[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 184 185 186 187 188 246
RU Старый #15.05.2017 11:34  @РС20#15.05.2017 11:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
РС20> То есть был однокамерный РД-107, интересно.

По моему они назывались РД-105 и 106.
Там история длинная. Первоначально масса ракеты и тяга двигателей были ниже чем у реально получившейся Р-7. Однако в процессе разработки оказаллсь что масса БЧ будет больше чем ожидалось. Массу ракеты пришлось увеличить а двигатели - форсировать. Между тем уже натех двигателях возникли серъёзные проблемы с ВЧ, стало ясно что на более мощных они станут непреодолимыми. Тогда и решили вместо одной большой сделать четыре маленьких камеры. Такое решение уже было применено на зенитных ракетах и оно помогло.

РС20> А что такое ВЧ-колебания и в чём проблема их преодоления?

ВЧ-колебания это колебания давления в камере сгорания звуковой частоты. Проблема была в том что тогда, в средине 50-х, были не ясны механизм их возникновения и способы их преодоления.

РС20> Да я знаю про РД-170, но меня интересует почему РД-107 был 4-камерный.

Кстати, потому же почему и РД-170 был четырёхкамерным.
А вот РД-270 был однокамерным.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
FR РС20 #15.05.2017 11:45  @Старый#15.05.2017 11:34
+
-
edit
 

РС20

новичок
РС20>> А что такое ВЧ-колебания и в чём проблема их преодоления?
Старый> ВЧ-колебания это колебания давления в камере сгорания звуковой частоты. Проблема была в том что тогда, в средине 50-х, были не ясны механизм их возникновения и способы их преодоления.

А в Ф-1 ВЧ-колебания есть? И как их преодолели?
   26.026.0
RU Pavel13_V2 #15.05.2017 11:48  @РС20#15.05.2017 11:19
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

РС20> А что такое ВЧ-колебания?

Высокочастотные

Может с этими вопросами в идиот-клуб?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #15.05.2017 11:59  @РС20#15.05.2017 11:45
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

РС20> И как их преодолели?

Насколько я знаю, вот эта развитая сегментация форсуночной плиты и была результатом борьбы с ВЧ-колебаниями.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
FR РС20 #15.05.2017 12:11  @Pavel13_V2#15.05.2017 11:59
+
-
edit
 

РС20

новичок
РС20>> И как их преодолели?
P.V.> Насколько я знаю, вот эта развитая сегментация форсуночной плиты и была результатом борьбы с ВЧ-колебаниями.
P.V.> https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2013/04/eande-plate-huge-exhibit.jpg
А что смеситель на РД-107 сильно отличался? То есть проблема ВЧ-колебаний которую Глушко не мог решить была, в сегментации смесителя?
   26.026.0
RU Pavel13_V2 #15.05.2017 12:21  @РС20#15.05.2017 12:11
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

P.V.>> https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2013/04/eande-plate-huge-exhibit.jpg
РС20> А что смеситель на РД-107 сильно отличался? То есть проблема ВЧ-колебаний которую Глушко не мог решить была, в сегментации смесителя?

Ну вообще да, сильно.
Задним числом все очень просто кажется. Есть еще куча сопутствующих факторов.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 12:56  @РС20#15.05.2017 11:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
РС20> А в двигателе Ф-1 ВЧ-колебания были? И как их преодолели?

Были и весьма жестокие. Преодолели путём изобретения антипульсационных перегородок.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Fakir> Так совсем уж явного криминала никакого он не сказал, межпрочим :) Так, на грани фола. И даже в лоб не говорит, что считает, что не летали - всего лишь, что "понимает тех, кто сомневается" ;)
Fakir> Ну, чуть драматизирует гиперболизирует насчёт авантюрности - но по сути где-то так. Риски действительно были ощутимыми - как вообще в тогдашней космонавтике и не только. Известно, что для Аполло-11 изначально был заготовлен текст коммюнике на случай катастрофы, это рассматривалось как возможный вариант, к-й не должен тормознуть программу. И с 13-м в каком-то смысле повезло - могло и не повезти.

у них, у этих клоунов, там цельный "спецпроект" есть: Американцы никогда не летали на Луну! | KM.RU
так что...
ну а разумные вещи говорят многие. например, бацура говорил весьма разумную вещь - что часть газов на кромке сопла разворачивается на достаточно большой угол. правда, бацура "формулировал свою разумную вещь несколько полярно - говоил, что развернетя чуть не весь поток". и еще та же бацура "говорила разумную вещь, что при сгорании керосина образуется сажа и смолы. правда, чуть драматизирует и гиперболизирует - говорит, что этой сажей и смолами все быстенько забъется..."
вот и паршев (и вся та компания)- типа бацуры...
   53.053.0
RU Старый #15.05.2017 13:09  @РС20#15.05.2017 12:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
РС20> А что смеситель на РД-107 сильно отличался?

Да. У РД-107 была плоская форсуночная головка. Только сейчас на том двигателе который стоит на Союзе-2 появились антипульсационные перегородки.

РС20> То есть проблема ВЧ-колебаний которую Глушко не мог решить была, в сегментации смесителя?

Антипульсационные перегородки это не проблема а способ её решения. Проблема была в том что причина возникновения ВЧ-колебаний была непонятна и соответственно непонятны и способы борьбы с ними. И наши специалисты разобрались с причинами позже американских. Во всяком случае на момент создания Р-7 и РД-107 причины и способы преодоления ВЧ были не ясны не только нам но и американцам.
Среди других причин была даже конструкция форсунок. У нас применяли двухкомпонентные центробежные а у американцев - однокомпонентные струйные. Наши стремились как можно сильнее размельчить и смешать компоненты топлива а оказалось что это зло и только усиливает ВЧ-колебания. Сейчас на Союзе-2 стоят двигатели с однокомпонентными форсунками.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Mikeware #15.05.2017 13:09  @Pavel13_V2#15.05.2017 11:48
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

РС20>> А что такое ВЧ-колебания?
P.V.> Высокочастотные
P.V.> Может с этими вопросами в идиот-клуб?

ну зачем уж сразу в Идиот-клуб? можно сначала на учебник отправить...
   53.053.0
RU Mikeware #15.05.2017 13:15  @m-s Gelezniak#15.05.2017 08:17
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Mikeware>> это сейчас оный факультет называется "ракетно-космический", а УКВЗ входит в структуру Хруничевцев, а тогда...
m.G.> Так вот почему в Питере эти трамы так быстро сгнили.
ээээ... а можно пояснить? сгнили потому, что делались на урале, или потому, что вагонзавод входил в структуру "ракетпррома"? или потому, что проектировали выпускники сурового ЧПИ? или все-таки дело в питере?
   53.053.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mikeware> у них, у этих клоунов, там цельный "спецпроект" есть: Американцы никогда не летали на Луну! | KM.RU
Mikeware> так что...

"Мнение автора может не совпадать с мнением редакции" :)
Особенно если целью ресурса является зарабатывание денег => привлечение и удержание пользователей ;)

Так что относительно мнения самого Паршева нужно более прямое доказательство, чем наличие "проекта" на ажно цельном портале, к которому он какое-то отношение имеет.
   51.051.0
RU Старый #15.05.2017 13:19  @Fakir#15.05.2017 08:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Fakir> Да нет, он изначально многие очень разумные вещи говорил

Если дебилы иногда говорят разумные вещи то это не отменяет того что они дебилы. И "прав иногда в чёмто" не отменяет "не прав всегда в главном".
Либералы тоже иногда говорят разумные вещи, порой даже чаще чем патриоты, и что теперь?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 13:19  @РС20#15.05.2017 11:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый>> ВЧ-колебания это колебания давления в камере сгорания звуковой частоты. Проблема была в том что тогда, в средине 50-х, были не ясны механизм их возникновения и способы их преодоления.
РС20> А в двигателе Ф-1 ВЧ-колебания были? И как их преодолели?

Зонирование длиной форсунок. Кстати тоже е*лись много.
С точки зрения волновой картины, камера была разбита на несколько малых "камер".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE Fakir #15.05.2017 13:21  @Старый#15.05.2017 13:19
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Да нет, он изначально многие очень разумные вещи говорил
Старый> Если дебилы иногда говорят разумные вещи то это не отменяет того что они дебилы. И "прав иногда в чёмто" не отменяет "не прав всегда в главном".
Старый> Либералы тоже иногда говорят разумные вещи, порой даже чаще чем патриоты, и что теперь?

То теперь, что нефига на конкретного человека тонну собак вешать за три корявых фразы. Это тебе не афоны со справкой стажем.
   51.051.0
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 13:22  @Mikeware#15.05.2017 13:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Так вот почему в Питере эти трамы так быстро сгнили.
Mikeware> ээээ... а можно пояснить? сгнили потому, что делались на урале, или потому, что вагонзавод входил в структуру "ракетпррома"? или потому, что проектировали выпускники сурового ЧПИ? или все-таки дело в питере?

Конкретно этой славной конторе.
"Рактпром" тут скорее косвенно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Fakir> Так что относительно мнения самого Паршева нужно более прямое доказательство, чем наличие "проекта" на ажно цельном портале, к которому он какое-то отношение имеет.
его цитата и есть самое лучшее доказательство:
" у «Апполлона-13» случилась нештатная ситуация, и если бы она произошла при полете на Луну"
"ориентированная посадка проходила в условиях, которые невозможно воспроизвести на Земле. То есть предсказать, как поведут себя системы управления, точно было невозможно"
"«Луна-9» садилась в огромном надувном баллоне именно потому, что гарантировать правильную ориентацию было невозможно."

Это ж клиника... в противном случае приходится признать, что если с нашей стороны МВТУ готовил(о) вот таких "бацур" типа паршева - странно, что космонавтика у нас еще держится...
   53.053.0
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 13:28  @m-s Gelezniak#15.05.2017 13:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Так вот почему в Питере эти трамы так быстро сгнили.
Mikeware>> ээээ... а можно пояснить? сгнили потому, что делались на урале, или потому, что вагонзавод входил в структуру "ракетпррома"? или потому, что проектировали выпускники сурового ЧПИ?
m.G.> Конкретно этой славной конторе.
m.G.> "Рактпром" тут скорее косвенно.
> или все-таки дело в Питере?
Другие трамваи живут же десятилетиями. Довоенные вообще переводились в разряд спецтехники. Фрнцузы вроде бодренько выглядят.
Кстати, помоему толи ЗиХ толи Салют делали неплохие велосипеды. И кастрюльки. :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Fakir> То теперь, что нефига на конкретного человека тонну собак вешать за три корявых фразы. Это тебе не афоны со справкой стажем.

Если у него нет справки - может, он просто недообследованный? :-)
ну посудите: если он всерьез обсуждает что-то с авторами перла "Если бы в Хьюстоне в то время был 24-дюймовый экран , половина диаметра экрана представляла бы 384 000 км. Командный модуль на расстоянии 100 км от Луны соответствовал бы точке на расстоянии примерно 0,008 мм от проекции Луны", а не посылает их на любимую русским народом букву http://shunk.ru/LJ/xyz.jpg - значит, он серьезно болен, либо профессиональный лжец... (ну и одно другому тоже не мешает)
   53.053.0
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 13:33  @Mikeware#15.05.2017 13:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mikeware> "«Луна-9» садилась в огромном надувном баллоне именно потому, что гарантировать правильную ориентацию было невозможно."
Просто пропущено "на тот момент".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mikeware> его цитата и есть самое лучшее доказательство:
Mikeware> " у «Апполлона-13» случилась нештатная ситуация, и если бы она произошла при полете на Луну"
Mikeware> Это ж клиника...

Это типичные стилистические неряшливости. Более чем типичные, когда человек пишет наспех - что для авторов порталов более чем типично :D 99%, что имелось в виду "у Луны", "на орбите Луны" или "при посадке".

Не надо искать злого умысла там, где всё объясняется глупостью. Не надо искать глупости там, где всё объясняется неряшливостью.

Слишком длительное общение с клиническими опровергателями приводит к тому, что в каждом начинаешь видеть опровергателя ;)
   51.051.0
RU Старый #15.05.2017 13:37  @Mikeware#15.05.2017 13:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Mikeware> и еще та же бацура "говорила разумную вещь, что при сгорании керосина образуется сажа и смолы. правда, чуть драматизирует и гиперболизирует - говорит, что этой сажей и смолами все быстренько забъется..."

Не. С этим Бацура не говорила разумного а говорила неразумное.
Бацура гдето услышала что для многоразовых двигателей выгоднее метан так как керосин в результате пиролиза коксуется и осмоловывается и для удаления этой гадости двигатель нуждается в сложном послеполётном обслуживании.
Однако Бацура не поняла о чём речь. Она не поняла что речь идёт о пиролизе керосина в замкнутых объёмах тракта охлаждения, особенно после выключения двигателя. И по простоте душевной решила что это происходит в газогенераторе. И действовала в дальнейшем под влиянием этого заблуждения.
Ну а уж то что пиролиз это нагрев без доступа кислорода а сжигания в кислороде это не пиролиз это для Бацуры лес тёмный.

Бацура всего то перепутала тракт охлаждения с газогенератором и пиролиз с газогенерацией. Так же как и с "круглыми калиброваными отверстиями" - Бацура перепутала управление вектором тяги и завесное охлаждение.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mikeware> ну посудите: если он всерьез обсуждает что-то с авторами перла

Вы тут годами что-то обсуждаете с такими придурками, с которыми на одном гектаре с.ать противно - какие выводы делать? ;):D
   51.051.0
RU Старый #15.05.2017 13:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В целом вывод: патриот и либерал иногда могут говорить разумные вещи, опровергатель - никогда.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 13:46  @Fakir#15.05.2017 13:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Fakir> Вы тут годами что-то обсуждаете с такими придурками, с которыми на одном гектаре с.ать противно - какие выводы делать? ;):D

Мы абсолютно ничего с ними не обсуждаем. Мы только доказываем 4 тезиса используя их в качестве учебно-наглядных пособий.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 184 185 186 187 188 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru