Sadalmelik> Если честно, Вы слегка утомили: переуступка долга несовместима с параллельной покупкой предмета этого долга, это аксиома.
Т.е. если вы выплатили часть стоимости квартиры, то любой может заплатив оставшуюся часть стать ее (квартиры) собственником?
Вы прекрасно знаете, что это не так. Сначала нужно договориться с вами об переуступке квартиры или выкупе вашей части.
Sadalmelik> Если турбины будут индийскими, арестовать их может только полный идиот или беспредельщик.
Сначала нужно признать, что индийская сторона вступила в права собственности законно. А пока эти двигатели обременённое обязательствами перед РФ имущество. И если Индия эти обязательства на себя не переведет (договором с РФ), то их приобретение - незаконно.
Sadalmelik> Взаимоотношения русских и индийцев при поставке последними своего оборудования (ГТУ) должны регулироваться совершенно самостоятельно, а не первоначальным контрактом.
О чем я вам и говорил с самого начала.
Sadalmelik> ... для меня эти комментарии выглядят словами человека, "закусившего удила"
Ну т.е. Вы сначала говорите, что "комиссию должны собирать как при первоначальном контракте", я говорю, что это глупость и должно быть по-другому, а теперь Вы сами признаете, что это предмет трехстороннего взаимодействия, и я же "закусил удила"? Ну ну...
Напомню, что все началось с того, что я предложил Вам расписать риски и ответственность сторон, хотя бы для простого случая, когда выясняется, например, производственный брак.
А если случай более сложный? Например, Адмирал Григорович не выдал полную скорость хода на ЗХИ, по причине перегрева, его пришлось дорабатывать (реальный случай). Как выяснить кто виноват и, кто должен оплачивать задержку и доработки? Как это оформить юридически?
В традиционной схеме есть все же нормальный, пусть и сложный путь, а в предложенном первоначально вами варианте - это вообще неразрешимая проблема, причем это очевидно.
Может Вы все же признаете, что Ваши попытки - это "изобретение велосипеда", которое к тому же не удалось, и дело с концом?
Я уж молчу, что от первоначально предложенной Вами схемы взаимодействия заказчик-строитель корабля («как усложнить себе жизнь на ровном месте») мы съехали к озвученной мной традиционной схеме «поставка оборудования заказчиком» (обозначаемое GFE в зарубежной практике).