Aaz> Я уже не раз говорил: аппетиты военных растут быстрее, чем прогрессирует радиоэлектроника.Aaz> Поэтому расчётный взлётный с палубы там был 28,5 т, что не сильно отличается от Як-44.
ээ... погоди.. так сколько ж тонн топлива в яке было, что мтом 40 тонн, а взлетный с палубы не сильно отличается от 28.5?
А ограничить аппетиты, предложив границу "больше стольки-то не взлетит и всё!"? Или так не сработало бы?
Aaz> Не забывай, что это для машины без нагрузки. От слова "совсем".
да, понимаю. Просто я не знаю, сколько весит вся эта начинка, и танцую от пустого, к которому можно вес начинки прикладывать
Bredonosec>> Если с загрузкой 3.5 тонн - 2400.Aaz> И что же ты не говоришь, сколько это получится в часах?
При 450 скорости? 5 ч 20 мин.
Или патрулирование 3 часа на удалении порядка 400 км от корабля. Вертушке оно недоступно будет даже не вспоминая о высоте полёта.
Aaz> Не пальца. И не к носу - а чуть-чуть пониже.
Или так ©
Aaz> Ну, понеслась... Уже и взлётная масса имеет значение для финишёра.
дык а как же нет?
Дистанция торможения сколько там метров (85?), значит, нагрузка на трос зависит от посадочной скорости и массы машины.
a=V
2/2S, F=mV
2/2S, стресс грубо - сила делить на сечение, не считая всякие там критические моменты в шкивах или неравномерность работы цилиндров..
А вероятность порвать трос при превышении стресса - прямое следствие превышения посадочной массы.
Что не так?
Aaz> 1. Машина семь лет как взлетела - как успехи по части продаж?Aaz> 2. Ты спецификацию этой машины видел когда-нибудь?
нет по обоим вопросам (не видел)
Просто привел как пример. Эриай всякие вовсю ведь производятся. И всевозможные штатовские машины - вовсю.