Bredonosec> может быть. Не буду спорить. Просто претензии встречал во многих темах.
А я - не встречал. Доказывайте.
Bredonosec> эээ.... а каково соотношение длин кормовой и носовой частей?
Примерно 50/50. Даже носовая часть чуть больше.
Bredonosec> А то как-то очень расплывчато выходит.. Если "кормовая" оказывается более 2/3 корабля,
Нет, практически половина.
Bredonosec> то это всё-таки существенно и в плане планировки, и в плане "куда девать механизмы и посты", и даже в плане общей прочности на излом, скручивание..
Слушайте, нет там никаких проблем "в плане общей прочности на излом, скручивание..".
Это все воспринимает обшивка и набор.
Bredonosec> А если оно всё занимает малую часть, то что там с эффективностью планировки?
Bredonosec> Вот схема:
Не нужно схемы, вы настоящие чертежи посмотрите. Я как-бы их видел и не раз.
Bredonosec> Там места для "пассажиров" просматриваются разве что в районе полностью перестроенного квадратного носа. Остальное - командные пункты, госпитали, мостики..
Вообще-то собственно специальные помещения там только в одном месте (аналог ГКП), остальные - командные пункты - это переделанные помещения.
Места для пассажиров - практически весь нос. Кроме того там большие помещения для питания.
Bredonosec> Bredonosec>> Это ж вся конфигурация корпуса должна измениться. А это уже перепланировка внутренних обьемов, систем, т.д.
Не так много как кажется.
LtRum>> Ой давайте вы не будете рассказывать про то, чего не представляете.
Bredonosec> Да и средняя часть хорошо видна, собсно. Как-то не очень похоже. Или я чего-то не вижу?
Да собственно все, что от надстройки в нос - это зона мало чем отличающаяся от расположения круизного лайнера.
LtRum>> Да вас никто и не спрашивал.
Bredonosec> ну и зачем сразу хамить?
Просто напоминаю, что реальность несколько сложнее. Извините, не хотел задеть.
LtRum>> Мысль полностью непонятна.
Bredonosec> Насколько актуально иметь доковую камеру? Насколько востребованной будет возможность выгрузки возимыми катерами? Не окажется ли, что такие условия исчезающе редки?
В данный момент вопрос не в том, актуально или нет, а в том, что на Мистрале она есть. По факту.
LtRum>> а) соответствующее финансирование
Bredonosec> По себестоимости наши корабли и так самые дорогие из сходных проектов.
Это не так.
Даже планируемая (которая будет превышена) стоимость английского тип 26 больше, чем у 22350, которому он уступает.
Немецкий 124 Sachsen, практически эквивалентный 22350, больше по стоимости почти в 1.5 раза.
Французская Аквиттания больше по стоимости 22350 почтив 1.5 раза.
Bredonosec> Собственно это и стало одним из поводов для появления данной темы. При этом строятся медленнее всех и не радуют особой надежностью. Мягко говоря.
Извините, но данных о надежности китайских кораблей нет. А вот данные о невеликой надежности их дизелей - факт есть.
LtRum>> Ну т.е. "пастернака не читал, но осуждаю".
Bredonosec> неверно. Пастернака читал, но не зубрил. Оценить впечатление могу, пересказать - нет.
Боюсь, что все же верно.