейчас - "факультет ракетно-космической техники". Байка как раз оттуда, с лекций по введению в специальность.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Monya

опытный

РС20> А почему РД-107 4-х камерный, а не однокамерный как Ф-1?
НЯП, как объясняли еще в институту, Глушко не мог справится с проблемами устойчивости процессов в больших камерах. Ну и плюс, на то время технологии изготовления таких больших камер были сложны и дороги.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Monya

опытный

РС20>> А почему РД-107 4-х камерный, а не однокамерный как Ф-1?
Monya> НЯП, как объясняли еще в институту, Глушко не мог справится с проблемами устойчивости процессов в больших камерах. Ну и плюс, на то время технологии изготовления таких больших камер были сложны и дороги. Надежность хромала,и дороговизна добавляла проблем. А летать надо было уже вчера.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Monya #15.05.2017 01:04  @Дмитрий В.#14.05.2017 09:50
+
-
edit
 

Monya

опытный

Д.В.> Бацура, в очередной раз вопрос, ответа на который вы всячески избегаете:
Д.В.> Каким образом без проблем работают РД0110(11Д55), РД-111, Мерлин с восстановительным ГГ?
Вопрос можно вообще ширше поставить. Все движки открытой схемы с насосной подачей работают на восстановительном генераторном газе. К чему бы это :eek: :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

РС20

новичок
РС20>>> А почему РД-107 4-х камерный, а не однокамерный как Ф-1?
Monya>> НЯП, как объясняли еще в институту, Глушко не мог справится с проблемами устойчивости процессов в больших камерах. Ну и плюс, на то время технологии изготовления таких больших камер были сложны и дороги. Надежность хромала,и дороговизна добавляла проблем. А летать надо было уже вчера.

неустойчивости чего?
А в чём сложность технологии создания большой камеры ("сгорания" надо полагать)?
   26.026.0
RU Ив Ива #15.05.2017 05:25  @Monya#15.05.2017 00:57
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

Monya> В ХАИ целый факультет назывался "летательных аппаратов" - сейчас - "факультет ракетно-космической техники". Байка как раз оттуда, с лекций по введению в специальность.

Моня! Как раз в ХАИ 2 фак был "двигатели летательных аппаратов". Ну, и чего? Сколько директоров кладбищ он породил, а теперь им надоело быть директорами кладбищ и они по протекции друзей переквалифицировались в директоров роддомов. Какая разница... В школе был курс "биологии"... На остальное есть узкие специалисты. А гендиректору неча знать тонкости
   54.054.0
RU Ив Ива #15.05.2017 05:45  @РС20#15.05.2017 01:13
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

РС20>>>> А почему РД-107 4-х камерный, а не однокамерный как Ф-1?
РС20> Monya>> НЯП, как объясняли еще в институту, Глушко не мог справится с
РС20> А в чём сложность технологии создания большой камеры ("сгорания" надо полагать)?

Если отвлечься от басни, что американцы создали однокамерный ЖРД Ф-1 тягой земной 690 тонн, а базироваться на том, что есть, то и сейчас самый мощный, а не мифический ЖРД Ф-1, является четырёхкамерный РД170/РД171 с земной тягой 740 тонн. Считай, максимум в одной камере 200 тонн. Ну - 250, тогда это будет тысяча тонник.
Американцы увели от темы мощного ЖРД созданием ТТУ для "Шаттла". Оставив за собой вечный позорный хвост создателей "Ф-1". Потом они всё-таки возвращаются на "место преступления" и создают "Стеновой" RS-68. Убожище ничтожное для полностью водородной ракеты Дельта-4 "Хэви", которую "боинг" собирался сделать единственной в мире коммерческой ракетой. Но Бог рога не дал! Получилась рактэа со стоимостью одного запуска 1 млрд долларов. На помню, что у "Шаттла" стоимость одного пуска составляла 2 млрд долларов, а выводил он в космос "на круг" (133 пуска) 12 тонн. "Хэви" (однократного использования) выводит порядка 21 тонны.
И столько же (больше!!!) выводит "Протон". Так что "свадьбу" "Хэви" испортил "Протон". ВОТ!!! и теперь "Протон" в 2016 году был запущен в количестве 3 штуки. Хотя слегка ранее их пущали по 12 штук в год.
В этом и заключается СИЛА космической мысли США. А ещё идея "частного космоса" . И вот шизофреника Муска нам впаривают в качестве Нового Христа. Который вот-вот отправит на Марс на поселение 3000 чавеков.
   54.054.0
RU Старый #15.05.2017 06:39  @m-s Gelezniak#15.05.2017 00:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
m.G.> То есть если я его об этом спрошу, то он согласится?

Думаю что да.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 06:43  @Ив Ива#15.05.2017 05:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
РС20>> А в чём сложность технологии создания большой камеры ("сгорания" надо полагать)?
И.И.> Если отвлечься от басни, что американцы создали однокамерный ЖРД Ф-1 тягой земной 690 тонн, а базироваться на том, что есть, то и сейчас самый мощный, а не мифический ЖРД Ф-1, является четырёхкамерный РД170/РД171 с земной тягой 740 тонн.
И.И.> Американцы увели от темы мощного ЖРД созданием ТТУ для "Шаттла". Оставив за собой вечный позорный хвост создателей "Ф-1".

И как всегда Бацура отвечает не на тот вопрос который цитирует. Придумать в чём сложность создания таких двигателей как F-1 Бацура так и не смог.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 06:47  @Monya#15.05.2017 01:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Monya>> НЯП, как объясняли еще в институту, Глушко не мог справится с проблемами устойчивости процессов в больших камерах. Ну и плюс, на то время технологии изготовления таких больших камер были сложны и дороги. Надежность хромала,и дороговизна добавляла проблем. А летать надо было уже вчера.

РД-107 создавался в средине 50-х. Сначала был сделан в однокамерном варианте но когда выявились непреодолимые ВЧ-колебания то был переделан в четырёхкамерный. Так что технологические проблемы и дороговизна не при чём, в однокамерном виде он был сделан раньше чем в четырёхкамерном.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 06:53  @Pavel13_V2#14.05.2017 12:30
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.> Если вы и вправду тот самый специалист с 30-летним стажем, то мне крайне горько осознавать наличие подобных "профессионалов" в отечественной отрасли.

Конечно нет. Ничего в его текстах не выдаёт в нём специалиста. Любое его мнение обратно к мнению специалистов. Он прочитал одну книгу (он мне её показывал) и с тех пор выдаёт себя за специалиста. В основном путём использования наукообразной речи почерпнутой из этой же книжки.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 07:03  @Monya#14.05.2017 22:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.>> Учитывая процессы, известные из процесса создания управляющих усилий путём вдува газа в закритическую часть сопла, на стенку насадка сопла должна воздействовать нерасчётная боковая сила. Этот процесс будет сопровождаться термическими и механическими деформациями сопла.
Monya> Гы, не надо путать арбуз и свиной хрящ. Для создания управляющих воздействий газ вдувается перпендикулярно потоку.
Monya> При соэдении завесного охлаждения газ вдувается тангенциально

Это его типичная наукообразная демагогогия. Термин "нерасчётная" обычно входит в отчёты аварийных комиссий для объяснения причин разных разрушений, аварий и катастроф. Сказать "нерасчётная" и у зрителя сразу возникают ассоциации с какимито силами не учтёнными в расчётах и вызывающими деформации.
Силы же вызываемые вдувом газа в сопло как перпендикулярным для управления так и тангенциальным для завесы вполне себе расчётные и учитываются в рассчётах. И естественно прочность сопла рассчитывается с учётом этих сил.
Применение им слова "нерасчётная" это типичная опровергательская наукообразная демагогия рассчитанная на некомпетентного но доверчивого читателя.

Общаясь с Бацурой надо постоянно помнить что перед тобой не специалист а наукообразный демагог который только использует наукообразную демагогию. И вести себя с ним соответствующим образом. Так что ни в коем случае не воспринимайте Бацуру как специалиста который имеет какоето неведомое вам знание.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 07:22  @Ив Ива#13.05.2017 21:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> В данном случае Ив Ива анализирует пневмогидравлическую схему ЖРД Ф-1:

Врёшь. Никакую ПГС ты не анализировал.

И.И.> Из практики известно о большом образовании в таком генгазе масел, смол, кокса.

Врёшь. Ничего подобного из практики не известно.

И.И.> Фактически, в газогенераторе Ф-1 проходит пиролиз керосина.

Врёшь. Пиролиз это совсем другой процесс происходящий вовсе не в газогенераторах.

И.И.> по Ф-1 фактически нет никаких значений показателей. Максимальный набор изложен в Википедии. Официальные данные по значениям показателей Ф-1 отсутствуют.

Врёшь. По F-1 есть набор показателей бОльший чем по любому другому ЖРД.

И.И.> Поэтому каждый специалист, ведущий критический анализ ЖРД Ф-1, проводит свой расчёт,

Врёшь причём дважды.
1. Ни один специалист не опровергает F-1.
2. Ни один из опровергателей не проводит расчётов E-1.

И.И.> Ив, Ива оценил в результате расчётов расход генераторного газа потенциального ЖРД Ф-1 в размере 175 кг/с. А это означает, что (при плотности смолы 1г/см3) объём поступающей смолы составляет 12л/с.

Врёшь. Это означает лишь что Бацура ни ухом ни рылом в составе генераторного газа.

И.И.> Учитывая процессы, известные из процесса создания управляющих усилий путём вдува газа в закритическую часть сопла, на стенку насадка сопла должна воздействовать нерасчётная боковая сила.

Врёшь. Действующая боковая сила будет абсолютно рассчётная.

И.И.> Этот процесс будет сопровождаться термическими и механическими деформациями сопла.

Врёшь. Рассчётные силы не вызывают деформаций.

И.И.> По ссылкам, которые давались участниками дискуссии со стороны защиты реальности Ф-1, имеется третий вариант ввода генгаза в коллектор на сверхзвуковой части сопла: по касательной к плоскости коллектора с коллектором постоянного диаметра по всей окружности сопла.

Врёшь. Нет такого варианта.

И.И.> Таким образом, результаты дискуссии свидетельствуют о плохом знании защитниками объекта защиты,

Врёшь. Результаты "дискуссии" свидетельствуют о полном незнании опровергателем Бацурой предмета опровергания.

Который раз я тебя спрашиваю, Бацура: если правда на твоей стороне то почему тебе приходится постоянно врать? Врать по любому вопросу, по любой мелочи. Почему? Где ответ?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 07:26  @Ив Ива#13.05.2017 21:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Пардон, пропустил это:
И.И.> В точке, диаметрально противоположной входу в коллектор, два потока смолы тормозят друг друга.

Врёшь. Нет никаких "потоков смолы"

И.И.> Это означает, что через несколько секунд на стенку сопла, диаметрально противоположную входному патрубку коллектора, охлаждающий газ не поступает. Это вызовет разрушение этой части стенки сопла.

Врёшь. Всё везде будет поступать и нигде никаких разрушений не будет.

Если правда на твоей стороне то почему тебе постоянно приходится врать? Не вижу ответа.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Fakir> 1. C чего бы km.ru - детище Паршева? ЕМНИС, это изначально, со стародавних времён, чуть не с 90-х, был портал при электронной энциклопедии "Кирилл и Мефодий", позднее обраставший много чем - от новостных лент до форумов и пр.
Ну я не помню точно, но руку туда паршев приложил... Вообще, отношение к км.ру сформировалось году в 2006, когда они устроили то-ли к годовщине ГКЧП, то-ли к годовщине развала СОюза "голосование" за расстрел горбачева, причем с отдной кнопкой, причем голос "за расстрел" подавался не при нажатии кнопки, а всего лишь при входе на страницу...

Fakir> 2. Паршев всё-таки патриот без кавычек, несмотря на некоторые закидоны. Кстати, а где там его комментарии, чтобы заценить? По фамилии в этой туче - не нашёл.

паршев как раз из тех "патриотов" которые равны "идиотам"... если убрать его "закидоны", то ничего и не останется...
что касается комментариев - они там по приведенной ссылке, сразу после цитаты из Рене. на всякий случай скопипащщу сюды:

"А вот что по этому поводу говорит известный писатель, публицист, автор книги «Почему Россия не Америка» Андрей Паршев:

— Я закончил машиностроительный факультет МВТУ имени Баумана. Специальность – «Система автоматического управления». Создателем машиностроительного факультета был Сергей Павлович Королев. Когда мы проходили практику, то имели возможность потрогать руками советский лунный космический корабль и посидеть внутри него. Мы тогда обсуждали лунную программу США и обращали внимание на крайнюю авантюрность проекта. Возьмем такой важный факт: в СССР существовали системы спасения космонавтов практически на любом этапе выведения их на орбиту. Если бы произошел взрыв ракеты на старте, то был способ спасения людей: если ракету не удалось бы отделить от корабля, то срабатывала аварийная посадка. Так вот у американцев все было по-другому: например, у «Апполлона-13» случилась нештатная ситуация, и если бы она произошла при полете на Луну, то вернуться астронавты не смогли бы.

Выйти на орбиту Луны – это еще относительно безопасно, но дальше начинались умопомрачительные действия. Лунный модуль с двумя астронавтами на борту должен был отстыковаться, потом они должны были сесть, но ориентированная посадка проходила в условиях, которые невозможно воспроизвести на Земле. То есть предсказать, как поведут себя системы управления, точно было невозможно. Наша «Луна-9» садилась в огромном надувном баллоне именно потому, что гарантировать правильную ориентацию было невозможно. Потом мы научились сажать платформу в управляемом режиме, но это произошло не с первого раза. А американцы посадили людей с первого раза! Предварительной беспилотной высадки модуля у них не было. Это авантюризм чистой воды. Причем американцы толком не знали, что там за поверхность. А цена ошибки – сами понимаете какая.

Но это еще не все, теперь перейдем к этапу возвращения на Землю. Невозможно полностью погасить скорость, с которой корабль возвращается с Луны, только за счет работы двигателя. Единственный вариант – попасть в атмосферу практически по касательной. Если вхождение в атмосферу будет круче, чем нужно, то создаются перегрузки, которые могут разрушить корабль. Если входить, наоборот, слишком полого, то корабль как бы отскакивал от атмосферы, как запущенная с берега плоская галька от воды. А американские корабли всегда входили в атмосферу без всяких нареканий. Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто сомневается в успехе лунной программы США."

Бацуризм чистой воды...
   53.053.0
RU Старый #15.05.2017 07:31  @Ив Ива#13.05.2017 21:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Примечательно то, что американцы сами не знают, какой воображаемый вид должен иметь ЖРД Ф-1.

Врёшь. Американцы тебе ясно показали какой двигатель был установлен на ракете на которой они летали на Луну.

И.И.> В последнем случае между «штанинами» отходящих патрубков в секторе более 20 градусов, коллектор выпуска газа на огневую стенку насадка вообще отсутствует.

Врёшь. Коллектор присутствует во всех вариантах.

И.И.> По ссылкам, которые давались участниками дискуссии со стороны защиты реальности Ф-1, имеется третий вариант ввода генгаза в коллектор на сверхзвуковой части сопла: по касательной к плоскости коллектора с коллектором постоянного диаметра по всей окружности сопла.

Врёшь. Нет таких ссылок и таких коллекторов.

И.И.> Однозначно вытекает, что за спиной участников дискуссии со стороны зхащиты работает центр типа НИИ с КБ, которые и поставляют защитникам Ф-1 материалы как текстовые, так и графические.

Врёшь. Все материалы остаются такими же какими они были 50 лет назад.

Если правда на твоей стороне то почему тебе приходится врать? А, Бацура? Где ответ?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Monya> В ХАИ целый факультет назывался "летательных аппаратов" - сейчас - "факультет ракетно-космической техники". Байка как раз оттуда, с лекций по введению в специальность.
У нас в ЧПИ (Челябинском Политехническом) аналогичный факультет тоже назывался скромно: "ДПА - Двигатели, Приборы, Автоматы" :-) Ну и специальности, конечно - "ЛА - Летательные аппараты", "ДЛА - Двигатели летательных аппаратов".
да, когда я услышал, что выпускников этих кафедр направляют на усть-катавский вагоностроительный завод (знаменитый своими трамваями) - у меня был культурный шок...
это сейчас оный факультет называется "ракетно-космический", а УКВЗ входит в структуру Хруничевцев, а тогда...
   53.053.0
RU Старый #15.05.2017 07:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Бацура, ты для нас просто находка.
Обычно мало кто из опровергателей берёт на себя смелость доказывать тезис №3:
3. Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать

Ты постарался за всех.
Ответь теперь: если правда на твоей стороне то почему тебе приходится постоянно врать?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Fakir> 1. C чего бы km.ru - детище Паршева? ЕМНИС, это изначально, со стародавних времён, чуть не с 90-х, был портал при электронной энциклопедии "Кирилл и Мефодий", позднее обраставший много чем - от новостных лент до форумов и пр.
Название: КМ.ру ("KM.ru")
Учредитель: ООО «КМ онлайн»
И.О. Главный редактор: Паршев А.П.
Периодичность: ежедневно, круглосуточно
Адрес редакции: 127549, г. Москва, ул.Пришвина, д.8, корп.1
Телефон: +7 (495) 772-76-75
Е-mail: infopost.km.ru
KM.ru – зарегистрированная торговая марка ®
© ООО КМ онлайн, 2017
   53.053.0
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 08:17  @Mikeware#15.05.2017 07:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mikeware> это сейчас оный факультет называется "ракетно-космический", а УКВЗ входит в структуру Хруничевцев, а тогда...

Так вот почему в Питере эти трамы так быстро сгнили.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> 1. C чего бы km.ru - детище Паршева? ЕМНИС, это изначально, со стародавних времён, чуть не с 90-х, был портал при электронной энциклопедии "Кирилл и Мефодий", позднее обраставший много чем - от новостных лент до форумов и пр.
Mikeware> Название: КМ.ру ("KM.ru")
Mikeware> Учредитель: ООО «КМ онлайн»
Mikeware> И.О. Главный редактор: Паршев А.П.
Mikeware> Периодичность: ежедневно, круглосуточно
Mikeware> Адрес редакции: 127549, г. Москва, ул.Пришвина, д.8, корп.1
Mikeware> Телефон: +7 (495) 772-76-75
Mikeware> Е-mail: infopost.km.ru
Mikeware> KM.ru – зарегистрированная торговая марка ®
Mikeware> © ООО КМ онлайн, 2017

Кирилл и Мефодий (компания) — Википедия

Частная компания 1995 год Москва Информационные технологии Программное обеспечение «Кирилл и Мефодий» — российская компания, производитель мультимедийной образовательной продукции: энциклопедий, обучающих программ, учебных пособий для начальной и средней школы, программ по культуре и искусству. Компания была основана в 1995 году. Штаб-квартира находится в Москве. В 1996 году компания вошла в группу компаний R-Style, в 2001 — в группу компаний e-Style. Ведущим изданием компании является универсальная «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (БЭКМ), увидевшая к 2013 году 16 переизданий. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Ведущим изданием компании является универсальная «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (БЭКМ), увидевшая к 2013 году 16 переизданий. Компания также специализируется на выпуске тематических энциклопедий, среди которых: «Детская энциклопедия», «Энциклопедия кино», «Энциклопедия ПК и Интернета», «Энциклопедия животных», «Кулинарная энциклопедия»[1][2][3][4], «Энциклопедия этикета», «Туристический атлас» и др. Компания выпускает на дисках обучающие программы, репетиторы и электронные уроки по различным школьным предметам, а также развивающие мультимедийные издания для дошкольного и младшего школьного возраста.

В 1998 году компанией был разработан интернет-портал KM.RU[5], который с февраля 2001 года принадлежит компании «KM онлайн».
 

О проекте | KM.RU

Интернет-проект KM.RU стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс, предложивший пользователям электронную версию легендарной «Энциклопедии Кирилла и Мефодия». //  www.km.ru
 
Интернет-проект KM.RU стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс, предложивший пользователям электронную версию легендарной «Энциклопедии Кирилла и Мефодия».

Развитие KM.RU было нацелено на создание максимально комфортной среды для работы с информацией. Эта задача привела к расширению рамок справочно-энциклопедического ресурса и углублению контента, к появлению тематических порталов, которые уже отражали и оперативную, и аналитическую информацию. Запросы и ожидания читателей привели к созданию целого ряда сервисов.

КМ.RU стал точкой входа для многих пользователей Сети. Набрав всего две буквы - К М, русскоязычные пользователи имеют доступ к объективной новостной, актуальной аналитической информации по разнообразным тематикам, к телепрограммам КМ ТV, а также попадают в свои почтовые ящики и на страницы социальной сети. Синергия возможностей позволила объединить все ресурсы под общим брендом "Мультипортал КМ.RU".

Сегодня Мультипортал KM.RU – это универсальный интернет-портал, ресурсы которого ежедневно посещают более 1 000 000 человек. С редакцией КМа сотрудничают ведущие журналисты и аналитики современности, в студию KM TV приезжают известные политики и общественные деятели, популярные представители культуры и эксперты из разных областей.
 


Ну а что там где-то потом и Паршев отметился в развитии и управлении - что тут удивительного. Это интернет, в нём кого только нет, пардон за каламбур. Вплоть до какого-нибудь Носика и пр. "тысячников" или как их там - миллионников?
   51.051.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mikeware> паршев как раз из тех "патриотов" которые равны "идиотам"... если убрать его "закидоны", то ничего и не останется...

Да нет, он изначально многие очень разумные вещи говорил (причём верные, хотя и недостаточно известные), только чересчур популярно формулирует. Ну или сам на таком уровне мыслит. Но всё равно это полезно - хотя бы обращать внимание на важный вопрос.

Mikeware> что касается комментариев - они там по приведенной ссылке, сразу после цитаты из Рене. на всякий случай скопипащщу сюды:
Mikeware> Бацуризм чистой воды...

Так совсем уж явного криминала никакого он не сказал, межпрочим :) Так, на грани фола. И даже в лоб не говорит, что считает, что не летали - всего лишь, что "понимает тех, кто сомневается" ;)
Ну, чуть драматизирует гиперболизирует насчёт авантюрности - но по сути где-то так. Риски действительно были ощутимыми - как вообще в тогдашней космонавтике и не только. Известно, что для Аполло-11 изначально был заготовлен текст коммюнике на случай катастрофы, это рассматривалось как возможный вариант, к-й не должен тормознуть программу. И с 13-м в каком-то смысле повезло - могло и не повезти.
   51.051.0
FR РС20 #15.05.2017 11:19  @Старый#15.05.2017 06:47
+
-
edit
 

РС20

новичок
Старый> РД-107 создавался в средине 50-х. Сначала был сделан в однокамерном варианте но когда выявились непреодолимые ВЧ-колебания то был переделан в четырёхкамерный. Так что технологические проблемы и дороговизна не при чём, в однокамерном виде он был сделан раньше чем в четырёхкамерном.

То есть был однокамерный РД-107, интересно.
А что такое ВЧ-колебания и в чём проблема их преодоления?


И.И.> Если отвлечься от басни, что американцы создали однокамерный ЖРД Ф-1 тягой земной 690 тонн, а базироваться на том, что есть, то и сейчас самый мощный, а не мифический ЖРД Ф-1, является четырёхкамерный РД170/РД171 с земной тягой 740 тонн. Считай, максимум в одной камере 200 тонн. Ну - 250, тогда это будет тысяча тонник.

Да я знаю про РД-170, но меня интересует почему РД-107 был 4-камерный.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #15.05.2017 11:25  @m-s Gelezniak#15.05.2017 08:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Mikeware>> это сейчас оный факультет называется "ракетно-космический", а УКВЗ входит в структуру Хруничевцев, а тогда...
m.G.> Так вот почему в Питере эти трамы так быстро сгнили.

В Питере всё гниёт ибо это Питер.
Всё Иваново сто лет только на Усть-Катавских трамваях и держалось.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 183 184 185 186 187 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru