[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 27 28 29 30 31 179
CA tarasv #12.07.2017 22:23  @Divergence#12.07.2017 09:31
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> Хорошее видео с Ля Бурже 2017 F-35A Вираж 8.58-9.18, 20 секунд без потери высоты

21 секунда всеже - в указанном интервале времени нет полного виража, на 8.58 самолет виден с ракурса 7 часов, на 9.18 с ракурса в 5 часов. С ракурса в 5 часов он виден на 8.57.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 03:00
CA tarasv #12.07.2017 22:36  @Divergence#12.07.2017 12:04
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> "Изделее 30", по технологическому уровню будет соответствывать серийному F135.
Divergence> Двигатель F135 c соотношением тяги к весу 13/1 поставил крест на F-22.
Divergence> ИМХО " изделее 30" точно так же поставит крест на Т-50, как пить дать...

Можно расшифровать этот полет мысли? Если изделие 30 соответсвует двигателю установленному на F-35 то как это может помешать Т-50?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #13.07.2017 05:14  @tarasv#12.07.2017 22:36
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> Если изделие 30 соответсвует двигателю установленному на F-35 то как это может помешать Т-50?
Двигатель с соотношением тяги к весу 11/1-13/1 позволяет создать планер со всеми фишками технологии "стелс" без потери маневренности.
В Т-50 на " стелс" технологии попросту "забили" по причине отсутствия легких даигателей в момент его создания.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
UA Divergence #13.07.2017 05:30  @Конструктор#12.07.2017 12:20
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Конструктор> А чего с Т-50? Давай его сразу с Ту-160 сравнивай,
Кстати... У F-35A относительный вес планера и двигателей соотносятся так же, как и у Ту-160, - 7.5/1.
В этом принципиальное отличие поколения "5" от поколения "4" ( 4.5/1 - 5.5/1).
Полуторный резерв веса ( 1.5 раза) используется поколением "5" на реализацию "стелс" технологий.


Конструктор> Ты с Ф-16С или D сравнить не хочешь? По времени виража?
Сравнивал... Все так же, как и с МиГ-29.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU DustyFox #13.07.2017 08:18  @Divergence#12.07.2017 12:34
+
+6
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Divergence> Ты это... Поосторожней с такими цифрами, на авиабазе царит мнение, что рулит высокая тяговооруженность и меньшая нагрузка на крыло.

Молодец сынок: Мои труды надо читать!© :F Но фигня в том, что просто читать недостаточно. Нужно еще и хоть немного понимать! :D
   44
UA Divergence #13.07.2017 09:35  @DustyFox#13.07.2017 08:18
+
-3
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
DustyFox> Нужно еще и хоть немного понимать!
Я вот не понимаю...
Почему 402ИАП (Як-3) на следующий день после столкновения с 359FG (Р-51D) вывели в тыл на пополнение материальной части?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 10:39
Конструктор: причем здесь Курский вокзал; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Конструктор [13.07.2017 13:06]: Предупреждение пользователю: Divergence#13.07.17 09:35
RU Конструктор #13.07.2017 13:11  @Divergence#13.07.2017 05:30
+
+5
-
edit
 
Конструктор>> А чего с Т-50? Давай его сразу с Ту-160 сравнивай,
Divergence> Кстати... У F-35A относительный вес планера и двигателей соотносятся так же, как и у Ту-160, - 7.5/1.
Divergence> В этом принципиальное отличие поколения "5" от поколения "4" ( 4.5/1 - 5.5/1).
Divergence> Полуторный резерв веса ( 1.5 раза) используется поколением "5" на реализацию "стелс" технологий.

Вы поделитесь конкретнее, что вы хотели сказать.
1. Ту-160 сделан по принципу "стелс"
2. Ту-160 -истребитель 5 поколения.
а то я не за вашим полетом мысли не поспеваю

Конструктор>> Ты с Ф-16С или D сравнить не хочешь? По времени виража?
Divergence> Сравнивал... Все так же, как и с МиГ-29.

В смысле, так же хреново для F-35A? :D
   53.053.0
UA Divergence #13.07.2017 13:25  @Конструктор#13.07.2017 13:11
+
-2
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Divergence>> Все так же, как и с МиГ-29.
Конструктор> В смысле, так же хреново для F-35A? :D
Та да...
F-35A Вираж 8.58-9.18, 20 секунд без потери высоты
"Стрижи" МиГ-29, вираж 1.02-1.24, 22 секунды.
Для МиГ-29,35 все хреново,- простыня, металлом.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Конструктор: Вам уже ясно заметили: 21 секунда всеже - в указанном интервале времени нет полного виража, на 8.58 самолет виден с ракурса 7 часов, на 9.18 с ракурса в 5 часов. С ракурса в 5 часов он виден на 8.57. Видимо, тараканы перешли и с новым ником?; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

  • Конструктор [13.07.2017 13:28]: Предупреждение пользователю: Divergence#13.07.17 13:25
UA Divergence #13.07.2017 13:32  @Конструктор#13.07.2017 13:11
+
-3
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Конструктор> а то я не за вашим полетом мысли не поспеваю
Насколько я помню необузданый полет твоей мысли остановили сломаные стойки Харриера :D
PS. если ты приперся в эту ветку тупо мстить за давние "обосрушки" так влупи сразу "БАН",-не разменивайся на мелочи...
Я пойму и прощу :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 13:40
Mishka: Достал, ты тёзка. Посиди, подумай.; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
CA tarasv #13.07.2017 14:14  @Divergence#13.07.2017 05:14
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> Двигатель с соотношением тяги к весу 11/1-13/1 позволяет создать планер со всеми фишками технологии "стелс" без потери маневренности.

Чтото у вас не вяжется - маневренность и малозаметность у F-22 выше чем у F-35. Выйгрыш от более легкого двигателя в F-35 в первую очередь пошел на создание объемов для топлива которые у него такае-же как у гораздо более тяжелого F-22.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 14:28
UA Divergence #13.07.2017 17:02  @tarasv#12.07.2017 22:23
+
-2
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> 21 секунда всеже - в указанном интервале времени нет полного виража, на 8.58 самолет виден с ракурса 7 часов, на 9.18 с ракурса в 5 часов. С ракурса в 5 часов он виден на 8.57.
Посмотри внимательно,- 8.57 ввод в вираж, 9.17 выравнивание, 9.18 он уже пошел на горку.
Там железные 20 секунд честного виража без потери высоты, как не крути!
PS. после таких выкрутасов "беременного пингвина" про МиГ-35 и Су-30 можно с грустью сказать;
"Что мертво, умереть не может".
   59.0.3071.12559.0.3071.125
CA tarasv #13.07.2017 18:49  @Divergence#13.07.2017 17:02
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> Посмотри внимательно,- 8.57 ввод в вираж, 9.17 выравнивание, 9.18 он уже пошел на горку.
Divergence> Там железные 20 секунд честного виража без потери высоты, как не крути!

Я смотрел покадрово. Когда летчик решил выйти из виража дело десятое, в заявленных вами интервалах вираж не полный, он "недокручен" градусов на 15.

Divergence> после таких выкрутасов "беременного пингвина"

Было бы удивительно если бы он так не мог с 19т тяги на 13т пустого.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
BY V.Stepan #13.07.2017 19:59  @Divergence#13.07.2017 17:02
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Divergence> ... "беременного пингвина"...

А почему в кавычках? Чего стесняться правды-то? Если бы не был беременным пингвином, то с самым мощным двигателем в истории истребительной авиации спокойно бы два Маха брал и крейсерский сверхзвук имел. Аэродинамика, она единая для всех стран, не надо надеяться на появление особой, американской аэродинамики.
   45.945.9
UA Divergence #13.07.2017 20:33  @tarasv#13.07.2017 18:49
+
-2
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> в заявленных вами интервалах вираж не полный, он "недокручен" градусов на 15.
"Подыми мне веки"©
Где ты увидел недокрученый вираж,
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+6
-
edit
 

tarasv

аксакал

V.Stepan> два Маха брал и крейсерский сверхзвук имел.

Крейсерский сверхзвук очень сомнителен не из за аэродинамики, а из за двигателя - делая F135 из F119 PW крейсерский сверхзвук разменяла на ломовую тягу на малых и средних высотах и дозвуке.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU кщееш #13.07.2017 23:27  @Divergence#13.07.2017 17:02
+
+1
-
edit
 
Divergence> PS. после таких выкрутасов "беременного пингвина" про МиГ-35 и Су-30 можно с грустью сказать;
Divergence> "Что мертво, умереть не может".


Тю!
В лучшем случае он наконец догнал миг 29 на шоу.
Предположим. Ибо есть сомнения. Мы все знаем как выжимать в рекламу . Пусть догнал . Но!
Ожидалось преимущество, коего не видно. Тем более для миг35 и Су 35.

Это не значит что его нет в теории, но его не видно пока.

Да, с вооружением миг и Су на внешних должны проигрывать, но у f 35 мы пока не видели обратного обтекания . И многих фигур современного пилотажа , вероятного для применения в ближнем бою.
И пока не понимаем летает он с каким весом эти 20 сек.

Ни о каком " умерло" визуально речи нет. Сожалею .

Что там по электронике и что по ракетам мы не знаем.

Не знаем и все.

Пока так.
   53.0.2785.14653.0.2785.146

CA tarasv #14.07.2017 02:59  @Divergence#13.07.2017 20:33
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> в заявленных вами интервалах вираж не полный, он "недокручен" градусов на 15.
Divergence> "Подыми мне веки"©
Divergence> Где ты увидел недокрученый вираж,

Вираж докрученный, но не в указанных временных рамках. Начало виража на 8:56.5 завершение на 9:17.5. Пруф добывается в любом медиаплеере с пошаговом режимом и точным хронометражом.
Прикреплённые файлы:
F-35 08.56.5.png (скачать) [758x557, 61 кБ]
 
F-35 09.17.5.png (скачать) [758x557, 54 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
MD Serg Ivanov #14.07.2017 09:01  @Divergence#12.07.2017 09:31
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Divergence> А оно вона, как вышло..Неудобно то как!
Неудобно спать на потолке-одеяло падает ©. C Маском оно пока никак не вышло. Помнится 12 апреля 1981 года, что-то вышло с Шатлом. Как вышло - так и зашло. Хотя некоторые купились - в 1988 году с Бураном

Глава 14 «БУРАН» ПРОТИВ «СПЕЙС ШАТТЛА» / Битва за звезды-2. Космическое противостояние (часть I)

Глава 14 «БУРАН» ПРОТИВ «СПЕЙС ШАТТЛА» «Space Shuttle» как угроза равновесию Официальной датой начала работ по созданию ракетно-космической системы «Спейс Шаттл» («Space Shuttle») считается 5 января 1972 года, когда президент США Ричард Никсон утвердил эту программу НАСА, согласованную с Министерством обороны. По мнению военных специалистов США, с появлением космического корабля «Спейс Шаттл» должен был произойти качественный скачок в области использования околоземного пространства в военных целях. Во-первых, космический корабль многоразового использования можно применять как средство для развертывания на орбите и регулярного технического обслуживания военных космических систем нового поколения. //  Дальше — www.xliby.ru
 

Divergence> Походу с F-35 будет такая же история, хе-хе.
Скорее всего так.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.07.2017 в 11:10
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Немцы остались недовольны недавно организованным для них американцами, показом возможностей Ф-35, если решили вместе с французами создавать свой истребитель 5-го поколения ?

Меркель и Макрон объявили о планах по созданию франко-германского истребителя

Германия и Франция договорились о создании истребителя нового поколения. Об этом сообщили президент Франции Эмманюэль Макрон и канцлер Германии Ангела Меркель в ходе... //  news.mail.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> Немцы ... решили вместе с французами создавать свой истребитель 5-го поколения ?

Это примерно в духе британо-японского истребителя на базе ATX.
   54.054.0
RU Zybrilka #14.07.2017 20:18  @Amoralez#14.07.2017 17:22
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Немцы остались недовольны недавно организованным для них американцами, показом возможностей Ф-35, если решили вместе с французами создавать свой истребитель 5-го поколения ?
Amoralez> Меркель и Макрон объявили о планах по созданию франко-германского истребителя - Новости Политики - Новости Mail.Ru


"Это революция, но мы не боимся революций, когда они мирные и хорошо продуманные.
Эмманюэль Макрон
Президент Франции" © Цитата из заявления по поводу начала разработки нового европейского истребителя.

Тут сразу несколько моментов. Остановлюсь на двух:
1. Использование термина "мирный" в отношении боевого самолёта представляется несколько сомнительным.
2. Чем так не угодили военным ЕС "Рафали" и "Тайфуны", что их требуется заменить? В рамки поколения 4+ они вроде вполне вписываются. А пятое поколение ЕС не потянет, пупок развяжется, а США помогут "дёрнуть за верёвочку"...
   1717
LV Amoralez #14.07.2017 20:30  @Zybrilka#14.07.2017 20:18
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Тут сразу несколько моментов. Остановлюсь на двух:
Zybrilka> 1. Использование термина "мирный" в отношении боевого самолёта представляется несколько сомнительным.

Можно по аналогии: "варварские бомбардировки" российскими ВКС г. Алеппо и "мирных жителей" (в виде "бармалеев"), конвои с контрабандной нефтью.... + недавно еще 400 тыс. мирных жителей "приплюсовали"......Мосул - сама самоубилсама......Вот по этой причине - "мирный" (Убитые сербы, иракцы и ливийцы - в общий зачёт не идут)


Zybrilka> 2. Чем так не угодили военным ЕС "Рафали" и "Тайфуны", что их требуется заменить? В рамки поколения 4+ они вроде вполне вписываются. А пятое поколение ЕС не потянет, пупок развяжется, а США помогут "дёрнуть за верёвочку"...

Не знаю, на мой диалетантский взгляд на пятое поколение Ф-35 - не тянет....никак. Получился какой-то "вражеский урод", в отличии от Ф-22/Ф-15 и даже Ф-16.....Зачем надо было класть кафель дорого и долго его в таком виде принимать на вооружение - не пойму.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> Это примерно в духе британо-японского истребителя на базе ATX.


Тем не менее, "еврофайтер" они смогли построить....пусть и не сразу. Друго дело, что США пытаются создать не слишком навязчивый сервис с виде единого (для Запада) истребителя Ф-35....Что не слишком приятно (экономически и грозит потерей компетенции в этой области) для тех же Франции и Германии.
   11.011.0

OAS

опытный

Amoralez> Тем не менее, "еврофайтер" они смогли построить....пусть и не сразу. Друго дело, что США пытаются создать не слишком навязчивый сервис с виде единого (для Запада) истребителя Ф-35....Что не слишком приятно (экономически и грозит потерей компетенции в этой области) для тех же Франции и Германии.
Была точка зрения Израиля, которые условием покупки и принятия на вооружение поставила передачу исходников ПО, в рамках как минимум позволяющих прописывать в них их системы вооружения. У Японии, позиция тоже была аналогичная.
   52.052.0

Amoralez

аксакал

OAS> Была точка зрения Израиля, которые условием покупки и принятия на вооружение поставила передачу исходников ПО, в рамках как минимум позволяющих прописывать в них их системы вооружения. У Японии, позиция тоже была аналогичная.

Другой вопрос: всем ли это разрешили ? Израиль имеет в США мощнейшее лобби, которое способно "пробивать" очень сложные решения. Японцы (по-моему) этого не добились.
Ф-35 хорош с маркетинговой т.з. - навязали его союзникам + всё сервисное обслуживание производится только в США. Иначе - истребитель летать - не будет (достаточно будет немного поругаться с госдепом)....совсем не будет. Отключат как электричество вместе с холодной водой и интернетом.

З.Ы. Маркетинговая политика напоминает аналогичный "маркетинг" автомобиля "Ленд Ровер" ;)
   11.011.0
1 27 28 29 30 31 179

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru