Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 2 3 4
RU тащторанга-01 #15.05.2017 12:51  @Shoehanger#15.05.2017 07:15
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Зачем повторять чужие глупости?
Shoehanger> глубокая модернизация тоже когда-то глупо звучала.
Она и сейчас глупо звучит имхо
 49.0.2623.11249.0.2623.112
15.05.2017 14:07, Shoehanger: +1: +1 глупость ставшая нормой
+
-
edit
 

brazil

опытный

Вместо самого обычного (а на самом деле самого необычного и давно забытого явления) среднего ремонта, придумывали все возможные отговорки типа модернизация с ремонтом, глубокая модернизация и даже реконструкция :D:D:D
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 13:47  @brazil#15.05.2017 13:31
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

brazil> Вместо самого обычного (а на самом деле самого необычного и давно забытого явления) среднего ремонта, придумывали все возможные отговорки типа модернизация с ремонтом, глубокая модернизация и даже реконструкция :D:D:D

Озвученная сумма не соответствовала по мнению утверждающих на объемы "среднего ремонта". К томуже какой к лешему средний ремонт на объекте выходящим за срок эксплуатации.
И похоже цифра "четыре" котла, то то что находилось на хранении. Короче то что нашли.
Остальное "бантики" не влияющие на на ударные характеристики корабля.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #15.05.2017 14:33  @brazil#15.05.2017 13:31
+
+2
-
edit
 
brazil> Вместо самого обычного (а на самом деле самого необычного и давно забытого явления) среднего ремонта, придумывали все возможные отговорки типа модернизация с ремонтом
Модернизация это вид ремонта, проводится как правило во время среднего ремонта
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #15.05.2017 14:34  @m-s Gelezniak#15.05.2017 13:47
+
-
edit
 
m.G.> К томуже какой к лешему средний ремонт на объекте выходящим за срок эксплуатации.
А какой ремонт там нужен?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #15.05.2017 14:44  @m-s Gelezniak#15.05.2017 13:47
+
-
edit
 

brazil

опытный

m.G.> Озвученная сумма не соответствовала по мнению утверждающих на объемы "среднего ремонта". К томуже какой к лешему средний ремонт на объекте выходящим за срок эксплуатации.
m.G.> И похоже цифра "четыре" котла, то то что находилось на хранении. Короче то что нашли.
m.G.> Остальное "бантики" не влияющие на на ударные характеристики корабля.
Средний ремонт нужно было проводить 10 лет назад :D
Те цифры, что озвучивали 65 млрд (30млрд на ОКР) по вашему это на что тянет? Этих средств хватило бы продлить ресурс корабля на 10-15 лет до появления смены?
Про котлы насколько я понимаю замена возможна только по 4 котлам (хотя все восемь ставили с опозданием на 8-9 месяцев при строительстве), остальные якобы не достать или крайне затратное дело.
Недавно "источник" рассказал, что на Балтийском заводе есть два котла, значит два еще нужно изготовить.
А остальные 4-е в любом случаи нужно ремонтировать. Конечно если не менять все ракетное вооружение (а его тоже менять нужно), то можно серьезно снизить стоимость работ. Пока фигурирует сумма в 40 млрд. Но когда эти деньги будут пока в тумане. Этой осенью корабль вместо ремонта может уйти снова на БС или во всяком случаи на тренировку летчиков.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 14:49  @тащторанга-01#15.05.2017 14:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

m.G.>> К томуже какой к лешему средний ремонт на объекте выходящим за срок эксплуатации.
тащторанга-01> А какой ремонт там нужен?

А что вы в итоге желаете получить?
На данный момент как боевая единица он устарел. И весьма уязвим по ряду важнейших показателей.
Как пример снабжение его в походе. Там ненужно атаковать АВ группу. Достаточно блокировать танкер.
В результате распыляем средства защиты и прикрытия ещё и на танкеры обеспечения. По скорости прибытия в зону развёртывания тоже уже писал. Ограничивается кораблями снабжения и экономичным ходом.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 14:54  @тащторанга-01#15.05.2017 14:33
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

тащторанга-01> Модернизация это вид ремонта, проводится как правило во время среднего ремонта

Модернизация подразумевает получение новых качеств или улучшение старых.
Ремонт - поддержание или восстановление старых показателей. Частично или полностью.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #15.05.2017 20:10  @m-s Gelezniak#15.05.2017 14:54
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Модернизация это вид ремонта, проводится как правило во время среднего ремонта
m.G.> Модернизация подразумевает получение новых качеств или улучшение старых.
m.G.> Ремонт - поддержание или восстановление старых показателей. Частично или полностью.
А что тогда такое модернизационные работы и чем они отличаются от модернизации?
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #15.05.2017 20:15  @m-s Gelezniak#15.05.2017 14:49
+
-
edit
 
m.G.>>> К томуже какой к лешему средний ремонт на объекте выходящим за срок эксплуатации.
тащторанга-01>> А какой ремонт там нужен?
m.G.> А что вы в итоге желаете получить?
Странный вопрос. Боеготовый корабль, разумеется...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
GB Shoehanger #15.05.2017 21:28  @brazil#15.05.2017 14:44
+
-
edit
 

Shoehanger

опытный

brazil> 65 млрд (30млрд на ОКР) ... Этих средств хватило бы продлить ресурс корабля на 10-15 лет

Как это сделать?

brazil> Про котлы насколько я понимаю замена возможна только по 4 котлам (хотя все восемь ставили с опозданием на 8-9 месяцев при строительстве), остальные якобы не достать или крайне затратное дело.

Непонятна логика. Чем одни 4-е от других 4-х отличаются? На Горшкове все достали.


brazil> Недавно "источник" рассказал, что на Балтийском заводе есть два котла, значит два еще нужно изготовить.

Любоптыно, откуда два котла появились? Под какой проект деньги выделялись?

brazil> А остальные 4-е в любом случаи нужно ремонтировать.

Опять непонятно, почему 4-е других не нужно ремонтировать, если все восемь ставили в одно время.

brazil> Конечно если не менять все ракетное вооружение (а его тоже менять нужно)

Старые ракеты больше не производят?

brazil> то можно серьезно снизить стоимость работ

Ракетный крейсер лишается главного калибра. С другой стороны, если это лишь плавающая парта для палубников...

brazil> Этой осенью корабль вместо ремонта может уйти

Совсем без ремонта он уйти не сможет. Без реконструкции пожалуй ещё сможет, некоторое время.
„без разрешения председателя обращался с демагогическими словами”  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #16.05.2017 10:29  @Shoehanger#15.05.2017 21:28
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Непонятна логика. Чем одни 4-е от других 4-х отличаются? На Горшкове все достали.
Пока не нашел, где это обсуждали, но зато нашел другое сообщение :)

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [Andru#24.03.17 12:42]

… На всех котлах, как отремонтированных, так и новых будет новая САУ. 4 корпуса котла прошли дефектацию с диагнозом на замену по корпусу котла и трубкам- на замену. Собственно не понятен волнительный мандраж энтузиастов и прочих диванных специалистов по котлопаротурбинным установкам с высокими параметрами пара, работающих на органическом топливе- сам высоконапорный котел это сосуд работающий под давление, все оборудование типа ТНВД и прочие форсунки- навесное, открутили, новое…// Морской
 

Shoehanger> Ракетный крейсер лишается главного калибра. С другой стороны, если это лишь плавающая парта для палубников...
А когда (20+лет назад) последний раз Кузнецов стрелял главным калибром? И потом кто после 2020 будет нести ПКР Гранит из подводных и надводных кораблей? Идет замена Гранитов на УКСК. Но денег на всех не хватает. Конечно это странно звучит, ходил Кузнецов с проблемой главного калибра и никому в голову не пришло, а может нужно денег в бюджете на это заложить. Но все как всегда. В середине "финансового" года внезапно корабль решили привести в порядок, провели обследование и вдруг оказалось, что сумма выходит огромная. Значит будут экономить. Вот так и не долго Кузнецову потерять статус ракетного крейсера :D Как вы сказали стать партой для палубников.

Shoehanger> Совсем без ремонта он уйти не сможет. Без реконструкции пожалуй ещё сможет, некоторое время.
"Источник" сообщил интерфаксу, что Кузнецов технически боеготов ;)
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU m-s Gelezniak #16.05.2017 14:48  @Shoehanger#15.05.2017 21:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

m.G.>> И похоже цифра "четыре" котла, то то что находилось на хранении. Короче то что нашли.
Shoehanger> Непонятно для чего он хранились. Советский ЗИП по аналогии должны были израсходовать чуть менее, чем полностью.

На серию всегда делался ЗИП и по котлам и по турбинам и по парогенераторам.
По стволам, ГАКам и пр.
Как пример один ГАК на семь кораблей.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #16.05.2017 14:54  @m-s Gelezniak#16.05.2017 14:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

m.G.> На серию всегда делался ЗИП и по котлам и по турбинам и по парогенераторам.
m.G.> По стволам, ГАКам и пр.
m.G.> Как пример один ГАК на семь кораблей.

"Объём" подобного ЗИПа рассчитывался из опыта эксплуатации аналогичных и близких по характеристикам и задачами "объектов".
ЗИП делился на возимый на борту. Хранящийся в базе "приписки". Хранящийся на (в) арсенале. А также предприятии изготовителе.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Shoehanger #16.05.2017 17:57  @brazil#16.05.2017 10:29
+
-
edit
 

Shoehanger

опытный

brazil> Пока не нашел, где это обсуждали, но зато нашел другое сообщение

Странно, что за все время службы в плохих условиях ТО и ППР с пропуском СР дефектация выявила неустранимые без агрозамены неисправности только на половине КА. Либо половину заменили так недавно, что ещё не успели угробить, либо вероятное...

По новым СУ большие подозрения в выдаче желанного за девствительное. Тем более, что за прошедшее время прогноз корректировался в духе "еле пили веселились, подсчитали прослезились". Сверх того, если сложность выгрузки всех отличается от половины, только масштабом работ, то дело похоже на экономию на фонаря.

brazil> ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [Andru#24.03.17 12:42]
Shoehanger>> Ракетный крейсер лишается главного калибра. С другой стороны, если это лишь плавающая парта для палубников...
brazil> А когда (20+лет назад) последний раз Кузнецов стрелял главным калибром? И потом кто после 2020 будет нести ПКР Гранит из подводных и надводных кораблей? Идет замена Гранитов на УКСК. Но денег на всех не хватает. Конечно это странно звучит, ходил Кузнецов с проблемой главного калибра и никому в голову не пришло, а может нужно денег в бюджете на это заложить. Но все как всегда. В середине "финансового" года внезапно корабль решили привести в порядок, провели обследование и вдруг оказалось, что сумма выходит огромная. Значит будут экономить. Вот так и не долго Кузнецову потерять статус ракетного крейсера :D Как вы сказали стать партой для палубников.

brazil> "Источник" сообщил интерфаксу, что Кузнецов технически боеготов

Ну да, без Гранитов. ) До этого год чинили так, что потом ещё год модернизировать пришлось. А тут за пару месяцев починили. Я как Станиславский.
„без разрешения председателя обращался с демагогическими словами”  
?? Shoehanger #16.05.2017 18:07  @m-s Gelezniak#16.05.2017 14:54
+
-
edit
 

Shoehanger

опытный

m.G.>> На серию всегда делался ЗИП и по котлам и по турбинам и по парогенераторам. ЗИП делился на возимый на борту. Хранящийся в базе "приписки". Хранящийся на (в) арсенале. А также предприятии изготовителе.

Это все так, так же как и требование делать на тру стори из прекрасного далека поправку на лихие 00-е. Никто же в стазис не впал, хоть и демократия. Многочисленные корабли требовали агрегатной замены т.к. никто рихтовкой не мелочился. Окончательные точки над ё расставил последный экспортный заказ. Я право не знаю, что из крупняка могло остаться. Только в Николаеве россыпью.
„без разрешения председателя обращался с демагогическими словами”  
RU m-s Gelezniak #16.05.2017 18:16  @Shoehanger#16.05.2017 18:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

Shoehanger> Это все так, так же как и требование делать на тру стори из прекрасного далека поправку на лихие 00-е. Никто же в стазис не впал, хоть и демократия. Многочисленные корабли требовали агрегатной замены т.к. никто рихтовкой не мелочился. Окончательные точки над ё расставил последный экспортный заказ. Я право не знаю, что из крупняка могло остаться. Только в Николаеве россыпью.

Как запасную титановую капсулу для малыша, в лом на заводе сдавали Михалыч описывал.
И кроме наличия ЗИПа, ещё нужны были средства на проведение работ по замене.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #16.05.2017 19:36  @Shoehanger#16.05.2017 17:57
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Странно, что за все время службы в плохих условиях ТО и ППР с пропуском СР дефектация выявила неустранимые без агрозамены неисправности только на половине КА. Либо половину заменили так недавно, что ещё не успели угробить, либо вероятное...
Shoehanger> По новым СУ большие подозрения в выдаче желанного за девствительное. Тем более, что за прошедшее время прогноз корректировался в духе "еле пили веселились, подсчитали прослезились". Сверх того, если сложность выгрузки всех отличается от половины, только масштабом работ, то дело похоже на экономию на фонаря.
Информацией нас кормят "некие" источники. Поэтому, что источник сказал, то мы и перевариваем. Честно говоря, когда я увидел ходовые испытания Викры, я не поверил, что потом в ходе эксплуатации не будет претензий. И ведь говорят Викра продолжает быстро ходить. И тут я с вами целиком и полностью согласен, что после тех перипетий, что пережили котлы, менять нужно все. Ибо когда половина из них "убита" вторая половина тащила их на себе, либо вообще не эксплуатировалась. Если половину котлов отремонтировать, а вторую заменить, то через некоторое время, первая половина придет в негодность, а новые котлы будут тащить их на себе. Понятное дело, что опять будут скоростные ограничения, а значит нагрузка как всегда ляжет на самолеты.
С экономией все понятно, можно перенести один раз, но потом все равно нужно отремонтировать согласно регламента. Бесконечные переносы только усугубляют ситуацию, что сказывается на боевых возможностях корабля. Поэтому неизбежно, когда провели обследование огласили только самое важно, потом из самого важного оставили, только то без чего уже нельзя обойтись. Вот так с 65 опустились до 40 млрд.

Shoehanger> Ну да, без Гранитов. ) До этого год чинили так, что потом ещё год модернизировать пришлось. А тут за пару месяцев починили. Я как Станиславский.
Естественно состояние Гранитов никуда не делось. Корабль подлатали, чтобы он смог выйти в море, что и огласил источник.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #16.05.2017 21:01  @Andru#24.03.2017 12:42
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Andru> резать съемные листы и палубы над 1-2 МКУ или над 4
Великий борец с экспердами так называет КТУ?
 58.0.3029.11058.0.3029.110
CA Shoehanger #16.05.2017 21:39  @brazil#16.05.2017 19:36
+
-
edit
 

Shoehanger

опытный

brazil> Честно говоря, когда я увидел ходовые испытания Викры, я не поверил, что потом в ходе эксплуатации не будет претензий.

Ну и правильно сделали, куда же без них? То что есть претензии, не самое плохое.

brazil> менять нужно все

Всё менять никаких (бюджетных) денег не хватит. Даже если на ракетах сэкономить.

brazil> Вот так с 65 опустились до 40 млрд.

Наверно существует предел, ниже которого опускать бессмысленно. Как показывает последняя практика, когда в Мск бюджеты волюнтаристки отрезают, означает что у промов (полу)бесплатно < (полу)получается. Но полукорабль никому не нужен.

brazil> Естественно состояние Гранитов никуда не делось. Корабль подлатали, чтобы он смог выйти в море, что и огласил источник.

Нам тут уважаемые ветераны рекомендовали глупости источников не реплицировать.
„без разрешения председателя обращался с демагогическими словами”  49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #16.05.2017 22:55  @m-s Gelezniak#16.05.2017 14:45
+
-
edit
 
m.G.> Это называется подтверждение тех задания. Без этого, его вообще в состав флота не приняли бы.
m.G.> Могу напомнить что головные корабли фактически являлись опытными кораблями.
не спорю. Но тем не менее, или из-за особенностей постройки, или из-за особенностей испытания, его последствия оказались плачевными для гэу.

>В нынешнем виде имеем учебно-парадный корабль. Требующий ремонта после каждого похода.
ну, положим, любой неновый корабль после длительной бс в тот или иной ремонт попадает.
Если кузя получит свой средний ремонт - возможно, не придется потом ремонтить после каждого, или придется, но меньше.
 26.026.0
LT Bredonosec #16.05.2017 22:59  @Shoehanger#16.05.2017 17:46
+
-
edit
 
Shoehanger> Такую байку про Горшкова слышал неоднократно.
и таки на горшке были вечные проблемы с котлами и трубками вплоть до полной потери хода во время похода? Насколько помню, на кузе.
Так что, не в курсе баек.

>Ну да, без Гранитов. )
А сами граниты еще существуют? Они, по идее, давно прокиснуть должны бы..
 26.026.0
RU Shoehanger #17.05.2017 06:26  @Bredonosec#16.05.2017 22:59
+
-
edit
 

Shoehanger

опытный

Bredonosec> и таки на горшке были вечные проблемы с котлами и трубками вплоть до полной потери хода во время похода?

Такого не слышал.

Bredonosec> Насколько помню, на кузе.

А с ним - известная история. Неизвестно точно насколько прерврали, но широко известная
„без разрешения председателя обращался с демагогическими словами”  58.0.3029.11058.0.3029.110

3X

аксакал
★☆
Shoehanger> Ракетный крейсер лишается главного калибра. С другой стороны, если это лишь плавающая парта для палубников...
главного калибра вроде давно нет, или выгружены или даже частично демонтированы ПУ
сейчас, при модернизации планировали установить КАЛИБРы , но уже сообщалось что не будет ввиду сокращения. Граниты собсно ему не нужны, разве что для учебных стрельб, а Калибры пригодились-бы для реальных дел, но....не в этот раз
 44
LT Bredonosec #17.05.2017 10:28  @Shoehanger#17.05.2017 06:26
+
-
edit
 
Shoehanger> Такого не слышал.
дык тогда к чему про горшка? :)

Shoehanger> А с ним - известная история. Неизвестно точно насколько прерврали, но широко известная
Там много историй. Начиная с испытаний. О чём и.
 53.053.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru