Shoehanger> Странно, что за все время службы в плохих условиях ТО и ППР с пропуском СР дефектация выявила неустранимые без агрозамены неисправности только на половине КА. Либо половину заменили так недавно, что ещё не успели угробить, либо вероятное...
Shoehanger> По новым СУ большие подозрения в выдаче желанного за девствительное. Тем более, что за прошедшее время прогноз корректировался в духе "еле пили веселились, подсчитали прослезились". Сверх того, если сложность выгрузки всех отличается от половины, только масштабом работ, то дело похоже на экономию на фонаря.
Информацией нас кормят "некие" источники. Поэтому, что источник сказал, то мы и перевариваем. Честно говоря, когда я увидел ходовые испытания Викры, я не поверил, что потом в ходе эксплуатации не будет претензий. И ведь говорят Викра продолжает быстро ходить. И тут я с вами целиком и полностью согласен, что после тех перипетий, что пережили котлы, менять нужно все. Ибо когда половина из них "убита" вторая половина тащила их на себе, либо вообще не эксплуатировалась. Если половину котлов отремонтировать, а вторую заменить, то через некоторое время, первая половина придет в негодность, а новые котлы будут тащить их на себе. Понятное дело, что опять будут скоростные ограничения, а значит нагрузка как всегда ляжет на самолеты.
С экономией все понятно, можно перенести один раз, но потом все равно нужно отремонтировать согласно регламента. Бесконечные переносы только усугубляют ситуацию, что сказывается на боевых возможностях корабля. Поэтому неизбежно, когда провели обследование огласили только самое важно, потом из самого важного оставили, только то без чего уже нельзя обойтись. Вот так с 65 опустились до 40 млрд.
Shoehanger> Ну да, без Гранитов. ) До этого год чинили так, что потом ещё год модернизировать пришлось. А тут за пару месяцев починили. Я как Станиславский.
Естественно состояние Гранитов никуда не делось. Корабль подлатали, чтобы он смог выйти в море, что и огласил источник.