[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 52 53 54 55 56 93

101

аксакал

m.0.> Круто. И все они постоянно находятся в готовности № 1 к пуску? - бред.

За лодки не скажу, не знаю, но РВСН и погранцы это единственные рода войск, которые находятся в постоянной боеготовности. Тополя, если не на маршруте, то постоянно "воткнуты в розетку" со всеми вытекающими.

m.0.> Два маленьких гнусных вопроса - с уже введенными координатами целей в головы или еще нет, и как насчет выполнения встроенного контроля ракеты, он проводится перед пуском или нет? А потом надеюсь сами сделаете вывод, возможно ли при необходимости выполнения только этих операций произвести мгновенный пуск (хе, даже одной ракеты) даже из состояния № 1.

Про полетное задание
Почитайте камменты - там ответы на все ваши вопросы и других товарищей, про то как пуски выполняют и о роли нулевого полетного задания.

Про встроенный контроль ракеты вопрос я не понял, потому что есть понятие гарантийного срока. И твердотопливная ракета эксплуатируется на так как жидкостные. Они находятся в ТПК с требуемым ТВР и их никто не трогает на протяжении гарантийного срока. Командование РВС в свое время молилось на новые ракеты именно из-за простоты эксплуатации.
   54.054.0

101

аксакал

DustyFox> Что-то мне подсказывает, что подобный расклад более-менее осуществим месяца через три-пять, после захвата России американцами! :F

Если у них есть мозги, то они давно уже по поездам информацию собирают.
   54.054.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Нда? Верно - посыльным? :F
101> Именно. И в конвертике боевое задание на каждый выход. И решение о пуске он будет принимать только на основании приказа. И в контуре выполнения старта ракет есть защита на дурака.

Спасибо, Кэп! © И что бы я без тебя делал... :lol:
Скажите, Кэп, а если этот конвертик свернуть в трубочку, и один конец его направить на юг, куда будет показывать его другой конец? :F
   54.054.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Круто. И все они постоянно находятся в готовности № 1 к пуску? - бред.
101> За лодки не скажу, не знаю, но РВСН и погранцы это единственные рода войск, которые находятся в постоянной боеготовности. Тополя, если не на маршруте, то постоянно "воткнуты в розетку" со всеми вытекающими.

Прочитайте еще раз - речь идет о готовности № 1 (т.е. состояния комплекса, при котором после ввода ... и нажатия клавиш (кнопок или др.) производится пуск ракеты), а не о постоянной боеготовности.

...

101> Про встроенный контроль ракеты вопрос я не понял, потому что есть понятие гарантийного срока...

Есть. Ну тогда оперируйте более близкими Вам авиационными понятиями. Конкретно - выполняется ли предполетная подготовка КБО самолета, эксплуатируемого еще в пределах гарантийного срока или нет? Ежели нет, то почему вы отказываете в этой операции голове ракеты?

101>... И твердотопливная ракета эксплуатируется на так как жидкостные.

Какая неожиданность.

101>... Они находятся в ТПК с требуемым ТВР и их никто не трогает на протяжении гарантийного срока.

"Трогать" и проводить встроенный контроль аппаратуры головы перед пуском ракеты есть несколько разные вещи.

101>... Командование РВС в свое время молилось на новые ракеты именно из-за простоты эксплуатации.

Рад за них.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
UA Divergence #28.08.2017 14:16  @DustyFox#28.08.2017 13:22
+
-5
-
edit
 
DustyFox> а если этот конвертик свернуть в трубочку, и один конец его направить на юг, куда будет показывать его другой конец? :F
На DustyFox долб@#ё** свернувшего конверт трубочкой.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

101

аксакал

m.0.> Прочитайте еще раз - речь идет о готовности № 1 (т.е. состояния комплекса, при котором после ввода ... и нажатия клавиш (кнопок или др.) производится пуск ракеты), а не о постоянной боеготовности.

Режим постоянной боеготовности предполагает строго определенные вещи. Наличие дежурных смен тоже означает определенное понятие.
РВСН стреляют сразу по приказу.

m.0.> Есть. Ну тогда оперируйте более близкими Вам авиационными понятиями. Конкретно - выполняется ли предполетная подготовка КБО самолета, эксплуатируемого еще в пределах гарантийного срока или нет? Ежели нет, то почему вы отказываете в этой операции голове ракеты?

Если какие-то опросы системы и проходят, то все это крайне скоротечно и человеки этого не видят.
   54.054.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

101> Куда интереснее стало использовать КР, которые можно пустить с корабля, подлодки или с борта самолета в свете того, что я писал выше - вынести систему управления войсками. Там и подлетное время меньше, чем с МБР.

Извините товарищ, вы дурак?
   33

Unix

опытный

DustyFox>> Что-то мне подсказывает, что подобный расклад более-менее осуществим месяца через три-пять, после захвата России американцами! :F

За 3-5 месяцев, на том объёме, сделать из почти бардака - какой то порядок? Ню-ню :)

101> Если у них есть мозги, то они давно уже по поездам информацию собирают.

И как успехи? Набрали уже на bigdata? ;)

Впрочем если на каждый РЖД-шный вагон воткнут по маячку, который будет инфу слать - то поверю. Воткнут?
   52.052.0

DustyFox

аксакал
★★☆
101>> Если у них есть мозги, то они давно уже по поездам информацию собирают.
Unix> Впрочем если на каждый РЖД-шный вагон воткнут по маячку, который будет инфу слать - то поверю. Воткнут?

А нехай! А мы пару сотен переставим! :F
   44
+
-3
-
edit
 
101> . БЖРК тоже не может отстреляться из любой точки на маршруте - есть требования по уклонам и радиусам поворотов,
Основное требование: прочность основания ж/д полотна.
При минометном старте 100 тонной ракеты БЖРК "Молодец", динамические воздействия деформировали насыпь ж/д, вплоть до невозможности продолжения стрельбы.
Выходом было создание специальных подготовленных площадок (ж/д тупиков) для старта,- как оказалось, координаты всех этих точек были известны американцам.
В этих условиях дальнейшее существование БЖРК потеряло смысл,- "меченый" тут не причем.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
31.08.2017 06:31, Unix: -1: За неприкрытое враньё. Тут всё же не отхожее место а форумЪ
LV Amoralez #30.08.2017 08:55  @Divergence#30.08.2017 07:29
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Основное требование: прочность основания ж/д полотна.

Работу автокрана доводилось видеть ? Здесь (примерно) - тоже самое. Верхнее строение пути выдержит.

Divergence> При минометном старте 100 тонной ракеты БЖРК "Молодец", динамические воздействия деформировали насыпь ж/д, вплоть до невозможности продолжения стрельбы.

Очень интересный вывод. :) Особенно если ракета в ПУ установке - одна !

Divergence> Выходом было создание специальных подготовленных площадок (ж/д тупиков) для старта,- как оказалось, координаты всех этих точек были известны американцам.

БЖРК мог производить пуск с любого участка пути имеющего нулевой уклон/подъём. Да.
Боевому расчёту определение своих точных координат (без всяких GPS/ГЛОНАСС) - не являлось какой-то непреодолимой задачей.
   11.011.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Amoralez> Работу автокрана доводилось видеть ? Здесь (примерно) - тоже самое. Верхнее строение пути выдержит.

Требованием неопрокидывания при выставлении опор является ровная горизонтальная площадка с соответствующими характеристиками грунта/насыпи.



Amoralez> Очень интересный вывод. :) Особенно если ракета в ПУ установке - одна !

Если в составе одна ракета, то смысл в комплексе непонятен.



Amoralez> Боевому расчёту определение своих точных координат (без всяких GPS/ГЛОНАСС) - не являлось какой-то непреодолимой задачей.

Это как? По секстанту? А в облачность?
   60.0.3112.10760.0.3112.107
MD Serg Ivanov #30.08.2017 09:17  @Divergence#30.08.2017 07:29
+
+2
-
edit
 
Divergence> При минометном старте 100 тонной ракеты БЖРК "Молодец", динамические воздействия деформировали насыпь ж/д, вплоть до невозможности продолжения стрельбы.
Брехня.
Вагон-пусковая установка оборудован открывающейся крышей и устройством для отвода контактной сети. Вес ракеты составлял около 104 тонн, с пусковым контейнером — 126 т. Дальность стрельбы — 10100 км, длина ракеты — 23,0 м, длина пускового контейнера — 21 м, максимальный диаметр корпуса ракеты — 2,4 м[9]. Для решения проблемы перегруза пускового вагона применены специальные разгрузочные устройства, перераспределяющие часть веса на соседние вагоны.

Ракета имеет оригинальный раскладной обтекатель головной части. Такое решение применено для уменьшения длины ракеты и её размещения в вагоне. Длина ракеты составляет 22,6 метра[9].

Пуск ракет мог осуществляться из любой точки маршрута. Алгоритм запуска следующий: состав останавливается, специальное устройство отводит в сторону и закорачивает на землю контактную сеть, пусковой контейнер принимает вертикальное положение. После этого может быть осуществлён миномётный старт ракеты. Уже в воздухе ракета отклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Отклонение ракеты позволяло отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и железнодорожного пути, избежав их повреждений. Время на все эти операции от получения команды из Генштаба до пуска ракеты составляло до трёх минут.

Каждая из трёх пусковых установок, входящих в БЖРК, может осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно[9].
 
   52.052.0
+
+4
-
edit
 
101> Это как? По секстанту? А в облачность?
По рельсам. Машинист шпалы считал - как же ты сам не догадался? ;)

geostart.ru

Could not resolve host: geostart.ru // geostart.ru
 



осталось догадаться что координаты ж/д пути были известны задолго до появления ЖПС-навигаторов. :D
Прикреплённые файлы:
Stolb.jpg (скачать) [800x1200, 464 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 11:07
MD Serg Ivanov #30.08.2017 09:23  @Divergence#30.08.2017 07:29
+
+2
-
edit
 
Divergence> Выходом было создание специальных подготовленных площадок (ж/д тупиков) для старта,- как оказалось, координаты всех этих точек были известны американцам.
Причём с контактной сетью для тепловоза. И в количестве точно соответствующем количеству БЖРК - иначе американцы могли стрельнуть по пустому.. :D
специальное устройство отводит в сторону и закорачивает на землю контактную сеть
 

Divergence> В этих условиях дальнейшее существование БЖРК потеряло смысл,- "меченый" тут не причем.
Дебильные аргументы и вывод.
Филиал идиот-клуба..
Смысл оно потеряло потому, что ракетный завод выпускавший к нему ракеты остался на Украине.

В 2006 году Минобороны США согласилось выплачивать Украине согласованную стоимость за каждый пустой корпус двигателя. При этом НКАУ возьмёт на себя расходы на извлечение топлива из имеющихся 163 ракетных двигателей.[6]
 

Штатно ракеты РТ-23 УТТХ были рассчитаны на 15-летний срок эксплуатации и по мере его истечения ракеты были выведены из эксплуатации в 2002—2004 гг.[2] в связи с разработкой нового железнодорожного комплекса «Баргузин», обладающего меньшей нагрузкой на железнодорожное полотно и не требующего его усиления по маршрутам курсирования.[3]
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 09:40
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Amoralez>> Работу автокрана доводилось видеть ? Здесь (примерно) - тоже самое. Верхнее строение пути выдержит.
101> Требованием неопрокидывания при выставлении опор является ровная горизонтальная площадка с соответствующими характеристиками грунта/насыпи.
Ты видел, как под аутригеры крана на рыхлом песке, выставляют деревянные щиты, и совершенно спокойно работают?
Amoralez>> Очень интересный вывод. :) Особенно если ракета в ПУ установке - одна !
101> Если в составе одна ракета, то смысл в комплексе непонятен.
Одна - нещитово? :lol:
Amoralez>> Боевому расчёту определение своих точных координат (без всяких GPS/ГЛОНАСС) - не являлось какой-то непреодолимой задачей.
101> Это как? По секстанту? А в облачность?
Гхм... По километровым столбам - не спортивно? :lol:
ПС Доводы противников БЖРК, до деталей, напоминают доводы опровергателей с лунного. Только у тех доводы проработаннее, и их читать веселее! :F
   44
+
+1
-
edit
 
m.0.> Прочитайте еще раз - речь идет о готовности № 1 (т.е. состояния комплекса, при котором после ввода ... и нажатия клавиш (кнопок или др.) производится пуск ракеты), а не о постоянной боеготовности.

РВСН всегда находятся в такой готовности.

отдельные ракеты могут временно выводиться из этого режима, но в целом в этом режиме РВСН живет всегда.

понятно, что мобильные или железнодорожные комплексы имеют дополнительные операции и время, необходимое для готовности к пуску. Можно считать, что они не находятся в готовности номер 1 все время, в отличие от шахтных. Но это как считать :)

ЗЫ. но учитывая заявляемые три минуты от приказа до пуска - все не существенно. Шахтное старье, которое я изучал имело большие времена запуска.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 09:50
+
-
edit
 
m.0.>> Прочитайте еще раз - речь идет о готовности № 1 (т.е. состояния комплекса, при котором после ввода ... и нажатия клавиш (кнопок или др.) производится пуск ракеты), а не о постоянной боеготовности.
Iva> РВСН всегда находятся в такой готовности.
Iva> отдельные ракеты могут временно выводиться из этого режима, но в целом в этом режиме РВСН живет всегда.
Iva> понятно, что мобильные или железнодорожные комплексы имеют дополнительные операции и время, необходимое для готовности к пуску. Можно считать, что они не находятся в готовности номер 1 все время, в отличие от шахтных. Но это как считать :)
Iva> ЗЫ. но учитывая заявляемые три минуты от приказа до пуска - все не существенно. Шахтное старье, которое я изучал имело большие времена запуска.
Алгоритм запуска следующий: состав останавливается, специальное устройство отводит в сторону и закорачивает на землю контактную сеть, пусковой контейнер принимает вертикальное положение. После этого может быть осуществлён миномётный старт ракеты. Уже в воздухе ракета отклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Отклонение ракеты позволяло отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и железнодорожного пути, избежав их повреждений. Время на все эти операции от получения команды из Генштаба до пуска ракеты составляло до трёх минут.
 

- видимо после остановки состава.
   52.052.0
+
-
edit
 
Время на все эти операции от получения команды из Генштаба до пуска ракеты составляло до трёх минут.
 


S.I.> - видимо после остановки состава.

написано совсем другое :)
от получения приказа. Нормальное состояние комплекса - движение.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 
S.I.>> - видимо после остановки состава.
Iva> написано совсем другое :)
Iva> от получения приказа. Нормальное состояние комплекса - движение.
За три минуты состав не остановишь.
   52.052.0
+
-
edit
 
Iva>> от получения приказа. Нормальное состояние комплекса - движение.
S.I.> За три минуты состав не остановишь.

???
экстренное торможение.
вопрос в допустимых нагрузках аппаратуры запуска. Ракета, понятно, рассчитана на большие перегрузки.

больший вопрос - в пригодности данного места для запуска.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Требованием неопрокидывания при выставлении опор является ровная горизонтальная площадка с соответствующими характеристиками грунта/насыпи.

Балластная призма - не годится ? :eek: Я считаю что - достаточно. тем более, что я ранее выкладывал в этой ветке для С.И. формулы с расчётом для определяния устойчивости вагона от опрокидывания в продольном и поперечном направлениях), посчитайте на досуге. Произвести расчёт - не сложно. ;)


101> Если в составе одна ракета, то смысл в комплексе непонятен.

В одном вагоне - одна ракета.



101> Это как? По секстанту? А в облачность?

Вдоль всех путей, (еще с момента строительства ж/д, при Николае I - позаботились) в обязательном порядке устанавливаются километровые столбы и пикетные столбики (через каждые 100 м). Так что не надо ни какого секс.... как его - танта. Достаточно - взглянуть на карту.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 10:44
+
-
edit
 
Iva>>> от получения приказа. Нормальное состояние комплекса - движение.
S.I.>> За три минуты состав не остановишь.
Iva> ???
Iva> экстренное торможение.
Да.. получается и за 10 секунд можно остановить

Тормозной путь

Электровозы серии ВЛ, характеристики, устройство, управление //  www.poezdvl.com
 
   52.052.0
+
-
edit
 
Iva> больший вопрос - в пригодности данного места для запуска.
Если рядом нет пожароопасных объектов - любое пригодно.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV Amoralez #30.08.2017 11:04  @Serg Ivanov#30.08.2017 10:47
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Да.. получается и за 10 секунд можно остановить
S.I.> Тормозной путь

Пусть будет 5-10 минут. Надо БЖРК надо остановить на участке пути где будет отсутствовать уклон пути, или он будет - небольшим. В любом случае - пуск успеют произвести. Большего от них и не требуется.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 11:22
1 52 53 54 55 56 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru