[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 16 17 18 19 20 54
RU iodaruk #08.07.2017 11:46  @Анархист 86#08.07.2017 11:12
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы дебил в медицинском плане. контрольный вопрос. Лтх як7б серийного саратовского авиазавода с контрольных испытаний.
А.8.> очередной понос. саратовский завод не делал як7. он делал як1 и як3

Да какая хрен разница.цифры слабо привести? Знаю что слабо.
   
RU Анархист 86 #08.07.2017 11:53  @iodaruk#08.07.2017 11:46
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Да какая хрен разница.цифры слабо привести? Знаю что слабо.
ты между куем и пальцем тоже разницу не видишь? сочувствую..
   59.0.3071.11559.0.3071.115
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Анархист 86 #08.07.2017 11:54  @iodaruk#08.07.2017 11:46
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Да какая хрен разница.цифры слабо привести? Знаю что слабо.

Модификация Як-7Б
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 8.50
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2 17.15
Масса, кг
пустого самолета 2490
нормальная взлетная 3010
Тип двигателя 1 ПД М-105ПФ
Мощность, л.с. 1 х 1180
Максимальная скорость , км/ч
у земли 514
на высоте 570
Практическая дальность, км 645
Скороподъемность, м/мин 862
Практический потолок, м 9900
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU iodaruk #08.07.2017 11:55  @Анархист 86#08.07.2017 11:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Да какая хрен разница.цифры слабо привести? Знаю что слабо.
А.8.> ты между куем и пальцем тоже разницу не видишь? сочувствую..

цифры в студию.
   
RU iodaruk #08.07.2017 11:58  @Анархист 86#08.07.2017 11:54
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Да какая хрен разница.цифры слабо привести? Знаю что слабо.
А.8.>

Для тупых. Немурзилочные ттх, а данные контрольных испытаний в 1942. Которые соответсвуют примерно и180м87 39г и бф109е4 начала 40, которые к 41 превратились в е4n а к 42 кончились и заменены на ф4 и г2.

Давайте. Блесните интелектом.
   
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Анархист 86 #08.07.2017 12:05  @iodaruk#08.07.2017 11:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
iodaruk> Для тупых. Немурзилочные ттх, а данные контрольных испытаний в 1942. Которые соответсвуют примерно и180м87 39г и бф109е4 начала 40, которые к 41 превратились в е4n а к 42 кончились и заменены на ф4 и г2.
iodaruk> Давайте. Блесните интелектом.
ты пасть свою помойную придержи не тупой. сука сам начитался бреда, и мозг тут епет дятел
   59.0.3071.11559.0.3071.115
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

RU DustyFox #08.07.2017 16:32  @Анархист 86#08.07.2017 12:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
А.8.>

Не парься, это известный форумный фрик. Свидетель секты И-180 :D
   44
RU Анархист 86 #08.07.2017 16:50  @DustyFox#08.07.2017 16:32
+
-
edit
 
DustyFox> Не парься, это известный форумный фрик. Свидетель секты И-180 :D
или больной или тяжелая наркота походу :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
BY V.Stepan #08.07.2017 22:44  @Анархист 86#08.07.2017 16:50
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.8.> или больной или тяжелая наркота походу :)

Не, у Мишани другая проблема — он слишком много перечитал книг и решил, что именно ему открылись Чакры Главного Знания. И, если отбросить в сторону реальные условия, и обратиться к сфероконине, то он прав — никто бы не отказался от И-185 в 1942 году. Или от МиГ-3 с АМ-37 в 1940. Но дьявол-то, он в деталях кроется, кои Мишу не интересуют, потому что "в главном-то я прав!" :)
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

А.8.>> или больной или тяжелая наркота походу :)
V.Stepan> Не, у Мишани другая проблема — он слишком много перечитал книг

Ваша позиция вообще страусиная. Не читал но осуждаю.

Знали бы вы как это со строны смотрится..
   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>> Шлёпнули бы АСЯ за интрижки вмсте с шахуриным в январе 40го и все дела.
И ты туда же... Сталинскими методами поисправлять то, что этими же методами и наворотили..
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>> Шлёпнули бы АСЯ за интрижки вмсте с шахуриным в январе 40го и все дела.
deccer> И ты туда же... Сталинскими методами поисправлять то, что этими же методами и наворотили..

У вас проблемы с восприятием фактов.


Яковлев занимался прямым сабботажем изделий конкурентов раз, два-административными методами пропихивал своё г**но, не стесняясь прямого подлога.

Соответсвенно ВСЯ, ВООБЩЕ ВСЯ официальная историография советского периода-это оправдание итогов этой деятельности.

ВСЕ оценочные суждения агитпропа на тему яков основаны по сути на ОДНОМ факте испытаний поломанного мессера с недобором многие десятки км/ч от фактически располагаемых. В реальности як уступал ровестникам из люфвафе на голову во всех лтх до 44, когда як3 на котором наконец то внемли рекомендациям цаги 37-38гг и обрезав плоскости получили паритет у земли.


Единственную машину которая имела ревосходство над лювтваффе яковлев, шахурин и ильюшин целенаправленно гробили с с осени 39 по зиму 41.

Шаблон трещит? Факты противоречат вере?
   
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Единственную машину которая имела ревосходство над лювтваффе яковлев, шахурин и ильюшин целенаправленно гробили с с осени 39 по зиму 41.

Это какую же? МиГ-3?

iodaruk>Яковлев занимался прямым сабботажем изделий конкурентов раз

Он и до мессершмитта и курта танка добрался и там все обосрал.
И Митчелла он до смерти загнобил.
   47.047.0
UA Divergence #09.07.2017 20:59  @iodaruk#09.07.2017 17:34
+
-
edit
 
iodaruk>>>> Шлёпнули бы АСЯ за интрижки вмсте с шахуриным в январе 40го и все дела.

iodaruk> Яковлев занимался прямым сабботажем изделий конкурентов раз, два-административными методами пропихивал своё г**но, не стесняясь прямого подлога.
У Яковлева небыло конкурентов.
По какой-то нелепой случайности он оказался единственным авиаконструктором на властном Олимпе Советского Союза, не удивительно что именно его Сталин приблизил его к себе в качестве консультанта.
А кого ещё?
Туполев, Петляков, Мясищев чалились на парах. Ильюшин категорически отказался от должностей. Микоян так вообще комсорг, никуя не шарящий в авиации.
Лавочкин, Гуревич, Горбунов всю сознательную жизнь проработали в отделе снабжения НКАП, они не знали с какой стороны к кульману подходить.
Бартини иностранец, неблагонадежен... Поликарпов так и вообще поповский сынок, под уголовное статьёй, ещё более неблагонадежен.
Вот не было альтернативы Яковлеву.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>>>> Шлёпнули бы АСЯ за интрижки вмсте с шахуриным в январе 40го и все дела.
deccer И ты туда же... Сталинскими методами поисправлять то, что этими же методами и наворотили..
iodaruk>> У вас проблемы с восприятием фактов.
:p Хотите разоблачать деятельность т. Яковлева и Ко? Да я рази против? Токмо для начала скажите, что т.Яковлев на замнаркома попал прямо из чрева матери? Или какой-то отбор прошел? Кто-то ж такой отбор санкционировал, кто-то ж им руководил. Кто-то ж т.Яковлева протолкнул!
iodaruk>> Яковлев занимался прямым сабботажем изделий конкурентов раз, два-административными методами пропихивал своё г**но, не стесняясь прямого подлога.
Увы, этим занимался не он один.
:) Все проталкивают свои изделия. Вот и вы свои теории проталкиваете.
Методы? А какие приемлимы методы после 37года? Чё примеры нужны? Лысенко забыл?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 09.07.2017 в 23:01
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Divergence> Лавочкин, Гуревич, Горбунов всю сознательную жизнь проработали в отделе снабжения НКАП, они не знали с какой стороны к кульману подходить.

Ну ты уж Мише не уподобляйся. Гуревич в 1925ом самолетостроительный факультет ХТИ окончил и с тех пор из-за кульмана не вылазил: сначала строил планеры, с 29ого - в КБ на 22ом авиазаводе в Филях. С 1936ого - в группе по переделке C-47 в Ли-2. К моменту создания микояновской фирмы - опытнейший конструктор. Без него бы как раз хрен чего у Микояна на первых порах получилось.

Горбунов после того, как в 31ом закончил МАИ, работал в КБ Туполева. Участвовал в проектировании ТБ-3, СБ, Р-6, вместе с Болохвитиновым проектировал ДБ-А. Только с 37ого по 39ого его, как раз как понимающего, как самолеты делаются, взяли на административную работу в наркомат оборонной промышленности, а после образования наркомата авиационной промышленности перешел туда. В 39ом назначен начальником ОКБ-301.

Лавочкин тоже далеко не профан: закончил МВТУ им Баумана в 1927ом по специальности инженер-авиамеханик, работал в экспериментальном конструкторском бюро с французским конструктором Ришаром. Правда у этого КБ работа не пошла и оно было распущено. Но опыта он поднабрался.

Ну не смогли бы ничего не понимающие в авиации комсорги сделать такой замечательный планер, как у ЛаГГ.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Яковлев занимался прямым сабботажем изделий конкурентов раз, два-административными методами пропихивал своё г**но, не стесняясь прямого подлога.

Этим в меру возможностей все занимались. И твой любимый Поликарпов тоже, допрыгавшись до катастрофы в которой погиб Чкалов, после чего его карьера и пошла под гору, ибо Сталин за Чкалова на него дюже обиделся, особенно когда всплыла вся неприглядная подноготная этой катастрофы. Калинина вон вообще за мухлеж с отчетностью и испытаниями расстреляли несмотря на все его заслуги. Туполева вполне заслуженно посадили. ГИРД примерно за такой же мухлеж пересажали.
   54.054.0
+
-
edit
 
U235> Горбунов после того, как в 31ом закончил МАИ, работал в КБ Туполева. Участвовал в проектировании ТБ-3, СБ, Р-6, вместе с Болохвитиновым проектировал ДБ-А. Только с 37ого по 39ого его, как раз как понимающего,
Горбунов с 37 года на всяких там руководящих должностях, ни о каком конструировании и речи быть не могло.

U235> Лавочкин тоже далеко не профан: закончил МВТУ им Баумана в 1927ом по специальности инженер-авиамеханик, работал в экспериментальном конструкторском бюро с французским конструктором Ришаром. Правда у этого КБ работа не пошла и оно было распущено. Но опыта он поднабрался.
Ага... Пол года карандаши поточил, вот и весь опыт.
U235> Ну не смогли бы ничего не понимающие в авиации комсорги сделать такой замечательный планер, как у ЛаГГ.
Так они его и не делали!
В архивах Лавочкина никаких бумаг по конструктиву Ла-5, Ла-5ФН, по устройству ВМГ М-82 попросту не нашли, из-за чего историки авиации сделали вывод, что Лавочкин все придумал самостоятельно...
На самом деле Лавочкин (матерый чиновник НКАП-а) был настолько далек от конструирования, что никаких бумаг ему не слали и вообще старались не напрягать по пустякам.

Делали планер ЛаГГ, Ла совершенно другие люди.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU DustyFox #10.07.2017 07:02  @Divergence#10.07.2017 06:51
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Divergence> На самом деле Лавочкин (матерый чиновник НКАП-а) был настолько далек от конструирования, что никаких бумаг ему не слали и вообще старались не напрягать по пустякам.
Divergence> Делали планер ЛаГГ, Ла совершенно другие люди.

Рептилоиды с Нибиру? Вилли Мессершмитт? Сорви покровы, скорее открой нам всю подноготную! :lol:
ПС Какая то криво ломанная копия m-dva. Тот хотябы иногда набросы делает, которые не прямо с ходу опровергаются. :F
   44
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Divergence> Горбунов с 37 года на всяких там руководящих должностях, ни о каком конструировании и речи быть не могло.

Он и до 37ого наконструировал много чего, и в 39ом снова на конструкторскую работу ушел. Да и на руководящей должности по сути из темы не выпадал: занимался курированием работы авиационных КБ. Воспринимайте его как Симонова или Погосяна: человек вполне себе в теме, до руководящей работы дорос от рядового конструктора и как самолеты проектируются, разбирается профессионально.

Divergence> Ага... Пол года карандаши поточил, вот и весь опыт.

Лавочкин работал у Поля Ришара с 28ого по 31ый. Всю историю его КБ. Достаточно неплохая школа.

Divergence> Так они его и не делали!

С чего бы это? С инициативы Лавочкина, Горбунова и Гудкова все и завертелось. И основную роль в этом проекте играли именно они

Divergence> В архивах Лавочкина никаких бумаг по конструктиву Ла-5, Ла-5ФН, по устройству ВМГ М-82 попросту не нашли

Так большинство конструкторской документации на наши самолеты времен ВОВ утрачено безвозвратно из-за особенностей советского секретного делопроизводства. Чертежи на момент их создания, естественно, получали гриф секретности и хранились в соответствующих секретных бибилиотеках. Когда срок хранения этих документов подходил к концу, их просто сжигали, не особо разбираясь в их исторической ценности, дабы не возиться с рассекречиванием. Чертежи Як-9 сохранились просто чудом. Они завалялись в дальнем углу "секретки" одного из производивших их серийных заводов. Каким-то чудом эти документы забыли уничтожить. Только благодаря этому удалось построить современную реплику легендарного самолета по оригинальным чертежам. На ЛаГГи и Ла чертежей, судя по всему, уже и не сыскать. Похоже их все сожгли.

Так что чего вы удивляетесь? Намного удивительнее было бы, если в нынешних архивах чего то из конструкторской документации 30-40ых нашлось. Это редкое исключение, когда так везет.
   54.054.0
RU Виктор Банев #10.07.2017 07:35  @U235#10.07.2017 01:05
+
+1
-
edit
 
U235> . Туполева вполне заслуженно посадили.
Так что же в итоге вполне заслуженно сделали? Посадили (по вашему мнению) заслуженно, реабилитировали и сделали Генерал-полковником, получается, незаслуженно? Я как-то не могу определиться....
P.S. Мясищева (генерал-майора) тоже вполне заслуженно посадили? Т.е. всю нашу бомбардировочную авиацию делали заслуженные зэки? Которые, типа, осознали и исправились? ;) Королев тоже на прииске Мальдяк "перековался"? :eek:
   
Это сообщение редактировалось 10.07.2017 в 07:48
RU U235 #10.07.2017 07:45  @Виктор Банев#10.07.2017 07:35
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Так что же в итоге вполне заслуженно сделали? Посадили (по вашему мнению) заслуженно, реабилитировали и сделали Генерал-полковником, получается, незаслуженно? Я как-то не могу определиться....

И то, и другое - вполне заслуженно :) За Ту-2 и Ту-4 вполне можно было прошлые прегрешения простить :)

В.Б.> P.S. Мясищева (генерал-майора) тоже вполне заслуженно посадили? Т.е. всю нашу бомбардировочную авиацию делали заслуженные зэки? Которые, типа, осознали и исправились? ;)

Других писателей, товарищ Фадеев, у меня для Вас нэт © один усатый товарищ с трубкой :)
   54.054.0
RU Виктор Банев #10.07.2017 07:50  @U235#10.07.2017 07:45
+
-
edit
 
U235> И то, и другое - вполне заслуженно :) За Ту-2 и Ту-4 вполне можно было прошлые прегрешения простить :)
А вся деятельность Туполева до отсидки признана вредительской? :eek:
   
RU DustyFox #10.07.2017 07:56  @Виктор Банев#10.07.2017 07:50
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
U235>> И то, и другое - вполне заслуженно :) За Ту-2 и Ту-4 вполне можно было прошлые прегрешения простить :)
В.Б.> А вся деятельность Туполева до отсидки признана вредительской? :eek:

Не вся. Между ТБ-1/3 и Ту-2 - вполне! Те, у кого деятельность вредительской была признана вся, практически не сидели. Разговор с ними был куда короче.
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Divergence #10.07.2017 08:01  @Виктор Банев#10.07.2017 07:35
+
-3
-
edit
 
В.Б.> Так что же в итоге вполне заслуженно сделали? Посадили (по вашему мнению) заслуженно, реабилитировали и сделали Генерал-полковником, получается, незаслуженно? Я как-то не могу определиться....
В.Б.> P.S. Мясищева (генерал-майора) тоже вполне заслуженно посадили? Т.е. всю нашу бомбардировочную авиацию делали заслуженные зэки? Которые, типа, осознали и исправились? ;)
На самом деле тут всё просто!
По какой то нелепости или по недомыслию партноменклаура СССР в предвоенное время решила возглавить процесс конструирования вооружения и военной техники,- проявить личное участие и чуткое руководство.
Вакханалия безумия охватила буквально все сферы, от авиации (Лавочкин, Микоян, Гудков, Горбунов) до артиллерии (Грабин) танков (Кошкин) химии, радиотехники, станкостроения и пр.
Расчищая для себя должности они безжалости сажали и расстреливали реальных конструкторов. Выжить удалось очень немногим, да и то по большей части случайно.
После войны всю эту свору потихоньку отстранили, а взамен им пели дифирамбы, отголоски этих песнопений слышны даже в этой ветке.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
10.07.2017 16:56, xo: -1: болезный, из дурки выбрался?
11.07.2017 05:16, Unix: -1: Ох и подгорает у бедняги :-( Вот тебе водички!
22.07.2017 21:35, ADP: -1: Феноменально!
1 16 17 18 19 20 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru