РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 366 367 368 369 370 427
UA Felles28 #07.06.2017 10:04  @SashaMaks#07.06.2017 09:31
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
SashaMaks> За 1-2 часа успевают намокнуть 1-2 слоя бумаги снаружи, что несущественно сказывается на всей прочности корпуса.
Это полностью в воде или на воздухе?
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #07.06.2017 10:18  @SashaMaks#07.06.2017 09:31
+
-
edit
 

mihail66

опытный

SashaMaks> За 1-2 часа успевают намокнуть 1-2 слоя бумаги снаружи, что несущественно сказывается на всей прочности корпуса. И не важно, какой там будет клей ПВА или силикат. Через сутки, намокнет весь корпус и вот тут будет отказ.

Сегодня суну "картонку" на ПВА в банку с водой, попробую проследить как она мокнет.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU SashaMaks #07.06.2017 10:37  @Felles28#07.06.2017 10:04
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> За 1-2 часа успевают намокнуть 1-2 слоя бумаги снаружи, что несущественно сказывается на всей прочности корпуса.
Felles28> Это полностью в воде или на воздухе?

Это во влажном климате при повышенной влажности воздуха, возможно при слабом моросящем дождике.
Инженер-Конструктор (Машиностроение) Любительское ракетостроение SashaMaks Любительские ракеты SashaMaks  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU RonniekGC #07.06.2017 12:40  @SashaMaks#07.06.2017 09:31
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

SashaMaks> За 1-2 часа успевают намокнуть 1-2 слоя бумаги снаружи, что несущественно сказывается на всей прочности корпуса. И не важно, какой там будет клей ПВА или силикат. Через сутки, намокнет весь корпус и вот тут будет отказ.

Саша, это ты хочешь сказать, что не нужна для таких целей предлагаемая мною влагазащищенность мотора?
 39.0.2171.9339.0.2171.93
RU SashaMaks #07.06.2017 12:50  @RonniekGC#07.06.2017 12:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RonniekGC> Саша, это ты хочешь сказать, что не нужна для таких целей предлагаемая мною влагазащищенность мотора?

Нет, я писал про несущественную разницу между ПВА и жидким стеклом в бумажном корпусе, как материалов обладающих некой водостойкостью.
Инженер-Конструктор (Машиностроение) Любительское ракетостроение SashaMaks Любительские ракеты SashaMaks  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #07.06.2017 12:52  @RonniekGC#07.06.2017 12:40
+
-
edit
 

mihail66

опытный

SashaMaks>>.....Через сутки, намокнет весь корпус и вот тут будет отказ.
RonniekGC>......что не нужна для таких целей предлагаемая мною влагазащищенность мотора?

Хочу заметить, что когда я наматывал дополнительные слои на уже собранный двигатель, то доп.намотка достаточно быстро высохла (около суток). А шашки насосали воды так, будто воду прямо в сопло струей налили (из 0,5кг карамели около 5мл жидкости вытекло и грамм 30 карамельной каши из сопла выковырял).
 58.0.3029.11058.0.3029.110
UA Felles28 #07.06.2017 16:36  @Mihail66#07.06.2017 12:52
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
mihail66> Хочу заметить, что когда я наматывал дополнительные слои на уже собранный двигатель, то доп.намотка достаточно быстро высохла (около суток). А шашки насосали воды так, будто воду прямо в сопло струей налили (из 0,5кг карамели около 5мл жидкости вытекло и грамм 30 карамельной каши из сопла выковырял).

Т.е. клей сох прямо в шашки? Потому и так быстро?
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #07.06.2017 18:17  @Felles28#07.06.2017 16:36
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> Т.е. клей сох прямо в шашки? Потому и так быстро?
Если просто труба, то она так же за сутки высыхает, но сохнет и снаружи и изнутри.
А тут получилось, что снаружи сохла, а изнутри шашки увлажняла.
 58.0.3029.11058.0.3029.110

RU mihail66 #08.06.2017 09:55  @Mihail66#07.06.2017 10:18
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66> Сегодня суну "картонку" на ПВА в банку с водой, попробую проследить как она мокнет.
Провел исследования намокаемости (промокаемости) гильзы из ЭК на ПВА.
И результаты кардинально перевернули мои представления об ПВА-картоне.

Исследовалась труба которую я недавно пытался раздавить собственным весом, и которая была изготовлена больше полугода назад, т.е. окончательно высохла (засохла).
Края трубы были обрезаны (отторцованы), это я сделал не специально, просто такая попалась (но именно в этом вся суть).

И так, труба D наружний 40мм, стенка 1,6-1,7мм.
Рядом секундомер, я его останавливал, что бы сфоткать.

Уже через две минуты торец начал впитывать воду.
Прикреплённые файлы:
DSCF1378.JPG (скачать) [4288x3216, 3,1 МБ]
 
DSCF1380.JPG (скачать) [4288x3216, 1,05 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 08.06.2017 в 10:14
RU mihail66 #08.06.2017 09:57  @Mihail66#08.06.2017 09:55
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66> Провел исследования намокаемости (промокаемости) гильзы из ЭК на ПВА.
Прикреплённые файлы:
DSCF1382.JPG (скачать) [4288x3216, 3,6 МБ]
 
DSCF1383.JPG (скачать) [4288x3216, 3 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #08.06.2017 09:58  @Mihail66#08.06.2017 09:57
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66>> Провел исследования намокаемости (промокаемости) гильзы из ЭК на ПВА.

Прошло больше получаса.
Гильза намокает исключительно через торец (глубина погружения в воду более 10см), а пленка на поверхности влагу к картону не пропускает.
Прикреплённые файлы:
DSCF1384.JPG (скачать) [4288x3216, 2,9 МБ]
 
DSCF1385.JPG (скачать) [4288x3216, 3 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #08.06.2017 10:01  @Mihail66#08.06.2017 09:58
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66>>> Провел исследования намокаемости (промокаемости) гильзы из ЭК на ПВА.

Прошло более двух часов.
На последнем фото обозначилась кромка поверхности воды.
Наблюдается набухание трубы именно до этой кромки, но самый наружный слой ЭК еще не промок до этого места (видно по окраске). В глубоких слоях вода уже добралась до кромки и труба в этом месте разбухла.
А пленка из ПВА воду так и не пропускает.
Прикреплённые файлы:
DSCF1386.JPG (скачать) [4288x3216, 2,8 МБ]
 
DSCF1387.JPG (скачать) [4288x3216, 3,5 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 08.06.2017 в 13:31
RU mihail66 #08.06.2017 10:08  @Mihail66#08.06.2017 10:01
+
+1
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66>>>> Провел исследования намокаемости (промокаемости) гильзы из ЭК на ПВА.

На этом эксперимент прекратил.
Теперь мои убеждения и заявления на форуме о том, что ПВА насквозь пропитывает ЭК, требует поправки.
ЭК действительно пропитывается насквозь, но только водой, содержащейся в клее.
Сам же ПВА отфильтровывается, остается на поверхности (или между слоями) и засыхает в виде пленки.
Застывшая пленка ПВА не пропускает влагу (если пропускает, то очень плохо).
Если гильза заторцована, то торцы нужно защищать от влаги.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 08.06.2017 в 13:28
08.06.2017 12:42, RonniekGC: +1: Наглядный информативный тест с ПВА и ЭК.
UA Felles28 #08.06.2017 14:56  @Mihail66#08.06.2017 10:08
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
mihail66> Застывшая пленка ПВА не пропускает влагу (если пропускает, то очень плохо).
mihail66> Если гильза заторцована, то торцы нужно защищать от влаги.

Напрашивается решение замазать торцы ПВА...
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #08.06.2017 15:01  @Felles28#08.06.2017 14:56
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> Напрашивается решение замазать торцы ПВА...

Буду замазывать эпоксидом в процессе вклейки сопла и заглушки.
(То что эпоксидка через ПВА в картон не проникает, я уже давно заметил).
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU SashaMaks #08.06.2017 18:21  @Felles28#08.06.2017 14:56
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Felles28> Напрашивается решение замазать торцы ПВА...

И повторить всё, подождав-таки сутки...
Инженер-Конструктор (Машиностроение) Любительское ракетостроение SashaMaks Любительские ракеты SashaMaks  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #08.06.2017 19:21  @SashaMaks#08.06.2017 18:21
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28>> Напрашивается решение замазать торцы ПВА...
SashaMaks> И повторить всё, подождав-таки сутки...
Сутки в банке с водой?
Точно "кисель" будет!

А вот защиту торцов не плохо было бы протестить. Жалею, что трубу уже выкинул, можно было бы поупражняться с противоположным концом.

Склею новую гильзу, обязательно попробую повторить!
 58.0.3029.11058.0.3029.110

+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Твёрдые ракетные топлива XX.
Товарищи! Последнее время метаюсь между самодельными одноразовыми гильзами и гильзами от патронов. Прикинул, что минимум по трудозатратам и максимум по отдаче составит полусопловик с внутренним диаметром 20 мм(16 таки маловато). Помогите произвести расчет с такими параметрами:
-Диаметр 20 мм
-Сопло эпоксидное, 4 мм, без диффузоров-конфуззоров.
-Заряд стандартной карамели, 120 мм в длину.

Какие выходят ср.тяга и импульс? Просто нет машины под рукой, чтобы посчитать.
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #09.06.2017 17:38  @Felles28#09.06.2017 17:25
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> Какие выходят ср.тяга и импульс?
А диаметр канала?
Из чего "критика"?
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Felles28> Какие выходят ср.тяга и импульс? Просто нет машины под рукой, чтобы посчитать.

Тяга около 4 кг, импульс в районе 60 Н*с.
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
RocKI> Тяга около 4 кг, импульс в районе 60 Н*с.

Ого, спасибо. 4 кг- это где-то 40 Н?
Критика из копейки с отверстием в центре.

Извиняюсь, перепутал тему. Собирался написать в РДТТ конструкции технологии материалы
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #09.06.2017 18:08  @Felles28#09.06.2017 17:58
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> Критика из копейки с отверстием в центре.
Порвет движок (Кн оч. большой), сделай критику 6мм.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

pinko

втянувшийся

Felles28> Критика из копейки с отверстием в центре.

Некоторые из них сделаны из железа, другие из цветных металлов. Только из железа могут выдержать, другие просто выгоряет.

П.с. Можно посмеяться, но здесь если просверлить центов, то ето преступление. :D Однако один цент дешевле, чем самая дешевая шайба.
 53.053.0
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
pinko> Однако один цент дешевле, чем самая дешевая шайба.
Рубль выходит, тоже дешевле? А я собирался шайбочки искать.

С критикой поэксперементирую, там подумаем.
Мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCeOn69K4MkT74mIRL4vyCfA  54.0.2840.8554.0.2840.85
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mihail66 #09.06.2017 20:07  @Felles28#09.06.2017 19:30
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Felles28> С критикой поэксперементирую, там подумаем.

Да не надо с критикой экспериментировать, просто посчитай в программке от Рокки, или в SRM.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
1 366 367 368 369 370 427

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru