...
ДимитриUS> ну, как говорится, "рыбак рыбака видит издалека..." - с такой-то аватаркой самое время наполеонов вокруг выискивать , ага
Ну, здесь я не виноват, чес слово, Балансер сам повесил эту картинку на аватар...
>> Картинку я оставлю без комментариев, ибо из того, что Вы нарисовали не будет работать ничего, совсем НИЧЕГО!
ДимитриUS> прям таки всё работать не будет - вы уже и по панцирю иль калибру стали икспердами? ну-ну
Вздохнув..., ладно, но только в последний раз, исключительно из уважения к Вашему гуру. Как говорил один мой знакомый старый еврей: "Видите ли, Дима"..., корабль это слишком сложный объект, что бы вот так просто взять и вкорячить на него нечто новое без учёта установленного старого.
Начнём с носа, самое простое - Панцирь. Расположение его в носовой части категорически неприемлемо из-за особенностей 8 мм локации. Забрызгивание в носовой части неизбежно. Пелена брызг сделает работу 8 мм локатора ЗРАК невозможной. В зимних условиях Панцирь превратится в чудесную ледяную скульптуру.
Теперь СОЦ. Такое расположение обеспечит обнаружение целей только с носовых КУ. СОЦ необходимо расположить как можно выше, желательно на топе ферменной мачты, тогда есть шанс, что он выдаст ЦУ не только Панцирю, но и МР-123,а та в свою очередь будет управлять АК-630.
Теперь за Пакет-А, или что Вы там изобрАзили под килём. Обратите внимание на чёрный борт и положение газовыхлопов на уровне ВЛ. От ГАС это всё гремящее великолепие находится метрах в 5, причём в носовой МО 507я машина не одна, их там две. ГАС работать сможет только на стопе.
Раз не работает на ходу ГАС, Пакет бесполезный балласт на палубе.
Теперь к Виньетке. Короткая ГПБА будет находиться за вращающимся винтом машины кормового МО, даже если работать будут только бортовые машины, центральный винт всё равно будет влиять на ГПБА. Ну и сами винты - СКГВ кавитировать начинают очень быстро у Овода узлах на 12-ти, а тут ещё и антенна дополнительное сопротивление даёт, так что короткая ГПБА будет глуха от шума винтов.
Я надеюсь доходчиво объяснил?