Старый> Угу. По прекращению сопротивления ответить нечего поэтому ты перевёл стрелки на приказы. При чём тут приказ о капитуляции?
При том что армия воет по приказам. Если приказа отступать и не сопротивляться нет, и тем более - нет приказа о капитуляции, то армия обязана воевать. И она будет воевать. Что японцы добросовестно и делали, пока их штабы соответствующие приказы не начали издавать начиная с 14ого августа.
Старый> Японская Квантунская армия не оказывала советским войскам организованного сопротивления.
Еще раз повторяю вопрос: Почему при отсутствии серьезного сопротивления по дороге, которая занимает несколько часов, усиленный танками 59ый стрелковый корпус добирался до Муданцзяна 5 дней, а 26ой корпус, добравшись до его пригородов сквозь тайгу за 3 дня, потом 2 дня штурмовал город при поддержке артиллерии, в том числе реактивной, и авиации. Каждый стрелковый корпус в отдельности - серьезнейшая сила, с тысячами солдат, сотней танков, мощной артиллерией. Никакое эпизодическое сопротивление силами отдельных младших командиров не способно эту силищу сколько либо надолго задержать. Тем не менее завязли, в той или иной степени, оба. Причем это не неумехи, которые в бой первый раз пошли - это обстрелянные на советско-германском фронте части с богатой боевой биографией и опытнейшими, хорошо умеющими побеждать, командирами. Было сопротивление. Неумелое, часто бестолковое, с не соответствующим нашему уровню вооружением. Японцы по развитию своей сухопутной армии остались на уровне нашего 41ого года, если не хуже, а их танковые войска вообще были сущим позорищем, но все, что японцы могли, - они делали. Поэтому пришлось идти не в режиме прогулки и походного марша, а в полном соответствии с боевым уставом, регулярно принимая бой с имеющимися на пути опорными пунктами противника.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее