[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 186 187 188 189 190 246
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 18:46  @m-s Gelezniak#15.05.2017 18:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Слушай а почему китайцам у Штатов Ф-1 не попросить?
m.G.> Или не поднять летавшие образцы? Благо есть чем?
m.G.> Одни пруфы. Зачем им перенапряжённые движки?

Зачем они япоцам?
Корейцам?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 18:52  @m-s Gelezniak#15.05.2017 18:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Тут фактическое сливание китайцам свертяжа и дальней пилотажки. А этим Ф-1 пожевать.
Старый>> А они чего - заливали? :eek:
Старый>> Чтобы слить надо ж сначала залить... :)

Кстати, подкину тебе немного конспирологии. Зачем (почему) сами американцы ищут и подымают отлетавшие Ф-1?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #15.05.2017 18:59  @m-s Gelezniak#15.05.2017 18:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
m.G.> Зачем им перенапряжённые движки?

Видимо затем что купить подешёвке у хохлов РД-120 дешевле чем восстанавливать изделие полувековой давности. Заодно и УИ повыше. :)
Причём РД-120 не перенапряжённый.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 19:01  @m-s Gelezniak#15.05.2017 18:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
m.G.> Кстати, подкину тебе немного конспирологии. Зачем (почему) сами американцы ищут и подымают отлетавшие Ф-1?
Не "отлетавшие" а отлетавший. Ибо один.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 19:10  @Старый#15.05.2017 13:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый> Среди других причин была даже конструкция форсунок. У нас применяли двухкомпонентные центробежные а у американцев - однокомпонентные струйные.

Насчёт двухкомпонентных форсунок тоже погорячился. У нас они тоже исходно были однокомпонентными. Но центробежными.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 19:16  @Старый#15.05.2017 18:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Зачем им перенапряжённые движки?
Старый> Видимо затем что купить подешёвке у хохлов РД-120 дешевле чем восстанавливать изделие полувековой давности. Заодно и УИ повыше. :)
Старый> Причём РД-120 не перенапряжённый.

А зачем он им?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 19:17  @Старый#15.05.2017 19:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Кстати, подкину тебе немного конспирологии. Зачем (почему) сами американцы ищут и подымают отлетавшие Ф-1?
Старый> Не "отлетавшие" а отлетавший. Ибо один.

А поднимут все.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #15.05.2017 19:22  @m-s Gelezniak#15.05.2017 19:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
m.G.> А зачем он им?

Для современных ракет. Аналогов Протона.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 19:27  @Старый#15.05.2017 19:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А зачем он им?
Старый> Для современных ракет. Аналогов Протона.

Это у них есть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR РС20 #15.05.2017 19:46  @Pavel13_V2#15.05.2017 17:33
+
-
edit
 

РС20

новичок
РС20>> А какие ещё сопутствующие факторы?
P.V.> "Меня терзают смутные сомненья" на счет вашей истинной заинтересованности.
P.V.> Вам же Старый все описал, более чем подробно для первичного понимания.
Просто хотел узнать Ф-1 лучше, странно что вопросы по Ф-1 могут вызвать какие-то подозрения.

РС20>> Выше это фото камеры сгорания Ф-1 ?
P.V.> Мы F-1 обсуждаем, верно?
Да.

РС20>> А какие параметры у камеры сгорания Ф-1, линейные размеры, включая перегородки?
P.V.> Ищите. Все есть в открытом доступе. Там где размеры не проставлены, можно напрячься и вычислить самостоятельно.
Подумалось что местные специалисты хорошо знакомы с Ф-1, что из памяти смогут вспомнить размеры камеры сгорания Ф-1, а я, не факт что найду достоверные данные. Например, высоту и ширину камеры сгорания, а также высоту антипульсационных перегородок.
   26.026.0
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

РС20> а я, не факт что найду достоверные данные. Например, высоту и ширину камеры сгорания, а также высоту антипульсационных перегородок.
А вы пытались? Не, я понянимаю, что три четверти рунета засрано велюровщиной, ивченковщиной, бацуровщиной и т.п. - но на сайт насы они вроде еще не пробрались. Да и в отечественных учебниках их нет...(по крайней мере, пока нет)
   
RU Pavel13_V2 #15.05.2017 20:32  @РС20#15.05.2017 19:46
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

РС20> Подумалось что местные специалисты хорошо знакомы с Ф-1, что из памяти смогут вспомнить размеры камеры сгорания Ф-1, а я, не факт что найду достоверные данные. Например, высоту и ширину камеры сгорания, а также высоту антипульсационных перегородок.

На память??? Я на память могу сказать, что диаметр инжекторной плиты был чуть меньше метра – что-то около 97 см. Примерную высоту перегородок можно на фото посмотреть, кмк около 15 см.

Если надо точнее – вперед в гугл.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #15.05.2017 20:40  @Mikeware#15.05.2017 20:23
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Mikeware> что три четверти рунета засрано велюровщиной, ивченковщиной, бацуровщиной и т.п. - но на сайт насы они вроде еще не пробрались. Да и в отечественных учебниках их нет...(по крайней мере, пока нет)

Надо отметить, что на опровергунских "исследовательских" простынях очень много полезной инфы. Сепарация кстати легкая.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.05.2017 21:56  @Pavel13_V2#15.05.2017 20:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.> На память??? Я на память могу сказать, что диаметр инжекторной плиты был чуть меньше метра – что-то около 97 см. Примерную высоту перегородок можно на фото посмотреть, кмк около 15 см.http://www.collectspace.com/images/news-052113d-lg.jpg

А разобранного газового коллектора нет? Хочу посмотреть на горы кокса. :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Jahba

втянувшийся

Monya> Знаю точно, что в авиационных ВУЗах на специальностях ЖРД движки F-1 и J-2 достаточно подробно рассматриваются как примеры мощных однокамерных ЖРД. Тепловые расчеты, вопросы устойчивости часто проводят на их примере. Да и конструкционные особенности достаточно подробно рассматриваются. Считаются выполнеными по устаревшей технологии (та же трубчатая камера), но этапными ЖРД. Гуглит учебники по ЖРД для авиаВУЗов, они сейчас доступны (раньше ДСП). Навскидку могу вспомнить авторов: Гахун, Алемасов, Овсянников, Боровский.
Спасибо, у меня интернет слабый, может есть какая то ссылочка на пример конкретный? Был бы благодарен.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
FR РС20 #16.05.2017 10:50  @Pavel13_V2#15.05.2017 20:32
+
-
edit
 

РС20

новичок
РС20>> Подумалось что местные специалисты хорошо знакомы с Ф-1, что из памяти смогут вспомнить размеры камеры сгорания Ф-1, а я, не факт что найду достоверные данные. Например, высоту и ширину камеры сгорания, а также высоту антипульсационных перегородок.
P.V.> На память??? Я на память могу сказать, что диаметр инжекторной плиты был чуть меньше метра – что-то около 97 см. Примерную высоту перегородок можно на фото посмотреть, кмк около 15 см.http://www.collectspace.com/images/news-052113d-lg.jpg
P.V.> Если надо точнее – вперед в гугл.

Не знаю насколько можно доверять этому источнику.

Вот здесь указан диаметр камеры сгорания Ф-1, 99.1 см, длина 101.6 см.

403 Forbidden

You don't have permission to access /pepelaz/pepelaz-13-2.htm on this server. //  www.free-inform.ru
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2017 в 11:23
RU Pavel13_V2 #16.05.2017 11:51  @РС20#16.05.2017 10:50
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

РС20> Не знаю насколько можно доверять этому источнику.
РС20> Вот здесь указан диаметр камеры сгорания Ф-1, 99.1 см, длина 101.6 см.
РС20> 403 Forbidden

Из названия понятно какими будут выводы будут в этой статейке.
Повторюсь - на опровергунских сайтах много официальной достоверной информации и даже расчеты иногда верные. Но все сделано так, что бы читатель уверовал в нелетабельность.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

РС20> Не знаю насколько можно доверять этому источнику.
в нем указаны индексы оригинальных документов. поищите п оним...

heroicrelics.org

Failed writing body (0 != 16384) // heroicrelics.org
 

The Saturn V F-1 Engine

The book focuses on the design, testing and manufacture of the F-1 engine, but also covers its incorporation into the first stage of the Saturn V and in-flight record. It concludes with an examination of what might have been, if the F-1 had not been discarded, together with the Saturn V, at the conclusion of the Apollo program. The account draws on original documents and interviews with engineers and managers, and is illustrated by many never-before-published photographs, both colour and monochrome. The intention is for this to be the definitive account of the development of this most powerful of rocket engines. As NASA is developing an evolved version of the hydrogen-burning J-2 engine for use in the forthcoming Ares launch vehicles, the author includes development of the J-2 engine within the context of the Saturn V development, thus bringing rocket engine development up to the present and thus provide this book with a long shelf life. //  books.google.ru
 
   53.053.0
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

Monya>> Навскидку могу вспомнить авторов: Гахун, Алемасов, Овсянников, Боровский.
Jahba> Спасибо, у меня интернет слабый, может есть какая то ссылочка на пример конкретный? Был бы благодарен.

Скачать Основы теории и расчёта жидкостных ракетных двигателей. Книга 1 - Кудрявцев В.М. (ред), Васильев А.П.

Книга содержит историческую справку о развитии ракетного двигателестроения в СНГ и за рубежом. Даны термогазодинамические основы рабочего процесса в камере ЖРД; рассмотрены теория тяги, удельный импул... //  padabum.com
 

Скачать Ракетные двигатели на химическом топливе - Тимнат И.

В своей компактной и методологически изящно построенной книге автор, профессор Хайфского технологического института, рассматривает все основные процессы в жидкостных и твердотопливных ракетных двигате... //  padabum.com
 

Скачать Теория ракетных двигателей - Алемасов В.Е., Дрегалин А.Ф., Тишин А.Л.

Учебник для вузов машиностроительных специальностей. Изложены теория и расчет ракетных двигателей, работающих на различных видах химического топлива. Рассмотрены характеристики, регулирование и устойч... //  padabum.com
 

Ваш IP заблокирован / Your IP is blocked

 Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства для доступа к сайту twirpx.com. Отправьте письмо на abusetwirpx.com если вы уверены, что эта блокировка ошибочна. В письме укажите следующие сведения о блокировке: Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools to access twirpx.com. Contact abusetwirpx.com if you sure this block is a mistake. Attach following text in your email: //  www.twirpx.com
 
   53.053.0
FR РС20 #16.05.2017 15:23  @Pavel13_V2#16.05.2017 11:51
+
-
edit
 

РС20

новичок
РС20>> Вот здесь указан диаметр камеры сгорания Ф-1, 99.1 см, длина 101.6 см.
P.V.> Повторюсь - на опровергунских сайтах много официальной достоверной информации и даже расчеты иногда верные. Но все сделано так, что бы читатель уверовал в нелетабельность.

Скорее наоборот, трудно уверовать в выводы статьи, тем более что расчёт настолько сумбурный, что автор действительно оставляет читателю выбор, верить или не верить.
Что в технических статьях неприемлемо, и на доказательство это статья не тянет.
   26.026.0
RU Ив Ива #16.05.2017 16:59  @Mikeware#15.05.2017 20:23
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

РС20>> а я, не факт что найду достоверные данные. Например, высоту и ширину камеры сгорания, а также высоту антипульсационных перегородок.
Mikeware> А вы пытались? Не, я понянимаю, что три четверти рунета засрано велюровщиной, ивченковщиной, бацуровщиной и т.п. - но на сайт насы они вроде еще не пробрались. Да и в отечественных учебниках их нет...(по крайней мере, пока нет)

На сайт насы - это так важно. По моему, важно работать на родного российского читателя.
Итак в коллектор поступает отработанный генгаз - двухфазный Газовая составляющая имеет плотность максимум 2 кг/м3. Смола - 1000 кг/м3. Ну, ужмёмся до 250 кг/м3. Всё равно превышение плотности смолы относительно плотности газа минимум в сто раз. Газ поступает в коллектор. Так как мы не знаем конструкции входа, то можно судить по установившемуся потоку по ветвям коллектора немного отступя (градусов на 30) от входа. Здесь уже начинается сепарация фаз с отбрасыванием смолы на периферию коллектора. В постепено сужающихся ветвях коллектора смола не может расходоваться. В диаметрально противоположной входу точке два потока смолы встречаются и тормозят друг друга.
Ярость оппонентов вызывает утверждение, что смола оседает на стенке коллектора.
Допустим - не оседает, не смачивает стенку коллектора, а как вода льётся к диаметрально противоположной точке. Значит, можно поздравить создателей мифа об Ф-1: у входа в коллектор поступает газ, а в диаметрально противоположную точку относительно входа будет ползти какая-то вязкая субстанция. Это катастрофа для насадка сопла
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU m-s Gelezniak #16.05.2017 17:27
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый представляешь. Вот слетают китайцы на Луну. И увидят (или не увидят), американский лунный лом там.
И вам больше нечего обсуждать. Цель в жизни потеряна. Наверно кто то удавится... .
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Pavel13_V2 #16.05.2017 17:30  @Ив Ива#16.05.2017 16:59
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Итак в коллектор поступает отработанный генгаз

А где на вашем рисунке показан "мертвый" 20-ти градусный сегмент? Или его все-таки нет? А почему не показано как газ уходит из коллектора к насадку?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #16.05.2017 18:02  @m-s Gelezniak#16.05.2017 17:27
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

m.G.> Старый представляешь. Вот слетают китайцы на Луну. И увидят (или не увидят), американский лунный

Даже если на Луне их встретит Бацура с потерянным 20-градусным сегментом, поводыри ЛЗ придумают и для такого случая удобное объяснение вписывающееся в теорию.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #16.05.2017 18:07  @Pavel13_V2#16.05.2017 17:30
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Итак в коллектор поступает отработанный генгаз
P.V.> А где на вашем рисунке показан "мертвый" 20-ти градусный сегмент? Или его все-таки нет? А почему не показано как газ уходит из коллектора к насадку?

А это на другой версии Ф-1, где разводка на ветви коллектора начинает осуществляться на расстоянии полметра от плоскости стыка насадка с рубашкой камеры. На существование такого варианта Вы не обращали внимания до тех пор, пока я Вам на него не указал. А по учебникам от 1970-х годов входной патрубок от выхода из турбины входит в плоскость коллектора под прямым углом.
Хотите новый вариант дебатировать - пожалуйста. Начинайте. Только Вы не признали ещё существования варианта разводки по типу "штаны". Марков (пардон, Старый) до сих пор пикируется, что такой вариант Ф-1 я сам придумал
   54.054.0
1 186 187 188 189 190 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru