W.C.> Так. Если это технический закон, правило, давайте ссылку, расчет. Если это Ваше личное мнение, оставьте его при себе. Тупые вбросы уже поднадоели. Кто здесь, в конце концов, опровергатель?
W.C.> Конкретный пример существующей конструкции ничего не докажет. Технические реализации возможны разные.
В конструкции ТНА ЖРД есть чёткие закономерности
1 Отделить полость высокого давления насоса, который рядом с турбиной, от полости турбины
2 Отделить полость противоположного компонента, находящегося на консоли от полости насоса, находящегося на валу рядом с турбиной.
3 Диаметры колёс насосов по диаметру отличаются на 10% по горючему, и на 20% по окислителю от диаметра турбины. Это касательно топлива ЖК+керосин
4 У центробежных колёс имеются преднасосы. Это шнековые насосы.
У ЖРД Ф-1 это всё НИКАК. Прошло 60 лет с года создания Ф-1, а по нему ничего не известно, в том числе нет и ТНА в разрезе. Хотя "подлые тоталитаристы, которые всё секретничал, всё секретничали" открыли давным давно, а вот "ах, эти душки американцы, всё опубликовали, ничего не скрыли" ничего в действительности не опубликовали.
Не суйте ТНА РД-107 в разрезе. ДАЙТЕ, как это заведено среди приличных людей, чёртёж ТНА в разрезе ЖРД Ф-1.
Но если на то пошло, то на РД-107 длина камеры от среза сопла до критики составляет 56%, длина критики12%, длина цилиндра с форсуночной головкой 32%
Всего на РД=107 на критику (сужение к критическому сечению) и на цилиндр камеры приходится 44% длины
У пресловутого Ф-1 на это на всё про всё приходится всего 25%
И истерика, истерика, истерика...