RLAN> Саша, я вижу твои данные, но делаю другие выводы, чем ты.
RLAN> На личности не перехожу, в глубокую дискуссию вступать не буду.
RLAN> Докажешь правоту - поаплодирую.
Интересно, что скажешь.
Два года назад я делал большое статистическое исследование, чтобы разобраться в общей куче смутной информации, поступающей из инета и большей части с этого ресурса. Так вот пока всё не оглашаю, а данные весьма важные и весьма интересные получились.
Из этой кучи пока только малая часть пусть будет, конкретно к "вижу твои данные, но делаю другие выводы".
Была такая запись:
"Давление в двигателе поднял - пульсации ушли."
(
РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [RLAN#04.05.11 22:11])
Так вот простой припростой вопрос:
КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО Я "ДАВЛЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ ПОДНЯЛ"???
Когда вот данные о действительном Кн, которые были в двигателях с неустойчивым горением:
Двигатель № Нач. Кн Кон. Кн
РДМ-40-7 1 66 267
РДМ-40-7 2 262 480
РДМ-40-5 3 283 427
РДМ-40-5 4 208 332
РДМ-40-5 5 207 332
РДМ-40-5 6 208 332
РДМ-40-5 7 208 115 Фактический
РДМ-40-5 8 186 126 Фактический
РДМ-40-5 9 №1 207 236 Фактический
РДМ-40-5 9 №2 207 198 Фактический
РДМ-40-5 10 207 180 Фактический
РДМ-40-5 11 207 137 Фактический
РДМ-40-5 12 300 340 Фактический
РДМ-40-5 13 307 360 Фактический
РДМ-40-5 14 307 140 Фактический
РДМ-40-5 15 307 160 Фактический
РДМ-40-5 16 307 294 Фактический
РДМ-40-5 17 307 204 Фактический
РДМ-40-5 18 307 204 Фактический
РДМ-40-5 19 307 200 Фактический
РДМ-40-5 20 224 90 Фактический
РДМ-40-5 21 180 240 Фактический
РДМ-40-5 22 180 140 Фактический
И вот данные о действительном Кн, которые были в двигателях с устойчивым горением:
Двигатель № Нач. Кн Кон. Кн
РДМ-40-5 23 180 232 Фактический
РДМ-40-7 24 190 250 Фактический
РДМ-40-7 25 190 240 Фактический
РДМ-40-7 26 190 240 Фактический
РДМ-40-7 27 190 230 Фактический
РДМ-40-7 28 190 230 Фактический
Судя по Кн, так давление наоборот понизилось, разве не так?
Что это: "Давление в двигателе поднял"? Вольнодумство, данные с потолка, или ещё что-то?