LtRum> У любого корабля или судна нагрузки воспринимают: обшивка со своим набором, палубы со своим набором, днище со 2-м дном и система набора между ними, поперечные переборки, у некоторых судов - второй борт (со своим набором), продольные переборки со своим набором, но их ставят крайне редко.
LtRum> Это как бы всегда так было.
LtRum> Внутренние помещения получаются легкими переборками и выгородками.
Хм... тут возникает несколько вопросов..
Продольные переборки - речь о чем-то вертикальном, не о палубах? И вообще переборки - речь именно о вертикальных элементах, не горизонтальных?
Я собсно палубы и предполагал как силовые элементы, передающие нагрузку от борта к борту и противодействующие сжатию. Но, судя по схеме, палубы есть достаточно тонкое покрытие поверх бимсов в виде двутавров. На излом корабля вдоль (провисание меж 2 волн) оно работает плохо. Вертикальный борт, даже усиленный продольными стрингерами, но как разомкнутая структура, - вроде как тож. На всяких там супертанкерах, помню, основным силовым элементом, воспринимающим нагрузки на излом, были 2 толстые трубы. На вояках второй борт, сваренный со стрингерами и шпангоутами от первого, по идее, мог бы стать пространственной конструкцией-кессоном, воспринимающим их, но вроде ж второй борт не у всех.
LtRum> Да в общем-то типовая для паромов.
LtRum> Собственно Мистраль имеет класс Регистра Веритас как "Пассажирский паром с вертолетной площадкой".
хм.. ну тогда сдаюсь )))
LtRum>
http://vif2ne.org/nvk/forum/files/Kj/(100220182529)_MistraL.jpg
выше ен поблагодарил, сейчас благодарю )
LtRum> Все что в нос от кормовой стенки настройки - это каюты и служебные помещения.
а на паромах в кормовой части разве машины, механизмы, служебные не располагаются?
LtRum> Ниже 2-й палубы - машины и механизмы.
пардон за дремучесть, но вторая - это считается снизу? сверху? Отметка 7? 8.4?
Bredonosec>> разве что высоту палуб в носу не надо менять. И то, если она совпадет с высотой, тянущейся от грузовых палую в кормовой.
LtRum> Поэтому они специально разделили кормовую и носовую части.
Ну, собсно по чертежу я вижу, что только пол ангара для техники сдвинут. Остальные сохранены на том же уровне.
Bredonosec>> эээ.. а в чем уступает?
LtRum> По ПВО и по ПКР.
Bredonosec>> В общем, нифига он не выглядит "уступающим". Скорее наоборот.
LtRum> ДА вот на самом деле нифига не лучше. Только собственно боезапас УРО больше.
ээ... Если речь о том, что 22350 не лучше, только больше запас зурок - соглашусь. В принципе понятно, почему - воздушного прикрытия у российского флота нет, при превосходстве противника в воздухе пво актуальнее. Но первоначальный тезис, что якобы 22350 превосходит 26 -как-то не стыкуется с ттх.
LtRum> Как я уже написал - ~1.5 раза меньше чем у FREMM.
ээ.. тогда какое соотношение цены только строительства?
LtRum> Нет. Но это не значит, что нужно бросаться сломя голову.
сломя голову не предлагаю, но сама позиция, что ни в коем случае не давать забугорникам - не выглядит оправданной точно так же.
LtRum> Собственно китайскую комплектуху у нас применяют достаточно давно, собственно она не всегда пригодна для нашей эксплуатации (температуры), опять же - расходники, масла, другие жидкости.
про параметры жидкостей не спорю :)
Про использование комплектухи не знал. Спасибо