[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 205 206 207 208 209 246
RU Pavel13_V2 #09.06.2017 19:46  @Ив Ива#09.06.2017 19:15
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Ну - это подлянка! Какое Вы отношение имеете к "нашему РД-191"?

А вы-то какое??? Я сохранил все пропорции вашего представления о размерах КС и перенес его на вашу фотографию РД-191. Выходит, что на РД-191, следуя вашему виденью, КС отсутствует.



И.И.> А отношение длины ТНА к диаметру турбины примерно 7. Поэтому, если бы ТНА блеф Ф-1 был высокооборотным, то тоже было бы отношение длины ТНА к диаметру турбины 7.

Да с чего бы? Или вы полагаете, что производительность на прямую зависит от размеров агрегата и его местоположения относительно сопла?

И.И.> Но т.к. один диаметр турбины на блеф Ф-1 уже есть, то отложите вверх ещё 6 диаметров турбины и там, высоко вверху, будет конец ТНА блеф Ф-1.

Какой диаметр турбины на F-1? Для чего его откладывать вверх 6 раз, когда ТНА на F-1 сбоку?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU White Cat #09.06.2017 20:27  @Ив Ива#09.06.2017 19:15
+
-
edit
 

White Cat

опытный

И.И.> А отношение длины ТНА к диаметру турбины примерно 7. Поэтому, если бы ТНА блеф Ф-1 был высокооборотным, то тоже было бы отношение длины ТНА к диаметру турбины 7. Но т.к. один диаметр турбины на блеф Ф-1 уже есть, то отложите вверх ещё 6 диаметров турбины и там, высоко вверху, будет конец ТНА блеф Ф-1

Так. Если это технический закон, правило, давайте ссылку, расчет. Если это Ваше личное мнение, оставьте его при себе. Тупые вбросы уже поднадоели. Кто здесь, в конце концов, опровергатель?
Конкретный пример существующей конструкции ничего не докажет. Технические реализации возможны разные.
   53.053.0
RU Старый #09.06.2017 22:25  @Ив Ива#09.06.2017 05:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> А Вы бы не хотели.... Воронье гнездо над критическим сечением у Ф-1 занимает только 1/4 часть евойной высоты. А Вы не желаете оценить пропорции работающих ЖРД с земным соплом , использующих топливо ЖК+керосин...

И что тебе не так с пропорциями?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 22:29  @Ив Ива#09.06.2017 05:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> И там всё чётко видно: камера, газогенератор, ТНА.

Ага. Газовод от ТНА в камеру сгорания, а выхлопного патрубка ТНА вообще нет...
Вот она, победа! У F-1 газовода в камеру сгорания вообще нет! Значит F-1 не настоящий!

И.И.> Длина ТНА, кстати, имеет длину - сказать или сами прикинете? Далее будем рассматривать РД-180?

Конечно будем! И как там?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 22:43  @Ив Ива#09.06.2017 08:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> И длина ТНА для Ф-1 должна быть 2,5 метра.

А откуда длина знала что она тебе чтото должна?

И.И.> На РД-191 можете определить длину ТНА и отношение длины к его макс диаметру? Если не сможете, то я определю Вам.

А если смотреть не игрушечный а настоящий двигатель на фотографии? На, определи:

Определи, определи, где ТНА, где камера сгорания, каковы их размеры.
Хочешь, здесь

посмотри.
Можешь здесь попробовать:

Ну валяй. Разберись в вороньем гдезде настоящего РД-191 и доложи нам разер КС и ТНА.
Если тебе не нравятся картинки то найди лучше. Только двигателя РД-191 а не пенопластовой игрушки.

И.И.> Камеру сгорания на РД-191 видите? На Вашем лихом рисунке камеру сгорания красным цветом - название - Вы почему-то не выделили.

Мы видим. А ты видишь? Выдели красным.

И.И.> А может её там и нет?

На РД-191 то? Хрен её знает. Ты её видишь? Обведи красным.

И.И.> Уж, пожалуйста! "О бедной камере сгорания Ф-1 замолвите слово"

А чего молвить то. Все знают какая и где камера сгорания на F-1. А вот с РД-191 ты счас попрыгаешь. И ничего не сделаешь - сам обещал ведь попрыгать.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 22:47  @Ив Ива#09.06.2017 09:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Я Вас умоляю! На РД-191 выносные стрелки и названия агрегатов излишни, так как агрегаты представлены в в виде, позволяющем его идентифицировать: ТНА, камера сгорания...

Так, тебя ещё раз ткнуть носом в РД-191?
На:



Где камера сгорания и ТНА? Идентифицируй!

И.И.> На Вашем Ф-1 в месиве вороньего гнезда агрегатов не видно

Ты их раглядел в вороньем гнезде РД-191? Нет? Это потому что ты художник.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Hal> А что же тогда на видео на тестовых стендах? На чем тогда взлетали все Сатурны-5? Как же тогда работали двигатели Сатурнов, если в F-1 не было камеры сгорания?

Это ещё что. :) Я его спросил а к чему же тогда крепились кронштейны ясно видимые на всех музейных F-1. Он не ответил. :)

Вообще конечно занятно когда опровергатель говорит что он специалист по ЖРД и лично испытывал десяток ЖРД и одновременно говорит что не может понять где камера сгорания и ТНА на F-1.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 22:59  @Ив Ива#09.06.2017 19:15
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Ну - это подлянка! Какое Вы отношение имеете к "нашему РД-191"?

Да, родной! Самая что ни на есть. Когда ты мелешь что у F-1 нет камеры сограния и тут же тебе тычут что у РД-191 её тоже нет.

И.И.> Ваш - блеф ЖРД Ф-1.

Нееет! Наш институт работает не по ЖРД. Наш институт работает по опровергателям. Наша тема - ты.


И.И.> А отношение длины ТНА к диаметру турбины примерно 7. Поэтому, если бы ТНА блеф Ф-1 был высокооборотным,

Художник, ты рядом с ЖРД когда-нибудь стоял? Ну скажи: с какой дури ТНА F-1 быть высокооборотному? Ну с какой?

И.И.> то тоже было бы отношение длины ТНА к диаметру турбины 7. Но т.к. один диаметр турбины на блеф Ф-1 уже есть, то отложите вверх ещё 6 диаметров турбины и там, высоко вверху, будет конец ТНА блеф Ф-1

Откуда семь? Чисто оттого что художнику нравится эта цифра? Но ведь разработчики F-1 ничего не знали о твоём существовании и поэтому сделали ТНА таким какой получился по их расчётам а не такой какой нравится художнику.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 23:06  @Ив Ива#09.06.2017 19:15
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> А отношение длины ТНА к диаметру турбины примерно 7. Поэтому, если бы ТНА блеф Ф-1 был высокооборотным, то тоже было бы отношение длины ТНА к диаметру турбины 7. Но т.к. один диаметр турбины на блеф Ф-1 уже есть, то отложите вверх ещё 6 диаметров турбины и там, высоко вверху, будет конец ТНА

Смотри, художник, вот схемка ТНА двигателя РД-107:

Попробуй замерить диаметр турбины и длину ТНА. И найти соотношение.
Сделай вывод - блеф РД-107 или нет.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 23:09  @Pavel13_V2#09.06.2017 19:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.> Какой диаметр турбины на F-1? Для чего его откладывать вверх 6 раз, когда ТНА на F-1 сбоку?

Он решил что отношение длины к диаметру ТНА F-1 должно быть 7:1. Предлагает нам убедиться что это не так и сделать вывод что ТНА не настоящий.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #10.06.2017 08:41  @White Cat#09.06.2017 20:27
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

W.C.> Так. Если это технический закон, правило, давайте ссылку, расчет. Если это Ваше личное мнение, оставьте его при себе. Тупые вбросы уже поднадоели. Кто здесь, в конце концов, опровергатель?
W.C.> Конкретный пример существующей конструкции ничего не докажет. Технические реализации возможны разные.

В конструкции ТНА ЖРД есть чёткие закономерности
1 Отделить полость высокого давления насоса, который рядом с турбиной, от полости турбины

2 Отделить полость противоположного компонента, находящегося на консоли от полости насоса, находящегося на валу рядом с турбиной.

3 Диаметры колёс насосов по диаметру отличаются на 10% по горючему, и на 20% по окислителю от диаметра турбины. Это касательно топлива ЖК+керосин

4 У центробежных колёс имеются преднасосы. Это шнековые насосы.

У ЖРД Ф-1 это всё НИКАК. Прошло 60 лет с года создания Ф-1, а по нему ничего не известно, в том числе нет и ТНА в разрезе. Хотя "подлые тоталитаристы, которые всё секретничал, всё секретничали" открыли давным давно, а вот "ах, эти душки американцы, всё опубликовали, ничего не скрыли" ничего в действительности не опубликовали.

Не суйте ТНА РД-107 в разрезе. ДАЙТЕ, как это заведено среди приличных людей, чёртёж ТНА в разрезе ЖРД Ф-1.

Но если на то пошло, то на РД-107 длина камеры от среза сопла до критики составляет 56%, длина критики12%, длина цилиндра с форсуночной головкой 32%

Всего на РД=107 на критику (сужение к критическому сечению) и на цилиндр камеры приходится 44% длины

У пресловутого Ф-1 на это на всё про всё приходится всего 25%

И истерика, истерика, истерика...
   54.054.0
RU Ив Ива #10.06.2017 09:09  @Ив Ива#10.06.2017 08:41
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

W.C.>> Так. Если это технический закон, правило, давайте ссылку, расчет. Если это Ваше личное мнение, оставьте его при себе. Тупые вбросы уже поднадоели. Кто здесь, в конце концов, опровергатель?

Вы занимаетесь ткпимы вбросами. Вы накатали 25 веток бла-бла-бла и и пытаетесь влезть в психиатрию. Как только трудный технический вопрос, так сразу психиатрия. Половина психиатрия, половина поливки ЖБО.



И.И.> У пресловутого Ф-1 на это на всё про всё приходится всего 25%
И.И.> И истерика, истерика, истерика...

А у Муска на Мурлине на камеру сгорания до критического сечения приходится 45% длины, а от среза сопла до критического сечения 55% длины

Но вот стать в позу благородного человека, который обличает других во всех пороках - Вы мастера. Одна спесь.

При этом Муск позирует рядом с Мурлином с высотным насадком сопла.
А Вы затрудняетесь сделать выносную стрелку и написать- "это камера сгорания ЖРД Ф-1"

А в 25 % длины Ф-1, камера сгорания Ф-1, имеющая диаметр цилиндра по внутренней стенке 1,65м и длину цилиндра 1,85 метра АЖ никак не вписыватся. Поэтому везде демонстрируете везде "воронье гнездо"
   54.054.0
RU Ив Ива #10.06.2017 09:14  @Ив Ива#10.06.2017 09:09
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

W.C.>>> Так. Если это технический закон, правило, давайте ссылку, расчет. Если это Ваше личное мнение, оставьте его при себе. Тупые вбросы уже поднадоели. Кто здесь, в конце концов, опровергатель?


А вот и МУСК возле Мурлина с высотным насадком. 55% длины приходится от среза высотного насадка до критики. и 45% приходится на сужение к критике и на цилиндр камеры сгорания.

Это весьма похоже на показатели камеры РД-107
Прикреплённые файлы:
мекдшт.jpeg (скачать) [724x578, 214 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #10.06.2017 09:35  @Ив Ива#10.06.2017 09:14
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Это весьма похоже на показатели камеры РД-107

Вот два Мурлина: с земным соплом и с высотным соплом.

Оцените размеры диаметра цилиндра, диаметра критического сечения. И на какой диаметр сверхзвуковой части сопла диаметр цилиндра приходится.
Если эти пропорции перенести на блеф Ф-1, то получим, что диаметр цилиндра Ф-1 должен приходится на диаметр сверхзвукового сопла Ф-1, на котором трубки сопла раздвояюююются
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU Ив Ива #10.06.2017 09:58  @Ив Ива#10.06.2017 09:35
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Если эти пропорции перенести на блеф Ф-1, то получим, что диаметр цилиндра Ф-1 должен приходится на диаметр сверхзвукового сопла Ф-1, на котором трубки сопла раздвояюююются

Получаем, что как по диаметру раздвоения трубок, что по диаметру цилиндра Мурлина, диаметр цилиндра камеры сгорания должен быть больше всего "вороньего гнезда", которое мудрецы Rocketdaune нарисовали.

Однако с беглого взгляда, Ф-1 на картинке весьма ассоциируется с энцефалитным клещём, который сейчас постоянный фигурант на экране ящика
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU White Cat #10.06.2017 10:20  @Ив Ива#10.06.2017 09:58
+
-
edit
 

White Cat

опытный

И.И.>> Если эти пропорции перенести на блеф Ф-1, то получим, что диаметр цилиндра Ф-1 должен приходится на диаметр сверхзвукового сопла Ф-1, на котором трубки сопла раздвояюююются
И.И.> Получаем, что как по диаметру раздвоения трубок, что по диаметру цилиндра Мурлина, диаметр цилиндра камеры сгорания должен быть больше всего "вороньего гнезда", которое мудрецы Rocketdaune нарисовали.

По Бацуре получается, что для того, чтобы получить двигатель большей мощности, достаточно взять любой подходящий движок и пропорционально раздуть его размеры в соответствии с ТЗ. Правда возникают вопросы - это должна быть прямая пропорция? А может быть, логарифмическая? Или корень третьей степени из мощности?

Кстати, кто-то там плакал, что не существует разрезов ТНА F-1. Вот он, пожалуйста. Заодно сравните с пропорциями ТНА РД-107, разрез которого Вам любезно предоставил Старый.

Я уехал. Меня до завтрашнего вечера не будет. Не скучайте, Бацура, если будет плохо, Вам поможет любой дежурный насарог. "И тебя вылечат..." ©
   53.053.0
RU Ив Ива #10.06.2017 17:09  @White Cat#10.06.2017 10:20
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

W.C.> Я уехал. Меня до завтрашнего вечера не будет. Не скучайте, Бацура, если будет плохо, Вам поможет любой дежурный насарог. "И тебя вылечат..." ©

Сеть выносных линий? Причём, они толще линий, изображающих конструкцию. Уехал на консультации к психиатру. Напрасно, коллаборационизм не лечится.
   54.054.0
RU Ив Ива #10.06.2017 19:59  @White Cat#10.06.2017 10:20
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

W.C.> Я уехал. Меня до завтрашнего вечера не будет. Не скучайте, Бацура, если будет плохо, Вам поможет любой дежурный насарог. "И тебя вылечат..." ©

Тут я потренировался и нашёл аналог Ф-1 в виде Мурлина Муска.
Аналог всего лишь 10% по тяге от блеф Ф-1, но в остальном повторяет значения его показателей.

Важно то, что цилиндр камеры сгорания не спрятан в "вороньем гнезде", а представлен открыто.
В переносе на блеф Ф-1, диаметра его цилиндра достаточно, чтобы охватить всё "воронье гнездо", представленное на фотографиях Ф-1 в металле, выставленных для публичного обозрения.
И откроются потоки ЖБО
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU Старый #10.06.2017 22:59  @Ив Ива#10.06.2017 08:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> В конструкции ТНА ЖРД есть чёткие закономерности

На двигатель РД-107 и его ТНА эти закономерности распространяются?

И.И.> 4 У центробежных колёс имеются преднасосы. Это шнековые насосы.

Точно? У РД-180, 192 они (шнековые преднасосы) есть?

И.И.> У ЖРД Ф-1 это всё НИКАК.

Точно так же никак как и на РД-107. Совершенно очевидно что Гагарин никогда не летал в космос?

И.И.> Прошло 60 лет с года создания Ф-1, а по нему ничего не известно, в том числе нет и ТНА в разрезе.

Здесь тебе в этой теме выложен ТНА F-1 в разрезе. Художник, как же ты занимаешься художеством если ты слепой?

И.И.> Не суйте ТНА РД-107 в разрезе.

Почему же не совать? Ты же заявляешь что такие ТНА как у РД-107 с такими пропорциями не бывают. Почему же не ткнуть тебя носом в ТНА которого по твоим словам не бывает? В мы можем и в другие ткнуть. Ты ТНА от Мерлина видел? Мерял? А можем и в другие ткнуть.

Откуда ты, кстати, взял 1:7? На макете РД-191 увидел? А ты ТНА РД--191 в разрезе видел? Какой у него диаметр турбины померил?

И.И.> ДАЙТЕ, как это заведено среди приличных людей, чёртёж ТНА в разрезе ЖРД Ф-1.

Ну тебе же дали и ткнули тебя носом. Художник, почему ты слепой?

И.И.> Но если на то пошло, то на РД-107 длина камеры

Стой. Куда? Какая камера? Ты ж говорил что такого ТНА не бывает. Что, уже бывает? Умылся, утёрся?
А зачем врал? Если правда на твоей стороне то почему тебе приходится постоянно врать?

И.И.> Всего на РД=107 на критику (сужение к критическому сечению) и на цилиндр камеры приходится 44% длины
И.И.> У пресловутого Ф-1 на это на всё про всё приходится всего 25%
И.И.> И истерика, истерика, истерика...

По какому поводу очередная истерика, родной? Потому что тебя очередной раз ткнули носом какие на самом деле бывают ТНА? Так не надо было врать, не пришлось бы и ударяться в очередную истерику.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #10.06.2017 23:03  @Ив Ива#10.06.2017 09:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.>> Это весьма похоже на показатели камеры РД-107
И.И.> Вот два Мурлина: с земным соплом и с высотным соплом.

Погоди, родной, что с ТНА? Где извинения за очередную ложь?
Внятно объясни: зачем ты врал про ТНА? Если правда на твоей стороне то почему тебе приходится постоянно врать?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #10.06.2017 23:11  @Ив Ива#10.06.2017 09:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Получаем, что как по диаметру раздвоения трубок, что по диаметру цилиндра Мурлина, диаметр цилиндра камеры сгорания должен быть больше всего "вороньего гнезда", которое мудрецы Rocketdaune нарисовали.

Ты посмотрел представленные тебе фотографии РД-191? Ты нашёл там камеру сгорания? Ты увидел какие на самом деле камеры сгорания у двигателей?

И.И.> Однако с беглого взгляда, Ф-1 на картинке весьма ассоциируется с энцефалитным клещём, который сейчас постоянный фигурант на экране ящика

Так почему американцы не летали на Луну? Потому что в галлюцинациях некоего Бацуры ему мерещатся вороньи гнёзда и энцефалитные клещи? С двигателями всё? Переходим на ворон и клещей?

Кстати, ты данные тебе фотографии РД-191 увидел? Что тебе там померещилось?

Знаешь что? Я обычно не даю советов но тут видать время пришло. Очень советую тебе сходить к психиатру, показать ему фотографию F-1 и сказать что ты видишь тут воронье гнездо и энцефалитного клеща. Доктор скажет что тебе делать. Рекомендую не медлить, ато поздно будет.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #10.06.2017 23:22  @Ив Ива#10.06.2017 17:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Уехал на консультации к психиатру. Напрасно, коллаборационизм не лечится.

Ты заговорил о психиатре? Ай, молодца!
Бацура, сходи к психиатру, покажи ему фотографию F-1 и скажи что ты видишь здесь воронье гнездо и клеща. Доктор скажет что тебе делать.
Не бойся, это не колаборационизм, это лечится. По крайней мере купируется.

Если доктор не поверит то расскажи ему про засекреченный институт который ведёт тайную работу против тебя. Который 60 лет назад разработал ТНА РД-107 чтобы спустя 60 лет выставить тебя лжецом. Тогда доктор поверит.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #10.06.2017 23:25  @Ив Ива#10.06.2017 19:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Тут я потренировался и нашёл аналог Ф-1 в виде Мурлина Муска.
И.И.> Важно то, что цилиндр камеры сгорания не спрятан в "вороньем гнезде", а представлен открыто.


Алло, гараж? Вчера только ты чтото молол про РД-191. Уже всё?
Там ты камеру сгорания нашёл? Совершенно очевидно что камера сгорания не тв и РД-191 не было?
А РД-180 был?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #11.06.2017 01:47  @Ив Ива#10.06.2017 09:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> А в 25 % длины Ф-1, камера сгорания Ф-1, имеющая диаметр цилиндра по внутренней стенке 1,65м и длину цилиндра 1,85 метра АЖ никак не вписыватся. Поэтому везде демонстрируете везде "воронье гнездо"

Бацура, алло! А здесь:

ты тоже видишь вороньи гнёзда? Особенно вон там, справа, где написана цифра "2010".
А я тебя спрашивал к чему крепятся кронштейны. Почему ты не ответил?
Алло! Не вижу ответа.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 11.06.2017 в 01:54
RU Старый #11.06.2017 01:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Кстати, джентльмены, дело плохо. Пока он паясничал о вороньем гнезде это можно было трактовать как претензию на остроумие. Но когда ему стал мерещиться клещ то стало ясно что ситуация ухудшается.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 205 206 207 208 209 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru