sam7> Это троллинг?
sam7> Штраф положен, однако.
Возможно я не совсем ясно выразился. Не только достройка 11356 была приостановлена, но и сама возможность достройки 11356 под большим вопросом.
Есть действующий контракт на 40 млрд. рублей на строительство второй тройки 11356. Планировалось, что все шесть 11356 поступят на КЧФ. Очевидно, что трех построенных фрегатов будет не достаточно для формирования полноценного корабельного соединения. Однако в силу обстоятельств приостановлено строительство второй тройки 11356. Спрашивается, чем будут до укомплектовывать КЧФ? СВ строит три серийных 22350 и сдача головного фрегата - Адмирал Горшков снова перенесена. Но решили остановится на четырех 22350 и их лучше всего держать на СФ. Кроме того СВ строит также 20386 и он также предназначен для СФ. Т.е. в ближайшее время для КЧФ не будет новых фрегатов: новых 22350 не закажут, а 20386 будут сначала идти на СФ. Теперь ГРКР Москва уходит на ремонт года 3-5. За это время СКР Сметливый отметит полувековой юбилей и его становится все тяжелее ремонтировать. Соответственно вся нагрузка ляжет на первую тройку 11356, которую будут усиленно гонять. Казалось бы есть действующий контракт на строительство трех 11356. Понятно, что без ГЭУ корабли не достроить, строительство кораблей приостановили в ожидании новой ГЭУ, но ее создание поставили в конец очереди. А в последнее время звучали слова, что достроят всего один 11356 и потом может быть подумают построить еще два
.
Именно это меня и удивило. Всего один и тот под вопросом, может так статься, что МА4 на базе М70ФРУ так и останется в виде ОКР и ее производство может быть не оправдано. Наметилось сокращение и прекращение строительства фрегатов (20386 официально корвет). Но есть еще КТОФ которому ждать кораблей ДМЗ еще наверное до 2025г. Для него строятся пока только 20380/20385. А 22350М раньше 2020г не заложат.