[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 17 18 19 20 21 30

101

аксакал

Vodoborez> Свыше половины самолетов Су-33 получила новые системы боевого применения по морским и наземным целям. Теперь их «потенциал повышен до уровня Су-30СМ». Остальные Су-33 Морской авиации также пройдут модернизацию.
Vodoborez>  ВЗГЛЯД / В Морской авиации ВМФ сообщили о работе над самолетами нового поколения

Для управляемого оружия или неуправляемого?
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
101> Для управляемого оружия или неуправляемого?
Ну если "до уровня Су-30СМ", то значит управляемое?

Хотя у нас, конечно, может быть по разному...
   54.054.0

101

аксакал

Полл> Ну если "до уровня Су-30СМ", то значит управляемое?

В том то и дело, что "до уровня" по неуправляемомму и "до уровня" по управляемому это две разные задачи.
Если именно управляемого, то нужно ставить другой борт практически целиком да еще и оморяченный, для работы в физических полях станции корабля.
А это совсем другая цена работ.
   54.054.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

День морской авиации ВМФ России, на видео авиакрыло Кузнецова в работе
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Vodoborez #27.07.2017 06:24
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей [Vodoborez#27.07.17 06:12]

Создание истребителя вертикального взлета заложили в ГПВ 2018-2025 гг. В госпрограмму вооружений (ГПВ) на 2018-2025 годы заложили создание истребителя вертикального взлета для будущих авианосцев ВМФ России. Об этом, как пишут "Известия", сообщил командующий морской авиации генерал-майор Игорь Кожин.... //  vpk.name   // Творческий Мальстрём
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Несколько фотографий с лостармора



   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

brazil> Несколько фотографий с лостармора
и еще несколько интересных кадров




47-й :(
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Еще один Су-33 с Гефестом

И ВЦУ от ТАВКР
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

МиГ-29К | Самый-самый | Т24 и конечно же полеты с Кузнецова

МиГ-29К | Самый-самый | Т24
МиГ-29К может уничтожать как воздушные, так морские и наземные цели в любое время суток и при любой погоде. Подпишись на канал Т24 ► https://www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1 Смотри все выпуски подряд: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgOxNrc4W6RByzo7BlFcNlB По многим показателям этому истребителю нет равных в мире.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Slava2014 #29.11.2017 10:55
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Сначала хотел разместить это в " ... ляпы", но потом подумалось что снимок то реальный и место ему в крыле, впрочем модераторы решат ...
Журнал "Техника молодёжи" за 1995 год, номер не помню (а искать лень, проще скан сделать потому как картинку то вырезал ... Видимо лень один из двигателей прогресса ...)
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2975x4888, 2,4 МБ]
 
002.jpg (скачать) [2933x1893, 1,11 МБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

brazil

опытный

Slava2014> Журнал "Техника молодёжи" за 1995 год, номер не помню (а искать лень, проще скан сделать потому как картинку то вырезал ... Видимо лень один из двигателей прогресса ...)
Как он мог (Су-34) оказать в 1995 году ума не приложу. Су-33КУБ собрали в 1999. На фотографии изображен Су-33. А Су-34 физически не мог там быть, он же без гака, со взлетом тоже были бы проблемы т.к. Су-34 тяжелый сам по себе и тяговооруженность далека от единицы.
На мой взгляд это журналистский ляп :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94

LtRum

старожил
★★

brazil> На мой взгляд это журналистский ляп :D
Однозначно ляп. Это известная фотка ангара Адм.Кузнецова с Су-33.

ЗЫ. Еще можно добавить, что у Су-34 крылья и оперение не складывается. ;)
У Су-33КУБ - оперение.
   1717
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Dark

опытный

brazil> На мой взгляд это журналистский ляп :D

Не совсем так. Эта история прекрасно описана в статье-книге "Крылья над палубой". Вот выдержка оттуда: Необычным участником ЗХИ стал еще один самолет семейства Су-27, перебазированный в Саки летом 1990 г. Речь идет о первом опытном образце фронтового истребителя-бомбардировщика Су-27ИБ – самолете Т10В-1 с бортовым № 42. Он был построен весной 1990 г. на базе учебно-боевого истребителя Су-27УБ и отличался от него, главным образом, новой головной частью фюзеляжа с «утиным» носом и двухместной кабиной экипажа с размещением летчиков по схеме «рядом». Первый полет на Т10В-1 выполнил 13 апреля 1990 г. летчик-испытатель А.А.Иванов. Какое же отношение имела эта сугубо сухопутная машина к испытаниям ТАКР «Тбилиси»?

Все объяснялось достаточно просто.

В «ОКБ Сухого» в это время шли проектные работы по двухместному корабельному учебному самолету Су-27КУ, который должен был иметь аналогичную Су-27ИБ головную часть фюзеляжа и кабину экипажа. Поэтому на самолете Т10В-1 решено было сделать несколько полетов для оценки летчиками обзора из новой кабины при заходе на посадку на корабль. В это время на отдыхе в Крыму находился президент СССР М.С.Горбачев, который решил ознакомиться с новой техникой, принимавшей участие в учениях Черноморского Флота. Посетил он и тяжелый авианесущий крейсер «Тбилиси», который в это время проходил ЗХИ. Руководство ОКБ Сухого решило вместе с палубными самолетами продемонстрировать президенту и новейший фронтовой истребитель-бомбардировщик. Летчики-испытатели мастерски выполнили на Су-27ИБ имитацию захода на посадку на палубу крейсера (совершить ее тяжелая машина, не оснащенная посадочным гаком, разумеется, не могла).

Демонстрационный полет Су-27ИБ над палубой был заснят на пленку находившимся на борту «Тбилиси» фотокорреспондентом ТАСС, и один из снимков вскоре обошел страницы мировой авиационной прессы. Это была первая опубликованная фотография Су-27ИБ. Комментировавшие ее в зарубежной печати специалисты были введены в заблуждение необычной обстановкой, в которой был сделан этот «тассовский» снимок, да и подписью к нему, которая гласила: «Посадка на палубу ТАКР «Тбилиси». Поэтому в многочисленных статьях, сопровождавших нашумевшую фотографию, Су-27ИБ представлялся как новый «корабельный учебный самолет Су-27КУ с размещением летчиков плечом к плечу».



   

Dark

опытный

paralay> Ну повод то был ;)
paralay> http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2015/12/T-10B-1_landing.jpg

Это и есть одна из тех фото, где запечатлен проход над палубой Тбилиси Су-27ИБ – Т10В-1 с бортовым № 42.
   

Dark

опытный

LtRum> У Су-33КУБ - оперение.
Нет такого самолета! Есть Су-27КУБ! ;)
Помимо этого, у Су-27КУБ, были скошенные кромки ПГО и множество других отличий. ;) Прямыми кромки стали, вследствии доработки после аварии 2000г. ( 16 июня 2000 г. при полете на максимальной приборной скорости на малой высоте самолет попал в неисследованную до этого область эксплуатационных режимов, в результате чего произошло разрушение правой консоли переднего горизонтального оперения, повреждение головной части фюзеляжа и остекления кабины. Это вызвало частичные повреждения некоторых других элементов конструкции и отказ правого двигателя. К счастью, мастерство Заслуженного летчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Виктора Пугачева и летчика-ис- пытателя Романа Кондратьева, несмотря на полученные ими ранения, позволили благополучно завершить этот полет и приземлить на аэродром ЛИИ попавшую в чрезвычайную ситуацию машину.)
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2017 в 18:11
29.11.2017 18:48, LtRum: +1: Спасибо, я ошибся.

brazil

опытный

Dark> Это и есть одна из тех фото, где запечатлен проход над палубой Тбилиси Су-27ИБ – Т10В-1 с бортовым № 42.
Ну так не в ангаре Кузнецова, о чем и речь. Что в журнале написали по Су-34, а на фотография в ангаре стоит Су-33 :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

brazil> На мой взгляд это журналистский ляп :D
Однозначно
brazil> ... Су-33КУБ собрали в 1999 ...
И в октябре того же года выполнили полёты на КУЗНЕЦОВЕ
Прикреплённые файлы:
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Dark

опытный

brazil>> ... Су-33КУБ собрали в 1999 ...
Slava2014> И в октябре того же года выполнили полёты на КУЗНЕЦОВЕ
Слава, ещё раз повторю, что бы не вводить народ в ступор. Нет самолета Су-33КУБ! Есть Су-27КУБ в единственном экземпляре, и переделан он из Су-27К (вроде по памяти) бортовой № 59. ;)
   
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ВМФ России передали партию модернизированных палубных истребителей Су-33

Очередная партия палубных истребителей Су-33 прошла модернизацию и оборудована специальной вычислительной подсистемой СВП-24-33. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. //  flot.com
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dark> Нет ... Су-33КУБ! Есть Су-27КУБ в единственном экземпляре...
Ну да, ну да, о'кэй жеж, Я ведь не оспариваю :) Вот ещё два фото из книги Фомина
Прикреплённые файлы:
КУБ 21.jpg (скачать) [1079x589, 216 кБ]
 
КУБ группа.jpg (скачать) [1089x519, 129 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

А если что у меня четыре красненьких... :)

КУБ

В.О.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Slava2014 #27.04.2018 05:20
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Кому-нибудь известна судьба Су-25УТГ после прихода МиГов? Будут на НИИТКАх летать или всё - на иголки?
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Slava2014 #08.06.2018 11:30
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Просматривая фото модели корабля из музея Невского ПКБ, выполненные А.В.Карпенко, вдруг упёрся взглядом в некий ЛАК на палубе, на который ранее не обращал внимания. Причём он не похож ни на один из ЛАК известных проектов - "Гарпун", "Тайфун" и т.п. Отсутствие какой-либо специфической атрибутики (антенны радаров, штанга магнитометра и т.д.) также не позволяют определиться с его назначением - разве что транспортные операции.
Потом, как та мартышка (которая умная и красивая), долго терзался вопросом где просить помощи - на судомодельном или морском?
Продолжая следовать действиям означенной мартышки (хотя она то ничего не решила), решил спросить и там и там:
Подскажите:
- что это за ЛАК;
- какова его история;
- и неплохо бы, хотя бы, эскиз ;)
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.7967.0.3396.79
1 17 18 19 20 21 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru