[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 71 72 73 74 75 103
LT Dmitrij konstruktor #30.09.2017 23:11  @Skyangel#30.09.2017 21:54
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Skyangel> Поздравляю с успешным пуском! Чем ансиал заводил?

Спасибо, ответил в теме обсуждений.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Видимо закончил сезон 2017 неудачным пуском двухступенчатой "П63.3".

Проект 63.3 (две ступени) 20.10.17
Проект 63.3 (две ступени), потеряна.

Все сложилось крайне неудачно-
в небесный просвет не попал,
старт на легком двигателе оказался очень медленным, стабилизация неустойчивая,
включение второй ступени случилось внутри тучи,
GPS на запрос координатов не ответил.
Фокусировка у камеры в пасмурность, НОЛЬ!
И что-б я еще раз согласился на запуск в такую погоду ....(!)
Ракету с CF, GPS и камерой потеряли.
Прикреплённые файлы:
DSCF1918.JPG (скачать) [4288x3216, 3,2 МБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 21.10.2017 в 01:28

+
+7
-
edit
 

RLAN

старожил

Не прошло и 6 с половиной лет, как провел очередные тесты пробных шашек ТРТ.
В целом, удачно, хоть и куча косяков.Испытывал 4 шашки состава ПХА70Ал12Эпокси18 и одну ПХА65Ал15ПУ20
Кн 120,210,290,450 для эпокси и 250 для ПУ.





Хорошо отработали вставки из УУКМ, хоть и разгар присутствует (впрочем, это и ожидаемо).
Лучше, чем обычный графит из троллейбусных щеток и из карбида вольфрамма.
Консольный тензодатчик, конечно, Г-но, для такой конструкции. Я его, конечно, убил, при прорыве мембраны при Кн 450, Зато обычный дождичек был украшен дождем из обломков шашки :)
Еще много вылезло всего, что надо дорабатывать и устранять.Пришлось искать новое место для тестов, старые по разным причинам стали недоступны. Но в целом руки помнят, голова, пока, тоже, и можно двигаться дальше.
P.S. Спасибо супруге за помощь и поддержку :)
Прикреплённые файлы:
тест03112017.jpg (скачать) [1998x1500, 1,7 МБ]
 
 
   1717
05.11.2017 16:25, Massaraksh: +1: Вот это очень информативно.

mihail66

аксакал

RLAN> В целом, удачно....
Показательно!
Манометр в кгс/см2 ?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм карамельное топливо РДТТ тензометрия
Испытал новый торцевик ТРДК-3v1.

испытание мотора ТРДК-3v1
Стендовое испытание мотора ТРДК-3v1. Подробнее на сайте http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interests/rockets/tests/tests.htm
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

RocKI> Испытал новый торцевик ТРДК-3v1.
Шикарно!
Хочу подробностей (оболочка, геометрия, масса, импульс, время, топливо).
*в тему обсуждения испытаний
Смотрю на твоем сайте.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

RLAN

старожил

Провел тест двух шашек с разным Кн.
Вроде как квалификационый.
Но что то вопросов больше, чем ответов.


Картинка теоретического Кн, и то, что получилось (давление по видео, 60 кадр/сек)
Данные записаны только одного (второго) теста, но еще не обработал.
Первый не записался из за проблемы дребезга, вроде устранили, проверили, а в поле вылезло опять.
Прикреплённые файлы:
test061217.jpg (скачать) [1396x882, 120 кБ]
 
 
   1717

mihail66

аксакал

RLAN> Провел тест двух шашек с разным Кн.
Видео по ссылкам не работает.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Skyangel #08.12.2017 19:20  @Mihail66#06.12.2017 22:14
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

mihail66> Видео по ссылкам не работает
Работает
   44
RU mihail66 #08.12.2017 19:48  @Skyangel#08.12.2017 19:20
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Видео по ссылкам не работает
Skyangel> Работает
Опа!, заработало.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 08.12.2017 в 20:00
PL pirotechman #21.12.2017 00:37
+
+1
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Привет

Я не был здесь долгое время. И я долгое время не занимался ракетными двигателями. Несколько дней назад решил сделать топливный двигатель основанный только на нитрате аммония (плюс смола, катализатор, порошок магния). Вес двигателя 190 грамм, вес топлива 80 грамм, тяга двигателя около 20 кг

Попытка оказалась успешной.

SR_WORAN_3 (Rocket Motor WORAN 3)
Paliwo AN (NH4NO3) z dodatkiem urotropiny, plus inne reduktory, katalizatory itp. Fi dyszy 9 mm, masa paliwa ok. 70 gram. Zapis technologiczny ok. 17.12.2017 Film z pomiaru ciągu pokazano na innym filmiku.

С уважением Arkadiusz
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 23.12.2017 в 01:20
+
-
edit
 

CRC

втянувшийся

pirotechman> Попытка оказалась успешной.

Это выдающийся результат. Нитрат аммония плохо поддается дрессировке. Тут на форуме уже были взрывы. И если состав заработает более секунды,то вообще было бы здорово!
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Очередные тесты. ПХА66Ал14ПУ20




Заодно с дальнюю связь проверил. Но близко :)

Первый раз уж не помню за сколько тестов продавило под мембрану в тестовой камере, где то на 50+ атм.
Я это только по видео и заметил.
Прикреплённые файлы:
IMG_20171228_155116.jpg (скачать) [1200x900, 449 кБ]
 
IMG_20171228_153518.jpg (скачать) [1200x900, 474 кБ]
 
 
   1717
RU SashaMaks #30.12.2017 23:22  @SashaMaks#12.07.2017 06:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Испытание двигателя РДМ-60-6 №66 в стеклопластиковом корпусе на основе стеклоткани Т-11:
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU SashaMaks #30.12.2017 23:42  @SashaMaks#30.12.2017 23:22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-6 №66 в стеклопластиковом корпусе на основе стеклоткани Т-11:

Испытание двигателя РДМ-60-6 №67 в стеклопластиковом корпусе на основе стеклоткани Т-11:
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU SashaMaks #30.12.2017 23:43  @SashaMaks#30.12.2017 23:42
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Испытание двигателя РДМ-60-6 №66 в стеклопластиковом корпусе на основе стеклоткани Т-11:
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-6 №67 в стеклопластиковом корпусе на основе стеклоткани Т-11:

Испытание нового двигателя РДМ-60-2 №68 в стеклопластиковом корпусе на основе стеклоровинга:

Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#30.12.17 22:02]

… Наконец-то состоялось это испытание нового двигателя РДМ-60-2 №68: РДМ-60-2 №68 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%) Первый в полностью стеклопластиковом корпусе, выполненном из теклопластика методом ручной намотки стеклоровинга. В результате испытания возник отказ в виде прогара, который стал понятен и ожидаем ещё до испытания после того, как была обнаружена несплошность в стекловолокнах на корпусе площадью 1мм 2 . Там и выдавило ТЗП, разорвав его при наборе давления в КС. Решение будет…// Ракетомодельный
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU SashaMaks #07.01.2018 12:56  @SashaMaks#30.12.2017 23:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Испытание нового двигателя РДМ-60-2 №68 в стеклопластиковом корпусе на основе стеклоровинга:

Ещё одно испытание такого двигателя РДМ-60-2 №69 теперь уже с учётом ошибок по дефектам в корпусе:

РДМ-60-2 №69 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%)
Масса двигателя до испытания – 0,822кг; Масса двигателя после испытания – 0,165кг; Масса воспламенителя – 0,01кг; Масса отброшенная – 0,447кг; Коэффициент массового совершенства 0,361; Диаметр критического сечения до испытания – 5,5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 10мм; Расчётная прочность корпуса – 180атм; Фактический запас прочности – 13.

Однако у сопла в самом начале работы откололся кусок в критической части, возможно благодаря трещине внутри, и двигатель резко сбросил рабочее давление в действительности где-то до 5-6 атм всего лишь. Это не дало возможности провести полноценно испытание, но зато достаточно хорошо уже испытано ТЗП и многое другое.

Фактически удалось перейти на уровень испытания материала сопла от уровня прочности и теплостойкости.

Про то, что творилось с зажиганием напишу позднее... Гы)) Карамель с чистым НК чуда и здесь не сотворила)))
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU mihail66 #07.01.2018 13:23  @SashaMaks#07.01.2018 12:56
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Про то, что творилось с зажиганием напишу позднее... Гы)) Карамель с чистым НК чуда и здесь не сотворила)))

А это была карамель с нитратом калия?
(медленно загорелась)
Прозрачность корпуса меня в очередной раз поразила(!)
   63.0.3239.8463.0.3239.84
UA Tarastadva #15.01.2018 23:20  @pirotechman#21.12.2017 00:37
+
-
edit
 

Tarastadva

втянувшийся

pirotechman> основанный только на нитрате аммония (плюс смола, катализатор, порошок магния)

А подскажи пожалуйста, что является катализатором для НА? Я что-то пропустил похоже.
Вопрос не только к pirotechman, а ко всем бывалым, если вместо магния, алюминий - получится? В смысле, кто-то уже пробовал?
   57.057.0
PL pirotechman #15.01.2018 23:59  @Tarastadva#15.01.2018 23:20
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
pirotechman>> основанный только на нитрате аммония (плюс смола, катализатор, порошок магния)
Tarastadva> А подскажи пожалуйста, что является катализатором для НА? Я что-то пропустил похоже.
Tarastadva> Вопрос не только к pirotechman, а ко всем бывалым, если вместо магния, алюминий - получится? В смысле, кто-то уже пробовал?

Oчень интересная информация по теме сжигания аммиачной селитры находится здесь =>
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 16.01.2018 в 17:44
+
+2
-
edit
 

RLAN

старожил

Провел испытание стального, по большей части многоразового двигателя, который планирую на небольшое летное изделие. Конструкция разработана и опробована давно, но видно старый конь борозды не портит.
Отработал штатно. Если не придираться к мелочам.
Топливо условно новое. Рекордных цифр не показал, да и в таком маленьком двигателе это трудно.
Уи получил 212 сек.
Прикреплённые файлы:
steel engine.jpg (скачать) [1200x675, 380 кБ]
 
 
   1717
UA Tarastadva #18.01.2018 10:47  @pirotechman#15.01.2018 23:59
+
-
edit
 

Tarastadva

втянувшийся

pirotechman> Oчень интересная информация по теме сжигания аммиачной селитры находится здесь =>
pirotechman> http://elibrary.lt/resursai/Uzsienio%20leidiniai/MFTI/2007/035.pdf

Большое спасибо! Прочитал. Сохранил.
   57.057.0
RU Mike_HAMmer #21.01.2018 22:31
+
+1
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
Испытания карамельного торцевика

Испытание РДТТ торцевого горения D 50 мм, L 140 мм катализированная сорбитовая карамель

Загрузка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка... Загрузка... Загрузка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка плейлистов... //  youtu.be
 

Испытание РДТТ торцевого горения D 50 мм, L 140 мм сорбитовая карамель (ТИС)

Загрузка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка... Загрузка... Загрузка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка плейлистов... //  youtu.be
 

Описание тут:

Форумы Balancer'а
   1717
Это сообщение редактировалось 21.01.2018 в 22:50
+
+1
-
edit
 

mihail66

аксакал

Канальный двигатель с комбинированным зарядом.
1,5 шашки NK/SB и 1,5 шашки NK/Al/Mg/ЭД20
2 секунды хорошей тяги на карамели, и 6 секунд малой тяги "в догонку".
Жаль стенда нет.

Двигатель с комбинированным зарядом.
Канальный двигатель с временем работы как у торцевика. Двигатель с комбинированным зарядом. 1,5 шашки NK/SB и 1,5 шашки NK/Al/Mg/ЭД20

(то что огонь направлен в бок, это движок в "станке" развернуло)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU SashaMaks #28.01.2018 15:21  @SashaMaks#07.01.2018 12:56
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Испытание нового двигателя РДМ-60-2 №68 в стеклопластиковом корпусе на основе стеклоровинга:
SashaMaks> Ещё одно испытание такого двигателя РДМ-60-2 №69 теперь уже с учётом ошибок по дефектам в корпусе:

Идёт отработка технологии композитного корпуса. Испытан ещё один двигатель РДМ-60-2 №70 полностью успешно, но без видео и данных, из-за произошедшего ЧП при подготовке испытания...

В результате его вскрытия стало понятно, точнее показалось, что толщина ТЗП и количество ЭДП в корпусе излишне и это можно сократить в некоторых местах.

Следующее испытание двигателя РДМ-60-2 №71 показало, что данные выводы по ТЗП и ЭДП были преждевременны, и не учитывали всех особенностей такого композитного корпуса:

Что стало причиной разрушения ТЗП и разгерметизации двигателя.
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 71 72 73 74 75 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru