сергейсеверный> Реалии - реалиями. Но вопрос стоит так - какой умник сделал так, кто подписал Решение не вчитываясь. Ведь в случае, если возникнет "нехороший момент" и станет копать прокуратура, то кого будет делать крайним. Естественно не проектантов. Те сразу покажут решение, и будут непричём. Значит будет виноват тот, кто подготовил и отправил судно в рейс. И те кто не задавал вопрос по автономности.
Вы что, книжек начитались? Какой "нехороший момент" может возникнуть и каким боком здесь должна присутствовать прокуратура в этом случае? Автономность ЛК Москва пр.21900 тоже 20 суток. Но это при полной мощности, когда все четыре ГДГ в схеме. Ваши измышления из разряда баек про автомобили (Шестилитровый мотор, а расход должен быть как у Оки). Хотите большую мощность в небольшом корпусе, а расход топлива тогда какой должен быть и где это топливо хранить на небольшом, сравнительно, судне?
Судно к выходу готовит не кто-то, экипаж. Решение о выходе (в любом случае) принимает судовладелец.
Вы один вчитываетесь, а остальные так, покурить зашли. Уже столько Ваших бредней здесь, что остается удивляться - почему Вы еще не министр судостроения?