[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 59 60 61 62 63 114
DE Traveler #18.01.2018 19:08  @Полл#18.01.2018 18:10
+
-
edit
 

Traveler

опытный

xab>> Могу поспорить на бутылку коньяка, что следующим будет 22350 с увеличенным на 10% водоизмещением и количеством ячеек.
Полл> То есть если водоизмещение проекта 22350М будет не 5кТ, а ближе к 8 кТ - ты признаешь себя проигравшим?
Полл> В таком разе спор принят.

22350 (5400т)+10% = 5940т.
22350 (5400т)+48% = 7992т.
   52.052.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

xab>> Могу поспорить на бутылку коньяка, что следующим будет 22350 с увеличенным на 10% водоизмещением и количеством ячеек.
Полл> То есть если водоизмещение проекта 22350М будет не 5кТ, а ближе к 8 кТ - ты признаешь себя проигравшим?
Полл> В таком разе спор принят.
Кстати, вы там для определенности договоритесь, о каком водоизмещении идет речь - полном, нормальном, стандартном, порожнем?
Чтобы потом не спорить.
:D
   1717
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Могу поспорить на бутылку коньяка, что следующим будет 22350 с увеличенным на 10% водоизмещением и количеством ячеек.
Полл> То есть если водоизмещение проекта 22350М будет не 5кТ, а ближе к 8 кТ - ты признаешь себя проигравшим?
Полл> В таком разе спор принят.

Началось виляние филеем
xab> А каждый построенный пепелац 20386 с закосом под Зумвольт, это один не построенный полноценный корабль ДМЗ 22350.
Полл> Сколько раз надо повторить, что серию 22350 решено не строить по результатам идущих работ с головным?
 


Твоя фраза подразумевала, что 22350 не будет ни каких, ни М, ни Б, ни БИС.
И все ресурсы можно направить на 20386.

После поста Сама ты понял, что сел в лужу.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2018 в 20:09

sam7

администратор
★★★★★

LtRum> Кстати, вы там для определенности договоритесь, о каком водоизмещении идет речь - полном, нормальном, стандартном, порожнем?
LtRum> Чтобы потом не спорить.

А еще лучще, если приведут точное водоизмещение 22350 :)
Неважно какое, только с указанием, какое.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆

sam7> А еще лучще, если приведут точное водоизмещение 22350 :)
sam7> Неважно какое, только с указанием, какое.
Тоже верно. ;)
Но сам понимаешь, черевато...
   1717

sam7

администратор
★★★★★

LtRum> Но сам понимаешь, черевато...

А какой тогда смысл в споре?
Разве что права на выигрыш детям/внукам передать :)
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Но сам понимаешь, черевато...
sam7> А какой тогда смысл в споре?
А это их нужно спрашивать. ;)

sam7> Разве что права на выигрыш детям/внукам передать :)
Ну еще мы можем похихикать. ;)
   1717
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum>>> Но сам понимаешь, черевато...
sam7>> А какой тогда смысл в споре?
LtRum> А это их нужно спрашивать. ;)
"Официальное", то, что будет растиражировано через СМИ.

xab> Началось виляние филеем
Это точно. Только что ты заявлял:
xab>> Могу поспорить на бутылку коньяка, что следующим будет 22350 с увеличенным на 10% водоизмещением и количеством ячеек.
И вот уже ты не готов спорить на это, и вообще хозяин своего слова: "Хочу - дал, хочу - забрал".
   1717
RU тащторанга-01 #19.01.2018 08:31  @Полл#19.01.2018 05:33
+
+2
-
edit
 
LtRum>>>> Но сам понимаешь, черевато...
Полл> sam7>> А какой тогда смысл в споре?
LtRum>> А это их нужно спрашивать. ;)
Полл> "Официальное", то, что будет растиражировано через СМИ.
Это даже не смешно...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU Полл #19.01.2018 08:37  @тащторанга-01#19.01.2018 08:31
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
тащторанга-01> Это даже не смешно...
Ну если вы готовы назвать какое-либо водоизмещение проекта 22350 и будущего 22350М - я безоговорочно поверю вам на слово. :)
И даже обещаю чай присылать. :D
   57.057.0
RU тащторанга-01 #19.01.2018 08:51  @Полл#19.01.2018 08:37
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> Это даже не смешно...
Полл> Ну если вы готовы назвать какое-либо водоизмещение проекта 22350 и будущего 22350М
Я слишком дорожу своей работой)))
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RO Traveler #19.01.2018 10:13  @Полл#19.01.2018 08:37
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

тащторанга-01>> Это даже не смешно...
Полл> Ну если вы готовы назвать какое-либо водоизмещение проекта 22350 и будущего 22350М - я безоговорочно поверю вам на слово. :)
Полл> И даже обещаю чай присылать. :D

Я могу назвать вам ВИ 22350М ;)
Все цифры в районе полного ВИ 8000т исключаю. В этом случае 22350М ( 8000т) должен отличатся от 22350( 5400т) как 20386(3600т) от 20380(2200т) - то есть совершенно новый корабль не имеющий ни чего общего с предшественником. Не верю ©

Буква “М” , в моем понимание конструктивно максимум это до 20м вставка (15-20м).
Увеличение длинны до 150-155м и как следствие полного ВИ в районе 6500т ( до 7000т потолок ). Увеличенная автономность и еще дополнительная пара ПУ Калибр (Оникс, Циркон) в районе вставки.
Остальное 22350 и так все есть. Главное довести П-Р.
   52.052.0

brazil

аксакал

sam7> Это троллинг?
sam7> Штраф положен, однако.
Возможно я не совсем ясно выразился. Не только достройка 11356 была приостановлена, но и сама возможность достройки 11356 под большим вопросом.
Есть действующий контракт на 40 млрд. рублей на строительство второй тройки 11356. Планировалось, что все шесть 11356 поступят на КЧФ. Очевидно, что трех построенных фрегатов будет не достаточно для формирования полноценного корабельного соединения. Однако в силу обстоятельств приостановлено строительство второй тройки 11356. Спрашивается, чем будут до укомплектовывать КЧФ? СВ строит три серийных 22350 и сдача головного фрегата - Адмирал Горшков снова перенесена. Но решили остановится на четырех 22350 и их лучше всего держать на СФ. Кроме того СВ строит также 20386 и он также предназначен для СФ. Т.е. в ближайшее время для КЧФ не будет новых фрегатов: новых 22350 не закажут, а 20386 будут сначала идти на СФ. Теперь ГРКР Москва уходит на ремонт года 3-5. За это время СКР Сметливый отметит полувековой юбилей и его становится все тяжелее ремонтировать. Соответственно вся нагрузка ляжет на первую тройку 11356, которую будут усиленно гонять. Казалось бы есть действующий контракт на строительство трех 11356. Понятно, что без ГЭУ корабли не достроить, строительство кораблей приостановили в ожидании новой ГЭУ, но ее создание поставили в конец очереди. А в последнее время звучали слова, что достроят всего один 11356 и потом может быть подумают построить еще два :p .
Именно это меня и удивило. Всего один и тот под вопросом, может так статься, что МА4 на базе М70ФРУ так и останется в виде ОКР и ее производство может быть не оправдано. Наметилось сокращение и прекращение строительства фрегатов (20386 официально корвет). Но есть еще КТОФ которому ждать кораблей ДМЗ еще наверное до 2025г. Для него строятся пока только 20380/20385. А 22350М раньше 2020г не заложат.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU тащторанга-01 #19.01.2018 10:36  @brazil#19.01.2018 10:33
+
-
edit
 
brazil> Есть действующий контракт на 40 млрд. рублей на строительство второй тройки 11356.
С чего Вы взяли что он действующий?
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU brazil #19.01.2018 11:14  @тащторанга-01#19.01.2018 10:36
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> С чего Вы взяли что он действующий?
Директор Янтаря сказал об этом прямым текстом :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU тащторанга-01 #19.01.2018 11:57  @brazil#19.01.2018 11:14
+
-
edit
 
тащторанга-01>> С чего Вы взяли что он действующий?
brazil> Директор Янтаря сказал об этом прямым текстом :)
А можно ссылочку?
   62.0.3202.8962.0.3202.89
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> Очевидно, что трех построенных фрегатов будет не достаточно для формирования полноценного корабельного соединения. Однако в силу обстоятельств приостановлено строительство второй тройки 11356. Спрашивается, чем будут до укомплектовывать КЧФ?

Каракуртами вестимо.
и что бы не говорили о 20385 что их типа уже распределили на ТОФ.
Поживем увидим ( когда и как Гремящий пойдет на ТОФ)
Лично по мне 20385 пока на ЧФ самое место, …потом время покажет…
… через Красное море и Индийский океан к тихоокеанцам или другими путями .
   52.052.0
RU brazil #19.01.2018 12:28  @тащторанга-01#19.01.2018 11:57
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> А можно ссылочку?
пожалуйста
"- Судьба второй тройки фрегатов проекта 11356 зависит от решения ее заказчика - Минобороны РФ, сообщил во вторник в интервью "Интерфаксу" глава Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) "Янтарь" Эдуард Ефимов.
"На сегодня контракт "Янтаря" с Минобороны продолжает действовать, однако строительство "адмиральской" серии приостановлено в ожидании двигателей российского производства. Либо какого-нибудь иного решения заказчика", - уточнил он.

У меня все ходы записаны © :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU тащторанга-01 #19.01.2018 12:48  @brazil#19.01.2018 12:28
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> А можно ссылочку?
brazil> У меня все ходы записаны © :)
Это какого года интервью?
Возможно директор (или журналист) не понимает разницу между действующим и не расторгнутым контрактом
   62.0.3202.8962.0.3202.89
Это сообщение редактировалось 19.01.2018 в 12:55
RU brazil #19.01.2018 13:10  @тащторанга-01#19.01.2018 12:48
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Это какого года интервью?
дата выпуска интервью - 26 декабря 2017г :)
тащторанга-01> Возможно директор (или журналист) не понимает разницу между действующим и не расторгнутым контрактом
Ну вот, оказывается еще и назначили не компетентного генерального директора ССЗ "Янтарь" :D
Со стороны заказчика контракт приостановлен, со стороны завода велись работы: были спущены два заказа и также приостановили выполнение работ. Для директора контракт еще может принести какие-то деньги за проделанные работы и он возможно считает, что контракт действующий.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU тащторанга-01 #19.01.2018 13:28  @brazil#19.01.2018 13:10
+
+2
-
edit
 
brazil> Со стороны заказчика контракт приостановлен, со стороны завода велись работы: также приостановили выполнение работ. Для директора контракт еще может принести какие-то деньги за проделанные работы и он возможно считает, что контракт действующий.
Решением заминистра обороны контракт прекращен, никаких выплат по нему не предусмотрено. Со всеми хотелками по деньгам в арбитраж
   62.0.3202.8962.0.3202.89
19.01.2018 14:36, brazil: +1: Вот это поворот!
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Понимаю на общедоступном это звучит примерно так – Два корпуса 11356 уходят в Индию на украинских двигателях. ( шестой вслед за Бородино)
Янтарь начинает строить 20386 или 22350М.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

Вдогонку уточнение ;
Так как тащторанга-01 имеет точную информацию по ВИ 22350М но по понятным причинам не может сказать – значит Янтарь скоро начнет строить 22350М

Как то так ;)
   52.052.0
19.01.2018 18:55, Полл: +1: Браво!
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Traveler> Так как тащторанга-01 имеет точную информацию по ВИ 22350М но по понятным причинам не может сказать – значит Янтарь скоро начнет строить 22350М
так еще даже проект не показывали.. че то у меня большие сомнения по поводу скорого строительства 22350М
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Traveler> Скажем так, ( если у бабушки был бы …) если бы в ВИ 3600т 20386 разместить вооружение ( компоновка) корвета Бриз ( еще и на ангар места хватит) . Тогда двумя руками ЗА, а так нет.
Я про Бриз писал то же самое. Тут мы одинаково видим. :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 59 60 61 62 63 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru