Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ведущим изданием компании является универсальная «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (БЭКМ), увидевшая к 2013 году 16 переизданий. Компания также специализируется на выпуске тематических энциклопедий, среди которых: «Детская энциклопедия», «Энциклопедия кино», «Энциклопедия ПК и Интернета», «Энциклопедия животных», «Кулинарная энциклопедия»[1][2][3][4], «Энциклопедия этикета», «Туристический атлас» и др. Компания выпускает на дисках обучающие программы, репетиторы и электронные уроки по различным школьным предметам, а также развивающие мультимедийные издания для дошкольного и младшего школьного возраста.
В 1998 году компанией был разработан интернет-портал KM.RU[5], который с февраля 2001 года принадлежит компании «KM онлайн».
Интернет-проект KM.RU стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс, предложивший пользователям электронную версию легендарной «Энциклопедии Кирилла и Мефодия».
Развитие KM.RU было нацелено на создание максимально комфортной среды для работы с информацией. Эта задача привела к расширению рамок справочно-энциклопедического ресурса и углублению контента, к появлению тематических порталов, которые уже отражали и оперативную, и аналитическую информацию. Запросы и ожидания читателей привели к созданию целого ряда сервисов.
КМ.RU стал точкой входа для многих пользователей Сети. Набрав всего две буквы - К М, русскоязычные пользователи имеют доступ к объективной новостной, актуальной аналитической информации по разнообразным тематикам, к телепрограммам КМ ТV, а также попадают в свои почтовые ящики и на страницы социальной сети. Синергия возможностей позволила объединить все ресурсы под общим брендом "Мультипортал КМ.RU".
Сегодня Мультипортал KM.RU – это универсальный интернет-портал, ресурсы которого ежедневно посещают более 1 000 000 человек. С редакцией КМа сотрудничают ведущие журналисты и аналитики современности, в студию KM TV приезжают известные политики и общественные деятели, популярные представители культуры и эксперты из разных областей.