Движение под парусом под водой

Перенос из темы «Подводные яхты»
Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Хотелось бы услышать что нибудь более-менее разумное. Да..
pkl> Более разумное тут другие люди высказывали: есть мнение, что работать не будет.
Почему? :) Ответа-то нет.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-1
-
edit
 

pkl

опытный

pkl>> Выпускаем РДП, да?
S.I.> Естественно. А что смущает?
Появляется демаскирующий признак.

pkl>> Более разумное тут другие люди высказывали: есть мнение, что работать не будет.
S.I.> Почему? :) Ответа-то нет.
Ну, с парусами то управляться надо - ветер, он переменчив. А команда под водой.
 44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал

pkl> Ну, с парусами то управляться надо - ветер, он переменчив. А команда под водой.

вот от этого "под водой" месье Иванов старательно уклоняется - и даже говорит что выше в теме видео есть как это все работает. Я может не очень внимательно смотрел, но не нашел видео с демонстрацией как это все работает из "под водой".
 44
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl>>> Выпускаем РДП, да?
Естественно. А что смущает?
pkl> Появляется демаскирующий признак.
А у ДЭПЛ он не появляется?
pkl> Ну, с парусами то управляться надо - ветер, он переменчив. А команда под водой.
А прочитать тему, прежде чем просто 3,14....ь в лом?
 52.052.0
MD Serg Ivanov #11.10.2017 11:55  @Spinch#11.10.2017 02:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Spinch> Я может не очень внимательно смотрел, но не нашел видео с демонстрацией как это все работает из "под водой".
Для тех кто в танке ещё раз. :) Управление по кабель-тросу. Органы управления подвешены в блоке под кайтом.
Устанавливается и убирается в надводном положении. В экстренных случаях - кабель отрубается. Запасные - в надстройке легкого корпуса в сложенном виде.
 52.052.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

pkl

опытный

S.I.> А у ДЭПЛ он не появляется?
Разумеется, появляется. Потому я считаю, что для стратегического сдерживания надо строить нормальные атомные подлодки, а не выдумывать хрень. А ДЭПЛ пусть решают свои задачи.

S.I.> А прочитать тему, прежде чем просто 3,14....ь в лом?
Я потому и задаю вопросы, что прочитал.
 44
+
-1
-
edit
 

pkl

опытный

Spinch>> Я может не очень внимательно смотрел, но не нашел видео с демонстрацией как это все работает из "под водой".
S.I.> Для тех кто в танке ещё раз. :) Управление по кабель-тросу. Органы управления подвешены в блоке под кайтом.
А это вообще возможно? По кабель-тросу? Примеры есть, а то я в парусном мореплавании ни бум-бум, но все парусники, которые видел, управляются крепкими парнями, которые по мачтам лазают. Парусные аврал и всё такое.

S.I.> Устанавливается и убирается в надводном положении.
Что, прямо так в Саргассовом море? А Вы не боитесь, что её потопят?
 44
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Spinch>> обычно ЦБС (центр бокового сопротивления) находится несколько позади геометрического центра плавникового фальшкиля или шверта, потому что
Полл> На самолетах ЦТ (центр тяжести) стараются размещать чуть впереди ЦП (центра подъемной силы) крыла - это делает самолет стабильным на курсе.

А вот на грузовике и тем более холодильнике центр тяжести...
Причём тут в .опу расположение ЦТ на самолёте, где оно, во-первых, преследует совершенно иные задачи (а именно устойчивости), а во-вторых, бывает совершенно разным в зависимости от типа оперения? (да-да, у самолётов бывает хвостовое и не только оперение!)
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Fakir> Причём тут в .опу расположение ЦТ на самолёте, где оно, во-первых, преследует совершенно иные задачи (а именно устойчивости),
Ты не поверишь, но на яхте размещение киля или шверта и руля относительно паруса и друг друга тоже во-первых преследует задачу обеспечить яхте устойчивость на курсе. :)
А во-вторых - управляемость.
 56.056.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl> А это вообще возможно?
Это уже давно было сделано на надводном судне.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl> Разумеется, появляется. Потому я считаю, что для стратегического сдерживания надо строить нормальные атомные подлодки,
И запереть их в бастионы, а лучше - в Москва-реке. :)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Причём тут в .опу расположение ЦТ на самолёте, где оно, во-первых, преследует совершенно иные задачи (а именно устойчивости),
Полл> Ты не поверишь, но на яхте размещение киля или шверта и руля относительно паруса и друг друга тоже во-первых преследует задачу обеспечить яхте устойчивость на курсе. :)
Полл> А во-вторых - управляемость.

...вот именно, что совершенно иные требования. И центра давления (=центр парусности) у яхт чаще всего спереди от центра бокового сопротивления. Хотя всё это всегда крайне грубо да еще и по понятным причинам плавает.
Причём у яхт поворотливость имеет зачастую приоритет над устойчивостью на курсе (для самолёта это типа статической неустойчивости - весьма позднее нововведение).
Почему так - вполне очевидно.
 51.051.0
+
-1
-
edit
 

pkl

опытный

pkl>> А это вообще возможно?
S.I.> Это уже давно было сделано на надводном судне.
Да, ещё в Бронзовом веке, если не раньше. Но у нас, видите ли, ПОДВОДНЫЙ корабль.
 44
+
-1
-
edit
 

pkl

опытный

pkl>> Разумеется, появляется. Потому я считаю, что для стратегического сдерживания надо строить нормальные атомные подлодки,
S.I.> И запереть их в бастионы, а лучше - в Москва-реке. :)
А ещё лучше "запереть" их в Саргассовом море. Или Мексиканском заливе. :D

Вы извините, но мне Ваша идея напомнила вот что:

Машина судного дня

Репортаж ФАН с демонстрации украинской машины судного дня. Пожалуй лишь наиболее альтернативно-одаренные конструкторы ИГИЛ могут бросить вызов подобной безжалостной бронетанковой фантазии. //  colonelcassad.livejournal.com
 
 44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl>>> А это вообще возможно?
S.I.>> Это уже давно было сделано на надводном судне.
pkl> Да, ещё в Бронзовом веке, если не раньше. Но у нас, видите ли, ПОДВОДНЫЙ корабль.

Несколько позже.

Первое в мире грузовое судно с тягой в виде воздушного змея / Наука и Техника / magSpace.ru

Первое в мире грузовое судно с тягой в виде воздушного змея. С первого взгляда — это сочетание несочетаемого! Однако ...Еще в декабре 2010 года немецкая SkySails GmbH & Co и американская //  magspace.ru
 

Кайт - парус-змей для грузовых судов

Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар) Beluga SkySails с активным кайтом с высоты птичьего полета (фото с сайта Beluga Group)   Германская судоходная компания Beluga Group провела успешные испытания нового типа парусной тяги. Сухогруз Beluga SkySails, оборудованный парусом площадью 160 кв.м, прошел в общей сложности 12000 морских миль из Бремена в Венесуэлу, затем в США и норвежский порт Мо-и-Рана. Парус использовался в качестве вспомогательного движителя. Разработанный немецкой фирмой SkySails, парусный движитель больше похож не традиционные паруса, крепящиеся на мачтах, а на воздушный змей. //  Дальше — alternathistory.com
 

А у нас видите ли плохо доходит до некоторых ;)
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2017 в 20:37
GB LtRum #13.10.2017 19:22  @Serg Ivanov#13.10.2017 13:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
pkl>> Да, ещё в Бронзовом веке, если не раньше. Но у нас, видите ли, ПОДВОДНЫЙ корабль.
S.I.> Несколько позже.
S.I.> Кайт - парус-змей для грузовых судов
S.I.> А у нас видите ли плохо доходит до некоторых ;)
До вас - точно.
Просили же -
ПОДВОДНЫЙ
.
 1717
MD Serg Ivanov #13.10.2017 20:10  @LtRum#13.10.2017 19:22
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Кайт - парус-змей для грузовых судов
А у нас видите ли плохо доходит до некоторых ;)
LtRum> До вас - точно.
До вас - никогда.
LtRum> Просили же -
ПОДВОДНЫЙ
.

По размеру букв видно. ;)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
GB LtRum #13.10.2017 20:37  @Serg Ivanov#13.10.2017 20:10
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> До вас - точно.
S.I.> До вас - никогда.
Ну не нужно судить других по себе.

LtRum>> Просили же -
ПОДВОДНЫЙ
.

S.I.> По размеру букв видно. ;)
Ну так вы реально не понимаете, что есть разница между судном и подводной лодкой. Я думал дойдет, но похоже без толку.
 1717
MD Serg Ivanov #13.10.2017 20:42  @LtRum#13.10.2017 20:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Ну так вы реально не понимаете, что есть разница между судном и подводной лодкой. Я думал дойдет, но похоже без толку.

Так в чём же она в данном контексте? Бред про то, что трос в воде съест всю тягу при ходе под перископом повторять не надо.
Прикреплённые файлы:
2_29_07_16_1_04_36.jpeg (скачать) [1600x1066, 297 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
GB LtRum #13.10.2017 20:48  @Serg Ivanov#13.10.2017 20:42
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Ну так вы реально не понимаете, что есть разница между судном и подводной лодкой. Я думал дойдет, но похоже без толку.
S.I.> Так в чём же она в данном контексте?
Ну вам же говорили про проблемы удифферентовки, проблемы постановки вы предпочли не заметить, проблема управления парусом без внешнего визуального контроля (например ночью) вам просто непонятна (тут опыт нужен), поэтому и не озвучивалась.

S.I.> Бред про то что трос в воде съест всю тягу повторять не надо.
А вот лавировочный угол уменьшится изрядно из-за изгиба троса.
И еще тягу мы посчитали без учета сопротивления винта на генерацию энергии.
 1717
MD Serg Ivanov #13.10.2017 20:53  @LtRum#13.10.2017 20:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Ну вам же говорили про проблемы удифферентовки, проблемы постановки вы предпочли не заметить, проблема управления парусом без внешнего визуального контроля (например ночью) вам просто непонятна (тут опыт нужен), поэтому и не озвучивалась.
1. Решается точкой крепления тягового троса.
2. Решается ночью так же как и на надводном судне - только при помощи видеокамеры или перископа.
3. Вы ходили на Белуге? ;) Есть опыт?
LtRum> А вот лавировочный угол уменьшится изрядно из-за изгиба троса.
Изрядно - это сколько? :)
LtRum> И еще тягу мы посчитали без учета сопротивления винта на генерацию энергии.
Да-да. А это сколько? :)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
GB LtRum #13.10.2017 21:02  @Serg Ivanov#13.10.2017 20:53
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Ну вам же говорили про проблемы удифферентовки, проблемы постановки вы предпочли не заметить, проблема управления парусом без внешнего визуального контроля (например ночью) вам просто непонятна (тут опыт нужен), поэтому и не озвучивалась.
S.I.> 1. Решается точкой крепления тягового троса.
Положение которой, должно быть разным для вертикальной и поперечной составляющих сил.

S.I.> 2. Решается ночью так же как и на надводном судне - только при помощи видеокамеры или перископа.
На надводном парусном судне паруса никуда не деваются, и требований незаметности паруса не ставится. А опыт кейта - только световой день.

S.I.> 3. Вы ходили на Белуге? ;) Есть опыт?
На белуге - нет. Но принцип один и тот же, ибо ветер.

LtRum>> А вот лавировочный угол уменьшится изрядно из-за изгиба троса.
S.I.> Изрядно - это сколько? :)
Где-то до 170-180 градусов. Т.е. можно будет ходить только галфинд, бакштаг и фордевинд.

LtRum>> И еще тягу мы посчитали без учета сопротивления винта на генерацию энергии.
S.I.> Да-да. А это сколько? :)
Ну сами и прикиньте по потребной мощности, не забыв КПД винта.
 1717
MD Serg Ivanov #13.10.2017 21:12  @LtRum#13.10.2017 21:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Положение которой, должно быть разным для вертикальной и поперечной составляющих сил.
Решается вертикальными рулями.
2. Решается ночью так же как и на надводном судне - только при помощи видеокамеры или перископа.
LtRum> А опыт кейта - только световой день.
А этот бред откуда? При переходе Атлантики на ночь убирали? :D
LtRum> На белуге - нет. Но принцип один и тот же, ибо ветер.
Ибо ответ- полная фигня. Реализация совершенно разная. На Белуге - полностью автоматизированная система управления движением кайта. Ибо он ещё и движется относительно судна выписывая восьмёрки или круги. Что увеличивает силу тяги за счёт большей скорости паруса относительно ветра. Фактически это крыло с аэродинамическим качеством порядка 6-8.
LtRum> LtRum>> А вот лавировочный угол уменьшится изрядно из-за изгиба троса.
S.I.>> Изрядно - это сколько? :)
LtRum> Где-то до 170-180 градусов.
Расчёт? При аэродинамическом качестве 6-8 угол отклонения троса относительно перпендикуляра к направлению ветра будет порядка 20 градусов.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 13.10.2017 в 21:19
GB LtRum #13.10.2017 21:20  @Serg Ivanov#13.10.2017 21:12
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Положение которой, должно быть разным для вертикальной и поперечной составляющих сил.
S.I.> Решается вертикальными рулями.
Нужно доказать. Я не уверен.

LtRum>> А опыт кейта - только световой день.
S.I.> А этот бред откуда? При переходе Атлантики на ночь убирали? :D
На надводном судне можно подсвечивать. ;)

S.I.> LtRum> На белуге - нет. Но принцип один и тот же, ибо ветер.
S.I.> Ибо ответ- полная фигня. Реализация совершенно разная. На Белуге - полностью автоматизированная система управления движением кайта.
Автоматизировано управление парусом, но без внешнего контроля это работает только при постоянном ветре по направлению и по силе, что бывает не часто.

S.I.> Ибо он ещё и движется относительно судна выписывая восьмёрки или круги. Что увеличивает силу тяги за счёт большей скорости паруса относительно ветра. Фактически это крыло с аэродинамическим качеством порядка 6-8.
8 и круги он выписывает, чтобы не оборвалось и компенсировать отклонения ветра по силе и направлению.
Фактически вы не понимаете, что такое движение под парусом.

LtRum>> LtRum>> А вот лавировочный угол уменьшится изрядно из-за изгиба троса.
S.I.> S.I.>> Изрядно - это сколько? :)
LtRum>> Где-то до 170-180 градусов.
S.I.> Расчёт?
Нет. Опыт работы с тросами расположенными поперек потока.
 1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #13.10.2017 21:27  @LtRum#13.10.2017 21:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> На надводном судне можно подсвечивать. ;)
Не подсвечивали. :)
LtRum> Автоматизировано управление парусом, но без внешнего контроля это работает только при постоянном ветре по направлению и по силе, что бывает не часто.
А на Белуге работало без внешнего контроля. Чудо?

Судно Beluga SkySails успешно преодолело Атлантический океан

Грузовое судно Beluga SkySails, оборудованное необычным летающим парусом от германской компании SkySails, завершило свой первый трансатлантический переход, испытав в реальном рейсе экзотический вариант движителя. О старте этого вояжа мы рассказывали, как и об изобретении самой системы. Напомним только, что Beluga SkySails, принадлежащее компании Beluga Group, является первым в мире коммерческим судном, которое использует для экономии топлива парящий парус, выпускаемый на высоту в сотни метров и управляемый компьютером. //  Дальше — www.membrana.ru
 
При этом, как отмечают разработчики летающего паруса, он может быть использован при ветре, лежащем в диапазоне от лёгкого бриза до почти штормового (если точно — от 3 до 8 баллов по шкале Бофорта).

К тому же система работает с весьма большими углами между направлением ветра и курсом корабля. А на высоте, к примеру, в 200 метров, парус данного размера может обеспечить вдвое большую тягу, чем он же на 10-метровой высоте (как классическое парусное вооружение на мачтах).
 

- Торговое судно Beluga с парусом

Торговое судно Beluga с парусом //  www.374.ru
 
Из Германии в Венесуэлу – именно этот маршрут послужил отправной точкой испытания гигантского паруса для торгового грузового судна Beluga.

Создатели корабля Beluga наделили судно гигантским парусом, управляемым при помощи компьютера. Его площадь составляет 160 кв. м,
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 13.10.2017 в 21:32
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru