А почему не закупить новых фрегатов/корветов у китайцев?

Они же строят их бешеными темпами
Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

wstil> Так а смысл? У нас затык не в корпусах, а в вооружениях и общекорабельных системах. В вашем варианте затык в вооружениях никуда не делся, так что и смысла строить корпуса за границей особого нет.

С Калибром затыки? С Ураном? Или Штиль не подойдёт к китайцам? Три года обсуждаем главный затык с ГЭУ, ...и как быть с этим?

wstil> Что касается всяческих ГЭУ и прочих - никто не мешает их закупать в Китае том же. Что сейчас и происходит собственно.
Происходило бы - не простаивала бы вторая тройка 11356-е на стапелях.
 44
Это сообщение редактировалось 10.05.2017 в 08:49
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

B.1.> С Калибром затыки? С Ураном? Или Штиль не подойдёт к китайцам? Три года обсуждаем главный затык с ГЭУ, ...и как быть с этим?
Ну и со штилем не все сказочно, и с АУ, и с РЭВ НЯП далеко от идеала.
ГЭУ - это то, что лежит на поверхности. А так всяких разных затыков много. Тот же штиль вполне себе задерживал.

B.1.> Происходило бы - не простаивала бы вторая тройка 11356-е на стапелях.
Одно дело - закупать под строящиеся, другое - в готовые корпуса. Сейчас-то закупать начали. Ну и под вторую тройку 11356, если что, есть оплаченные ГЭУ. Забыть про них и купить второй комплект (даже если предположить, что у китайцев есть готовое решение в таком типоразмере, что не факт) в условиях сжимающегося бюджета - спорное решение.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.9658.0.3029.96
+
+2
-
edit
 

Otstoiy

опытный

wstil> ... Сейчас-то закупать начали. Ну и под вторую тройку 11356, если что, есть оплаченные ГЭУ. Забыть про них ...

Про них реально можно забыть. Мы имеем дело со страной, для которой кинуть кредитора или покупателя является нормой или даже доблестью.
 55.055.0
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

Otstoiy> Про них реально можно забыть. Мы имеем дело со страной, для которой кинуть кредитора или покупателя является нормой или даже доблестью.
Это - мышление проигравшего (без обид, это не переход на личности).
Соответственно, продажа 11356 Индии - это вариант решения данной проблемы, переводящий финансовые потери во временные, хотя решение не ограничивается только этими аспектами.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.9658.0.3029.96
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Otstoiy

опытный

wstil> Соответственно, продажа 11356 Индии - это вариант решения данной проблемы, переводящий финансовые потери во временные, хотя решение не ограничивается только этими аспектами.

Это вариант "решения", который выбирают не серьезные государственные деятели, а барыги. В ВМФ боеспособные корабли остались счетом, что бы разбрасываться новыми в другие страны. Тоже без обид, это не переход на личности.
 55.055.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
B.1.>> Происходило бы - не простаивала бы вторая тройка 11356-е на стапелях.
wstil> Одно дело - закупать под строящиеся, другое - в готовые корпуса. Сейчас-то закупать начали. Ну и под вторую тройку 11356, если что, есть оплаченные ГЭУ. Забыть про них и купить второй комплект (даже если предположить, что у китайцев есть готовое решение в таком типоразмере, что не факт) в условиях сжимающегося бюджета - спорное решение.

Китайцы поступили прагматичнее - построили фрегаты размером с 11356 с дизелями, так как они были в наличии. Дизеля, правда, хорошие - SEMT Pielstick 16 PA6V-280, но по мощности примерно как те же колменские ДДА. Что не мешает китайцам достигать 29 узлов. А турбин размерности М-70 у них до сих пор нет.
 53.0.2785.14353.0.2785.143

Olegg

опытный

Snake> Китайцы поступили прагматичнее - построили фрегаты размером с 11356 с дизелями, так как они были в наличии. Дизеля, правда, хорошие - SEMT Pielstick 16 PA6V-280, но по мощности примерно как те же колменские ДДА. Что не мешает китайцам достигать 29 узлов. А турбин размерности М-70 у них до сих пор нет.
немного не в тему, но все же скажу, мы успели обосраться и с имеющими у себя дизелями для корветов. если бы не было 20385 с их МТУ. то может быть такой острой проблемы не было. так как была бы приличная серия корветов. с хорошими возможностями
 58.0.3029.9658.0.3029.96

3X

аксакал
★☆
Snake> Дизеля, правда, хорошие - SEMT Pielstick 16 PA6V-280, но по мощности примерно как те же колменские ДДА.
между SEMT Pielstick 16PA6V-280 и Shaanxi 16PA6V-280 как говорится 2 большие разницы.
На китайских фрегатах дизеля китайской сборки (завод Shaanxi) по лицензии 2002г., термин "хорошие" можно опустить, в остатке - просто китайские дизеля.
 44
Это сообщение редактировалось 11.05.2017 в 00:28
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

Otstoiy> Это вариант "решения", который выбирают не серьезные государственные деятели, а барыги.
Звучит громко, но без особого смысла. Бюджет ВМФ ограничен, и решение о выкидывании в трубу суммы, как подозреваю, сопоставимой с ценой фрегата, ВЕСЬМА спорно. Это при том, что вопрос быстрого ввода в строй этих кораблей уже не решился. И не решится в ближайшие годы при любом развитии ситуации.
Ко всему прочему, что такого принципиального изменится, если в строй вошли бы на ЧФ году так к 20-му именно эти фрегаты, а не нонешние спорные решения в виде 21631, 22800 или 22160? Ну а какие-то более универсальные корабли подойдут видимо на 3-4 года попозже.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.8358.0.3029.83

wstil

аксакал

Snake> Китайцы поступили прагматичнее - построили фрегаты размером с 11356 с дизелями, так как они были в наличии.
Дык в готовые помещения и на фундаменты ДДА наши не встанут, как я подозреваю. Да и сможет ли Коломна так увеличить производство, чтобы закрыть и 2038х, и 11356? Сомнительно. Если же брать китайские, то вопрос размерности все равно остается.

> Что не мешает китайцам достигать 29 узлов.
Это как-же? 20380 вроде как с ДДА не может, (ну или может впритык) а более крупные китайцы могут? Крутой вёсласкилл?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.8358.0.3029.83

Otstoiy

опытный

wstil> ... Ну а какие-то более универсальные корабли подойдут видимо на 3-4 года попозже.

Проблема в том, что 3-4 года для КЧФ очень большой срок. С уходом на ремонт "Москвы" там останется 6 НК 2 ранга и ни одного 1 ранга. Если вспомнить возраст некоторых из них, а кое-кто из соседей открыто считает Россию врагом, то ситуация трагичная для флота.
 55.055.0
+
+3
-
edit
 

wstil

аксакал

Otstoiy> Проблема в том, что 3-4 года для КЧФ очень большой срок. С уходом на ремонт "Москвы" там останется 6 НК 2 ранга и ни одного 1 ранга. Если вспомнить возраст некоторых из них
11356 - корабль тоже 2 ранга.
Какие-то из МРК, которые решат отправить на ЧФ, появятся там раньше, чем могла бы появиться вторая тройка 11356, если бы приняли какие-то альтернативные решения по ГЭУ - что с ожиданием собственного, что с закупкой китайских.

>а кое-кто из соседей открыто считает Россию врагом, то ситуация трагичная для флота.
И что произойдет? Украина выдвинет свои авианосцы и эсминцы, и начнет обстреливать Новороссийск? Раскройте мысль.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.9658.0.3029.96
11.05.2017 09:33, MURANO: +1: И что произойдет?

Snake

аксакал
★☆
>> Что не мешает китайцам достигать 29 узлов.
wstil> Это как-же? 20380 вроде как с ДДА не может, (ну или может впритык) а более крупные китайцы могут? Крутой вёсласкилл?

Максимальную скорость 054А встречал в пределах 27-29 узлов.
 53.0.2785.14353.0.2785.143

wstil

аксакал

Snake> Максимальную скорость 054А встречал в пределах 27-29 узлов.
КМК кто-то где-то привирает :) То ли китайцы в скорости, то ли Коломна в мощности, то ли еще кто-то в чем-то. Не может же такая разница из более совершенных обводов азиатских быть. Тем паче там корапь и длинее существенно, и шире.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.9658.0.3029.96
RU spam_test #11.05.2017 13:13  @Bredonosec#09.05.2017 14:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Стандарты РФ другие, и соответствие стандартам нато для рф == несоответствие российским.

Если покупается, к примеру, 100 кораблей, то не логичнее ли сделать их под новый стандарт, а не подгонять по стандарт 4 корыт 40 летней давности?
Почему аватар не меняется?  44
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

s.t.> Если покупается, к примеру, 100 кораблей, то не логичнее ли сделать их под новый стандарт, а не подгонять по стандарт 4 корыт 40 летней давности?
Если вы покупаете 100 кораблей по стандарту «4 корыт 40 летней давности» вы просто покупаете 100 кораблей за n—ую сумму. А вот если вы покупаете 100 кораблей под новый стандарт, то вы покупаете новый стандарт, а сколько кораблей уже не важно. Их цена, в цене перевода всего и вся на этот новый стандарт — просто пыль. У вас есть столько денег?
 

3X

аксакал
★☆
Otstoiy> ни одного 1 ранга. Если вспомнить возраст некоторых из них, а кое-кто из соседей открыто считает Россию врагом, то ситуация трагичная для флота.
по вашей концепции НК 1 ранга активно применяются в прибрежной зоне? :)
 44

Shoehanger

аксакал

3X> по вашей концепции НК 1 ранга активно применяются в прибрежной зоне? :)

Не понял. А какая сейчас концепция? Речными мониторами к Мысу доброй надежды? Доктрину вроде не меняли, от задач не отказывались.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Shoehanger> Речными мониторами к Мысу доброй надежды?
говорили о КЧФ и соседях
 44
Это сообщение редактировалось 13.05.2017 в 10:34
CA Shoehanger #13.05.2017 23:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Допиленный китайский эсминец с аналогом иджис стоит у них как четыре фрегата. Может с них и начинать закупки, в связи со сложившейся менопаузой? Может они и крейсер нам модернизируют на сдачу из тех же соображений?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

wstil> Ко всему прочему, что такого принципиального изменится, если в строй вошли бы на ЧФ году так к 20-му именно эти фрегаты, а не нонешние спорные решения в виде 21631, 22800 или 22160? Ну а какие-то более универсальные корабли подойдут видимо на 3-4 года попозже.

Я, если честно, не могу понять "спорности" 21631. В чём она заключается то? И в чём спорность 22800? Ну по 22160 ещё куда ни шло--можно допустить, что определённая "спорность" в них есть.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  52.052.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

Popsicle> Я, если честно, не могу понять "спорности" 21631. В чём она заключается то? И в чём спорность 22800?

Спорность в отсутствии на 22800 средств ПТЗ (ПУ и ГАК).
 1717
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Popsicle> Я, если честно, не могу понять "спорности" 21631. 22800?
Спорные как замена 11356 на ЧФ.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.8358.0.3029.83
RU John Fisher #14.05.2017 11:53  @Popsicle#14.05.2017 05:31
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Popsicle> Я, если честно, не могу понять "спорности" 21631. В чём она заключается то?
При Вашем Вами же декларируемом высочайшем уровне эксперта в военно-морских вопросах просто смешно такое читать. :) Болше похоже на лукавство. Спорность 21631 легко видится как из обсуждений на данном форуме в профильных темах, так и путем здравого рассуждения любым осведомленным в военно-морских делах человеком. С моей точки зрения спорность в двух ключевых моментах:
1) корабль имеет корпус с обводами, оптимизированными на мелководные закрытые речные, озерные и прибрежные акватории, из-за чего имеет слишком большое отношение B/T, не позволяющее получить требуемую для уверенных действий в открытых морях и океанах мореходность (если охота поспорить, то спорьте с историей, где есть уже описания поведения подобных плоскодонных пепелацев в шторомвых условиях, там канонерские лодки типа "Гиляк", например);
2) корабль имеет явно несбалансированное вооружение, т.к. основная его фишка в ПУ ударных КРМБ большой дальности "Калибр", а в довесок к ней зачем-то впихнули дорогой и бесполезный, с точки зрения работы по основному профилю с загоризонтными ударами КРМБ, комплекс из АУ А-190.
Последнее чисто мой домысел, так что можете попробовать обосновать, чем А-190 на таком корабле лучше ее замены на комплекс самообороны (там "Панцирь", например, или еще один "Дуэт"), или на более дешевый аналог в виде АК-176.

Popsicle>И в чём спорность 22800?
ПМСМ, главная его спорность в размерах! Он слишком мал, чтобы быть действительно морехдным ударным кораблем морской зоны. Да, обводы у него более удачные, чем у 21631, но все равно в приличный шторм боевого толку от него будет немного. Оптимально, пмсм, было бы иметь дешевый аналог корвета 20380/20385 или фрегата 11356 с составом вооружения аналогично 22800 (ну может быть с добавлением к самообороне в сфере ПВО еще и самообороны в сфере ПЛО, что на корвете и фрегате уже как бы в базе присутствует). :)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2017 в 13:07
RU tramp_ #14.05.2017 12:31  @John Fisher#14.05.2017 11:53
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

J.F.>дешевый аналог корвета 20380/20385 или фрегата 11356 с составом вооружения, аналогично 22800
И вот здесь бы был бы к месту даже дизельный вариант 11356, т.к. подобной ракетной батареи важнее автономность, чем скорость хода, и даже 23-34 узла максимальной скорости будут вполне достаточны для маневрирования корабля, тем более движения на крейсерском ходу в ожидании команды на пуск, ну а мореходность несравнимо выше, что дополнительно повышает готовность к нанесению ракетного удара.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
14.05.2017 13:01, John Fisher: +1: Внимательно читаете мысли и думаете неплохо!
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru