[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 197 198 199 200 201 246
RU White Cat #01.06.2017 09:03  @Pavel13_V2#01.06.2017 08:59
+
-
edit
 

White Cat

опытный

И.И.>> И какой диаметр "жерла" Ф-1? Какой диаметр цилиндра камеры сгорания? Какая длина цилиндра от днища форсуночной головки до начала сужения к критическому сечению??
P.V.> Странный такой диалог. Вы заявляете значения ссылаясь на некий источник. На мой вопрос отвечаете тремя вопросами.

Здесь это называется "вилять филеем" ;))
   50.050.0
RU Ив Ива #01.06.2017 09:28  @Pavel13_V2#01.06.2017 08:59
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.> Сначала вы подтвердите заявленные вами цифры проставив размеры. Красным фломастером.
P.V.> Странный такой диалог. Вы заявляете значения ссылаясь на некий источник. На мой вопрос отвечаете тремя вопросами.

Конечно! Вы понятие имеете о сопле, так наз., Лаваля?
Начальный диаметр - это диаметр цилиндра камеры сгорания, потом, по потоку, идёт сужение до критического сечения. Это дозвуковая часть сопла, в критическом сечении устанавливается скорость звука, после идёт сверхзвуковая часть сопла. Поток расширяется, его скорость увеличивается.
В Версии блеф Ф-1 диаметр среза сопла (сечение расширения !6) под 4 метра, в сечении расширения 10(там где заканчивается охлаждаемая часть сопла) диаметр 3000мм, диаметр критического сечения 940 мм, диаметр цилиндра камеры сгорания 1660 мм, длина цилиндра не менее 1660 мм
Я назвал три, даже больше чисел.
Уточните, если не согласны. Дайте Ваши значения.
А то получается сранный диалог. По-детски
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #01.06.2017 09:59  @Ив Ива#01.06.2017 09:28
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Конечно! Вы понятие имеете о сопле, так наз., Лаваля?

Да имею. Надеюсь вы расширите мои скромные познания

И.И.> Начальный диаметр - это диаметр цилиндра камеры сгорания, потом, по потоку, идёт сужение до критического сечения.

Ну и? В случае с F-1, диаметр форсуночной плиты (чуть меньше метра) определяет диаметр цилиндра КС. Но по вашим цифрам диамтер КС значительно (на 0,7 м) больше форсуночной плиты. Потому я и спросил - откуда у вас цифра 1,66?



И.И.> диаметр среза сопла (сечение расширения 6) под 4 метра, в сечении расширения 10(там где заканчивается охлаждаемая часть сопла) диаметр 3000мм, диаметр критического сечения 940 мм, диаметр цилиндра камеры сгорания 1660 мм, длина цилиндра не менее 1660 мм

Отлично. Нарисуйте на фото. Красным фломастером. А я пока поищу для вас правильные цифры.


И.И.> А то получается сТранный диалог. По-детски

Получается, что на большее не тянем. Есть к чему стремиться.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #01.06.2017 16:13  @Pavel13_V2#01.06.2017 09:59
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

Вам поставили задачу "компостировать мне мозги?
И.И.>> А то получается сТранный диалог. По-детски
P.V.> Получается, что на большее не тянем. Есть к чему стремиться.

Вам поставили задачу "компостировать мне мозги"?

Повторяю:
Диаметр среза сопла (насадка) 3760мм;

Диаметр сопла в сечении геометр. степени расширения 10 3000мм

Диаметр критического сечения камеры сгорания 940 мм

Диаметр цилиндра камеры сгорания 1660 мм

Длина цилиндра от днища форс головки, до места сужения цилиндра к критике 1850 мм

Вам остаётся согласится или не согласиться с этими данными
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #01.06.2017 17:05  @Ив Ива#01.06.2017 16:13
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Вам поставили задачу "компостировать мне мозги?

Ну вот... зря вы так считаете.

И.И.> Диаметр цилиндра камеры сгорания 1660 мм
И.И.> Вам остаётся согласится или не согласиться с этими данными

Я не согласился сразу с конкретной цифрой и пояснил по какой причине. Просил вас продемонстрировать вашу точку зрения графически. Неужели вы это не прочитали, не поняли?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #01.06.2017 18:28  @Pavel13_V2#01.06.2017 17:05
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.> Я не согласился сразу с конкретной цифрой и пояснил по какой причине. Просил вас продемонстрировать вашу точку зрения графически. Неужели вы это не прочитали, не поняли?

Да Вы просто морочите мне мозги.
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU Старый #01.06.2017 19:09  @Ив Ива#01.06.2017 18:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Да Вы просто морочите мне мозги.

Бацура, побожись что диаметр цилиндрической части камеры сгорания - 1660 мм. А потом расскажи откуда ты взял это значение.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #01.06.2017 19:24  @Ив Ива#01.06.2017 18:28
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Да Вы просто морочите мне мозги.

Ну уж...

Вот ссылка на опровергунскую статью. Вам уже предлагали с ней ознакомится, когда речь зашла о температуре топлива по мере прохождения через сопло.

403 Forbidden

You don't have permission to access /pepelaz/pepelaz-13-2.htm on this server. //  www.free-inform.ru
 

Ваш единомышленник сделал предположение на счет размеров КС, основанное на таблицах от производителя:

Можно сделать вывод о том, что диаметр камеры равен 39дюйм (991мм), критического сечения 35дюйм (889мм).
Длина камеры сгорания до критического сечения примерно равна 40дюйм (1016мм)


И эти цифры выглядят гораздо ближе к реальности. Поскольку, повторюсь, диаметр форсуночной плиты чуть менее метра, на память - 97 мм, как вы понимаете, начальный диаметр КС при этом никак не может быть 1,66 м

Да и визуально, форсуночная плита никак не тянет на 1,6 метра
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU White Cat #01.06.2017 19:39  @Pavel13_V2#01.06.2017 19:24
+
-
edit
 

White Cat

опытный

И.И.>> Да Вы просто морочите мне мозги.
P.V.> Ну уж...
P.V.> Вот ссылка на опровергунскую статью.

Ну, все. Вот теперь Вы точно ему порвали мозг... :)
   53.053.0
RU Ив Ива #01.06.2017 19:52  @Pavel13_V2#01.06.2017 19:24
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.> Да и визуально, форсуночная плита никак не тянет на 1,6 метра
P.V.> http://www.collectspace.com/images/news-112015a/015-lg.jpg

Вам нужна моя подпись на рисунке. Поставлю! Любой из Вас зачеркните мои цифры и поставьте свои.
Бог с Вами - даже под прикрытием погоняла. 3-62 куда-то свалил. Поставьте свои цифры и не надо подленьких ссылочек на "опровергунские статьи"
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал


И.И.> Бог с Вами - даже под прикрытием погоняла. 3-62 куда-то свалил. Поставьте свои цифры и не надо подленьких ссылочек на "опровергунские статьи"

Бацура - вы истерите?
С чего это вы ссылку сочли "подленькой"?
Ваш коллега старался, рыл первоисточники. Считал даже по формулам...

А вы все никак не сподобитесь. Вам так обидна ваша немощь?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #01.06.2017 20:57  @Ив Ива#30.05.2017 06:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Причём давление холодного керосина на входе я брал 220кгс/см2, а на выходе горячего 120 кгс/см2. У вас за насосом 140 кгс/см2.
И.И.> Откуда Вы эту ахинею взяли?

Бацура, алло! Так какое давление керосина на выходе ТНА F-1? Алло, не вижу ответа.
Скажи сколько "по твоим данным", поклянись мамой и скажи откуда ты твои данные взял.

И.И.> Так что передёрнуть - это так к лицу базовому логику

Бацура, алло? Каково было давление керосина НА САМОМ ДЕЛЕ?
Бацура, скажи: если правда на твоей стороне то почему тебе приходится придумывать нелепые бредовые цифры? Почему тебе приходится всё время врать? А?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #01.06.2017 20:59  @Ив Ива#30.05.2017 06:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Т.о., диаметр цилиндра камеры
И.И.> максимальный 1683,6 мм, и минимальный (по вершинам рёбер) 1660 мм, или более осязаемо 1,666 метра.

Бацура, алло? Откуда ты взял эту бредовую цифру?
Если правда на твоей стороне то почему тебе приходится всё время врать? А?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #01.06.2017 21:04  @Ив Ива#01.06.2017 19:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Вам нужна моя подпись на рисунке. Поставлю!

Нам нужен твой ответ: почему ты всё время врёшь? Должен же ты както объяснить - почему ты всё время врёшь?
Вот ты пытался наврать про диаметр камеры и про давление керосина. Зачем ты пытался врать? Почему ты всё время врёшь? Увидев что ты всё время врёшь что подумают люди?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Бог с Вами - даже под прикрытием погоняла. 3-62 куда-то свалил. Поставьте свои цифры и не надо подленьких ссылочек на "опровергунские статьи"
3-62> Бацура - вы истерите?
3-62> С чего это вы ссылку сочли "подленькой"?
3-62> Ваш коллега старался, рыл первоисточники. Считал даже по формулам...
3-62> А вы все никак не сподобитесь. Вам так обидна ваша немощь?

Сподобился, многажды уважаемый тов. 3-62.
Вы жжжжж над Г.Г. Ивченковым потешались и называли его труд "концом опровергательства". Это Ваши товарищи, которых Вы запускаете для опровержения опровергателей. Что-то считает, считает. Ну предполагает что-то. А потом служит в назидание другим.

Пусть пересчитает по данным, с которыми МОЛЧА согласился 3-62 и ЕГО Компания
Диаметр среза сопла (насадка) 3760мм
Диаметр сопла охлаждаемого участка 2973мм

Диаметр критического сечения 940мм
Диаметр цилиндра 1660мм

Длина цилиндра от днища форсуночной головки до сужение к критике 1850мм

Ну, напомню, и в критике сужения охлаждающего тракта практически нет. Поэтому, чтобы в критике получить скорость 50м/с, скорость охладителя, необходимая для эффективного охлаждения критики, в начале тракта нужно подать охладитель со скоростью 37 м/с. Потери давления на тракте огромные
Поэтому прямоугольник 16х30 мм оборотного керосина сложится.
Куда делся Ивченков? Он обиделся бы на меня... Не обиделся
А "пепелатсы" летят на Луну"? Тоже "залёг на дно".

СМЕРТЬ ПРОВОКАТОРАМ!!! МОРАЛЬНАЯ

Ну, а за молчаливое согласие с моими данными - огромное спасибо, УВАЖАЕМЫЙ 3-62
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #02.06.2017 10:56  @Ив Ива#02.06.2017 07:34
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Диаметр среза сопла (насадка) 3760мм

да

И.И.> Диаметр сопла охлаждаемого участка 2973мм
возможно, я не проверял

И.И.> Диаметр критического сечения 940мм

нет

И.И.> Диаметр цилиндра 1660мм

нет

По-вашему человек тут ростом 3 м или 1,8 м?


А здесь?




И.И.> Длина цилиндра от днища форсуночной головки до сужение к критике 1850мм

нет


   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #02.06.2017 11:20  @Pavel13_V2#02.06.2017 10:56
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Диаметр сопла охлаждаемого участка 2973мм
P.V.> возможно, я не проверял
Проверь! Сколько???


И.И.>> Диаметр критического сечения 940мм
P.V.> нет
Сколько??? Вообще, если Вы признаёте наличие у камеры сгорания Ф-1 критического сечения, то размер должен быть. Какая цифора?


И.И.>> Диаметр цилиндра 1660мм
P.V.> нет
Сколько???


P.V.> По-вашему человек тут ростом 3 м или 1,8 м?

Не нужны мне Ваши мультики!

P.V.> А здесь?
Опять мультики! Что Вы мне показываете.




И.И.>> Длина цилиндра от днища форсуночной головки до сужение к критике 1850мм
P.V.> нет
Сколько? Может в камере сгорания Ф-1 цилиндра вообще нет? Тогда это выход. Но если в камере сгорания есть цилиндр, то и размер (длина от днища форсуночной головки до сужения к критики) должен быть!
Сколько? Цифра за Вами!

Я называю Вам кокретные цифры, а Вы юлите... Нехорошо! Что люди подумают?
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #02.06.2017 11:59  @Ив Ива#02.06.2017 11:20
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Я называю Вам кокретные цифры, а Вы юлите... Нехорошо! Что люди подумают?


Какой смысл в ваших цифрах, если они не верные?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #02.06.2017 12:13  @Pavel13_V2#02.06.2017 11:59
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.> Какой смысл в ваших цифрах, если они не верные?

Назовите ВЕРНЫЕ. А Вы всё время юлите и юлите
   54.054.0
RU White Cat #02.06.2017 12:29  @Ив Ива#02.06.2017 11:20
+
-
edit
 

White Cat

опытный

И.И.> Что люди подумают?

Что Вы внаглую тупите.
   50.050.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал


И.И.> Пусть пересчитает по данным, с которыми МОЛЧА согласился 3-62 и ЕГО Компания

Это только люди БЕЗ ЛОГИКИ что-то считают по высосанным из пальца цифрам, рассчитывая получить "результат" - получают они фигню, на самом деле.
Смешную фигню. Над чем мы тут и потешаемся.

И.И.> Потери давления на тракте огромные

Бацура - вы цифру скажите. хотя бы. Я понимаю что вы ее расчетом не сможете подтвердить. Но назовите цифру.

И.И.> Поэтому прямоугольник 16х30 мм оборотного керосина сложится.

А не прямоугольник? А прочность снова не считали, да?

И.И.> Ну, а за молчаливое согласие с моими данными - огромное спасибо, УВАЖАЕМЫЙ 3-62

Вы из породы тех людей, Бацура, что "все делают не так". Не соглашался я с вами.
Я тихо посмеиваюсь глядя на ваши потуги и ужимки.
И не только я.

И подумываю - не вы ли будете НАСТОЯЩИМ КОНЦОМ опровергунца? :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

3-62> И подумываю - не вы ли будете НАСТОЯЩИМ КОНЦОМ опровергунца? :)

Вот настоящие учёные В.Е. Алемасов, А.Ф. Дрегалин, А.П. Тишин в "Теории ракетных двигателей" изд. второе, Изд. "Машиностроение", Москва, 1969 на стр.30 поместили рис. 1.20 с комиксом Ф-1. И как настоящие учёные, позаботились, чтобы Ф-1 пририсоватьб ТНА. А на выставочных Ф-1 для широкой публики "F-1! Вау, Америка!" ни на одном произведении американских жестянщиков, ТНА не нарисован. А что уж говорить об газогенераторе. Зачем? Ведь никто не знает, что газогенератор у ЖРД должен быть. И так сойдёт: "Вау! Америка!"
Прикреплённые файлы:
алемасов Ф-1.jpeg (скачать) [1404x2231, 850 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #02.06.2017 17:05  @Ив Ива#02.06.2017 15:58
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Вот настоящие учёные ....... в "Теории ракетных двигателей"

И что, они сомневались в действительности F-1?

И.И.> на стр.30 поместили рис. 1.20 с комиксом Ф-1.

Какой еще комикс??? Вы понимаете – что такое комикс, почему он так называется?

И.И.> И как настоящие учёные, позаботились, чтобы Ф-1 пририсовать ТНА.

По-вашему, настоящие ученые сделали фотомонтаж добавив ТНА?

И.И.> А на выставочных Ф-1 для широкой публики "F-1! Вау, Америка!" ни на одном произведении американских жестянщиков, ТНА не нарисован.

Конечно не нарисован. ТНА не рисуют на ЖРД, а воплощают в металле. Или вы снова не заметили?

И.И.> И так сойдёт: "Вау! Америка!"

Аве Бацура!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #02.06.2017 17:26  @Ив Ива#02.06.2017 11:20
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.>>> Диаметр сопла охлаждаемого участка 2973мм
И.И.> Проверь! Сколько???

Экспресс-гуглосерфинг дает 3530-3760 мм

И.И.> И.И.>> Диаметр критического сечения 940 мм
И.И.> Сколько??? Какая цифора?

ЦифОра 899 мм, устраивает?

И.И.> И.И.>> Диаметр цилиндра 1660 мм
И.И.> Сколько???

991 мм, пойдет?

И.И.> Не нужны мне Ваши мультики!
И.И.> Опять мультики! Что Вы мне показываете.

Это не мультики, а сравнение форс. плиты с человеческой фигурой, показывающее абсурдность вашей цифры в 1,66 метра для цилиндра КС

И.И.> И.И.>> Длина цилиндра от днища форсуночной головки до сужение к критике 1850 мм
И.И.> Сколько? Цифра за Вами!

Она не за мной, она перед вами. 1016 мм. Сейчас-то видно?

Я не претендую на абсолютную точность этих цифр, поскольку данные в Интернет имеют некоторый "люфт" Тем не менее эти цифры выглядят реально, особенно если посмотреть на геометрию КС и общие пропорции F-1. В отличии от данных из вашего инсайдеровского источника.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

3-62

аксакал


P.V.> В отличии от данных из вашего инсайдеровского источника.

Голоса в голове "настоящего учОного" - они такие - соврут, недорого возьмут. :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 197 198 199 200 201 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru