LtRum>> Не готов точно доложить. Думаю, что остановятся в последнем положении.serg1610> Не буду облегчать вам задачу(случайно нашел)))
Понимаете, я лично сомневаюсь, что в интернете есть реальная информация по поведению СУ реальных ПКР.
serg1610> но даже древние ПКР при повреждении системы управления аэродинамические поверхности автоматически фиксируются в положение на цель
Осталось только понять, как аэродинамические поверхности при неработающей системе управления:
а) вообще двигаются
б) находят это самое положение "на цель"
в) что такое для аэродинамических поверхностей это самое положение "на цель", учитывая, что из-за движения цели ПКР подходит с заранее неизвестной угловой скоростью...
На практике же, при управляемом полете, из-за различных возмущений, ракета всегда колеблется вокруг заданной траектории (в горизонте - кинематической кривой, по вертикали - заданной высоты), поэтому аэродинамические поверхности при полете также не находятся в положении 0, если вы об этом положении. Перевод в положение 0 (если вы решили, что это и есть "положение на цель") должен быть таким, чтобы хотя бы не оставить ракету в снижении или наборе высоты.
serg1610> не в курсе точной эквивалентной защиты компьютера, но глядя на фотки приборного отсека оникса, в толщинах железяк не приходится сомневаться, при том, что относительная длина оного у Гранита примерно 4 к 1
Относительная длина приборного отсека?
Ну ваши предположения конечно теоретически интересны, но может все же будем оперировать более достоверными данным?
serg1610> пусть будет воздухозаборник, хотя полость огибающая приборный отсек и БЧ это простой кольцевой воздуховод
Терминологически, как кораблестроитель я конечно согласен, но это неверно.
И это совсем не простой воздухозаборник, а сверхзвуковой.
serg1610> помимо плат там много чего и все упаковано по максимуму плотно--хотя на фото блок в переднем плане не круглый
А конкретно много чего?
serg1610> согласно требованиям 80х ПКР должна была выдерживать попадание одной AIM7 или двух AIM9, а так же очередь фаланкса--
Можно увидеть источник?
serg1610> требования соблюдались и подтверждалось на испытаниях
Я не слышал об испытаниях П-700 со стрельбой по ней АУР. Все известные стрельбы по ним были уже после принятия на вооружение и в процессе эксплуатации в войсках, т.е. учений.
Поэтому повторю: Как исследовалось разрушения планера и влияние этого на полет ПКР?
serg1610> так же было установлено, что Голкипер при некоторых углах повреждал БЧ, но детонации не наблюдалось и ракета без проблем поражала цель
Нет, наблюдалось, что попадания снарядов "имитирующих" 30мм БПС не приводят к взрыву БЧ, вопрос "поражения" цели не исследовался. Вопроса в проверке адекватности данной "имитации" я лично тоже не увидел.
У нас уже как-то были бронебойные 45мм, которые нифига не бронебойные.
serg1610> Так же стрельба по Граниту с Миг-31 показала, что одной ракеты для уничтожения ПКР недостаточно-- при попадании двух ракет ПКР получив повреждения не изменила траектории--при попадании следующих двух ракет ракета развалилась в воздухе
Ну во-1 стрельбы были по ПКР идущей большой высоте,
а во-2 так было в два раза меньше ракет - по одной,
в-3 Р-40Т - рассчитана на самолеты, и могла просто не повредить ПКР с первого раза (исследования-то между стрельбами не производилось).
serg1610> (когда это стреляли Мигом по Граниту? что то я упустил)
На учениях.
serg1610> я писал, что не все подкалиберные 30 мм снаряды пробивают приборный отсек в лоб
Немного не так. Вы писали, что ПКР "лоб меньше чем 40мм не пробить", о чем вам было совершенно справедливо указано, что это чушь.
serg1610> Поэтому при модернизации Вулкана для увеличения дальности уменьшили вес БЧ с сохранением массы ВВ(то есть БЧ сделали не бронированную)при этом бронепробиваемость осталась на уровне 400мм(проверено НИИГеодезии?)
И какое отношении НИИГеодезии имеет к исследования по бронепробиваемости ПКР?