madmat> Ну я выше привёл пример с олигархами. Есть некоторая планка которую страны НАТО покупают. Китай не в их нише.
Ложь.
НАТО покупает исключительно сделанное по стандартам НАТО. У стран НАТО или ассоциированных с ними.
Это политическое решение, а не бла-бла-бла про представительство.
madmat> И, плюс, Вы правы. Блоковая солидарность. Как же без неё? Меня вот тоже никогда не удивляло что у СССР были десантные корабли Польской постройки а не Голландской
Надо понимать, РФ теперь в блоке с НАТО? Или что за бла-бла про покупки у нато, а не их противников?
madmat> Если олигарху нужен представительский автомобиль высшего класса
Понятно, что автопром вам как типичному блоггеру (нет знаний ни в одной области, но есть мнение обо всём) понятнее, но судпром - это не автопром. И в нем лидер - и по общему тоннажу и обьему экспорта никак не сша и не евронато, а китай.
madmat> Вы прекрасно и сами ответили на вопрос. Китайский судпром не удовлетворяет критериям заказа той же Австралии.
Демагогию приглушите. Натовские стандарты - это не критерий качества. Это критерий соответствия параметрам их стандартной аппаратуры. Стандарты РФ другие, и соответствие стандартам нато для рф == несоответствие российским.
>Развитость, стандартизация, лояльность страны поставщика и т.д.
Лояльность - да. Развитость - нет.