Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU mico_03 #02.08.2017 19:53  @спокойный тип#01.08.2017 17:02
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Для применения в движках БЛА с ресурсом в 50 ч и с параметрами поставляющихся нам в эту тему чешских - пмсм 3Д технология в целом годится.
с.т.> а вот тут вопрос...MALE БПЛА - у него автономность 24 часа и дорогой борт - зачем тебе на нём движек с ресурсом 50 часов...а маленькому и поршневого хватит

А у нас в родных березах оные есть? Вот и ответ. Выше речь шла о таком движке для тактического скоростного разведчика, а для него подобный ресурс оптимален (бо все равно, он пмсм, его не выработает - собьют раньше).
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Коротко о новой технологии в 3Д.

В 100 раз быстрее, в 10 раз дешевле: технология 3D-печати металлом переживает революцию

Американская компания Desktop Metal поделилась амбициозными планами по улучшению трёхмерной печати металлом. Быстрой, недорогой, безопасной и массовой – такой видят новую технологию инженеры. Обо всех сюрпризах расскажем в нашей статье. //  www.vesti.ru
 
 33
RU спокойный тип #02.08.2017 20:25  @mico_03#02.08.2017 19:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
m.0.> А у нас в родных березах оные есть? Вот и ответ. Выше речь шла о таком движке для тактического скоростного разведчика, а для него подобный ресурс оптимален (бо все равно, он пмсм, его не выработает - собьют раньше).

БПЛА? есть Группа "Кронштадт" представила на МАКС-2017 беспилотный летательный аппарат "Орион-Э" - bmpd
ну ок, если это конкретно для какого-то БПЛА типа Рейса херачещаго на 0,9м - то 50 часов хватит
эволюционируй или вымри  54.054.0
RU mico_03 #02.08.2017 20:42  @спокойный тип#02.08.2017 20:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Выше речь шла о таком движке для тактического скоростного разведчика, а для него подобный ресурс оптимален (бо все равно, он пмсм, его не выработает - собьют раньше).
с.т.> БПЛА?

Естественно.

с.т.> ...есть Группа "Кронштадт" представила на МАКС-2017 беспилотный летательный аппарат "Орион-Э" - bmpd

Нет, тип БЛА для такого движка обсуждали в ветке выше. Для приведенного на фото дитяти гнезда орионого требуется несколько противоположный по параметрам движок - в первую очередь более экономичный и пмсм более тихий. И требования к ресурсу для него можно несколько поднять.

с.т.> ну ок, если это конкретно для какого-то БПЛА типа Рейса херачещаго на 0,9м - то 50 часов хватит

Бр. Насчет скорости. Нет, назначение БЛА выше указано - скоростной тактический разведчик.
 33
RU спокойный тип #02.08.2017 20:47  @mico_03#02.08.2017 20:42
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
m.0.> Бр. Насчет скорости. Нет, назначение БЛА выше указано - скоростной тактический разведчик.

ты на пальцах покажи :D . скоростной это сколько? , тактический - это на какое удаление-радиус?
или аналог покажи
эволюционируй или вымри  54.054.0
RU mico_03 #02.08.2017 23:24  @спокойный тип#02.08.2017 20:47
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Бр. Насчет скорости. Нет, назначение БЛА выше указано - скоростной тактический разведчик.
с.т.> ты на пальцах покажи. скоростной это сколько?, тактический - это на какое удаление-радиус?
с.т.> или аналог покажи

Ну прям допрос с пристрастием. Ежели коротко, то полагаю в ближайшем будущем у зеленых будет весьма востребован аналог Зеницы с некоторыми дополнениями. Скорость? Вероятно в пределах 400...500 единиц, не более. Насчет радиуса - некоторые тактические-политические сложности: ежели заявить больше чем у Зеницы, то возрастет масса БЛА и заказчик (возбужденный Сирией необходимостью иметь ближний тактический ударник) уполне может потребовать кинуть разведчика за борт и разменять ее (массу) на ударный комплекс с уменьшением дальности. Что не сильно хотелось бы. Такой вот расклад и некоторые размышлизмы.
 33
LT Bredonosec #05.08.2017 17:37  @mico_03#02.08.2017 23:24
+
-
edit
 
m.0.> Скорость? Вероятно в пределах 400...500 единиц, не более.
а что за единицы?
км/ч? м/с? мпх? узлы? парсек/секунду?
RU mico_03 #05.08.2017 17:57  @Bredonosec#05.08.2017 17:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Скорость? Вероятно в пределах 400...500 единиц, не более.
Bredonosec> а что за единицы?
Bredonosec> км/ч? м/с? мпх? узлы? парсек/секунду?

Первые.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Типа и мы пахали.

Разработчик беспилотников рассказал о замещении импортных двигателей на отечественные

Вопрос оснащения российских беспилотных летательных аппаратов отечественными двигателями внутреннего сгорания пока не решен, сообщил RNS генеральный директор группы "Кронштадт" (входит в АФК "Система") Армен Исаакян.... //  vpk.name
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101

  • Полл [25.08.2017 12:15]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Опять только литейные формы. Видимо придется ждать, когда количество перейдет в качество.

"Уралвагонзавод" устанавливает промышленный 3D-принтер для печати литейных форм

Как сообщил веб-ресурс 3Dtoday, АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф. Э. Дзержинского" завершает оснащение новой технологической линии для изготовления литейной оснастки. Изюминкой нового производства станет крупноформатный промышленный 3D-принтер, печатающий песчаные лите... //  vpk.name
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU spam_test #24.10.2017 08:54  @mico_03#24.10.2017 08:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Опять только литейные формы.
Так ведь быстрее. Это даже в "домашнем" производстве распространено. Делают мастер-модели только.
 44

EXE

втянувшийся

m.0.> когда количество перейдет в качество

только после освоения молекулярной сборки, не раньше.
 44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Грандов моторостроения в настоящий момент в части аддитивной технологии интересуют только детали для больших движков. А с другой стороны - раз заказчик не выделяет денег для мелюзги - у заводов нет и интереса.

Двигатели в РФ будут создавать при помощи аддитивных технологий - ОДК

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) осваивает технологии послойного синтеза, сообщили в пресс-службе корпорации. "Работа по освоению аддитивных технологий ведется на всех предприятиях "Объединенной двигателестроительной корпорации". Холдинг планирует применять их при серийном произво... //  vpk.name
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В тему 3Д для движков - опять только оснастка.

ОДК-СТАР освоило применение 3D-печати при производстве агрегатов для российских газотурбинных двигателей

Внедрение данной технологии позволило: сократить сроки конструкторско-технологической подготовки производства, уменьшить влияние человеческого фактора, снизить трудоемкость изготовления оснастки в 5-7 раз, достичь высокой точности изготовления литых заготовок и сократить сроки освоения и изготовлени... //  vpk.name
 
 55
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Интересная новость.

Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель

В России завершена разработка малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds для беспилотной авиации сверхлегкого класса, сообщили "Mil.Press Военное" в конструкторском бюро "Рейнольдс".... //  vpk.name
 
 55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

До кучи с предыдущим постом. хотя смесь всякая. Но питерцы - молодцы.

В России разработали турбореактивный двигатель для беспилотников

В России создали турбореактивный двигатель для сверхлегких беспилотников. По словам разработчиков, БПЛА с их силовой установкой смогут вести разведку, нести на борту комплексы РЭБ или выполнять роль воздушной мишени.... //  vpk.name
 
 55

Invar

опытный
★☆
m.0.> Интересная новость.
m.0.> Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель - ВПК.name

Странное КБ - как чертик из табакерки:

По тегам - одна эта статья,

по регистрации ООО Рейнольдс: конец 2017, отчётность по нулям

ООО

Бесплатная достоверная информация о контрагентах - ООО, ИП по ОГРН, ИНН, названию организации, ФИО, адресу //  zachestnyibiznes.ru
 

патент ищется один у ГК и тот явно не по малоразмерным (поворотно сопло):

т.е. "идею" "нового стандарта" не застолбили



Технопарк Калибр эт разве не Москва? И где там стенды для малоразмерных ГТД?
 33
+
-
edit
 
Invar> ТРДД-50
А зачем у него сделали, чтоб вал входил в камеру сгорания?
Не понимаю логики действия

это наверняка сделано специально, но зачем?
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Invar>> ТРДД-50
Bredonosec> А зачем у него сделали, чтоб вал входил в камеру сгорания?

Вращающаяся топливная форсунка. Хороший пример наследственности в конструкциях.

Аллисон или Эрисерч наследили, скорее всего. Хотя у нас тож был Уваров со-товарищи.
 33
RU спокойный тип #08.04.2018 22:59  @Invar#08.04.2018 15:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Invar> ВК-800С

тут целый сеанс срыва покровов

Разработка в России турбовинтового двигателя ВК-800С для установки на самолеты L-410

Как сообщил ресурс ATO.ru , Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой… //  bmpd.livejournal.com
 

из интересного - там пишут что:
ТД-700 - разработка остановлена (закрытием группы которая занималась этим внути ТД)
ВК-800 вертолётного - Климов вроде делает а вроде и нет
ВК-800С - УЗГА взял на себя от безнадёги так как им нужно для L410 локализовать движёк
и вообще ВК-800 ни разу на стенде (а он там вроде с 2008 года) - мощность заявленную не дал
эволюционируй или вымри  52.952.9
+
-
edit
 
Invar> Вращающаяся топливная форсунка. Хороший пример наследственности в конструкциях.
а зачем?
это же автоматически слив газов вдоль вала к подшипникам и прочей требухе, загрязнения,снижение межремонтного, снижение ресурса..
Да и организовать медленное сгорание, чтоб горение шло по всей окружности сразу, при потоке в кс - наверняка затруднительно. Не понимаю логику такого странного решения. В чем выгоды, которые должны перевесить недостатки?
LT Bredonosec #09.04.2018 01:43  @спокойный тип#08.04.2018 22:59
+
-
edit
 
с.т.> ТД-700 - разработка остановлена (закрытием группы которая занималась этим внути ТД)
В подробностях даже интереснее...

Инженерный офис Технодинамики в Санкт-Петербурге сделал техпроект ТД700. Однако новый гендиректор Технодинамики Насенков в начале 2017 года закрыл этот инженерный офис по причине экономии средств.

То есть дальше рисунков дело и не двигалось?

Хм, а как по-Вашему, сколько времени нужно для создания нового авидвигателя "с нуля"? Информация к размышлению: ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году. Ну а про ТД700 могу добавить только, что его проектировала команда, которая ранее трудилась в российском бюро компании «Пратт-Уитни Канада»: сделан был техпроект, включая работы в 3D моделировании.

ВК-800 и ТД700 конкурирующие проекты? Или закрытие связано с какими-то личными причинами г-на Насенкова?

Да, и ТД700 и ВК-800В являются конкурентами, поскольку оба этих двигателя предназначены для одних и тех же вертолетов: Ка-226Т и «Ансат». Но ВК-800В создается крайне медленно, как и все на "Климове". Достаточно сказать, что стендовые испытания этого вертолета начались еще в 2008 году.
Про мотивы закрытия инженерного офиса-разработчика ТД700 я не в курсе. Вам надо обратиться к Пухову или Макиенко, на их уровне можно спросить об этом у Насенкова (если, конечно, тот ответит).
Лично мне очень жаль, что этот инженерный центр закрыли, а проект ТД700 "положили в стол". Ибо веры "климовцам" нет никакой: они успешно проваливают всю работу, за которую берутся.

Питерская группа разогнана или работа ведется в другом месте? Что вообще из себя представляет Технодинамика?

"Технодинамика" (бывшие «Авиационное оборудование») – это "солянка" из разнородных предприятий, в которую "Ростех" включил все, что относится к авиационному оборудованию. Сами они выделяют 9 направлений: шасси, средства спасения, парашюты и десантные платформы, пусковые установки, средствах аварийного покидания, наземное оборудование, электроснабжение, кислородная система и вспомогательная силовая установка.

Технодинамика

Холдинг в области авиационных агрегатов и систем электроснабжения, а также парашютных систем //  rostec.ru
 

Про судьбу бывшей команды из российского отделения «Пратт-Уитни Канада» пока больше ничего не знаю, инсайд про них был от собеседника из Питера. Если появится на форуме, спрошу.
 
RU spam_test #09.04.2018 07:19  @Bredonosec#09.04.2018 01:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> снижение ресурса..
Если для КР, то есть смысл.
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US спокойный тип #09.04.2018 09:30  @Bredonosec#09.04.2018 01:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> В подробностях даже интереснее...

ага...PW Канада - это же PT6 ... казалось бы, может действительно с ТД700 было что-то интересное
эволюционируй или вымри  59.059.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru