[image]

Вопросы по БЧ АПЛ и вообще по лодкам

 
1 9 10 11 12 13 22
RU Inewth #28.10.2017 12:36  @ААА8297#28.10.2017 12:04
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Shoehanger>> А на самописце оказалась записана "прошлогодние" учения.
ААА8297> "Самописцами" на пр.949А в море являются вахтенный журнал ( черновой ), который ведет вахтенный ЦП, "чистовой " вахтенный журнал, который заполняется вахтенным офицером после смены его с вахты и кассетный магнитофон, который включается замом во время выполнения БУ. О других не знаю.
Вот это мне непонятно. В ракетной технике давно важные параметры контролируются даже во время работ на заводе изготовителе. Вот, собсно, у меня за спиной внизу ряд регистрирующих приборов. О телеметрии в полете я вообще не говорю.
Понятно, что на Курске в те 135 секунд было не до вахтенного журнала.
Прикреплённые файлы:
img069.jpg (скачать) [1935x1442, 160 кБ]
 
 
   1717

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Inewth> Вот это мне непонятно. В ракетной технике давно

Ну это же не ракетная техника. На корабле черных ящиков нет, кроме вахтенного журнала.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAS63> На корабле черных ящиков нет, кроме вахтенного журнала.

Я опять запутался, речь про современные или про советские?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU ААА8297 #28.10.2017 15:36  @Inewth#28.10.2017 13:45
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Inewth> Дык я и говорю, воткнуть черный ящик в аварийный буй.

Читай выше.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Inewth> Между первым и вторым взрывом на Курске, отдавалась ли команда на увеличение оборотов, если отдавалась, была ли выполнена, если была выполнена, было ли фактическое увеличение оборотов
Inewth> И еще меня интересует, перекладывались ли рули на всплытие в эти 135 секун

1. По развитию хода: все очень быстро происходит- в ЦП переводят турбинный телеграф в нужную позицию, на пульте репетуют и сразу крутят ПЗО турбины, при недостаточной мощности, тянут мощность аппаратов своими задатчикамт (но есть предел мощности в зависимости от параметров ППУ-сниженные или номинальные, мы как правило ходили на сниженных)
2. При первом взрыве, неизбежно начал нарастать дифферент на нос, соответственно наверное могли крутить противоаварийный маневр- т.е
Дать реверс турбине и задним ходом вылезти на рулях.
3.Количество и сечение проходных отверстий в переборки - вопрос некорректно, в случае "Аварийной тревоги" закрываются с ПУ ОКС и т.д.
   51.0.2704.8151.0.2704.81

  • VAS [28.10.2017 18:19]: Перенос сообщений в "Курск"
RU m-s Gelezniak #28.10.2017 23:19  @ААА8297#27.10.2017 20:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

ААА8297> Данные объективного контроля- это по аналогии как черные ящики в авиации, в огне не горят, в воде не тонут... Такое есть у нас? Чего трындеть о распечатках на бумаге параметров работы аппаратуры? Их кто мог восстановить на развороченной по отсекам Курска аппаратуре?

Трындеть?
Что есть. И десятый отсек отсек живучести(убежище).
Конструктив на совести разработчиков.
Для эксплуатации этот самописец нафиг не нужен.
И это не авиация.
К тому же учитывайте время разработки этого устройства.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #28.10.2017 23:29  @тащторанга-01#28.10.2017 06:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> См пульты ЦПУ 949а пр. правый борт. Или 667 БДРМ.
тащторанга-01> И что я там увижу? Дистанционный привод к задатчику оборотов из Центрального?

Если знаешь как он выглядет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #28.10.2017 23:51
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

По регистраторам. Ясень, Борей есть.
По остальным. вопрос по датам прохождения среднего ремонта.
АСБ и прочие отделяемые устройства с точки зрения размещения регистраторов, не самое удачное решение.
АСБ срывает. Отделяемые буи сносит очень быстро от места отделения. Выловить сразу по маяку их весьма сложно по погодным условиям.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

RU Inewth #29.10.2017 10:42  @m-s Gelezniak#28.10.2017 23:51
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> АСБ срывает. Отделяемые буи сносит очень быстро от места отделения. Выловить сразу по маяку их весьма сложно по погодным условиям.

Не аргумент. Все эти недостатки относятся к основной функции АСБ.
Кроме того, дублирующее устройство можно разместить на борту или в ВСК.
   1717

  • VAS [29.10.2017 10:44]: Перенос сообщений в m-s Gelezniak
RU m-s Gelezniak #17.11.2017 14:59  @Inewth#29.10.2017 10:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> АСБ срывает. Отделяемые буи сносит очень быстро от места отделения. Выловить сразу по маяку их весьма сложно по погодным условиям.
Inewth> Не аргумент. Все эти недостатки относятся к основной функции АСБ.
Inewth> Кроме того, дублирующее устройство можно разместить на борту или в ВСК.

О специалист по буям. Нарисовался...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #17.11.2017 18:53  @m-s Gelezniak#17.11.2017 14:59
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Фактически выскажись. Или не сотрясай воздух.
   1717
RU m-s Gelezniak #17.11.2017 21:36  @Inewth#17.11.2017 18:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Inewth> Фактически выскажись. Или не сотрясай воздух.

Ищитте себе других собеседников.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #18.11.2017 09:57  @m-s Gelezniak#17.11.2017 21:36
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Фактически выскажись. Или не сотрясай воздух.
m.G.> Ищитте себе других собеседников.
Следовательно, второе.
   1717
RU m-s Gelezniak #18.11.2017 20:39  @607ОДНГС#18.11.2017 20:01
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Форма одежды личного состава отечественного ВМФ.
m.G.>> Тогда уж ТАНКОВЫЙ ШЛЕМ :D с радиогарнитурой.
m.G.>> Оди раз такое видел при прикомандировании но у дизелей. Штатную гарнитуру угробили. Вот где то разжились танковой.
607ОДНГС> Почему обязательно разжились. У нас абсолютно штатная гарнитрура к П-407 с танковым шлемом. Толку в ней немного потому, что моторист не сидит у дизель-генераторов, а делает обход, проверяя параметры и потом уходит в ЦПУ. Не таскать же ему провод за собой во время обхода. А докладывать, при необходимости он предпочитает по безбатарейной. И вот к ней пришлось присоединять не предусмотренную первоначальным проектом гарнитуру в виде наушников с микрофоном. Ибо в штатной трубке при работе механизмов не слышно ничего. Да и висят ящики ГГС и безбатарейки рядом.

У нас пост управления дизелями находится в двух метрах от дизелей. Находится там даже часа два (укороченная вахта) непрерывно при работающих двух агрегатах уже наказание. На пост полагалась штатная гарнитура, маркой не интересовался похожа на авиационную. К ней или лепили удлинитель или снимали, ибо кабель или разъём периодически рвали. Или "уши" сваливались.
Шлем нравился потому что те частоты и уровень звука воспринимаются уже не только (столько) ухом но и костями черепа. Самое точное описание это "мозг варится в собственном соку в черепе". :)

Пройтись вдоль двух работавших дизелей мне пришлось. Одна из точек осмотра системы КИСГО как раз находилась в трюме шестого, на кормовой переборке между дизелей. Корма была в готовности три, второй дивизион в готовности два. Впечатления мягко говоря малоприятные.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #18.11.2017 21:04  @m-s Gelezniak#28.10.2017 23:51
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> АСБ и прочие отделяемые устройства с точки зрения размещения регистраторов, не самое удачное решение.
m.G.> АСБ срывает.

Учи матчасть, необученный матрос.
Корабль также оснащен двумя аварийными автономными бестросовыми информационными
всплывающими буями ≪Парис≫ (В-600).
По замыслу, этот буй должен иметь надежное крепление к конструкциям лодки и гарантированное
отделение от нее не только экипажем, но и автоматически, по признакам аварии.
В буе предусмотрено устройство для автоматической записи и обновления координат корабля в период всего плавания и устройство, позволявшее экипажу передавать с глубин до 1000 м на расстояние до 3000 км закодированное сообщение о характере аварии и координатах лодки в момент отделения.
 


Всё уже придумано, до нас. ;)
   1717
Это сообщение редактировалось 18.11.2017 в 21:23

RU m-s Gelezniak #18.11.2017 21:09  @Inewth#18.11.2017 21:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> АСБ и прочие отделяемые устройства с точки зрения размещения регистраторов, не самое удачное решение.
m.G.>> АСБ срывает.
Inewth> Учи матчасть, необученный матрос.
Упырь за работой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
VAS63: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

RU Andru #18.11.2017 22:55  @m-s Gelezniak#18.11.2017 21:09
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
m.G.> m.G.>> АСБ срывает.
Inewth>> Учи матчасть, необученный матрос.
m.G.> Упырь за работой.

Железнякин, количество ценителей твоего творчества растёт не по дням а по часам
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Andru> 3.Количество и сечение проходных отверстий в переборки - вопрос некорректно, в случае "Аварийной тревоги" закрываются с ПУ ОКС и т.д.

на 667 Б большая часть переборочных отверстий закрывалась вручную...собственно кроме вентиляции все остальные всегда закрыты были
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Alex II #28.11.2017 20:54  @m-s Gelezniak#17.11.2017 14:59
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
m.G.> О специалист по буям. Нарисовался...

кроме тебя других то спецов нет, а уж брехунов таких поискать )
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Усталый #03.02.2018 12:30
+
-
edit
 

Усталый

новичок

А возможно ли обращение "командир", а не "товарищ командир", как положено?
Скажем, когда все в напряге, задачу отрабатывают, идут репетовки, доклады... а тут тут из БЧ-4 такой старлей Борзый: "Командир, принято сообщение...". Может обидеться командир? Или это допустимое обращение в учебно-боевой обстановке? Или некоторым лицам позволительно? Или это не значимо? Или ответ на этот вопрос тоже большая-пребольшая военная тайна?
   41.041.0
03.02.2018 12:33, Заклинач змій: +1: и обязательно "сэр" в конце обращения прибавить
RU VAS #03.02.2018 13:07  @Усталый#03.02.2018 12:30
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Усталый> А возможно ли обращение "командир", а не "товарищ командир", как положено?
Между друзьями возможно, в том числе и на "ты". Если так говорит подчиненный командиру, то командиру стоит задуматься, всё ли он делает правильно.
ИМХО
   57.057.0
RU Усталый #27.02.2018 13:16
+
-
edit
 

Усталый

новичок

Два вопроса.
Применительно к ситуации в море, перед началом выполнения боевой (ну, хрен с ним, учебной) задачи.Скажем, неплановая атака надводной цели противокарабельными ракетами с безопасной глубины. Какая команда даётся командиром: "Корабль к бою и походу приготовить" или "Корабль приготовить к бою" ("Приготовить корабль к бою)? Командир (если он ответственный товарищ) может отдать команду иными словами, с расчётом, что помощник всё равно спустит её экипажу уставной формулировкой?
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2018 в 17:27
RU Усталый #27.02.2018 13:17  @VAS#03.02.2018 13:07
+
-
edit
 

Усталый

новичок

VAS63> Между друзьями возможно, в том числе и на "ты". Если так говорит подчиненный командиру, то командиру стоит задуматься, всё ли он делает правильно.
VAS63> ИМХО

Между друзьями - оно понятно.
   41.041.0
RU U235 #27.02.2018 13:32  @Усталый#27.02.2018 13:16
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Усталый> Применительно к ситуации в море, перед началом выполнения боевой (ну, хрен с ним, учебной) задачи.Скажем, неплановая атака надводной цели противолодочными ракетами с безопасной глубины. Какая команда даётся командиром: "Корабль к бою и походу приготовить" или "Корабль приготовить к бою" ("Приготовить корабль к бою)?

Боевая тревога играется, насколько я знаю. Ну и "Ракетная/торпедная атака".
"Корабль к бою и походу приготовить", я вроде обычно у пирса слышал, это видимо команда на подготовку к выходу в море.
   58.058.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU VAS #27.02.2018 14:26  @Усталый#27.02.2018 13:16
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Усталый> Какая команда даётся командиром
В сети доступны Приложение к КУ ВМФ «Командные слова». Вам много станет яснее.
Вот, например

Приложение к КУ ВМФ «Командные слова»

Статьи о теории управления и маневрирование подводной лодкой. Обучение подводников и водолазов. Зарождение подводного флота и кораблестроения. История аварий. Сведения о заведениях. Вооружение ПЛ. //  podlodka.info
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru