Invar> А просто Действительно простое решение. И надежное. И явно с ТВД-20 идущее а уж откуда там ?
ПОгоди.. А почему одна вращающаяся, с подачей топлива через полый вал (или как там?) - это проще, чем фиксированные трубочки в теле КС, как у других?
И почему надежнее?
Мне правда любопытно, я никогда такого решения не видел, оно мне выглядит каким-то нелогичным
Invar> Нет там подшипников (вынесены см. разрез), да и воздух идёт в камеру сгорания, а не наоборот.
Я понимаю, что подшипники не прямо под разрезом, это вполне логично. Но вон отрисованы ж лабиринтные уплотнения на каждом... где только не лень..
От КС назад к подшипнику 3 лабиринта, вперед 2 лабиринта. Это ж наверняка вес, сложность, чтоб предохранить подшипники от горячих гзов...
Кстати, почему воздух из просвета идет в кс, а не из неё, не понял. В кс же специально создается значительное давление, чтоб сгорание было более эффективным, чтоб больше кислорода в единице обьема было. Где давление еще выше, чтоб гнать воздух в КС?
Invar> И работа горячих подшипников на керосине (а это в варианте для КР почти наверняка у Салюта так точно, доделать мгли только гражданский проект) долговечности тож не особо способствует
эээ... можно поподробнее? Керосин в качестве охладителя? Заодно подогреваясь перед КС и охлаждая подшипники и валы? Но я не вижу ухищрений, чтоб он не попадал более никуда - никакой герметизации обьема вокруг подшипников. Да и не представляю, как это можно было бы сделать в принципе: всё равно лился б ручьём изо всех щелей...
Почему выбран такой путь вместо классического отвода части воздуха на обдув подшипников?
Invar> Нормально там всё сгорат, даж хвалятся равномерностью и полнотой
интересно тогда, как организованы потоки воздуха в КС, что успевает... И о какой равномерности по сравнению с кольцевой кс и кучей форсунок может идти речь...
В общем, хочется хотя бы мурзилку, чтоб понять идею )