Реклама Google — средство выживания форумов :)
Инженерный офис Технодинамики в Санкт-Петербурге сделал техпроект ТД700. Однако новый гендиректор Технодинамики Насенков в начале 2017 года закрыл этот инженерный офис по причине экономии средств.
То есть дальше рисунков дело и не двигалось?
Хм, а как по-Вашему, сколько времени нужно для создания нового авидвигателя "с нуля"? Информация к размышлению: ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году. Ну а про ТД700 могу добавить только, что его проектировала команда, которая ранее трудилась в российском бюро компании «Пратт-Уитни Канада»: сделан был техпроект, включая работы в 3D моделировании.
ВК-800 и ТД700 конкурирующие проекты? Или закрытие связано с какими-то личными причинами г-на Насенкова?
Да, и ТД700 и ВК-800В являются конкурентами, поскольку оба этих двигателя предназначены для одних и тех же вертолетов: Ка-226Т и «Ансат». Но ВК-800В создается крайне медленно, как и все на "Климове". Достаточно сказать, что стендовые испытания этого вертолета начались еще в 2008 году.
Про мотивы закрытия инженерного офиса-разработчика ТД700 я не в курсе. Вам надо обратиться к Пухову или Макиенко, на их уровне можно спросить об этом у Насенкова (если, конечно, тот ответит).
Лично мне очень жаль, что этот инженерный центр закрыли, а проект ТД700 "положили в стол". Ибо веры "климовцам" нет никакой: они успешно проваливают всю работу, за которую берутся.
Питерская группа разогнана или работа ведется в другом месте? Что вообще из себя представляет Технодинамика?
"Технодинамика" (бывшие «Авиационное оборудование») – это "солянка" из разнородных предприятий, в которую "Ростех" включил все, что относится к авиационному оборудованию. Сами они выделяют 9 направлений: шасси, средства спасения, парашюты и десантные платформы, пусковые установки, средствах аварийного покидания, наземное оборудование, электроснабжение, кислородная система и вспомогательная силовая установка.
Технодинамика
Холдинг в области авиационных агрегатов и систем электроснабжения, а также парашютных систем // rostec.ru
Про судьбу бывшей команды из российского отделения «Пратт-Уитни Канада» пока больше ничего не знаю, инсайд про них был от собеседника из Питера. Если появится на форуме, спрошу.