drsvyat> Нигде там такого не написано. Тем более есть вертикалки и с малым миделем, смотрим хотя бы Як-141.
Чего бы ему не быть худым если у РД-41 диаметр 65см и он полностью перекрывается сечением кабины пилота в отличии от вентилятора диаметром 150см на F-35B. Да и отсеков воружения у Яка нет.
drsvyat> Ты вообще статью читал? Габариты самолета лимитировались размещением на британских авианосцах. При этом надо было разместить большой запас топлива и внутренние отсеки. Может расскажешь, как это все сделать не раздувая миделя?
Тоесть вы предполагаете что в Локхид плохо считать умеют и заложили сильно переразмеренный объем баков? F-35 перекрывает ТЗ по дальности с хорошим запасом. Радиус действия F-35B по ТЗ 450nm, на испытаниях достигли 505nm, после доводки двигателя надеются получить 550nm. И такое превышение по всем вариантам. С другой стороны можно посмотреть на схему размещения топливных баков F-35, например на эту
Это схема F-35A у F-35B место F1 занято вентилятором. То место где баки ему мидель раздули я честно говоря не особо вижу, в отличии от мест где это сделано чтобы вместить подъемный вентилятор и отсеки вооружения.